Вам были заданы два простых вопроса,по какой причине ваша компания БЛОКИРУЕТ доступ своим клиентам,к таким нужным инструментам как: "Календарь" и "Сигналы"!
Вы вместо того чтобы рассказать,как вы выразились "максимально подробно и открыто" - поупражнялись в словесной эквилибристике, шаблонно-дежурными фразами,оставив элементарные ВОПРОСЫ открытыми...:question:
(это прием АФЕРИСТОВ!Пытающихся всеми возможными способами оттянуть неизбежное и выудить у доверчивого населения больше денег!!!)
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОЛИТИКА АЛЬФА-ФОРЕКС ТАКОВА?]:->:stoploss
_o
Или, тов.Представитель это собственная инициатива развести обсуждение еще на миллион страниц
из вопросов,загадок и невменяемых ваших ответов покрытых тайной..???!!!(К нормальным брокерам вопросов нет,поскольку они ясны и все ответы на титульных листах..., их сайтах!)
Что за детский сад:"Ромашка!"??? Мы не на утренник к вам собрались - ДЕНЬГИ доверяем...!!!! А вы с нами в кошки-мышки играете!!!
Повторю вопросы по "Календарю" и "Сигналам" из сообщения (номер #4327) !!!И еще раз напомню:Разве, прозрачность сервиса не является основополагающим фактором в политике любой компании и предметом доверия в отношениях: "Брокер-трейдер"?
Для тех кто не знает,что из себя представляют ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ инструменты компанией Альфа-Форекс,для своих клиентов..., могут ознакомиться в этом видео! _http://www.mql5.com/ru/articles/821
1) Что значит: "..его неготовность к РЕАЛИЯМ вашего бизнеса.."?
2) Что значит: "..Это связано как с технической составляющей сервиса..?
3) Что значит: "..так и его коммерческой стороной..?"
4) Что значит: "..он будет вновь доступен,в обновленном виде..?"
5) Что значит: "..по нему также ведутся работы..?" Какие..?
P.S. Вы, вместе с личным кабинетом еще секретаря с приемной и водителя с авто в терминал интегрируйте...Они там очень для работы необходимы...!