Да ну вас. Я вам про Фому , вы мне про Ерему. Я вам - где четко прописано про определение ср спреда,а вы мне про то как расчитывается среднеарифметическое (почувствуйте разницу). Ну признайтесь в конце-то концов, что НЕТ оределения среднего спрэда в АФ, что на сайте информация для введение в заблуждение.
По второй части вопроса. Написано красиво, но - не верю. Вы утверждаете, что у вас :"все сделки заключаются с нашими контрагентами, а их число позволяет выбрать самый узкий вариант спреда в каждый конкретный момент времени. Обращаю Ваше внимание, что контрагенты Альфа-Форекс - не просто поставщики котировок, благодаря ликвидности Альфа-Банка происходит постоянный процесс заключения сделок клиентов с нашими контрагентами. "А раз так , то есть исполнение и есть определенный покупатель , так дайте информацию, что мой лот купил тот или тот, в такой момент по такой цене.
Далее по тексту:"К сожалению, возможность выброса нерыночных котировок существует всегда и это применимо к любой компании на рынке Форекс. При поступлении в компанию обращения от клиента с сообщением о возможном возникновении нерыночного выброса на графике торгового инструмента, каждый подобный случай детально рассматривается специалистами из отдела дилинга, которые анализируют информацию от наших контрагентов и устанавливают рыночность котировки. В случае выявления нерыночного выброса, происходит исправление графика.
Если из-за нерыночного выброса сделка(и) клиента была обработана некорректно, в таком случае клиенту необходимо обратиться в компанию (посредством электронной почты или Личного кабинета), указать номер счета и номера сделок, с исполнением которых клиент не согласен, а также предоставить детальное описание ситуации." Тоже красиво, а по существу ответ один на все вопросы:"
Спред в нашей компании является плавающим. Определенного "предела" в его расширении нет. В период, когда волатильность на рынке повышена, мы не можем оставлять спред на прежнем уровне. Таким образом, сделка была исполнена по рыночным ценам, технических сбоев в этот период также зафиксировано не было. В связи с этим мы не можем удовлетворить Вашу претензию. Надеемся, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству" Т.е. "мы"(аф), а не рынок (пусть какой есть) регулирует спрэд.
Я не выделяю АФ, как самый плохой ДЦ , но "мычание" о стараниях и желаниях - надоели.
Ещё улыбнула фраза о"предоставлении максимально качественных услугах". Дайте тогда определение(хоть от себя), что есть "минимально качественные услуги", чтобы все поняли , что АФ - это действительно,то очем вы заявляете, а не пустой звук. К черту общие фразы- нужна четкая конкретика!
По второй части вопроса. Написано красиво, но - не верю. Вы утверждаете, что у вас :"все сделки заключаются с нашими контрагентами, а их число позволяет выбрать самый узкий вариант спреда в каждый конкретный момент времени. Обращаю Ваше внимание, что контрагенты Альфа-Форекс - не просто поставщики котировок, благодаря ликвидности Альфа-Банка происходит постоянный процесс заключения сделок клиентов с нашими контрагентами. "А раз так , то есть исполнение и есть определенный покупатель , так дайте информацию, что мой лот купил тот или тот, в такой момент по такой цене.
Далее по тексту:"К сожалению, возможность выброса нерыночных котировок существует всегда и это применимо к любой компании на рынке Форекс. При поступлении в компанию обращения от клиента с сообщением о возможном возникновении нерыночного выброса на графике торгового инструмента, каждый подобный случай детально рассматривается специалистами из отдела дилинга, которые анализируют информацию от наших контрагентов и устанавливают рыночность котировки. В случае выявления нерыночного выброса, происходит исправление графика.
Если из-за нерыночного выброса сделка(и) клиента была обработана некорректно, в таком случае клиенту необходимо обратиться в компанию (посредством электронной почты или Личного кабинета), указать номер счета и номера сделок, с исполнением которых клиент не согласен, а также предоставить детальное описание ситуации." Тоже красиво, а по существу ответ один на все вопросы:"
Спред в нашей компании является плавающим. Определенного "предела" в его расширении нет. В период, когда волатильность на рынке повышена, мы не можем оставлять спред на прежнем уровне. Таким образом, сделка была исполнена по рыночным ценам, технических сбоев в этот период также зафиксировано не было. В связи с этим мы не можем удовлетворить Вашу претензию. Надеемся, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству" Т.е. "мы"(аф), а не рынок (пусть какой есть) регулирует спрэд.
Я не выделяю АФ, как самый плохой ДЦ , но "мычание" о стараниях и желаниях - надоели.
Ещё улыбнула фраза о"предоставлении максимально качественных услугах". Дайте тогда определение(хоть от себя), что есть "минимально качественные услуги", чтобы все поняли , что АФ - это действительно,то очем вы заявляете, а не пустой звук. К черту общие фразы- нужна четкая конкретика!
Последнее редактирование: