Альфа-Форекс обсуждение

Альфа-Форекс

Активный участник
ворпрос для представителя Альфа-Форекс: с какой целью нужны уровни заморозки?

Добрый день!

Учитывая, что Вы знаете значение Freeze Level,
и Вы знаете, что сделки а Альфа-Форекс исполняются по системе Market Execution.

Можем сделать вывод: Freeze Level необходимы для предотвращения изменения или удаления ордера клиентом, в ситуации, когда цена находится рядом с заявленной ценой, поскольку в этот момент сделка будет обрабатываться на рынке.
 

sibman

Активный участник
Добрый день!

Учитывая, что Вы знаете значение Freeze Level,
и Вы знаете, что сделки а Альфа-Форекс исполняются по системе Market Execution.

Можем сделать вывод: Freeze Level необходимы для предотвращения изменения или удаления ордера клиентом, в ситуации, когда цена находится рядом с заявленной ценой, поскольку в этот момент сделка будет обрабатываться на рынке.

А если заглянуть в другие ДЦ, где Freeze Level = 0 , какие выводы можно сделать?
 

Malicious

Активный участник
Добрый день!

Учитывая, что Вы знаете значение Freeze Level,
и Вы знаете, что сделки а Альфа-Форекс исполняются по системе Market Execution.

Можем сделать вывод: Freeze Level необходимы для предотвращения изменения или удаления ордера клиентом, в ситуации, когда цена находится рядом с заявленной ценой, поскольку в этот момент сделка будет обрабатываться на рынке.

А на сайте другое указано:

ВЫГОДНО
Самые узкие спреды на рынке: EUR/USD — от 0,7 пункта
Тип исполнения ордеров по выбору: МetaTrader4 – Market Execution; MetaTrader5 – Instant Execution.

Попробую уточнить вопрос Дмитрия:
С какой целью Ваша компания использует уровни Freeze Level?
Market Execution подразумевает рыночное исполнение, и причем здесь обработка открытой сделки на рынке?
 
Последнее редактирование:

Альфа-Форекс

Активный участник
Шпильки на графиках не убирают.

Вчера, 10.01 в 04:30 был "технический сбой" на MT5 во время новостей по австралийцу. Образовались бары с нерыночными котировками на парах AUDUSD, EURAUD, AUDCHF. Сотрудник техподдержки по телефону заверил, что всё уберут в кратчайший срок. Когда заработал онлайн-чат я еще раз напомнил Альфа-форексу об этой проблеме. Тов. Magir пообещал исправить в течение дня.
11.01. Ничего не исправлено, вот уже сутки трейдеры принимают торговые решения на основе недостоверной информации, предоставленной Альфа-форексом.

Еще один пример: на EURCAD шпилька в 400п. висит уже две недели.
70eebb629834ce02ee7d3c9d3cc09a39.png
Альфа-форекс, ау! Вы на свои графики хоть иногда смотрите?!

Графики были исправлены.
 

BOOM

Интересующийся
Со ста бакинскими можете и в альфе попробовать, много нюансов, которые должен каждый сам для себя учитывать. Косяки альфы на форуме все обсуждались, вот на них и ориентируйтесь, критичны они для Вас или нет.

Беда в том что у меня двойная засада получается. С одной стороны, если ставить тейкпрофит и стоплусы может оказаться бессмысленным действием со стороны трейдера, которые, как вы и другие, утверждают могу в любой момент проигнорироваться АФ.
С другой стороны периодические отключения электричества, которые могут навредить не хуже если заниматься пипсовкой.
Что то как то расстроило меня всё это в купе.
Ладно рискну. А там видно будет.
 

Malicious

Активный участник
Уважаемый представитель АФ, хотелось бы все-таки увидеть внятный ответ от Вас на данный вопрос?

А вот теперь у меня конструктивный ворос к представителю.
Объясните пожалуйста каким образом в одном ДЦ, с одними и теми же контрагентами могут так различаться котировки?
Слева МТ5, справа МТ4 оба реал.:oops:

a70bd3278be9.jpg


let4ik2013 обращался в тех. поддержку с данным вопросом, но как видим тоже ничего вменяемого в ответ не получил.

