БКС Форекс (BCS Cyprus) - отзывы клиентов

БКС Форекс

Новичок форума
В чем совершил ошибку что у. Вас терминал не корректно работает ? Или скорее всего как пишут большинство людей в интернете компания зарабатывает таким образом . на Предоставленные данные лог севера ответа не было . вообще то сто я пишу в лс компания не отвечает , только через форум. Торгуют у двух других брокеров таких проблем не было в тот день , и не удивительно , ордера такие я не открывал.
И не надо здесь по сто раз ссылаться на мои сообщения , пиаря другим участникам форума свою кухню.

Уважаемый Vl95,

Ваша ситуация не является проблемой торгового терминала или компании. Вы требовали отмены сделок, приказ на открытие которых Вы подавали самостоятельно (что Вы и не отрицаете и о чем есть соответствующая запись в журнале торгового сервера). Мотивировали свое требование тем, что Вы, будучи обязанным ознакомиться с регламентами и особенностями торговой платформы, не сделали этого и ожидали от торговой платформы каких-либо информационных сообщений, которых в принципе этой платформой не предусмотрено. Иными словами, из Вашей претензии следует, что Вы требуете отмены сделок, поскольку Вы не до конца поняли как работает платформа, и к тому же эти сделки были убыточными (ведь наверняка, мы бы не получили от Вас аналогичных претензий, будь эти сделки прибыльными). Компания Вам, в свою очередь, сообщила, что корректных, регламентных оснований для отмены сделок нет: никаких ошибок со стороны компании или ПО не было, а сообщение "Я новичек в данном деле всех тонкостей не знаю" - не является законным основанием для отмены сделок.

Сначала Ваша претензия состояла в том, что сделки исполнились не по заявленной Вами цене, затем, что не было никаких информационных сообщений в платформе о том, что сделки откроются. Впоследствии, когда Вам объяснили необоснованность Ваших претензий, Вы и вовсе переключились на то, что сделки открылись с временной задержкой. Как Вы сами сообщили в ходе телефонного разговора, Вы подали запрос на открытие сделки, и, не дождавшись ответа от сервера, выключили терминал. Возможно, Вы так поступили в надежде на то, что закрытие терминала отменит Ваш запрос, но это не так. Далее, Вы позвонили в службу поддержки и просто, без деталей и подробностей, попросили отменить Вашу сделку, так как сделка была убыточной. Конечно же, специалист службы поддержки Вас попросил оформить претензию для того, чтобы соответствующие специалисты смогли проанализировать Ваши сделки.

В обеспечение Ваших слов компания просила Вас предоставить лог-записи Вашей мобильной торговой платформы о фактическом открытии ордеров, чего Вы, конечно же, не сделали ни в сообщениях на форуме, ни уж тем более в «личных сообщениях» на каком-либо сайте. Не сделали Вы это по одной понятной причине - лог-записи Вашего терминала попросту не подтверждают Вашу версию событий. Но раз Вы с непоколебимой уверенностью утверждаете, что предоставили соответствующие лог-записи, и компания, в свою очередь, никак на них не отреагировала, просим Вас предоставить скриншоты Ваших исходящих сообщений, где отчетливо видно, что и когда Вы отправляли как в службу поддержки, так и в упоминаемые Вами «личные сообщения». Лог-записи Вашего терминала Вы можете предоставить в ответном сообщении на данном форуме.

На данный момент Вы уже трижды «меняли показания» относительно одной и тоже спорной ситуации, что свидетельствует лишь о Вашем желании любыми способами избежать ответственности за собственные действия, при этом, не смущаясь публиковать откровенную неправду о компании, не прибегая к фактам и не предоставляя хоть какие-либо доказательства.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Vl95

Интересующийся
Что значит менял показания ? То что я узнавал в результате чего могла быть такая ситуация , это нормальный конструктивный диалог. Ваша работа вытеснять почему произошла данная ситуация. Все технические показания я предоставил , о проблеме сообщил сразу ! Ваш сотрудник сказал обратитесь в службу поддержки в рабочее время это уже должно было быть зафиксировано. Я тут и не должен выяснять почему ордер был самопроизвльно открыт или какая другая причина,почему возникла данная ситуация. Это работа ваших технических специалистов ! Но компания как видно на этом зарабатывает проблему решать просто не выгодно . легче обвинить клиента! Действительно технически я не совсем понимаю, как могла произойти данная ситуация возможно написал свои предположения не верно.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Что значит менял показания ? То что я узнавал в результате чего могла быть такая ситуация , это нормальный конструктивный диалог.
Уважаемый Vl95,

Вы совершили убыточные сделки, приказ на открытие которых Вы подавали самостоятельно, и после всячески пытались уйти от ответственности, выдумывая причины, по которым сделки могли быть отменены. Мы уже приводили хронологию Ваших «показаний» в предыдущем сообщении:

Сначала Ваша претензия состояла в том, что сделки исполнились не по заявленной Вами цене, затем, что не было никаких информационных сообщений в платформе о том, что сделки откроются. Впоследствии, когда Вам объяснили необоснованность Ваших претензий, Вы и вовсе переключились на то, что сделки открылись с временной задержкой.

Конструктивный диалог предполагает некий единый четкий тезис, а не поочередные метания от одного «зерна» претензии к другому, как только компания аргументирует их необоснованность. Конструктивный диалог также предполагает и наличие неоспоримых фактов или аргументированных доказательств. Ни одной из приведенных составляющих конструктивного диалога мы от Вас не видели. Более того, в ответ на аргументы компании Вы лишь прибегли к откровенной дезинформации других участников форума, попросту заявив, опять же без доказательств, что лог-записи Вашего терминала были направлены нам в неких «личных сообщениях» (где и когда?), и компания лишь проигнорировала Вас, что, конечно же, неправда.

