bobus179
Активный участник
Ну почему?? Пусть стоят. Они разве мешают?
так эти стопы для 4-х знака?
Ну почему?? Пусть стоят. Они разве мешают?
так эти стопы для 4-х знака?
ну да. а что смущает?
Игорь подскажите пжст, что у вас за тип счета без свопов?Вернее 1125 пунктов прибыли - (личный рекорд)
Игорь подскажите пжст, что у вас за тип счета без свопов?
Игорь, где отчет за последние пол года?)
судя по последним постам, вижу что Игорем добавлена фильтрация на старшем ТФ, Игорь подтверждаете? торгуете еще по данной ТС?
ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПИШУ ДАЛЬШЕ: (т.к. телефона у них бл.. неету)
-Если бы ВЫ исполнили заявку в 6:20, то я бы закрыл сделку в 9:52 по цене 1.6064 (см. белый скриншот - стрелкой указана точка выхода)
Таким образом по вине брокера я не до заработал или, говоря юридическим языком, мои финансовые потери 66 пунктов х на 0.2 лота = 132 $ сша.. с_уважением. №терминала.блаблабла.
ОТВЕТ ТОЛЬКО: Ваша претензия получена и направлена в работу. Стандартное время рассмотрения 3 рабочих дня...
И с утра до вечера (всю пятницу) - ТИШИНА ))))))
Поглядим чем дело решится, но одно я понял точно:
ЭТОГО БРОКЕРА НАДО МЕНЯТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
Игорь как насчет дополнительных фильтров для входа в сделку- появились ли?
ПРИВЕТСТВУЮ, ГОСПОДА!!!
Раз уж это моя ветка - пишу сюда, хоть и не на тему ТС. Да простит меня великий МОДЕРАТОР.
Интересный случай произошел со мной. Суть его изложена в претензии к брокерской компании ALFA-FOREX...
Вот сама претензия:
-26.09 в 17:50 по терминальному времени выставил sell-limit рыночный ордер на продажу № 8966326 по цене 1.61300..(см.черный скриншот).. На следующий день, т.е. 27.09.2013 в 6.20 были цены bid до 1.61316... Отложенный ордер остался не исполненным...
ОТВЕТ: "ни х..я"
Уважаемый Дорин Игорь,
В целях сохранности Вашей персональной информации, номер торгового счета, номер ордера и Ваше имя не входят в текст ответа на форуме.
2013.09.26 в 17:50 (время торговой платформы МТ4) на своём торговом счете Вы установили отложенный ордер SELL LIMIT 0.20 по инструменту GBPUSD на уровне 1.61300. Данный уровень был достигнут 2013.09.27 в 6:20, однако, по техническим причинам, отложенный ордер не сработал. 2013.09.27 Вами через Личный кабинет клиента было направлено сообщение о том, что ордер не сработал. Данное сообщение было срочно направлено специалистам по работе с претензиями, о чем Вы также были проинформированы через Личный кабинет клиента. Кроме этого, Вы были проинформированы о том, что срок рассмотрения претензий составляет от 1 до 3 рабочих дней. Средний срок рассмотрения претензий в компании в среднем занимает один рабочий день, однако, рассмотрение претензии может занять больше времени, чем обычно, в виду различных обстоятельств ситуации, поэтому мы всегда ориентируем наших клиентов на стандартные сроки в 1-3 рабочих дня во избежание возможных недопониманий. Решением подобных претензий по несрабатыванию отложенного ордера является открытие специалистами ордера по заданному уровню цены. Однако в этот же день, 2013.09.27, до исполнения решения по Вашему обращению специалистами по работе с претензиями, Ваш отложенный ордер сработал, и сделка самостоятельно была открыта при повторном достижении уровня 1.61300.
При рассмотрении претензий специалисты компании ориентируются исключительно на объективные сведения, а именно на те данные, которые содержатся на торговом сервере компании и на те действия, данные о которых хранятся в данных журнала операций данного сервера.
Мы понимаем Ваше негодование, вызванное просмотром исторических сведений и размышлениями об упущенной выгоде, однако объективных сведений, подтверждающих, что Вы бы действительно произвели бы закрытие позиции на том уровне цен, о котором Вы говорите в претензии («Если бы ордер был исполнен и сделка открылась в 6:20 по терминальному времени, то я бы закрыл сделку в 9:52 по цене 1.6064») – нет. Объективной информацией в данном случае было бы предустановленное значение уровня take profit на Вашем отложенном ордере sell limit.
Именно поэтому Ваша претензия об упущенной прибыли не может быть удовлетворена.
судя по последним постам, вижу что Игорем добавлена фильтрация на старшем ТФ, Игорь подтверждаете? торгуете еще по данной ТС?
кстати весьма интересная претензия, вроде как и мелочь, а неприятный осадок остался. Все таки альфафорекс позиционировал себя как добропорядочная компания, а тут развод в стиле гоп стоп мы подошли из-за углаЗачем так много текста??!!
Достаточно двух фраз:
1. по техническим причинам, отложенный ордер не сработал...
2. рассмотрение претензии может занять больше времени, чем обычно...
И всё дальше нужно просто найти в себе мужество чтобы ответить по этим двум пунктам.
Ответить не словами, а деньгами, потому что по скрину даже новичку понятно, что в обоих пунктах вины клиента нет и его просто поимели на деньги...
Деньги ОЧЕНЬ не большие... И от этого ОБЛИК КОМПАНИИ делается еще грустнее...
Я не за СВОИ 132$ пекусь. Мне просто НЕ ПРИЯТНО, что на рынке данного вида услуг ещё встречаются такие случаи обмана трейдеров.