Альфа-Форекс обсуждение

terin

Заблокирован
Проскальзывание эт норма и везде есть. В рекламе имеют ввиду обычную ситуацию, а не выход новостей, где спред может расширяться в разы. Мыслим логически- если нет продавца по ваше

Реклама должна соответствовать реальному продукту. Не надо тут отмазывать маркетологов Альфа-Форекса, они уже не первый раз такое пишут не думая. Вот пускай отвечают за свои слова реальным делом.

Я считаю, если написали без проскальзываний и оно произошло, не важно в какую сторону, они обязаны возместить расходы или забрать доход (да да, доход). У них же нет проскальзываний, а то что у вас он случился, видимо технический сбой, который они должны оперативно исправить.
 

QR-ring

Активный участник
Проскальзывание эт норма и везде есть. В рекламе имеют ввиду обычную ситуацию, а не выход новостей, где спред может расширяться в разы. Мыслим логически- если нет продавца по ваше
Да в торговых условиях на пятерке, на сайте, у них и значится маркет исполнение - то есть исполнение по текущей цене, только вопрос почему на главное странице значит без проскальзываний... может потому что на четверке декламируют инстант?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Подтверждаю насчет задержки в исполнении ордеров! В Альфа-Форекс существует Фильтр счетов. Увеличение спреда, задержка исполнения ордеров. Сегодня лимитный ордер открывался 7 секунд. По телефону менеджер Магир мне ответил: "На этой неделе дилинг принял решение, что ордера выше 2-х лотов отправляются на подтверждение в Дилинг!". Мой счет видимо на фильтре конкретном, т.к. даже лимитный ордер в 1 лот открывался 7-8 секунд. После звонка, примерно через 15 минут, ордера открываются как и прежде 100ms. После, возобновляется задержка в исполнении. Особенно это заметно перед выходом новостей.

Скорее всего, не успевает в Альфа-Форекс "передавая технология перекрытия ордеров клиентов к своим контрагентам за 1-2 секунды". Либо, Альфа-Форекс выступает обычным ММ и не выводит никуда ордера клиентов. Соответственно, конфликт интересов. Придется менять брокера.

p.s. Ранее торговал в один клик по 25 - 40 лотов, все было успешно. Видимо Альфа-Форекс устал терпеть убытки.

Уважаемые ATFX и клиенты столкнувшиеся с подобной ситуацией!
Благодарим Вас за терпение и понимание при ожидании ответа от наших специалистов.
Риск-менеджментом Компании было принято решение по переводу на ручное подтверждение сделок, объемом более 2 лота, на тех клиентских счетах, чей спред ранее был расширен.
Эта мера необходима для предотвращения различных некорректных ситуаций, например, Альфа-Форекс подтвердит сделку клиента, а наш контрагент нет, так как все сделки наших клиентов заключаются с нашими контрагентами, то есть выводятся на валютный рынок.
Обращаем Ваше внимание на то, что количество счетов, к которым применены подобные условия составляет менее 1% от всех активных счетов в Компании.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
вопросы альфафорексу:

1) когда в мт4 будет минимальный лот 0,01 как в мт5, почему в мт5 сделали такую возможность, а в мт4 нет? оО

2) когда плечо станет больше, хотябы 1:200? оО

Уважаемый sponsor!
Ранее минимальный лот 0,1 был как на МТ4, так и на МТ5. В 2012 году было принято решение в качестве эксперимента снизить это ограничение до 0,01 лота.
Что касается торгового плеча, подобной информации у меня нет, но я сообщу руководству, о потребности наших клиентов в бОльших плечах
 

Альфа-Форекс

Активный участник
меня тех поддержа тогда динамила 2 недели! я им тут устрою анти рекламу.

Уважаемый Proff73!
Пожалуйста уточните номер Вашей анкеты и номер запроса в Личном Сообщении и мы свяжемся с коллегами для решения Вашего вопроса. В среднем ответ на запрос через Личный Кабинет поступент в срок от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от сложности вопроса.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Акция «Зимой +30»
Допустим в данной акции будет участвовать 1000 клиентов.
Каждый клиент положит на счёт по 1000 долларов.
Итого Альфа-Форекс подарит клиентам 300 тыс. долларов.
Или 100 клиентов по 100 долларов, итого 3 тыс. долларов.