Спустя уже месяц с момента возникновения Вашей ситуации, Вы так и не предоставили никаких доказательств в виде самих лог-записей и скриншотов Ваших исходящих сообщений, где отчетливо было бы видно, что и когда Вы отправляли как в службу поддержки, так и в упоминаемые Вами «личные сообщения».

Ваша работа вытеснять почему произошла данная ситуация. Все технические показания я предоставил , о проблеме сообщил сразу ! Ваш сотрудник сказал обратитесь в службу поддержки в рабочее время это уже должно было быть зафиксировано. Я тут и не должен выяснять почему ордер был самопроизвльно открыт или какая другая причина,почему возникла данная ситуация. Это работа ваших технических специалистов ! Но компания как видно на этом зарабатывает проблему решать просто не выгодно . легче обвинить клиента! Действительно технически я не совсем понимаю, как могла произойти данная ситуация возможно написал свои предположения не верно.

Мы уже многократно обращали Ваше внимание, что сделки на торговых серверах нашей компании никогда не открываются «самопроизвольно», и Ваш случай - не исключение.

Компания никогда не открывает и не закрывает ордера клиентам без соответствующего запроса с их стороны. Вы подали запрос на открытие сделки, и, не дождавшись ответа от сервера, выключили терминал. Вероятнее всего, Вы так поступили в надежде на то, что закрытие терминала отменит Ваш запрос, но это не так, и это не проблема торгового терминала или компании, потому что незнание клиентом принципов работы торговой платформы не делает его приказы недействительными, а брокера виноватым в отрицательном результате сделок.

Итого, на данный момент мы имеем от Вас лишь многочисленные немотивированные и безосновательные сообщения обвинительного характера, основанные исключительно на Вашей личной эмоциональной оценке ситуации и непонимании принципов работы платформы, в совокупности с нежеланием или неспособностью критически взглянуть на произошедшее.

Убедительно просим Вас перед написанием Вашего следующего ответа не ограничивать его содержание Вашим эмоциональным переживанием по поводу случившейся ситуации, а дополнить фактами, доказательствами, скриншотами – всем тем, о чем мы Вас уже неоднократно, хоть пока и безуспешно, просили.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Vl95

Интересующийся
Уважаемый Vl95,

Вы совершили убыточные сделки, приказ на открытие которых Вы подавали самостоятельно, и после всячески пытались уйти от ответственности, выдумывая причины, по которым сделки могли быть отменены. Мы уже приводили хронологию Ваших «показаний» в предыдущем сообщении:



Конструктивный диалог предполагает некий единый четкий тезис, а не поочередные метания от одного «зерна» претензии к другому, как только компания аргументирует их необоснованность. Конструктивный диалог также предполагает и наличие неоспоримых фактов или аргументированных доказательств. Ни одной из приведенных составляющих конструктивного диалога мы от Вас не видели. Более того, в ответ на аргументы компании Вы лишь прибегли к откровенной дезинформации других участников форума, попросту заявив, опять же без доказательств, что лог-записи Вашего терминала были направлены нам в неких «личных сообщениях» (где и когда?), и компания лишь проигнорировала Вас, что, конечно же, неправда.

Спустя уже месяц с момента возникновения Вашей ситуации, Вы так и не предоставили никаких доказательств в виде самих лог-записей и скриншотов Ваших исходящих сообщений, где отчетливо было бы видно, что и когда Вы отправляли как в службу поддержки, так и в упоминаемые Вами «личные сообщения».



Мы уже многократно обращали Ваше внимание, что сделки на торговых серверах нашей компании никогда не открываются «самопроизвольно», и Ваш случай - не исключение.

Компания никогда не открывает и не закрывает ордера клиентам без соответствующего запроса с их стороны. Вы подали запрос на открытие сделки, и, не дождавшись ответа от сервера, выключили терминал. Вероятнее всего, Вы так поступили в надежде на то, что закрытие терминала отменит Ваш запрос, но это не так, и это не проблема торгового терминала или компании, потому что незнание клиентом принципов работы торговой платформы не делает его приказы недействительными, а брокера виноватым в отрицательном результате сделок.

Итого, на данный момент мы имеем от Вас лишь многочисленные немотивированные и безосновательные сообщения обвинительного характера, основанные исключительно на Вашей личной эмоциональной оценке ситуации и непонимании принципов работы платформы, в совокупности с нежеланием или неспособностью критически взглянуть на произошедшее.

Убедительно просим Вас перед написанием Вашего следующего ответа не ограничивать его содержание Вашим эмоциональным переживанием по поводу случившейся ситуации, а дополнить фактами, доказательствами, скриншотами – всем тем, о чем мы Вас уже неоднократно, хоть пока и безуспешно, просили.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
В лс сообщение я вам отправлял с данными лог сервера , похоже вы вообще игнорирует, то что вам отправляют , единственный способ получить от вас ответ это через форум. Не надо писать здесь ерунду что я закрыл терминал сразу. Я сразу как увидил позвонил в службу поддержки конкретного ответа не было. Очень хорошо если проблемы будут решаться на прямую через обращение в службу подержки. Но вы вообще не отвечаете либо откладывание решение на потом как это было в день возникновение данной ситуации.
 

БКС Форекс

Новичок форума
В лс сообщение я вам отправлял с данными лог сервера , похоже вы вообще игнорирует, то что вам отправляют , единственный способ получить от вас ответ это через форум. Не надо писать здесь ерунду что я закрыл терминал сразу. Я сразу как увидил позвонил в службу поддержки конкретного ответа не было. Очень хорошо если проблемы будут решаться на прямую через обращение в службу подержки. Но вы вообще не отвечаете либо откладывание решение на потом как это было в день возникновение данной ситуации.
Уважаемый Vl95,

Мы позволим себе ответить цитатой из нашего предыдущего ответа:

В обеспечение Ваших слов компания просила Вас предоставить лог-записи Вашей мобильной торговой платформы о фактическом открытии ордеров, чего Вы, конечно же, не сделали ни в сообщениях на форуме, ни уж тем более в «личных сообщениях» на каком-либо сайте. Не сделали Вы это по одной понятной причине - лог-записи Вашего терминала попросту не подтверждают Вашу версию событий. Но раз Вы с непоколебимой уверенностью утверждаете, что предоставили соответствующие лог-записи, и компания, в свою очередь, никак на них не отреагировала, просим Вас предоставить скриншоты Ваших исходящих сообщений, где отчетливо видно, что и когда Вы отправляли как в службу поддержки, так и в упоминаемые Вами «личные сообщения». Лог-записи Вашего терминала Вы можете предоставить в ответном сообщении на данном форуме.

