БКС Форекс (BCS Cyprus) - отзывы клиентов

Святoслав

Интересующийся
Жжёте! Почему через несколько часов?! Через несколько дней (месяцев) исполнился :D .
Зачем фантазировать, если у ДЦ должны быть логи сервера, где всё видно: когда пришёл запрос, когда исполнился, когда клиент разлогинился...

Это чисто моё предположение. Или вы считаете, что человек находясь в здравом уме закроет терминал не дождавшись исполнения команды? Я считаю, что такое возможно только если терминал никак не отреагировал на отданный приказ и клиент решил, что команда уже не исполнится и с чистой совестью вышел из программы.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Вы врете на протяжении всей переписки в ветки данного форума. В каждом вашем сообщение попытка выкрутиться и не решать проблему! Уже факт того что трейдеры вышли на форум общаться с вами говорит о том что служба поддержки игнорирует претензии !
Хорошо что я нашла данный форум где все подробно описано про вас! А то на многих форумах нет конкретики . понятно посему многие новички попадают на уловки нечестных дц.

Уважаемая Tatianaporhova,

Компания попросила Вас привести в пример факты обмана, о которых Вы заявляете, а не субъективные умозаключения, основанные на прочтении комментария участника форума VL95.

Сообщение на форуме было размещено спустя несколько минут после отправки клиентом претензии на электронную почту компании. Как правило, компания отвечает на претензии в течение 24 часов, и в данном случае ответ клиенту был дал спустя 7 часов после получения претензии. БКС Форекс приносит извинения за то, что компания не смогла ответить на претензию участнику форума VL95 моментально, что вынудило клиента писать на форуме.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
А теперь давайте вместе подумаем, что может сподвигнуть человека так поступить? Возможно ваш терминал завис и никак не хотел "отвисать", что его пришлось закрывать таким способом?
Я лично слабо представляю себе трейдера который отдает приказ на открытие и тут же через секунду не дождавшись и не убедившись в исполнении приказа закрывает терминал. Вы сами-то в это верите?
По логике это могло произойти только в случае зависания ВАШЕЙ программы, человек просто не дождался и решив, что это глюк и ничего больше не произойдет, закрыл терминал, а команда потом среди ночи через несколько часов исполнилась когда клиент видел десятый сон и понятия не имел, что у него там сделки сами по себе открываются пока он спит. Налицо косяк вашей торговой системы, а вы всех собак вешаете на клиента (типа он тупой и сам во всем виноват). Нехорошо!

Уважаемый Святослав,

Прежде чем спешно делать выводы, всегда лучше внимательно ознакомиться с содержанием сообщений участников форума. Именно из сообщений можно понять, что клиент закрыл терминал самостоятельно, вовсе не потому что он «завис и никак не хотел "отвисать"», а попросту потому что не дождался ответа от сервера, о чем клиент заявлял как по телефону в общении с сотрудниками, так и в сообщениях на форуме. Претензия состояла в том, что терминал при закрытии не выдал никаких информационных сообщений о том, что сделки откроются, чего конечно же платформой не предусмотрено в принципе. Сделки клиент открывал на новостях, и сделки открылись через несколько секунд, а не "потом среди ночи через несколько часов исполнилась когда клиент видел десятый сон и понятия не имел, что у него там сделки сами по себе открываются пока он спит".

Торговый терминал MetaTrader не является собственной разработкой компании БКС Форекс. Продукты компании MetaQuotes, разработчика торговых платформ MetaTrader, являются одними из самых популярных программных решений для работы на финансовых рынках, вне зависимости от отсутствия упомянутых информационных сообщений.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Святoслав

Интересующийся
Уважаемый Святослав,

Именно из сообщений можно понять, что клиент закрыл терминал самостоятельно, вовсе не потому что он «завис и никак не хотел "отвисать"», а попросту потому что не дождался ответа от сервера, о чем клиент заявлял как по телефону в общении с сотрудниками, так и в сообщениях на форуме. Претензия состояла в том, что терминал при закрытии не выдал никаких информационных сообщений о том, что сделки откроются, чего конечно же платформой не предусмотрено в принципе.
[/B]

И как долго он ждал, что не дождался ответа?
 

