О,случилось чудо,господа соизволили хоть кому-то ответить!
Уважаемые форумчане и клиенты!
Если кто-то из Вас обращается к компании Альфа-Форекс или лично к ее представителю, мы всегда отвечаем.
Валижан, лично Вам я также отвечал, когда у Вас были проблемы и помогал их решить.
Давайте проясним ситуацию:
Когда у клиента есть проблема, он звонит или пишет в клиентскую или техническую поддержку. Если там ему не ответили, он огорчается и пишет то же самое на форуме, и как правило выкладывает данные: номер счета, сделки, скрины и т.д. + копирует общение с технической поддержкой и тем самым подтверждает, что у него действительно есть проблема, которую он хочет решить.
И тогда представить может ему помочь, т.к. для этого есть все основания.
Представитель не сможет на месте решить проблемы клиентов, он может помочь в их решении и объяснить клиенту какие-то тонкости сервиса.
(Например, в декабре участились случаи, когда клиенты долго проходили верификацию и не получали оперативного ответа от клиентской поддержки. Тогда клиенты стали писать недовольства в эту ветку или личными сообщениями, и часть из них получила приоритет в верификации).
Когда в этой ветке возникает обсуждение, "почему одни ордера исполняются так, а другие по-другому" или появляются сообщения такого типа: "А! спреды широкие! исполнение долгое! как так можно!", что на них можно ответить? Это - общение форумчан/клиентов, а озвученные проблемы бездоказательны, и чтобы они решались необходимо обратиться к представителю с доказательствами, что проблема имеет место быть.
Резюме: можно часто и долго общаться на тему проблем брокера и задавать множество провокационных вопросов, искать недостатки, как в сервисе, так в ПО, но любое общение должно быть конструктивным и иметь в себе цель - решить проблему.
Проблемы наших клиентов решаются, и решаются справедливо, достаточно их обозначить и предоставить данные.
Надеемся на понимание,
Альфа-Форекс.