Убедительно просим Вас перед написанием Вашего следующего ответа не ограничивать его содержание Вашим эмоциональным переживанием по поводу случившейся ситуации, а дополнить фактами, доказательствами, скриншотами – всем тем, о чем мы Вас уже неоднократно, хоть пока и безуспешно, просили.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Tatianaporhova

Интересующийся
В лс сообщение я вам отправлял с данными лог сервера , похоже вы вообще игнорирует, то что вам отправляют , единственный способ получить от вас ответ это через форум. Не надо писать здесь ерунду что я закрыл терминал сразу. Я сразу как увидил позвонил в службу поддержки конкретного ответа не было. Очень хорошо если проблемы будут решаться на прямую через обращение в службу подержки. Но вы вообще не отвечаете либо откладывание решение на потом как это было в день возникновение данной ситуации.
С ними бесполезно общаться , ищут уловки чтобы не решать проблему , в лс игнор .
Просят предоставить записи лог сервера журнала метатрейдера. На то это и метатрейдер создан для дц , там все можно удалять и изменять с целью обмана трейдера. Позиционируют себе брокером , а даже нормальной торговой платформы не имеют ! Надоело ужи читать подобную ложь, что пишет Бкс. Людей за идиотов считают в этом дц
Вы в лс вообще отвечаете или надеетесь на то ,что информацию которая содержит личные данные все таки не выложатна форуме ?
 
Последнее редактирование модератором:

Deputat2007

Новичок форума
Давно искал брокера для работы на фондовом рынке и считал БКС лучшим выбором! Зашел на сайт данного брокера и совершенно запутался - так и не понял как у них открыть торговый счет ,почему то я должен зарегистрироваться на сайте госуслуг и только потом можно проходить регистрацию у брокера - короче все запутано, я так ничего и не понял.Почитав отзывы о данном брокере на уважаемсом мной форуме- решил поискать брокера с более доступной информацией на сайте ну и с наименьшими негативными отзывами ! Зачем терять свои деньги еще и из-за игры брокера против своих клиентов! Ресурсу Форекссистемс- мое почтение за правдивую информацию о фин.рынке!
 

БКС Форекс

Новичок форума
С ними бесполезно общаться , ищут уловки чтобы не решать проблему , в лс игнор .
Просят предоставить записи лог сервера журнала метатрейдера. На то это и метатрейдер создан для дц , там все можно удалять и изменять с целью обмана трейдера. Позиционируют себе брокером , а даже нормальной торговой платформы не имеют ! Надоело ужи читать подобную ложь, что пишет Бкс. Людей за идиотов считают в этом дц
Вы в лс вообще отвечаете или надеетесь на то ,что информацию которая содержит личные данные все таки не выложатна форуме ?

Уважаемая Tatianaporhova,


Локальные лог-записи клиентского терминала хранятся на компьютере клиента, и компания никоим образом не может иметь к ним доступ.

Предоставить недостоверную информацию о брокере может абсолютно любой участник форума, для этого даже не нужно открывать счет и торговать в компании, достаточно просто зарегистрироваться на форуме. Всем опытным участникам форума известно, что без каких-либо доказательств критика не значит ровным счетом ничего. Как, например, и в случае с участником форума Vl95, который все никак не может подтвердить свои утверждения даже таким простым действием, как предоставление скриншота своих исходящих сообщений. Всем же, кроме Вас, давно стало очевидно, что никаких сообщений с лог-записями своего терминала он не отправлял, а были бы лог-записи его клиентского терминала, свидетельствующие в его пользу, он бы давно привел их здесь, тем более что никаких личных данных они не содержат.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
Давно искал брокера для работы на фондовом рынке и считал БКС лучшим выбором! Зашел на сайт данного брокера и совершенно запутался - так и не понял как у них открыть торговый счет ,почему то я должен зарегистрироваться на сайте госуслуг и только потом можно проходить регистрацию у брокера - короче все запутано, я так ничего и не понял.Почитав отзывы о данном брокере на уважаемсом мной форуме- решил поискать брокера с более доступной информацией на сайте ну и с наименьшими негативными отзывами ! Зачем терять свои деньги еще и из-за игры брокера против своих клиентов! Ресурсу Форекссистемс- мое почтение за правдивую информацию о фин.рынке!

Уважаемый Deputat2007,

В данной ветке форума идет обсуждение работы только компании БКС Форекс, которая предоставляет доступ к торговле на международном рынке Форекс.

По вопросу открытия счета в компании БКС Брокер, которая предоставляет доступ к торговле на российском фондовом рынке, рекомендуем Вам обратиться по телефону +7 (495) 785-19-99 или направить запрос на почту [email protected].

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Javen

Прохожий
Здравствуйте! Тестировал 2 месяца ваш терминал МТ4 на демо счете. Все устраивало и поэтому открыл реальный счет. К сожалению я увидел, что спреды, которые фиксированные, отличаются в сравнении со спецификацией и демо счетом. Наблюдаю несколько дней, в спокойное "безновостное" время. Отличаются в большую сторону, по некоторым парам даже в 2-3 раза.
Вопрос - почему демо счет не показывает ваш реальный фиксированный спред?
Второй вопрос - когда спреды будут соответствовать спецификации?
Предвидя ответы задам третий вопрос - были ли периоды, когда спреды полностью соответствовали спецификациям и не менялись, скажем, целый месяц?
 