Vl95

Интересующийся
В терминале ни чего не отображались как минимум 5-10 минут , котировки транслировались ! Сразу же как только увидел данные ордера сообщил об этом в службу поддержки где ответили:" завтра решим "
У данного ДЦ наблюдаются проблемы с терминалом это не раз описано на форумах !
Так же есть информация о самопроизвольном открытии ордеров у других трейдеров !
В дц ссылаются на конкурентов !
 

Vl95

Интересующийся
Ответ службы поддержки:
Ваша претензия была передана на рассмотр*ение соответствующим специалистам. По рез*ультатам проверки не было обнаружено ошиб*ок в исполнении указанных ордеров и наруш*ений условий Регламента торговых операций*.*

Компания БКС Форекс предлагает клиентам *3 типа счетов, на которых обработка всех *торговых поручений осуществляется по техн*ологии Dealing Desk, т.е. компания в отно*шении клиентов выступает маркет-мейкером:* PRO.MT4, Direct.MT5 и Global.MT5 (группы* инструментов FOREX и Metals SPOT). При д*анной модели обработка как рыночных, так *и отложенных торговых приказов осуществля*ется дилерами в автоматическом и ручном р*ежиме.

Поручения на открытие указанных Вами орд*еров были поданы во время выхода важных н*овостей в США в 21:11:01 и 21:11:45 по вр*емени терминала.

Торговые приказы клиентов на открытие/за*крытие и модификацию ордеров обрабатывают*ся в порядке очереди поступления таких пр*иказов на исполнение. Во время выхода нов*остей обработка поступивших от Вас ордеро*в наравне с ордерами других клиентов, в т*ом числе по ряду других инструментов, для* дилера является процессом трудоемким и м*ожет происходить не моментально. В связи *с этим, время исполнения, как это и следу*ет из лог-записей по Вашему счету на торг*овом сервере, обоснованно увеличилось.

Время обработки заявок на открытие и зак*рытие позиций регламентом не определяется*, так как зависит от многих параметров, т*аких как тип исполнения, ликвидность инст*румента, рыночная ситуация, волатильность* и прочее.

Просим Вас обратить внимание на п. 3.9. Регламента торговых операций*, согласно которому: "если в момент обраб*отки Компанией Ордера Клиента Текущая Кот*ировка по Финансовому Инструменту изменил*ась, то Компания вправе исполнить Ордер п*о цене, доступной на рынке в данный момен*т".

Для торговли на новостях рекомендуем Вам* выбрать торговый счет типа NDD (технолог*ия Non Dealing Desk) с использованием мет*ода сквозной обработки ордеров (Straight *Through Processing - STP). Торговые поруч*ения, таким образом, не обрабатываются ди*лером, а моментально и автоматически выво*дятся на одного из нескольких контрагенто*в, что позволяет вести торговлю c меньшим*и спредами и с наименьшим временем исполн*ения (в среднем, менее секунды). Открыть *данный счет Вы можете в Вашем Личном каби*нете, пройдя по следующей ссылке: _https://login.forex-bcs.ru/ru/login

К сожалению, Ваша рекламация не может бы*ть удовлетворена. Надеемся, что данная си*туация не повлияет на Ваше дальнейшее сот*рудничество с компанией.

При возникновении вопросов обращайтесь в* службу клиентской поддержки компании. На*ши специалисты всегда будут рады Вам помо*чь.
Ни каких доказательства не предоставили!
 
Последнее редактирование модератором:

БКС Форекс

Новичок форума
В терминале ни чего не отображались как минимум 5-10 минут , котировки транслировались ! Сразу же как только увидел данные ордера сообщил об этом в службу поддержки где ответили:" завтра решим "
У данного ДЦ наблюдаются проблемы с терминалом это не раз описано на форумах !
Так же есть информация о самопроизвольном открытии ордеров у других трейдеров !
В дц ссылаются на конкурентов !

