Альфа-Форекс – отзывы клиентов

ЧурИМ

Новичок форума
На банковский счет выводят в пределах регламента, я так понимаю с ВМ проблема, и то только с ВМ ру, читал что вмз выводят без проблем
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Дошло до телефонных разборок .Приходиться продавливать решение проблемы .На этой недели все станет понятно ,брокер это или мошенники .

Уважаемый lucky 1994,
Скорее всего Вы выводите средства на WebMoney. На данный момент процесс вывода Ваших денежных средств в системе WebMoney затянулся по причине необходимости переподписания соглашения с компанией WebMoney.
Поэтому, в качестве исключения, нами был согласован уникальный вариант решения проблемы:
Мы можем произвести вывод на Ваш банковский счет, открытый в той же валюте и на Ваше имя. Если такое решение Вас устраивает, просим Вас обратиться в клиентский отдел по телефонам 8-800-100-62-02 или 8 (495) 785-96-69, онлайн-чат или через Ваш Личный Кабинет.
 

HYDRA6

Активный участник
Альфа самая нормальная контора всем рекомендую !!!
Плечо 1/100 идеальное слить с ним невозможно
Выплачивают прибыль без проблем
Выплачивают рибейт очень кстати приличный
Ордера исполняются четко !!! можно торговать на новостях (за пол года торговли проблем не было все идеально) вчера ток вот на новости Advance ВВП кв / кв немного минуты на 3 терминал подвисал 1 раз такое заметил
 

Vic_Mac

Активный участник
Плечо 1/100 идеальное слить с ним невозможно
С плечом у них ситуация очень щекотливая. В соответствии с так называемым "регламентом" могут в любой момент плечо уменьшить на сколько захотят.
Примерно так поступили со мной. Вернее, плечо оставили 100, но в два раза увеличили стоимость залога по ордерам. В результате возникла нехватка свободных средств по счету, а количество пунктов до слива осталось прежним, как для плеча 100.
Короче, плагины серверной части на все случаи жизни.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Вопрос к представителям Альфа форекс. Планирую после праздников открыть ПАММ счет примерно на сумму около 10 кило баксов. Даже завел счет в Альфа банке. И тут читаю что у людей проблемы с выводом средств. Теперь в раздумье. У вас чтото случилось?? Ваша контора не платит. У вас чтото серьезное с финансами?? Про вас можно забыть как брокера??

Уважаемый skalper2011 ,

Действительно есть некоторый проблемы с выводом средств на WebMoney. Ситуация связана с недостаточным количеством денежных средств на рублевом кошельке WM, это произошло из-за того что наши клиенты больше зарабатывают, чем вводят денежные средства на кошелек WM.
В данный момент наши специалисты завершают работу по созданию фонда для пополнения денежных средств кошельков WM в автоматическом режиме с наших банковских счетов.
Так как формат перекрытия сделок предполагает следующий формат работы – прибыль клиента по итогам торговли с контрагентами поступает именно на банковские счета Компании и после этого распределяется соответственно.
Параллельно с созданием фонда мы находимся в процессе согласования едино разового пополнения кошелька WebMoney для выплаты текущей задолженности.
Проблем с выводом на банковский счет не наблюдается.
 

Mattara

Интересующийся
Опять проблемы с выводом на Вебмани USD,заказал вывод в субботу 23.05.2015 сегодня 25.05.2015 и тех.поддержка пишет,что вывод не произошел по тех.причинам ожидайте...Уже начинает настораживать!!!При сбое в памм системе с инвест.счетов списали более 30%,создан запрос на возврат приложены все скриншоты,а действий нет 2 неделю,каждый раз обещают завтра.........По моему уже скоро конец.Если представителю нужны данные Анкета 1039555,№ тикета 25894.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Опять проблемы с выводом на Вебмани USD,заказал вывод в субботу 23.05.2015 сегодня 25.05.2015 и тех.поддержка пишет,что вывод не произошел по тех.причинам ожидайте...Уже начинает настораживать!!!При сбое в памм системе с инвест.счетов списали более 30%,создан запрос на возврат приложены все скриншоты,а действий нет 2 неделю,каждый раз обещают завтра.........По моему уже скоро конец.Если представителю нужны данные Анкета 1039555,№ тикета 25894.