БКС Форекс

Новичок форума
Здравствуйте! Тестировал 2 месяца ваш терминал МТ4 на демо счете. Все устраивало и поэтому открыл реальный счет. К сожалению я увидел, что спреды, которые фиксированные, отличаются в сравнении со спецификацией и демо счетом. Наблюдаю несколько дней, в спокойное "безновостное" время. Отличаются в большую сторону, по некоторым парам даже в 2-3 раза.
Вопрос - почему демо счет не показывает ваш реальный фиксированный спред?
Второй вопрос - когда спреды будут соответствовать спецификации?
Предвидя ответы задам третий вопрос - были ли периоды, когда спреды полностью соответствовали спецификациям и не менялись, скажем, целый месяц?

Уважаемый Javen,


На счетах PRO.MT4 компания действительно предлагает фиксированный спред, который большую часть торгового времени остается неизменным, на спокойном ликвидном рынке расширение уровня спреда попросту исключено. Мы совершенно открыто заявляем о том, что уровень спреда, включая фиксированный, может быть расширен в случае повышенной волатильности или низкого уровня ликвидности по инструменту. Эта информация содержится и на нашем сайте, и в положениях Договора. Причиной, по которой компания расширяет спреды на данном типе счета, является аналогичное расширение спредов на стороне поставщиков ликвидности, у которых компания хеджирует сделки клиентов. На данный момент, фиксированный спред на счете PRO.MT4 по паре EURUSD составляет прежний 1 пункт. По парам с GBP, CHF и некоторым другим всё еще сохраняется повышенная волатильность и расширенный спред сохранится до момента восстановления прежнего уровня ликвидности, каким он был до Brexit.

Для торговли с узким рыночным спредом рекомендуем Вам выбрать торговый счет типа NDD (технология Non Dealing Desk) с использованием метода сквозной обработки ордеров (Straight Through Processing - STP). Торговые поручения, таким образом, не обрабатываются дилером, а моментально и автоматически выводятся на одного из нескольких контрагентов, что позволяет вести торговлю c наименьшими спредами и с максимально высокой скоростью исполнения (в среднем, менее секунды). Открыть данный счет Вы можете в Вашем Личном кабинете, перейдя по следующей ссылке: _https://login.forex-bcs.ru/ru/login.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sokiva

Интересующийся
Выкладываю здесь как обещал:
Суть спора:
БО два часа, что цена будет ниже. На сайте БКС 1.2017
Через 2 часа у них цена 1.2041 Естественно сливаю. Самое интересно что: цена на сайте и с их мт5 одинаковая на момент ставки. То есть различий нет ни на пипс.
И показывает она на момент открытия 1.2017, а на момент закрытия 1.1197 ( всяко меньше чем 1.2017). При обращении в поддержку ссылаются на регламент. Просили Вы как то доказательств,ваших художеств -скрины прилагаю.
P/s Попробывал мт5 ваш на зуб -такое же разводилово людей. Сделка, если тренд идет против тебя закрывается несколько секунд. Если в плюс тебе -мгновенно.
Делайте вывод сами господа.
И не надо писать умные слова, ссылки на регламенты и так далее. Мне они не к чему.
Вы из черного белое сделаете. Причем делаете это постоянно. Вот вам доказательства. В начале темы вы смеялись по поводу разницы в ценах...
P/s На 3 и 4 скринах цена одинаковая ( если не учитывать разницу в 21 пункт)))
И еще чтоб не было ни каких сомнений. Последний скрин показывает что цена на сайте и в мт5 у них не отличается даже на пипс.
 

Вложения

  • BKS-6.png
    BKS-6.png
    141,3 КБ · Просмотры: 40
  • bks-5.png
    bks-5.png
    140,9 КБ · Просмотры: 37
  • Время открытия.png
    Время открытия.png
    298,5 КБ · Просмотры: 38
  • Время закрытия.png
    Время закрытия.png
    296 КБ · Просмотры: 32
  • БКС-7.png
    БКС-7.png
    196,1 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

sokiva

Интересующийся
Бкс, то что вы пишете однотипные ответы это тоже показатель что решать проблему не настроены , вам выгодно таким способом отнимать деньги! На данном форуме все претензии с доказательствами, но вы пытаетесь обвинить трейдеров во всех проблемах. Возможно люди перестали отвечать так как вы не идете на конструктивный диалог и пытаетесь обмануть любым способом! Надо работать честно , а раз вы обманываете, не удивительнльно что люди пишут и находят поддержку других , так как многие попадали в недобросовестные дц , делятся опытом. Вы обвиняете человека и дублируете его претензию не предоставив не одного доказательства. Из этого видно вы вы очередной раз присвоили деньги мошейническим путём.

Все ссылки на логи и так далее в пользу бедных. Поищите в интернете что может сделать ДЦ с помощью серверной части платформы MetaTrader.
Очень интересная информация. Подмена логов клиентского ПО это еще цветочки.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Выкладываю здесь как обещал:
Суть спора:
БО два часа, что цена будет ниже. На сайте БКС 1.2017
Через 2 часа у них цена 1.2041 Естественно сливаю. Самое интересно что: цена на сайте и с их мт5 одинаковая на момент ставки. То есть различий нет ни на пипс.
И показывает она на момент открытия 1.2017, а на момент закрытия 1.1197 ( всяко меньше чем 1.2017). При обращении в поддержку ссылаются на регламент. Просили Вы как то доказательств,ваших художеств -скрины прилагаю.
P/s Попробывал мт5 ваш на зуб -такое же разводилово людей. Сделка, если тренд идет против тебя закрывается несколько секунд. Если в плюс тебе -мгновенно.
Делайте вывод сами господа.
И не надо писать умные слова, ссылки на регламенты и так далее. Мне они не к чему.
Вы из черного белое сделаете. Причем делаете это постоянно. Вот вам доказательства. В начале темы вы смеялись по поводу разницы в ценах...
P/s На 3 и 4 скринах цена одинаковая ( если не учитывать разницу в 21 пункт)))
И еще чтоб не было ни каких сомнений. Последний скрин показывает что цена на сайте и в мт5 у них не отличается даже на пипс.