Уважаемый Vl95,

Максимальное время исполнения одного из двух обозначенных Вами в претензии ордеров составляло 13 секунд. Ниже представлены лог-записи торгового сервера:

2016.05.18 21:11:07.693 : exchange buy 1.21 GOLD at market (1265.85 / 1266.35)
2016.05.18 21:11:20.307 : request confirmed at market price 1266.35 (exchange buy 1.21 GOLD at market)(1265.46 / 1265.96)
2016.05.18 21:11:45.278 : exchange buy 0.21 GOLD at market (1265.14 / 1265.64)
2016.05.18 21:11:46.291 : request confirmed at market price 1265.56 (exchange buy 0.21 GOLD at market)(1265.06 / 1265.56)

Также приводим текст Вашей письменной претензии:

«Здравствуйте , возникла проблема , во время открытия сделок по золоту было написано в платформе started после чего изображение пропало , я повторно не стал подавать запрос так как цена изменилась , позже увидел что эти сделки открыты не по заявленной цене и вообще без каких либо комментариев в платформе. В файлах скрин сделок которые были открыты не по заявлений цент и без уведомления в платформе что данные сделки должны были открыться через некоторое время. В терминале эти сделки были открыты значительно позже отправки ордера, в платформе не отоброжалось что данные сделки должны быть открыты. Я подавал запрос на открытие сделки раньше : была реквота ( написано started после 2 секунд надпись пропала) позже открыв платформу увидел что данные ордера исполнены.»

Изначально Ваша претензия состояла в том, что сделки исполнились не по заявленной Вами цене, и что не было никаких информационных сообщений в платформе о том, что сделки откроются. А теперь, когда Вам объяснили необоснованность Ваших претензий, Вы переключились на то, что сделки открылись с временной задержкой. Если бы сделки, как утверждаете Вы, открылись через 5 или даже 10 минут, то открытие бы произошло совершенно по другим ценам (ценовой график прикреплен). Убедительно просим Вас в обеспечение сказанного Вами предоставить лог-записи Вашей мобильной торговой платформы о фактическом открытии ордеров.

Кроме того, Вы ссылаетесь на какие-то отзывы о компании с жалобами клиентов о самопроизвольном открытии ордеров, но привели только один отзыв со стороннего ресурса, который, как мы уже писали, является либо недопониманием со стороны клиента, либо черным пиаром, так как какая-либо дальнейшая конкретика отсутствует.

Также уточните, пожалуйста, каким образом и в каком контексте сотрудники компании ссылались на конкурентов, так как в принципе тяжело смоделировать ситуацию, в которой такая ссылка была бы уместна и полезна с нашей стороны.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
И как долго он ждал, что не дождался ответа?

Уважаемый Святослав,

Обратите внимание на приведённые выше лог-записи журнала торгового сервера.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Tatianaporhova

Интересующийся
Из претензии трейдера все ясно: ордера открылись не по заявлений цене с задержкой да ещё и информации об этом не было в платформе! из сообщений видно сразу было направлено обращение в тех поддержку. Остальные вопросы вы должны решать! Записи лог сервера дц может моделировать! И то что вы не отправили сразу конкретную информацию в лс клиенту а выкладываете здесь уже характеризует что вы не идете на диалог . а тут чтобы исправить себе репутацию пытаетесь выернвться, а не решать проблему! Отзывы о Бкс -форекс на сторонних ресурсах тоже от реальных людей .не все хотят свои личные данные выкладывать. Хорошо здесь человек все описал чтобы другие не попали на ваш развод! И не ссылались вы на конкурентов.
 