Уважаемый Mattara ,
Вывод средств Вам был произведен.
Проблемы с выводом на WebMoney прекратятся в ближайшее время.
 

Pravdorub

Новичок форума
С плечом у них ситуация очень щекотливая. В соответствии с так называемым "регламентом" могут в любой момент плечо уменьшить на сколько захотят.
Примерно так поступили со мной. Вернее, плечо оставили 100, но в два раза увеличили стоимость залога по ордерам. В результате возникла нехватка свободных средств по счету, а количество пунктов до слива осталось прежним, как для плеча 100.
Короче, плагины серверной части на все случаи жизни.

Не очень понял, на основании чего могут поменять?
 

Mattara

Интересующийся
Прошу представителя объяснить ситуацию по смене статусов на вывод.Делаешь несколько выводов в один день и одни получают статус Согласовано,другие Не согласовано т.е одни идут в обработку в 12.00 по мск,другие нет.После обновления памм системы такое появляется часто.Вот и сейчас сделал 2 заявки на вывод и они получили разные статусы,исправте проблему.Анкета 1039555.
 

mlmdiscount

Прохожий
18 июня 2015 г. в 10:49 утра мной была подана заявка на вывод средств с лицевого счета на сумму 300 000 рублей (Платежная система WebMoney).
В соответствии с регламентом, установленным компанией, заявка подлежала обработке до 19.00 текущего дня, однако вывод средств в установленный регламентом срок осуществлен не был, хотя после 12 часов заявка была Согласована.

"* Если заявка на вывод средств подана до 12.00, то она будет выполнена до 19.00 текущего дня. Если заявка на вывод средств подана после 12.00 - она будет выполнена до 19.00 следующего рабочего дня."
В связи с этим я позвонил в службу поддержки АльфаФорекс с просьбой объяснить причину нарушения, в ответ на которое я получил заверение, что заявка будет обработана в течении двух дней максимум (объяснили задержку техническими проблемами WebMoney) . К сожалению, и по прошествии двух рабочих дней (19,22.) средства не
были выведены! Я повторно обратился к представителю компании по телефону, где меня заверили, что до конца рабочего дня 23,06 заявка точно подлежит обработке. И снова я был введен в заблуждение, т.к. и это обещание было нарушено! Хотелось бы отменить,что я предупредил представителя о написании претензии, и возможных последствиях,
если мне не выведут в окончательно оговоренный срок - 23.06. Как обычно, денег не поступило. Мне позвонил менеджер Дмитрий и попросил повременить с претензией, дал слово, что деньги выведут 24 июня со 100% гарантией. Итог - очевиден. Денег нет, компания не платит.
Номер анкеты 1040028
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Прошу представителя объяснить ситуацию по смене статусов на вывод.Делаешь несколько выводов в один день и одни получают статус Согласовано,другие Не согласовано т.е одни идут в обработку в 12.00 по мск,другие нет.После обновления памм системы такое появляется часто.Вот и сейчас сделал 2 заявки на вывод и они получили разные статусы,исправте проблему.Анкета 1039555.

Уважаемый Mattara ,
Выводы, которые при создании заявки получают статус "не согласовано" переходят на согласование руководству. Чаще всего это либо крупные суммы, либо выводы клиентов, которые часто подают заявки на вывод. Такая практика производится в рамках мониторинга мнения клиентов.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
18 июня 2015 г. в 10:49 утра мной была подана заявка на вывод средств с лицевого счета на сумму 300 000 рублей (Платежная система WebMoney).
В соответствии с регламентом, установленным компанией, заявка подлежала обработке до 19.00 текущего дня, однако вывод средств в установленный регламентом срок осуществлен не был, хотя после 12 часов заявка была Согласована.