Уважаемый sokiva.

Порядка 8 месяцев назад Вами было опубликовано похожее сообщение, на что компания ответила, что различия котировок между поставщиками является обыденностью, которая объясняется децентрализованностью рынка Форекс.

У каждого брокера свой индивидуальный набор поставщиков котировок под каждый тип счета. Более того, у каждого брокера и у каждого терминала разные настройки системы фильтрации тиков.

В то же время, у каждого поставщика ликвидности есть свой ряд контрагентов - банков и брокеров, с которыми он работает и от которых он так же получает ликвидность в виде лимитированных заявок.

Учитывая все вышесказанное и природу внебиржевого рынка Форекс, формирующегося исключительно сделками по купле/продаже валюты, цены у разных брокеров и разных поставщиков ликвидности будут иметь общую тенденцию движения, но будут отличаться при ближайшем рассмотрении.

Также мы пояснили, что компания не может транслировать в торговую платформу котировки одного поставщика ликвидности (в указанном случае Вы сравниваете поставщиков торгового счета DIRECT.MT5), а сами сделки исполнять у другого поставщика и по другим ценам (торговая платформа OptionTrader).Поставщики ликвидности для сделок Форекс и для бинарных опционов отличаются в принципе, в силу разного характера сделок.

Именно по причине вышесказанного в регламентелюбого брокера есть формулировка: «При рассмотрении спорных ситуаций любые ссылки Клиента на котировки других компаний или информационных систем являются неправомочными и не принимаются во внимание.». Именно на этот пункт регламента Вам указали специалисты службы поддержки в письменном ответе.

Иными словами, Ваша текущая претензия по существу ничем не отличается от предыдущей. Причиной претензий является то, что котировки различаются. Компания обратного и не утверждает, котировки могут различаться, различаются и будут различаться по приведенным выше причинам.Таким образом, Вас по-прежнему не устраивает различие котировок там, где они впринципе и не обязаны совпадать. А значит компания, в свою очередь, снова не может удовлетворить Вашу претензию.


В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование:

sokiva

Интересующийся
Хорошо быть автоответчиком.
Я доказал всем кто читает эту тему что вы жулики. Для меня это достаточно.
Котировки у вас идут с одного ведра и на сайт и в мт5 на скринах даже слепой заметит это. Так же привел скрин что сайт, мт5 и сторонний сайт транслирует одни и те же котировки. Это больше чем достаточно.
То что вы не будете удовлетворять притензию это даже сомнению не подлежало -не для этого вы делаете котировки удобые вам.
Потом Вы лжете что не имеете доступа к логам клиентского ПО. Может мне инструкцию выложить серверной части с функциями по замене,редактированию и вообще удалению ордеров и истории? А так же полной замене как всей истории котировок так и отдельных баров?
Солгал раз -второй раз веры не будет.
Короче изворачивайтесь дальше.
P/s Специально посмотрел котировки других брокеров. Цены 1.2041 и близко ни у кого не было. Только у вас.
 
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
Хорошо быть автоответчиком.
Я доказал всем кто читает эту тему что вы жулики. Для меня это достаточно.
Котировки у вас идут с одного ведра и на сайт и в мт5 на скринах даже слепой заметит это. Так же привел скрин что сайт, мт5 и сторонний сайт транслирует одни и те же котировки. Это больше чем достаточно.
То что вы не будете удовлетворять притензию это даже сомнению не подлежало -не для этого вы делаете котировки удобые вам.
Потом Вы лжете что не имеете доступа к логам клиентского ПО. Может мне инструкцию выложить серверной части с функциями по замене,редактированию и вообще удалению ордеров и истории? А так же полной замене как всей истории котировок так и отдельных баров?
Солгал раз -второй раз веры не будет.
Короче изворачивайтесь дальше.
P/s Специально посмотрел котировки других брокеров. Цены 1.2041 и близко ни у кого не было. Только у вас.

Уважаемый sokiva,

Всем, кто читает эту тему, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием нашей переписки, соотнося пункты, составляющие Вашу претензию, с доводами и пояснениями компании. Согласно информации в Ваших претензиях, Форекс - понятие, обязательно включающее в себя и бинарные опционы, означает централизованный круглосуточный рынок с наличием в каждый момент времени единой цены для всех его участников. Согласно информации в ответах компании, Форекс - децентрализованный рынок, состоящий из совокупности сделок по купле/продаже валюты, по природе своей не имеющий единой цены для всех его участников. Каждый участник форума имеет возможность самостоятельно проверить представленную информацию и составить собственное мнение о природе и свойствах рынка Форекс.

Тот факт, что на рынке Форекс не существует единой цены для всех участников рынка при сохранении общей тенденции ценового движения, вовсе не означает, что в какой-то конкретный момент времени у каких-либо выбранных для сравнения источников котировок цены не могут совпасть. Цены могут и совпадать, и расходиться - в этом и есть суть децентрализованности рынка, ведь в какой-то момент времени в двух разных местах один и тот же товар может иметь как одинаковую, так и различную стоимость. Вы и сами ранее утверждали:

Что Форекс что бинарка внеберживые -не вижу никакого смысла в разных поставщиках кроме всяких манипуляций.
Цена может отличаться на строго фиксированный курс

Просим Вас приложить упомянутую Вами инструкцию о том, как можно получить доступ к локальным лог-записям клиентского терминала - текстовому файлу, хранящемуся в системной папке терминала на жестком диске персонального компьютера клиента, в котором фиксируются все действия, произведенные в данном терминале.