Ответ был, но не совсем конкретный, задал уточняющий вопрос, ща праздники закончатся наберу поддержку по предмету
 

Malicious

Активный участник
Беда в том что у меня двойная засада получается. С одной стороны, если ставить тейкпрофит и стоплусы может оказаться бессмысленным действием со стороны трейдера, которые, как вы и другие, утверждают могу в любой момент проигнорироваться АФ.
С другой стороны периодические отключения электричества, которые могут навредить не хуже если заниматься пипсовкой.
Что то как то расстроило меня всё это в купе.
Ладно рискну. А там видно будет.


как вы и другие, утверждают могу в любой момент проигнорироваться АФ.

Я этого не утверждал, об этом гласит сайт alfa-forex.ru.
За год работы пока такого не наблюдал (но ружье то висит :-) ).


С другой стороны периодические отключения электричества, которые могут навредить не хуже если заниматься пипсовкой.

На такой случай надо иметь бесперебойник и "свисток" (3G модем), либо другой (резервный) канал связи.
 

Malicious

Активный участник
Почему вы не хотите замечать очевидных вещей: значит график подрисовывается-других объяснений и быть не может.

Все замечаю, понимаю как это происходит (ну во всяком случае думаю, что понимаю :-)), но хочу увидеть ответ от представителя. И возможно, что я все таки не один такой. В прошлый раз к сожалению меня практически никто не поддержал.

P.S. Если кому все таки интересен вопрос котирования в альфе и отношения к клиентам поддержите, нажмите "спасибо" в посте с вопросом, либо отпишитесь.
 
Последнее редактирование:

Альфа-Форекс

Активный участник
О,случилось чудо,господа соизволили хоть кому-то ответить!

Уважаемые форумчане и клиенты!


Если кто-то из Вас обращается к компании Альфа-Форекс или лично к ее представителю, мы всегда отвечаем.

Валижан, лично Вам я также отвечал, когда у Вас были проблемы и помогал их решить.

Давайте проясним ситуацию:

Когда у клиента есть проблема, он звонит или пишет в клиентскую или техническую поддержку. Если там ему не ответили, он огорчается и пишет то же самое на форуме, и как правило выкладывает данные: номер счета, сделки, скрины и т.д. + копирует общение с технической поддержкой и тем самым подтверждает, что у него действительно есть проблема, которую он хочет решить.

И тогда представить может ему помочь, т.к. для этого есть все основания.
Представитель не сможет на месте решить проблемы клиентов, он может помочь в их решении и объяснить клиенту какие-то тонкости сервиса.

(Например, в декабре участились случаи, когда клиенты долго проходили верификацию и не получали оперативного ответа от клиентской поддержки. Тогда клиенты стали писать недовольства в эту ветку или личными сообщениями, и часть из них получила приоритет в верификации).

Когда в этой ветке возникает обсуждение, "почему одни ордера исполняются так, а другие по-другому" или появляются сообщения такого типа: "А! спреды широкие! исполнение долгое! как так можно!", что на них можно ответить? Это - общение форумчан/клиентов, а озвученные проблемы бездоказательны, и чтобы они решались необходимо обратиться к представителю с доказательствами, что проблема имеет место быть.

Резюме: можно часто и долго общаться на тему проблем брокера и задавать множество провокационных вопросов, искать недостатки, как в сервисе, так в ПО, но любое общение должно быть конструктивным и иметь в себе цель - решить проблему.

Проблемы наших клиентов решаются, и решаются справедливо, достаточно их обозначить и предоставить данные.


Надеемся на понимание,
Альфа-Форекс.
 

Warstep

Местный житель
Может кто объяснит почему был выставлен селл стоп (закрывал ордер частями), а в истории пишет, что это были бай ордера и нарисовано не правильно
123456.jpg

а должно было быть примерно так

123456789.jpg
 
Последнее редактирование:

serghei333md

Интересующийся
Уважаемые форумчане и клиенты!


Если кто-то из Вас обращается к компании Альфа-Форекс или лично к ее представителю, мы всегда отвечаем.

