Здесь почти всё правильно. Вот часть твоего кода. В нём PlaySound отдельно, а SendMail зависит от SendMailPossible и AlertSound. То-есть если отключить AlertSound, то и SendMail работать не будет.
Код:
if (UpBuffer[SIGNAL_BAR] != EMPTY_VALUE && UpBuffer[SIGNAL_BAR] != 0 && SoundBuy)
[B]{[/B]
SoundBuy = False;
if (UseSound) PlaySound (SoundFileBuy);
if(AlertSound)[COLOR=red][B]{[/B][/COLOR]
Alert(message);
if (SendMailPossible) SendMail(Symbol(),message);
[COLOR=red][B]}[/B][/COLOR]
[B]} [/B]
Убери красные скобки и тогда получится, что
если UpBuffer[0] имеет значение выполняется всё что в фигурных скобках по-отдельности
{
if (UseSound) PlaySound (SoundFileBuy); // если разрешено проиграть музыку
if(AlertSound) Alert(message); // если разрешено выдать сообщение
if (SendMailPossible) SendMail(Symbol(),message); // если разрешено отправить сообщение на почту.
}