80% сольют эти деньги. Раньше представитель объяснял реквоты, что компания не может терпеть убытки от клиентов. Но теперь мы видим, что компания не против убытков и с радостью на них идёт. Я не понимаю логики этой компании.

Уважаемый terin!
Благодарим Вас за заинтересованность в безубыточности работы Компании. Акция была направлена на поддержание оборота клиентов на приемлемом уровне, так как в новогодние праздники этот параметр сезонно снижается.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Подскажите как себя поведет позиция в такой ситуации, а то консультанты Альфа-форекса отказались отвечать:
Отложенный ордер Бай-Стоп, цена: 1300, тейк-профит: 1305. Далее произошел скачек цены, и ближайший аск: 1307, а бид:1306. Соответственно ордер открылся по 1307, бида 1305 нет и небыло, и цена пошла выше биды: 1307, 1308, 1309, 1310 и т.д. Т.е. ордер не закроется в убыток по 1305 (если такого бида не было)?????

Уважаемый uraletz!
В данном случае закрытие произойдет по ближайшей рыночной цене после срабатывания стоплосса или тейкпрофита. Если исполнние произошло каким-либо другим образом, прошу Вас направить претензию через Ваш Личный Кабинет с подробным описанием ситуации.
 

terin

Заблокирован
Уважаемые ATFX и клиенты столкнувшиеся с подобной ситуацией!
Благодарим Вас за терпение и понимание при ожидании ответа от наших специалистов.
Риск-менеджментом Компании было принято решение по переводу на ручное подтверждение сделок, объемом более 2 лота, на тех клиентских счетах, чей спред ранее был расширен.
Эта мера необходима для предотвращения различных некорректных ситуаций, например, Альфа-Форекс подтвердит сделку клиента, а наш контрагент нет, так как все сделки наших клиентов заключаются с нашими контрагентами, то есть выводятся на валютный рынок.
Обращаем Ваше внимание на то, что количество счетов, к которым применены подобные условия составляет менее 1% от всех активных счетов в Компании.


Почему данным вопросом занимается человек, а не быстрая программа?


Альфа-Банк для меня очень современный банк в плане ПО.
Но вот его Альфа-Директ это прям прошлый век в плане ПО и стабильности работы, у Альфа-Банка в вашем случае такой же подход?
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
... ручное подтверждение сделок, объемом более 2 лота ...

дилер звонит в Интеграл, спрашивает какая у них котировка, затем жмет кнопку? а если не дозвонился, то сколько ордер провисит в обработке? минуту? пять? полчаса?

реквот то хоть прийдет? или нужно самим в терминале следить и отменять?
поподробнее уж опишите процесс, это достаточно важный момент. и если меня нет у терминала, а мой лимитник дилер никак подтвердить в ручную не может, то я как об этом узнаю?

а профит тоже фиксируется через подтверждение?

и что это за счета такие? вы их владельцев оповещаете что на ручной дилинг перевели?
 

terin

Заблокирован
Да стыд в 21 веке иметь ручную обработку сделок, следующий шаг наверно будет для таких клиентов приём сделок только по телефону?

Почему клиент должен нести неудобства из-за технической отсталости Альфа-форекса? Других объяснений нет, тут два вариант, либо кухня вы, либо техническая отсталость/не умение организовать всё.

Так в чём причина? Уже год скоро будет как эти ваши особенности всплыли, вы вообще за этот год, что-то сделали для исправлениях таких особенностей ваших?
 

SergeyNU

Новичок форума
дилер звонит в Интеграл, спрашивает какая у них котировка, затем жмет кнопку? а если не дозвонился, то сколько ордер провисит в обработке? минуту? пять? полчаса?

реквот то хоть прийдет? или нужно самим в терминале следить и отменять?
поподробнее уж опишите процесс, это достаточно важный момент. и если меня нет у терминала, а мой лимитник дилер никак подтвердить в ручную не может, то я как об этом узнаю?

а профит тоже фиксируется через подтверждение?

и что это за счета такие? вы их владельцев оповещаете что на ручной дилинг перевели?