Валижан, лично Вам я также отвечал, когда у Вас были проблемы и помогал их решить.

Давайте проясним ситуацию:

Когда у клиента есть проблема, он звонит или пишет в клиентскую или техническую поддержку. Если там ему не ответили, он огорчается и пишет то же самое на форуме, и как правило выкладывает данные: номер счета, сделки, скрины и т.д. + копирует общение с технической поддержкой и тем самым подтверждает, что у него действительно есть проблема, которую он хочет решить.

И тогда представить может ему помочь, т.к. для этого есть все основания.
Представитель не сможет на месте решить проблемы клиентов, он может помочь в их решении и объяснить клиенту какие-то тонкости сервиса.

(Например, в декабре участились случаи, когда клиенты долго проходили верификацию и не получали оперативного ответа от клиентской поддержки. Тогда клиенты стали писать недовольства в эту ветку или личными сообщениями, и часть из них получила приоритет в верификации).

Когда в этой ветке возникает обсуждение, "почему одни ордера исполняются так, а другие по-другому" или появляются сообщения такого типа: "А! спреды широкие! исполнение долгое! как так можно!", что на них можно ответить? Это - общение форумчан/клиентов, а озвученные проблемы бездоказательны, и чтобы они решались необходимо обратиться к представителю с доказательствами, что проблема имеет место быть.

Резюме: можно часто и долго общаться на тему проблем брокера и задавать множество провокационных вопросов, искать недостатки, как в сервисе, так в ПО, но любое общение должно быть конструктивным и иметь в себе цель - решить проблему.

Проблемы наших клиентов решаются, и решаются справедливо, достаточно их обозначить и предоставить данные.


Надеемся на понимание,
Альфа-Форекс.


полностью согласен! моя проблемма с верификацией уже решенна! хоть и геммора было много с нотариусом , но в конечном итоге выводить уже могу.......так что свои претензии прошлогодние забираю обратно!111 вам бы еще ввести парочку способов ввода и вывода средств .стало бы п проще
 

Malicious

Активный участник
Когда в этой ветке возникает обсуждение, "почему одни ордера исполняются так, а другие по-другому" или появляются сообщения такого типа: "А! спреды широкие! исполнение долгое! как так можно!", что на них можно ответить? Это - общение форумчан/клиентов, а озвученные проблемы бездоказательны, и чтобы они решались необходимо обратиться к представителю с доказательствами, что проблема имеет место быть.

Прочитав Ваш пост вспомнил один анекдот:
Вкратце...
Стоит мужик у прилавка хочет купить перчатки. Продавец ему:"А вам какие кожанные или из замши?... Черные или коричневые? и т.д.
Второй мужик слушает и говорит:"Да я уже и унитаз приносил и (извините) задницу показывал, но так и не добился у них туалетной бумаги..."

Я и логи высылал, и скрины выкладывались и не только мной, а Вам бездоказательно :-)
 

Malicious

Активный участник
Резюме: можно часто и долго общаться на тему проблем брокера и задавать множество провокационных вопросов, искать недостатки, как в сервисе, так в ПО, но любое общение должно быть конструктивным и иметь в себе цель - решить проблему.



Когда компании нечего скрывать, её представитель отвечает на любые "провакационные вопросы" задаваемые на форуме. В соседних ветках полно примеров. Так же и озвученные проблемы решаются через форум, если это не касается конкретного клиента, а связаны с работой терминала, котирования и т.д.

Ну а если нет желания работать честно и открыто, ответ один

Novodvor.jpeg
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Прочитав Ваш пост вспомнил один анекдот:
Вкратце...
Стоит мужик у прилавка хочет купить перчатки. Продавец ему:"А вам какие кожанные или из замши?... Черные или коричневые? и т.д.
Второй мужик слушает и говорит:"Да я уже и унитаз приносил и (извините) задницу показывал, но так и не добился у них туалетной бумаги..."

Я и логи высылал, и скрины выкладывались и не только мной, а Вам бездоказательно :-)

Предлагаю быть прозрачными:

В этом сообщении у Вас несколько другой настрой..