"* Если заявка на вывод средств подана до 12.00, то она будет выполнена до 19.00 текущего дня. Если заявка на вывод средств подана после 12.00 - она будет выполнена до 19.00 следующего рабочего дня."
В связи с этим я позвонил в службу поддержки АльфаФорекс с просьбой объяснить причину нарушения, в ответ на которое я получил заверение, что заявка будет обработана в течении двух дней максимум (объяснили задержку техническими проблемами WebMoney) . К сожалению, и по прошествии двух рабочих дней (19,22.) средства не
были выведены! Я повторно обратился к представителю компании по телефону, где меня заверили, что до конца рабочего дня 23,06 заявка точно подлежит обработке. И снова я был введен в заблуждение, т.к. и это обещание было нарушено! Хотелось бы отменить,что я предупредил представителя о написании претензии, и возможных последствиях,
если мне не выведут в окончательно оговоренный срок - 23.06. Как обычно, денег не поступило. Мне позвонил менеджер Дмитрий и попросил повременить с претензией, дал слово, что деньги выведут 24 июня со 100% гарантией. Итог - очевиден. Денег нет, компания не платит.
Номер анкеты 1040028

Уважаемый mlmdiscount!
Альфа-Форекс делает всё возможное для выполнения своих обязательств перед клиентами. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические проблемы на стороне нашего платежного агента, и мы делаем все возможное для выполнения Вашей заявки. Учитывая ненадёжную работу платежного инструмента Webmoney, мы предложили Вам воспользоваться иным платежным инструментом, к сожалению, Вас это не удовлетворило. Завтра ваша заявка будет исполнена. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!
 

Mattara

Интересующийся
Уважаемый Mattara ,
Выводы, которые при создании заявки получают статус "не согласовано" переходят на согласование руководству. Чаще всего это либо крупные суммы, либо выводы клиентов, которые часто подают заявки на вывод. Такая практика производится в рамках мониторинга мнения клиентов.
Ну если так,тогда все в норме,только предупреждайте об этом клиентов на просторах своего сайта.
 

mlmdiscount

Прохожий
Уважаемый mlmdiscount!
Альфа-Форекс делает всё возможное для выполнения своих обязательств перед клиентами. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические проблемы на стороне нашего платежного агента, и мы делаем все возможное для выполнения Вашей заявки. Учитывая ненадёжную работу платежного инструмента Webmoney, мы предложили Вам воспользоваться иным платежным инструментом, к сожалению, Вас это не удовлетворило. Завтра ваша заявка будет исполнена. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!
Дабы не дискредитировать Ваших сотрудников, я промолчу предлагали ли мне изначально альтернативный метод вывода. Я бы не отказался от денег.
В любом случае хотел бы сказать, что сегодня компания выполнила все обязательства передо мной в полном объеме. Прекрасно поговорили с представителей компании по телефону. Никаких претензий больше не имею. Делового Вам долголетия и блестящей репутации!
 

Roksell

Интересующийся
Очень давно работаю с этим брокером и первое время был всем доволен, но ситуация изменилась, очень сильно ухудшились условия:
1) Во-первых, когда начал зарабатывать начали вставлять препоны в торговлю, расширять српэд и неправильно рассчитывать лот.
2) Во- вторых, оказывается тех кто начинает зарабатывать заносят в специальную группу у которой значительно хуже условия.
3) Закрывают сделки по тем котировкам, которых не было на рынке.
Банковский форекс?! - Нет, это обычная кухня. За каждое сказанное здесь слово, готов ответить, у меня накоплено достаточно материала, что бы это доказать.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Очень давно работаю с этим брокером и первое время был всем доволен, но ситуация изменилась, очень сильно ухудшились условия:
1) Во-первых, когда начал зарабатывать начали вставлять препоны в торговлю, расширять српэд и неправильно рассчитывать лот.
2) Во- вторых, оказывается тех кто начинает зарабатывать заносят в специальную группу у которой значительно хуже условия.
3) Закрывают сделки по тем котировкам, которых не было на рынке.
Банковский форекс?! - Нет, это обычная кухня. За каждое сказанное здесь слово, готов ответить, у меня накоплено достаточно материала, что бы это доказать.
"Уважаемый Roksell.
Просим Вас указать номера претензий, что бы разобраться в вашей ситуации, без этого мы не может идентифицировать Вас как нашего клиента.
 

Roksell

Интересующийся
"Уважаемый Roksell.
Просим Вас указать номера претензий, что бы разобраться в вашей ситуации, без этого мы не может идентифицировать Вас как нашего клиента.
_https://yadi.sk/d/RfG8yDHMiPS7R И это далеко не всё...
Все данные смотрите на видео. Я на вас время тратить больше не собираюсь, ваша "чудо" поддержка мне уже нервы попортила...
 
Последнее редактирование модератором:
Верх