Да что тут распылятся, вам прямым текстом говорят, если будете прибыльно торговать, мы вам сделаем чудовищные условия и вы сами уйдете. Если у вас прибыльный счет при определенных условиях вас помещают в черный список, и нормальное исполнение 2+ лота у вас не будет! Точное поведение ордера сказать не могу, но у меня было так - после запроса появился ордер он не отвечал на удаление, потом удалось его удалить через 15 секунд, один раз не удалял когда не знал что это(первый раз ввели это без предупреждения) ордер открылся по цене взятой с потолка, но не по цене запроса. Получается так - если у вас прибыльный счет то на нем 2+ лот торговать запрещено.

Никого не оповещают, все меняют молча узнаешь обо всем по факту
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Уважаемые terin и sagamore!
Мера по ручному подтверждению малой части запросов носит временный характер, пока не будет подготовлены, протестированы и обновлены программные элементы системы.
С момента ввода подобной системы число ордеров, отправленных на подтверждение Дилингу, серьезно снизилось, как раз из-за доработок и улучшений автоматики.
Мы понимаем негативные ассоциации, вызванные данной корректировкой процесса, но основной целью подобной обработки запросов является обеспечение корректности при исполнении приказов. Для нас главным приоритетом в этом вопросе является отсутствие убытка со стороны компании при выводе сделок клиентов на валютный рынок. И для оценки риска в ситуации неопределенности система направляет ордер на подтверждение Дилерам.
 

sagamore

Почетный гражданин
...основной целью подобной обработки запросов является обеспечение корректности при исполнении приказов...

Будьте добры, объясните технологию подробно. я серьезно не понимаю как это работает. Я отправляю рыночный ордер, либо срабатывает отложка. система решает, что нужно обработать в ручном режиме. Что происходит дальше и сколько это занимает времени?

И вы не ответили, как вы оповещаете тех клиентов, которым instant исполнение изменяете?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Будьте добры, объясните технологию подробно. я серьезно не понимаю как это работает. Я отправляю рыночный ордер, либо срабатывает отложка. система решает, что нужно обработать в ручном режиме. Что происходит дальше и сколько это занимает времени?

И вы не ответили, как вы оповещаете тех клиентов, которым instant исполнение изменяете?

Конечно, sagamore!

После того как ордер сработал и направлен на подтверждение в отдел Дилинга, у клиента уже не нет возможности его отменить или изменить. После подтверждения ордера Дилером (обычно этот процесс занимает около двух секунд, в очень редких случаях три секунды) на терминале клиента произойдет открытие/закрытие позиции.

Очень долгое подтверждение (10-15 секунд) было только в первый день введения данного механизма подтверждения.

Данная мера (расширение спреда и ручное подтверждение) носит временный характер и применяется в автоматическом режиме. Многие счета, к которым были применены подобные условия исполнения, возвращаются обратно к стандартному варианту также автоматически.

Что касается оповещения клиентов о данной обработке ордеров, то подобное действие на данный момент не производится. Мы направили просьбу специалистам о введении оповещения в аналогичном, автоматическом режиме.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Да что тут распылятся, вам прямым текстом говорят, если будете прибыльно торговать, мы вам сделаем чудовищные условия и вы сами уйдете. Если у вас прибыльный счет при определенных условиях вас помещают в черный список, и нормальное исполнение 2+ лота у вас не будет! Точное поведение ордера сказать не могу, но у меня было так - после запроса появился ордер он не отвечал на удаление, потом удалось его удалить через 15 секунд, один раз не удалял когда не знал что это(первый раз ввели это без предупреждения) ордер открылся по цене взятой с потолка, но не по цене запроса. Получается так - если у вас прибыльный счет то на нем 2+ лот торговать запрещено.

Никого не оповещают, все меняют молча узнаешь обо всем по факту
Уважаемый SergeyNU!

Установка ручного исполнения не зависит от прибыльности торговли клиента. И итоговое значение прибыли/убытка счета не влияет на решение системы.

В учет идет только первые три секунды тех ордеров клиента, чье перекрытие требует столь долгого срока.

