Авторская торговая стратегия "3 MA Intraday"

frostdm

Почетный гражданин
судя по последним постам, вижу что Игорем добавлена фильтрация на старшем ТФ, Игорь подтверждаете? торгуете еще по данной ТС?
 

Дорин Игорь

Местный житель
судя по последним постам, вижу что Игорем добавлена фильтрация на старшем ТФ, Игорь подтверждаете? торгуете еще по данной ТС?

Конешно, ТС - супер. На российские площадки постепенно пытаюсь применить тот же метод. Но там динамика не такая амплитудная как на йене
 

colman

Новичок форума
Почему-то MT4 по USDJPY M15 какую-то хрень показывает. Точнее замер на какой-то старой цене и не обновляется. По другим ТФ все движется, а М15 завис. Не пойму что с ним сделать. Я уже и окошки переоткрывал, и архив вроде перезагрузил по F2 который. Не знает никто что это за ерунда и как исправить? Первый раз такое...

И главное на телефоне все нормально показывает на этом же счету. А в теринале М15 висит...
 
Последнее редактирование:

alikxus

Активный участник
Игорь как насчет дополнительных фильтров для входа в сделку- появились ли?
 

Дорин Игорь

Местный житель
ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПИШУ ДАЛЬШЕ: (т.к. телефона у них бл.. неету)
-Если бы ВЫ исполнили заявку в 6:20, то я бы закрыл сделку в 9:52 по цене 1.6064 (см. белый скриншот - стрелкой указана точка выхода)
Таким образом по вине брокера я не до заработал или, говоря юридическим языком, мои финансовые потери 66 пунктов х на 0.2 лота = 132 $ сша.. с_уважением. №терминала.блаблабла.
ОТВЕТ ТОЛЬКО: Ваша претензия получена и направлена в работу. Стандартное время рассмотрения 3 рабочих дня...
И с утра до вечера (всю пятницу) - ТИШИНА ))))))
Поглядим чем дело решится, но одно я понял точно:
ЭТОГО БРОКЕРА НАДО МЕНЯТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.

Просто тупо кинули, пользуясь тем, что ничего не сможешь доказать.
(наше законодательство на фирмы в офшорных зонах не распространяется)
Хоть и прикрылись банковским брендом АЛЬФА, а фактически - шаражка.
Бабосы потихоньку выводить буду. Если разом все запрошу,-еще и на вывод средств кинут. Или обанкротятся )))))))))) Ну а что, если сотня баксов им дороже репутации, пусть даже только в глазах одного клиента. Хотя почему одного?? Вы теперь то же знаете )))
 

Дорин Игорь

Местный житель
Игорь как насчет дополнительных фильтров для входа в сделку- появились ли?

С 5 летним опытом появился один фильтр...
Интуиция - называется. Если что-то не нравится, не лезу в рынок.
Без шуток.
Альфа-Форекс мне то же интуиция подсказывала - давно надо было сменить.
НЕ послушал. Хорошо еще сумма не такая большая. Но такого ВЕРОЛОМСТВА я ни где не видел.
...Много я видал на свете, а пришлось еще дивиться,.. как писал Лермонтов ))))
 

bobus179

Активный участник
Все ж не плохо сов сопровождения сделать какой-нибудь. А то вот буквально сегодня ночью цена пришла к МА, а ордера с вечера оставались не сдвинутыми. А потом днем развернулась цена, а если человек не у компа, то может пропустить. Хотя раньше в ветке были какие-то совы. Надо посчупать ил самим что-нибудь простенькое накидать... Я для себя сделал скриптик для выставления отложек, попозже может усовершенствую. Или если есть спецы, пусть накарябуют (себя к таким не отношу)
 

Альфа-Форекс

Активный участник
ПРИВЕТСТВУЮ, ГОСПОДА!!!
Раз уж это моя ветка - пишу сюда, хоть и не на тему ТС. Да простит меня великий МОДЕРАТОР.
Интересный случай произошел со мной. Суть его изложена в претензии к брокерской компании ALFA-FOREX...
Вот сама претензия:
-26.09 в 17:50 по терминальному времени выставил sell-limit рыночный ордер на продажу № 8966326 по цене 1.61300..(см.черный скриншот).. На следующий день, т.е. 27.09.2013 в 6.20 были цены bid до 1.61316... Отложенный ордер остался не исполненным...
ОТВЕТ: "ни х..я"

Уважаемый Дорин Игорь,

В целях сохранности Вашей персональной информации, номер торгового счета, номер ордера и Ваше имя не входят в текст ответа на форуме.

2013.09.26 в 17:50 (время торговой платформы МТ4) на своём торговом счете Вы установили отложенный ордер SELL LIMIT 0.20 по инструменту GBPUSD на уровне 1.61300. Данный уровень был достигнут 2013.09.27 в 6:20, однако, по техническим причинам, отложенный ордер не сработал. 2013.09.27 Вами через Личный кабинет клиента было направлено сообщение о том, что ордер не сработал. Данное сообщение было срочно направлено специалистам по работе с претензиями, о чем Вы также были проинформированы через Личный кабинет клиента. Кроме этого, Вы были проинформированы о том, что срок рассмотрения претензий составляет от 1 до 3 рабочих дней. Средний срок рассмотрения претензий в компании в среднем занимает один рабочий день, однако, рассмотрение претензии может занять больше времени, чем обычно, в виду различных обстоятельств ситуации, поэтому мы всегда ориентируем наших клиентов на стандартные сроки в 1-3 рабочих дня во избежание возможных недопониманий. Решением подобных претензий по несрабатыванию отложенного ордера является открытие специалистами ордера по заданному уровню цены. Однако в этот же день, 2013.09.27, до исполнения решения по Вашему обращению специалистами по работе с претензиями, Ваш отложенный ордер сработал, и сделка самостоятельно была открыта при повторном достижении уровня 1.61300.