В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

 

sokiva

Интересующийся
Почитали внимательно весь бред который написал представитель БКС?
Суть моей притензии заключается в другом и на скринах все видно.
1. Котировки в МТ5 БКС (бид) полностью совпадают с котировками на сайте. На скринах это отчетливо видно. Так же эти котировки ( с сайта и мт) совпадают с котировками стороннего сайта (-2п). Из чего любой нормальный человек поймет что котировки идут с одного ведра (Поставщика ликвидности). Причем котировки совпадали как до покупки опциона так и после закрытия опциона. Но по какой-то видимой одним лишь представителям БКС причине во время закрытия опциона котировка подскочила и, естественно, произошел слив ставки. Причем, ни в мт БКС, ни на стороннем сайте и вообще ни одного брокера такой цены на момент закрытия опциона не было даже близко. Цена подскочила только на сайте. Потом опять так же вернулась к котировкам транслируемым в МТ и на стороннем сайте. Что скрины приведенные выше и доказывают.
По поводу котировок со стороннего сайта и сайта БКС у меня есть видео (несколько штук) от часа и выше которое полностью доказывает,
что котировки индентичны ( что говорит об одном поставщике ликвидности)
Почитайте по поводу серверной части МТ, скопировал, объясните мне что это :

MetaTrader 4 Administrator

Предназначена для:

• контроля работы сервера;
• управления настройками групп пользователей, прав менеджеров, финансовых инструментов и источников данных;
• настройки работы Дата Центров;
• управления базой котировок ;
• обработки логов функционирования сервера;
• проведения синхронизации исторических данных графиков;
• перезапуска источников данных и сервера;
• настройки автоматического обновления программ;
• регламентации рабочего времени;

Весь обмен данными между MetaTrader 4 Server и Administrator
шифруется 128-битными ключами. Таким образом, передача информации
является безопасной и защищенной.

Финансовые инструменты (Symbols)
В этом разделе ведется список финансовых инструментов и их настроек:
• Filter — уровень в пунктах, при котором срабатывает фильтрация котировок ;

• Stops — величина ценового коридора (в пунктах) от текущей
рыночной цены, в котором нельзя ставить Stop Loss или Take Profit;

• Long / Short — ролловеры за перенос позиции;
• Trade_ — возможность торговать инструментом.
В системе может быть создано до 1024 инструментов.

Детальная настройка финансового инструмента, вкладка Symbol

• Maximum lots for IE — величина максимально допустимого лота
ордера в режиме "Instant". Все ордера клиентов с размером лота больше
указанного значения будут автоматически переводиться в режим ручного
исполнения ;
• Spread balance — баланс спрэда;


Детальная настройка финансового инструмента, вкладка Filtration

• Allow realtime quotes from datafeeds — разрешить/запретить
получать котировки по данному символу из источников данных в режиме
реального времени. Если данная опция отключена, дилер может вручную
вбрасывать котировки по данному символу ;
• Save all incoming prices in a file — разрешить/запретить запись тиковых цен в *.TICKS файл.
• Filtration level — чувствительность фильтра входящих котировок в пунктах.
Условия фильтрации:
1. |Ask — Bid| > filter
2. |Askcurrent — Askprevious| > filter
3. |Bidcurrent — Bidprevious| > filter.

Фильтрацию можно отключить, выставив 0;

• Automatic limit — формирует диапазон изменения цен для
фильтрации. Если новая котировка выходит за рамки диапазона, то она
вырезается. Значение "no" отключает автоматическую фильтрацию;
• Filter — количество котировок, необходимое для подтверждения нового уровня (отключения фильтрации).
• Ignore quotes — время в секундах, в течение которого необходимо игнорировать котировки после начала сессии.
• Smoothing — параметр сглаживания цен в тиках. При задании этого
параметра входящие цены, после общей фильтрации сглаживаются с помощью
взвешенного скользящего среднего.

Внимание! Сглаживание котировок должно применяться с предельной
осторожностью! Использование слишком большого параметра сглаживания
приведёт к запаздыванию цен по сравнению с источником котировок!

Настройки групп пользователей (Groups)
Все пользователи системы разделяются по группам. Пользователей, не
входящих ни в одну из групп, на сервере не существует. Всего может быть
создано 512 групп. Изначально в системе есть несколько предопределенных
групп, имеющих соответствующие права:

• manager — счета менеджеров (максимальные права в системе);
• demoforex — тестовые счета;

Детальная настройка группы, вкладка Common

При добавлении или изменении группы открывается окно настроек:

• Name — уникальное имя группы. Рекомендуется давать группам
осмысленные названия (например, группа forex), так как их будут видеть
трейдеры в поле "Account Type"(Тип счета) в клиентском терминале. В
имени группы допускаются только строчные или прописные буквы, цифры, и
символы "_" (подчеркивание) и "-" (дефис); никакие другие символы в
имени группы недопустимы;

Детальная настройка группы, вкладка Permissions

• Timeout — время ожидания ответа пользователя при совершении
сделки. Рекомендуемое значение — 7 секунд (2 секунды на сетевые задержки
+ 5 секунд на раздумья клиенту);
• Maximum orders — максимальное количество открытых позиций и отложенных ордеров для счета данной группы;
• Enable trading by Expert Advisors — разрешить/запретить торговлю при помощи программ-экспертов;
• Check request prices in IE — проверять цены клиентских запросов
по символам в режиме Instant Execution на наличие в потоке цен от
источников данных.

Детальная настройка инструментов группы, во вкладке Securities

• Use confirmations in REQUEST mode — требовать дополнительные подтверждения сделок дилером в режиме исполнения Request;
• Execution — режим исполнения ордеров:

- Manual only, without any automation — режим ручного исполнения ордеров дилером;

- Automatic only — режим автоматического исполнения ордеров;

- Manual, but automatic if no dealers online — в зависимости от
активности дилера выбирается режим исполнения ордеров. Если дилер не
принимает заявок в течение 3-х минут , то он отключается, а сервер
переводится в режим автоматического котирования. Но, как только приходит
запрос от дилера, исполнение переводится в режим ручного управления.