Что касается информации о том, что Ваш ордер «открылся по цене, взятой с потолка», то прошу Вас в личном сообщении указать номер Вашего торгового счета и номер ордера, который, по Вашему мнению, был открыт некорректно, и я смогу уточнить детали у специалистов.
 

SergeyNU

Новичок форума
Уважаемый SergeyNU!

Установка ручного исполнения не зависит от прибыльности торговли клиента. И итоговое значение прибыли/убытка счета не влияет на решение системы.

В учет идет только первые три секунды тех ордеров клиента, чье перекрытие требует столь долгого срока.

Что касается информации о том, что Ваш ордер «открылся по цене, взятой с потолка», то прошу Вас в личном сообщении указать номер Вашего торгового счета и номер ордера, который, по Вашему мнению, был открыт некорректно, и я смогу уточнить детали у специалистов.

Да смысла не вижу разбираться по этой сделке на ней я не много потерял, а потом просто не открывал сделки. Нужно заранее предупреждать об изменение условий.
К тому же с вашей точки зрения все правильно. Я подал сигнал на покупку, ордер повис(отправился на проверку) на секунд 7, цена ушла сильно вверх и ордер исполнился на увеличенном спрэде по ASK, далеко от цены запроса, даже проскальзывание не сработало, пришлось сразу закрыть ордер. Как то все это не правильно, если вы такой абсурд задумали, сделайте хотя бы так что бы ордер можно было отменить пока он там проверяется, тк цена может уйти на 100п и уже не нужно будет открывать ордер, ну и проскальзывание что бы работало. И заранее предупреждайте обо всех изменениях, а делая все молча Вы проявляете неуважение к клиентам.
 

dimon999

Новичок форума
Да смысла не вижу разбираться по этой сделке на ней я не много потерял, а потом просто не открывал сделки. Нужно заранее предупреждать об изменение условий.
К тому же с вашей точки зрения все правильно. Я подал сигнал на покупку, ордер повис(отправился на проверку) на секунд 7, цена ушла сильно вверх и ордер исполнился на увеличенном спрэде по ASK, далеко от цены запроса, даже проскальзывание не сработало, пришлось сразу закрыть ордер. Как то все это не правильно, если вы такой абсурд задумали, сделайте хотя бы так что бы ордер можно было отменить пока он там проверяется, тк цена может уйти на 100п и уже не нужно будет открывать ордер, ну и проскальзывание что бы работало. И заранее предупреждайте обо всех изменениях, а делая все молча Вы проявляете неуважение к клиентам.

Это конечно не мое дело, ну как это так открылся ордер не учитывая проскальзывание по заоблачной цене???? Сейчас Вы промолчите , они всем так начнут делать.....
 

SergeyNU

Новичок форума
Не знаю как, смысл в том что цена открытия на момент исполнения ордера была нормальной, но запрос я делал по другой цене с проскальзыванием 10П, пока ордер стоял на ручном подтверждение 5-7 секунд цена ушла на 30п и исполнился по новой цене. С тех пор я не торговал лотом больше 2-х тк, таким с беспределом торговать не возможно. Отмечу что до 2-х лотов торговля вроде как раньше, есть какие-то претензии, но возможно это предвзятое отношение.
 

sagamore

Почетный гражданин
После того как ордер сработал и направлен на подтверждение в отдел Дилинга, у клиента уже не нет возможности его отменить или изменить. После подтверждения ордера Дилером (обычно этот процесс занимает около двух секунд, в очень редких случаях три секунды) на терминале клиента произойдет открытие/закрытие позиции.

Как диллер его подверждает, процесс опишите пожалуйста. Меня интересует инстант исполнение MT5. Он смотрит котировку контрагента, и если такая есть, то подтверждает? Если нет, то реджектит?

Ордер срабатывает по конкретной цене, которая есть в вашем терминале. У инстант ордера есть допустимое проскальзывание.
Если в течение времени, пока диллер его обрабатывал, данное проскальзывание будет превышено, ордер исполнится?
Вопрос касается всех типов ордеров: лимитных, стоповых и рыночного.
Повторяю, мы говорим про инстант исполнение, которое у вас заявлено для MT5.
 

d11

Активный участник
Альфа-Форекс, как у вас на счет скальпинга по новостям
 
Верх