Более того, необходимо не только лично мне присылать скрины, а также и в техническую поддержку, чтобы там специалисты изучили вопрос индивидуально по Вам.
 
Последнее редактирование:

Альфа-Форекс

Активный участник
Уважаемый представитель АФ, хотелось бы все-таки увидеть внятный ответ от Вас на данный вопрос?

let4ik2013 обращался в тех. поддержку с данным вопросом, но как видим тоже ничего вменяемого в ответ не получил.

У меня нет данных, по которым я бы мог отследить обращение let4ik2013.
А ответ сможет дать только специалист из технической поддержки.
 

Malicious

Активный участник
Предлагаю быть прозрачными: http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/64423-al%60fa-foreks-obsuzhdenie-114.html#post547893

В этом сообщении у Вас несколько другой настрой..

Более того, необходимо не только лично мне присылать скрины, а также и в техническую поддержку, чтобы там специалисты изучили вопрос индивидуально по Вам.


А куда уж прозрачнее

Прошу скинуть мне в личку номер хотя бы одного счёта МТ4, с которым обнаружены проблемы (ранее запрашивал у некоторых участников форума в личке, но ответа не было), если есть время сделок, будет ещё лучше. Заранее благодарен!


Причем скидывал не только номер, но и логи.

Вы получили мои сообщения в личку? Почему-то папка "Отправленные" пустая.:question:

Да, всё получил, спасибо. В работе.

... и тишина!!!

В тех. поддержку тоже писал, по скользящим стопам, толку ноль.
Ответ тех. поддержки и мое обращение так же есть на форуме.

И настрой мой поменялся на более негативный, т.к. на МТ4 опять растет количество реквот. А если Вы действительно хотели бы улучшить исполнение на МТ4, общение через форум было бы для Вас (компании), только позитивом. Открытость компании, если она работает честно, никогда не повредит ее имиджу, а только наоборот улучшит.

А если вы насчет желания распрощаться, то оно не пропало, а только усилилось. И надеюсь в ближайшее время все так и случиться.

Я бы с удовольствием остался торговать в Альфе, но как-то хочется, что-бы "игра" была открытой. Если написано белое, то оно и должно быть белым. В Вашей компании к сожалению все не так.
 
Последнее редактирование:

QR-ring

Активный участник
Факт в том, что спред расширяют до 50-200 пунктов систематически.
Так вы же не торгуете на Альфе, даже на демо, как я поняла, раз вы начали свои посты тут с распросом про исполнение? А пишете что везде и всюду факты.
Факт в том, что АФ даже ордера может не исполнять по своей прихоти.
Вас вроде спросили ссылки на документы об этом, вы скинули их?
Факт в том, что официальная лица АФ нагло врут информацией на сайте и при общении с их официальными лицами.
Дело в личной торговле, и только это может быть фактом. Если система работает на конкретном брокере, и выводят прибыль, то это факт, свидетельствующий об удобстве работы с компанией.
А уж простите, в ваших постах фактов не увидела (может не слишком внимательно читала) кроме наличия переписки с оф. представителем.
ЗЫ Представитель же пишет, давайте конкретику обсуждать, а то ветка становится нечетабельна
 

HeavyHell

Активный участник
Альфа-Форекс, прямой вопрос. Без проблемно ли выведется от вас прибыль на счет в беларусском альфабанке?
 

8bit

Активный участник
Учитывая всё что тут было написано, что посоветуете? Какую контору? Пытаться ли работать с Альфой, будучи предупрежденным о возможных фокусах или какую то другую контору, являющую собой более стабильную систему и где можно начать со ста долларов как в Альфе? Если другую то какую именно?
100$ без разницы куда кидать. только уж в откровенные кухни не несите (инста, лайт и т.д.) на альфе хорошее исполнение за счет mt5. до сих пор гоняю бонус 50$, присматриваюсь пока. нравится.
А так неплохой список компаний на этом форуме есть. http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/70488-spisok-kompanii-predostavlyayuschih-ecn-scheta.html
По депозиту подходит GKFX, RVD. Обе молодые, перспективные.
 

Who has viewed this thread (Total: 2) Посмотреть

Верх