При рассмотрении претензий специалисты компании ориентируются исключительно на объективные сведения, а именно на те данные, которые содержатся на торговом сервере компании и на те действия, данные о которых хранятся в данных журнала операций данного сервера.

Мы понимаем Ваше негодование, вызванное просмотром исторических сведений и размышлениями об упущенной выгоде, однако объективных сведений, подтверждающих, что Вы бы действительно произвели бы закрытие позиции на том уровне цен, о котором Вы говорите в претензии («Если бы ордер был исполнен и сделка открылась в 6:20 по терминальному времени, то я бы закрыл сделку в 9:52 по цене 1.6064») – нет. Объективной информацией в данном случае было бы предустановленное значение уровня take profit на Вашем отложенном ордере sell limit.

Именно поэтому Ваша претензия об упущенной прибыли не может быть удовлетворена.
 

Дорин Игорь

Местный житель
Уважаемый Дорин Игорь,

В целях сохранности Вашей персональной информации, номер торгового счета, номер ордера и Ваше имя не входят в текст ответа на форуме.

2013.09.26 в 17:50 (время торговой платформы МТ4) на своём торговом счете Вы установили отложенный ордер SELL LIMIT 0.20 по инструменту GBPUSD на уровне 1.61300. Данный уровень был достигнут 2013.09.27 в 6:20, однако, по техническим причинам, отложенный ордер не сработал. 2013.09.27 Вами через Личный кабинет клиента было направлено сообщение о том, что ордер не сработал. Данное сообщение было срочно направлено специалистам по работе с претензиями, о чем Вы также были проинформированы через Личный кабинет клиента. Кроме этого, Вы были проинформированы о том, что срок рассмотрения претензий составляет от 1 до 3 рабочих дней. Средний срок рассмотрения претензий в компании в среднем занимает один рабочий день, однако, рассмотрение претензии может занять больше времени, чем обычно, в виду различных обстоятельств ситуации, поэтому мы всегда ориентируем наших клиентов на стандартные сроки в 1-3 рабочих дня во избежание возможных недопониманий. Решением подобных претензий по несрабатыванию отложенного ордера является открытие специалистами ордера по заданному уровню цены. Однако в этот же день, 2013.09.27, до исполнения решения по Вашему обращению специалистами по работе с претензиями, Ваш отложенный ордер сработал, и сделка самостоятельно была открыта при повторном достижении уровня 1.61300.

При рассмотрении претензий специалисты компании ориентируются исключительно на объективные сведения, а именно на те данные, которые содержатся на торговом сервере компании и на те действия, данные о которых хранятся в данных журнала операций данного сервера.

Мы понимаем Ваше негодование, вызванное просмотром исторических сведений и размышлениями об упущенной выгоде, однако объективных сведений, подтверждающих, что Вы бы действительно произвели бы закрытие позиции на том уровне цен, о котором Вы говорите в претензии («Если бы ордер был исполнен и сделка открылась в 6:20 по терминальному времени, то я бы закрыл сделку в 9:52 по цене 1.6064») – нет. Объективной информацией в данном случае было бы предустановленное значение уровня take profit на Вашем отложенном ордере sell limit.
Именно поэтому Ваша претензия об упущенной прибыли не может быть удовлетворена.


Зачем так много текста??!!
Достаточно двух фраз:
1. по техническим причинам, отложенный ордер не сработал...
2. рассмотрение претензии может занять больше времени, чем обычно...

И всё :) дальше нужно просто найти в себе мужество чтобы ответить по этим двум пунктам.
Ответить не словами, а деньгами, потому что по скрину даже новичку понятно, что в обоих пунктах вины клиента нет и его просто поимели на деньги...
Деньги ОЧЕНЬ не большие... И от этого ОБЛИК КОМПАНИИ делается еще грустнее...
Я не за СВОИ 132$ пекусь. Мне просто НЕ ПРИЯТНО, что на рынке данного вида услуг ещё встречаются такие случаи обмана трейдеров.
 

alikxus

Активный участник
Зачем так много текста??!!
Достаточно двух фраз:
1. по техническим причинам, отложенный ордер не сработал...
2. рассмотрение претензии может занять больше времени, чем обычно...

И всё :) дальше нужно просто найти в себе мужество чтобы ответить по этим двум пунктам.
Ответить не словами, а деньгами, потому что по скрину даже новичку понятно, что в обоих пунктах вины клиента нет и его просто поимели на деньги...
Деньги ОЧЕНЬ не большие... И от этого ОБЛИК КОМПАНИИ делается еще грустнее...
Я не за СВОИ 132$ пекусь. Мне просто НЕ ПРИЯТНО, что на рынке данного вида услуг ещё встречаются такие случаи обмана трейдеров.
кстати весьма интересная претензия, вроде как и мелочь, а неприятный осадок остался. Все таки альфафорекс позиционировал себя как добропорядочная компания, а тут развод в стиле гоп стоп мы подошли из-за угла
 
Верх