Уважаемая Tatianaporhova,
Тип счета, на котором торговал клиент, не подразумевает автоматическое открытие и закрытие ордеров по строго определенным заявленным ценам, так как исполнение происходит по рыночной цене, которая будет доступна в рынке на момент исполнения ордера. Также данный тип счета не подразумевает моментальное открытие ордеров, в отличие от счетов NDD, которые мы рекомендовали открыть клиенту для торговли на новостях в ответе на его претензию.
Можно с полной уверенностью заявить, что не может идти и речи о 5-10 минутах ожидания ответа сервера, о которых клиент заявил уже после получения ответа на претензию. Отсутствие каких-либо доводов в виде, например, скриншотов журнала терминала клиента только подтверждает это.
Клиент направил обращение в компанию и получил ответ в тот же день. Не следует так активно отстаивать додуманную Вами ситуацию, о которой Вам известно только со слов клиента, который не приводит аргументированных доказательств, противоречит своим же утверждениям, и чья претензия основана исключительно на его собственном непонимании принципов работы платформы и желании избежать ответственности за собственные действия, в том числе, за счет привлечения внимания аудитории форума. На текущий момент получается, что Вы требуете ответа и действий (!) от компании, клиентом которой Вы не являетесь, по ситуации, которая произошла не с Вами, и в которой Вы непосредственно не принимали участия, а значит, не можете с уверенностью говорить о том, как и почему произошла или не произошла эта ситуация, кто виноват и что нужно делать.
Компания не спорит, что отзывы на любых сайтах оставляются реальными людьми. Тем не менее, если человек, оставивший отзыв, не отвечает на последующие уточняющие сообщения компании, то это говорит лишь о том, что он либо в чем-то ошибся и решил не извиняться и продолжать беседу, либо человек вообще не торговал в компании и это лишь попытка создания негативных отзывов о компании из ничего. Если человек настроен разобраться в ситуации, считает себя обманутым и желает добиться справедливости, он обязательно будет приводить свои данные, факты, цифры, любые сведения, конкретизирующие возникшую у него проблему. Уточняющую информацию, которая в 99% случаев не содержит личных данных, клиент всегда может передать личным сообщением представителю компании.
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс