Дошло до телефонных разборок .Приходиться продавливать решение проблемы .На этой недели все станет понятно ,брокер это или мошенники .
С плечом у них ситуация очень щекотливая. В соответствии с так называемым "регламентом" могут в любой момент плечо уменьшить на сколько захотят.Плечо 1/100 идеальное слить с ним невозможно
Вопрос к представителям Альфа форекс. Планирую после праздников открыть ПАММ счет примерно на сумму около 10 кило баксов. Даже завел счет в Альфа банке. И тут читаю что у людей проблемы с выводом средств. Теперь в раздумье. У вас чтото случилось?? Ваша контора не платит. У вас чтото серьезное с финансами?? Про вас можно забыть как брокера??
Опять проблемы с выводом на Вебмани USD,заказал вывод в субботу 23.05.2015 сегодня 25.05.2015 и тех.поддержка пишет,что вывод не произошел по тех.причинам ожидайте...Уже начинает настораживать!!!При сбое в памм системе с инвест.счетов списали более 30%,создан запрос на возврат приложены все скриншоты,а действий нет 2 неделю,каждый раз обещают завтра.........По моему уже скоро конец.Если представителю нужны данные Анкета 1039555,№ тикета 25894.
С плечом у них ситуация очень щекотливая. В соответствии с так называемым "регламентом" могут в любой момент плечо уменьшить на сколько захотят.
Примерно так поступили со мной. Вернее, плечо оставили 100, но в два раза увеличили стоимость залога по ордерам. В результате возникла нехватка свободных средств по счету, а количество пунктов до слива осталось прежним, как для плеча 100.
Короче, плагины серверной части на все случаи жизни.
Не очень понял, на основании чего могут поменять?
Прошу представителя объяснить ситуацию по смене статусов на вывод.Делаешь несколько выводов в один день и одни получают статус Согласовано,другие Не согласовано т.е одни идут в обработку в 12.00 по мск,другие нет.После обновления памм системы такое появляется часто.Вот и сейчас сделал 2 заявки на вывод и они получили разные статусы,исправте проблему.Анкета 1039555.
18 июня 2015 г. в 10:49 утра мной была подана заявка на вывод средств с лицевого счета на сумму 300 000 рублей (Платежная система WebMoney).
В соответствии с регламентом, установленным компанией, заявка подлежала обработке до 19.00 текущего дня, однако вывод средств в установленный регламентом срок осуществлен не был, хотя после 12 часов заявка была Согласована.
"* Если заявка на вывод средств подана до 12.00, то она будет выполнена до 19.00 текущего дня. Если заявка на вывод средств подана после 12.00 - она будет выполнена до 19.00 следующего рабочего дня."
В связи с этим я позвонил в службу поддержки АльфаФорекс с просьбой объяснить причину нарушения, в ответ на которое я получил заверение, что заявка будет обработана в течении двух дней максимум (объяснили задержку техническими проблемами WebMoney) . К сожалению, и по прошествии двух рабочих дней (19,22.) средства не
были выведены! Я повторно обратился к представителю компании по телефону, где меня заверили, что до конца рабочего дня 23,06 заявка точно подлежит обработке. И снова я был введен в заблуждение, т.к. и это обещание было нарушено! Хотелось бы отменить,что я предупредил представителя о написании претензии, и возможных последствиях,
если мне не выведут в окончательно оговоренный срок - 23.06. Как обычно, денег не поступило. Мне позвонил менеджер Дмитрий и попросил повременить с претензией, дал слово, что деньги выведут 24 июня со 100% гарантией. Итог - очевиден. Денег нет, компания не платит.
Номер анкеты 1040028
Ну если так,тогда все в норме,только предупреждайте об этом клиентов на просторах своего сайта.Уважаемый Mattara ,
Выводы, которые при создании заявки получают статус "не согласовано" переходят на согласование руководству. Чаще всего это либо крупные суммы, либо выводы клиентов, которые часто подают заявки на вывод. Такая практика производится в рамках мониторинга мнения клиентов.
Дабы не дискредитировать Ваших сотрудников, я промолчу предлагали ли мне изначально альтернативный метод вывода. Я бы не отказался от денег.Уважаемый mlmdiscount!
Альфа-Форекс делает всё возможное для выполнения своих обязательств перед клиентами. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические проблемы на стороне нашего платежного агента, и мы делаем все возможное для выполнения Вашей заявки. Учитывая ненадёжную работу платежного инструмента Webmoney, мы предложили Вам воспользоваться иным платежным инструментом, к сожалению, Вас это не удовлетворило. Завтра ваша заявка будет исполнена. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!
"Уважаемый Roksell.Очень давно работаю с этим брокером и первое время был всем доволен, но ситуация изменилась, очень сильно ухудшились условия:
1) Во-первых, когда начал зарабатывать начали вставлять препоны в торговлю, расширять српэд и неправильно рассчитывать лот.
2) Во- вторых, оказывается тех кто начинает зарабатывать заносят в специальную группу у которой значительно хуже условия.
3) Закрывают сделки по тем котировкам, которых не было на рынке.
Банковский форекс?! - Нет, это обычная кухня. За каждое сказанное здесь слово, готов ответить, у меня накоплено достаточно материала, что бы это доказать.
_https://yadi.sk/d/RfG8yDHMiPS7R И это далеко не всё..."Уважаемый Roksell.
Просим Вас указать номера претензий, что бы разобраться в вашей ситуации, без этого мы не может идентифицировать Вас как нашего клиента.