• Spread difference — отличие спрэда финансового инструмента для
конкретной группы пользователей от базового спрэда группы инструментов ;

• Maximum deviation — максимально допустимое отклонение от текущей
цены в запросе клиента (только для Instant Execution). Если запрос на
совершение операции будет превышать это значение, то он будет отклонен, а
клиент получит сообщение "Requote" ;

• Fast confirmation on IE with deviation specified — быстрое
подтверждение заявки клиента при Instant Execution. По умолчанию данная
опция включена - в случае, если выданная дилером цена удовлетворяет
отклонению (deviation) заданному клиентом, то заявка автоматически
исполняется сервером. При отключенном быстром подтверждении, если
выданная дилером цена удовлетворяет отклонению (deviation) заданному
клиентом, то заявка корректируется в соответствии с ценами дилера и
возвращается на рассмотрение дилеру повторно;


Права доступа менеджеров (Managers)

Пользователи, заведенные в группе "manager", имеют специальные
права для управления системой (изменение счетов , котирование клиентов ,
генерация отчетов и т.д.).

Вновь создаваемые счета изначально не имеют прав для работы в
системе. Чтобы менеджерский счет смог работать, ему необходимо явно
задать права.
Права доступа определяют совокупность действий, доступных для данного менеджера:

• Manager - право на добавление, изменение и удаление счетов клиентов;
• Supervise trades - право видеть открытые позиции;
• Administrator - право полного доступа к настройкам сервера;
• Accountant - право на проведение финансовых операций (зачисление, кредитование, изъятие) со счетами клиентов;
• Reports - право на запросы и получение разнообразных отчетов по клиентским операциям;
• Risk manager - право на получение информации о совокупных позициях клиентов и собственных позициях (coverage) компании ;
• Internal mail system - право на отсылку писем по внутренней электронной почте;
• Journals - право на запросы и получение серверных логов работы системы в целом;
• Send news - право на отсылку сообщений в новостном потоке;
• Market Watch - право посылать собственные котировки в поток данных, изменять спрэды и типы исполнения операций ;
• Connections - право доступа к статистике подключенных клиентов;
• Personal details - право просмотра личных данных счетов клиентов;
• Configure server plugins - право настройки серверных плагинов, к которым разрешен доступ из менеджерского терминала;
• Automatic server reports - право получать автоматические отчеты сервера (отчеты Log Analyser и другие);
• Dealer - право на обработку заявок клиентов и совершение торговых
операций по их аккаунтам. Для ручного исполнения заявок у группы счетов
должно быть установлено ручное исполнение запросов по инструментам, у
дилера должно быть право на группу счетов, и для дилера должна быть
корректно настроена таблица маршрутизации запросов ;

• Edit/Delete trades - специальное право, даваемое дилеру для
возможности изменения и удаления открытых позиций клиентов (потенциально
опасная возможность) .


Источники данных (Data Feeds)


MetaTrader Server позволяет подключать внешние источники данных в
режиме "горячей" замены, используя механизм plugin-модулей (файлы с
расширением ".feed"). При необходимости можно добавить поддержку любого
источника данных — для этого достаточно лишь написать свой модуль
поддержки.


Базы счетов (Accounts)


Раздел "Accounts" предназначен для управления счетами системы.




Базы ордеров (Orders)


В разделе "Orders" можно запросить информацию обо всех торговых
операциях любого аккаунта. Параметры задаются в полях "Group" и
"Database", галочка "Open only" позволяет запросить только открытые
позиции. Кнопка "Request" или соответствующая команда контекстного меню
позволяют произвести запрос базы ордеров.

Команда контекстного меню "Delete orders" позволяет удалить
выбранные ордеры. После удаления ордера счета в разделе "Accounts"
необходимо выполнить команды "Check Balance" и "Fix Balance" в окне
групповых операций.


Команда контекстного меню "Edit order" позволяет просмотреть и при

необходимости отредактировать ордер:

• Order — номер ордера;

• Login — номер счета ;

• Type — тип операции (buy, sell, sell limit, buy limit, buy stop, sell stop, balance, credit) ;

• Lots — объем лота позиции ;

• Symbol — финансовый инструмент ;

• Open time — время открытия позиции ;

• Close time — время закрытия позиции ;

• Open price — цена открытия позиции ;

• Close price — цена закрытия позиции ;

• S / L — уровень выставленного Stop Loss ордера ;

• T / P — уровень выставленного Take Profit ордера ;

• 1st conv. rate — курс базовой валюты инструмента по отношению к валюте депозита на момент открытия позиции;

• 2nd conv. rate — курс базовой валюты инструмента по отношению к валюте депозита на момент закрытия позиции;

• Swaps — начисленные свопы;

• Commission — комиссия;

• Agent commission — агентская комиссия;

• Taxes — налоги на комиссию;

• Comment — комментарий;

• Profit — прибыль от совершения торговой операции;

• Expiration date — время истечения отложенного ордера;

• Value date — дата погашения кредита;


Исторические данные (Charts)

С помощью этого раздела можно модифицировать любые котировки в
базе данных по любому инструменту и периоду, а также можно добавить
новые.


В полях внизу списка указываются характеристики запроса: финансовый
инструмент, временной период инструмента или глубина запроса.
Команды контекстного меню:

• Request Chart - запросить исторические данные выбранного инструмента;

• Correct History - исправить исторические базы инструмента на основании низлежащих периодов ;

Внимание! Исправление истории может занять длительное время и
привести к временной приостановке торговли на сервере во время
исправления истории. Настоятельно рекомендуем проводить исправление
истории в выходные дни.


• Add Bar - добавить запись в историю ;

• Update Bar - изменить запись ;

• Delete Bars - удалить записи ;

• Export - экспортировать исторические данные в файл (формат CSV
или HTM). Не рекомендуется использовать формат *.HTM при экспорте
большого объема истории (более 5000 баров);

• Import - импортировать данные из внешнего файла. Более детальная
информация находится в разделе Импорт исторических данных.


Команды "Add Bar" и "Update Bar" вызывают окно детальной настройки:

• Date - дата изменяемого или нового бара ;

• Volume - объем ;

• Open - цена открытия ;

• High - максимальная цена ;

• Low - минимальная цена ;

• Close - цена закрытия .

Обратите внимание:

• Если при добавлении нового бара в поле "Date" будет записано значение существующего бара, произойдет его обновление.

• Если внесенные изменения некорректны, изображение бара в окне
станет красным. Во всех других случаях после нажатия кнопки "ОК" новая
или измененная котировка сразу же попадает в базу.

Для наглядности прикреплю скришот (зеленая стрелка, зеленая горизонтальная линия -открытие сделки, красная стрелка. красная горизонтальная линия закрытие сделки). Вот такие мы БКС Форекс.
 

Вложения

  • БКс-15.png
    БКс-15.png
    121,7 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
Почитали внимательно весь бред который написал представитель БКС?
Суть моей притензии заключается в другом и на скринах все видно.
1. Котировки в МТ5 БКС (бид) полностью совпадают с котировками на сайте. На скринах это отчетливо видно. Так же эти котировки ( с сайта и мт) совпадают с котировками стороннего сайта (-2п). Из чего любой нормальный человек поймет что котировки идут с одного ведра (Поставщика ликвидности). Причем котировки совпадали как до покупки опциона так и после закрытия опциона. Но по какой-то видимой одним лишь представителям БКС причине во время закрытия опциона котировка подскочила и, естественно, произошел слив ставки. Причем, ни в мт БКС, ни на стороннем сайте и вообще ни одного брокера такой цены на момент закрытия опциона не было даже близко. Цена подскочила только на сайте. Потом опять так же вернулась к котировкам транслируемым в МТ и на стороннем сайте. Что скрины приведенные выше и доказывают.
По поводу котировок со стороннего сайта и сайта БКС у меня есть видео (несколько штук) от часа и выше которое полностью доказывает,
что котировки индентичны ( что говорит об одном поставщике ликвидности)
Почитайте по поводу серверной части МТ, скопировал, объясните мне что это :

MetaTrader 4 Administrator


.

Уважаемый sokiva,

На приведенных Вами скриншотах видно, что в один момент времени котировки совпадают, в другой момент времени не совпадают (о причинах этого явления мы сообщали ранее), а при сравнении котировок со сторонним сайтом есть разница в несколько пунктов. По какой-то неизвестной нам причине из вышесказанного Вы делаете вывод, что котировки на 3 разных графиках поступают от одного поставщика ликвидности. Котировки, в которых есть отличия, никак не могут быть признаны «идентичными».

Вы также не учитываете, что поставщики ликвидности для сделок Форекс и для бинарных опционов отличаются в принципе, в силу разного характера сделок.Совершая сделку на Форекс Вы покупаете/продаете какой либо актив с обязательным последующим закрытием сделки в нужный Вам момент, в то время как на бинарных опционах Вы фактически совершаете ставку на изменение цены актива при определенных, в том числе временных, условиях в зависимости от типа опциона. Вашу ставку по бинарным опционам мы хеджируем у поставщика, принимающего подобные ставки.

Исходя из приведенной выше информации, позволим себе повторно привести уже озвученный ранее тезис: компания не может транслировать в торговую платформу котировки одного поставщика ликвидности, а сами сделки исполнять у другого поставщика и по другим ценам. Компания транслирует в торговый терминал OptionTrader поток котировок, получаемый от поставщика ликвидности, потому что именно по этим ценам нам доступно хеджирование сделок клиентов.

Мы ранее уже предлагали Вам оценить более «прозрачную» схему работы нецентрализованного рынка производных финансовых инструментов, с наличием нескольких источников для выполнения доскональной (пункт-в-пункт) проверки котировок, в сторонней компании. Однако, по неизвестным нам причинам, напротяжении этих 8 месяцев Вы всё ещё торгуете в столь не устраивающей Вас компании.

Вами было размещено описание функций программы MetaTrader4 Administrator, предназначенной, как ясно из ее названия, для администрирования торгового сервера. Мы же просили Вас приложить упомянутую Вами инструкцию о том, какможно получить доступ к локальным лог-записям клиентского терминала -текстовому файлу, хранящемуся в системной папке терминала на жестком диске персонального компьютера клиента, в котором фиксируются все действия, произведенные в данном терминале:

Потом Вы лжете что не имеете доступа к логам клиентского ПО. Может мне инструкцию выложить серверной части с функциями по замене, редактированию и вообще удалению ордеров иистории?
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sokiva

Интересующийся
Ни надо автоответить.
Котировки мт5 и сайта полностью совпадают, совпадали, совпадают и на данный момент совпадают. На момент закрытия опциона появилась цена 2041. Посмотрите на скрине мт5 куда она по вашему залезла -там очень четко видно. То есть цена шла пипс в пис , почему то на момент закрытия опциона она резко изменилась на сайте, хотя на мт5 и стороннем сайте этого не было. Потом опять так же начала транслировать те же котировки что и мт5. И вчера и сегодня транслировались одни и те же котировки.
Далее, где вы вообще нашли цену 1.2041?
Такой котировки не было ни у одного известного мне брокера даже близко?
Как видео прицепить не знаю. Все и обо всем говорит.
На скриншоте очень отчетливо видно какую шпиличку сделали чтоб опцион в минусе оказался.
 

Вложения

  • бкс-23.png
    бкс-23.png
    131,6 КБ · Просмотры: 29
Верх