Tatianaporhova

Интересующийся
Уважаемый Vl95,

Максимальное время исполнения одного из двух обозначенных Вами в претензии ордеров составляло 13 секунд. Ниже представлены лог-записи торгового сервера:

2016.05.18 21:11:07.693 : exchange buy 1.21 GOLD at market (1265.85 / 1266.35)
2016.05.18 21:11:20.307 : request confirmed at market price 1266.35 (exchange buy 1.21 GOLD at market)(1265.46 / 1265.96)
2016.05.18 21:11:45.278 : exchange buy 0.21 GOLD at market (1265.14 / 1265.64)
2016.05.18 21:11:46.291 : request confirmed at market price 1265.56 (exchange buy 0.21 GOLD at market)(1265.06 / 1265.56)

Также приводим текст Вашей письменной претензии:

«Здравствуйте , возникла проблема , во время открытия сделок по золоту было написано в платформе started после чего изображение пропало , я повторно не стал подавать запрос так как цена изменилась , позже увидел что эти сделки открыты не по заявленной цене и вообще без каких либо комментариев в платформе. В файлах скрин сделок которые были открыты не по заявлений цент и без уведомления в платформе что данные сделки должны были открыться через некоторое время. В терминале эти сделки были открыты значительно позже отправки ордера, в платформе не отоброжалось что данные сделки должны быть открыты. Я подавал запрос на открытие сделки раньше : была реквота ( написано started после 2 секунд надпись пропала) позже открыв платформу увидел что данные ордера исполнены.»

Изначально Ваша претензия состояла в том, что сделки исполнились не по заявленной Вами цене, и что не было никаких информационных сообщений в платформе о том, что сделки откроются. А теперь, когда Вам объяснили необоснованность Ваших претензий, Вы переключились на то, что сделки открылись с временной задержкой. Если бы сделки, как утверждаете Вы, открылись через 5 или даже 10 минут, то открытие бы произошло совершенно по другим ценам (ценовой график прикреплен). Убедительно просим Вас в обеспечение сказанного Вами предоставить лог-записи Вашей мобильной торговой платформы о фактическом открытии ордеров.

Кроме того, Вы ссылаетесь на какие-то отзывы о компании с жалобами клиентов о самопроизвольном открытии ордеров, но привели только один отзыв со стороннего ресурса, который, как мы уже писали, является либо недопониманием со стороны клиента, либо черным пиаром, так как какая-либо дальнейшая конкретика отсутствует.

Также уточните, пожалуйста, каким образом и в каком контексте сотрудники компании ссылались на конкурентов, так как в принципе тяжело смоделировать ситуацию, в которой такая ссылка была бы уместна и полезна с нашей стороны.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Все представители Бкс пропали ! Проблему решать они не будут , все было спланировано заранее , заработок данной конторы слив депозитов трейдеров ! из сообщений видно что трейдер сразу сообщил о проблеме , но даже в таком случае компания не хочет её решать.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Из претензии трейдера все ясно: ордера открылись не по заявлений цене с задержкой да ещё и информации об этом не было в платформе! из сообщений видно сразу было направлено обращение в тех поддержку. Остальные вопросы вы должны решать! Записи лог сервера дц может моделировать! И то что вы не отправили сразу конкретную информацию в лс клиенту а выкладываете здесь уже характеризует что вы не идете на диалог . а тут чтобы исправить себе репутацию пытаетесь выернвться, а не решать проблему! Отзывы о Бкс -форекс на сторонних ресурсах тоже от реальных людей .не все хотят свои личные данные выкладывать. Хорошо здесь человек все описал чтобы другие не попали на ваш развод! И не ссылались вы на конкурентов.

Все представители Бкс пропали ! Проблему решать они не будут , все было спланировано заранее , заработок данной конторы слив депозитов трейдеров ! из сообщений видно что трейдер сразу сообщил о проблеме , но даже в таком случае компания не хочет её решать.

Уважаемая Tatianaporhova,

Тип счета, на котором торговал клиент, не подразумевает автоматическое открытие и закрытие ордеров по строго определенным заявленным ценам, так как исполнение происходит по рыночной цене, которая будет доступна в рынке на момент исполнения ордера. Также данный тип счета не подразумевает моментальное открытие ордеров, в отличие от счетов NDD, которые мы рекомендовали открыть клиенту для торговли на новостях в ответе на его претензию.

Можно с полной уверенностью заявить, что не может идти и речи о 5-10 минутах ожидания ответа сервера, о которых клиент заявил уже после получения ответа на претензию. Отсутствие каких-либо доводов в виде, например, скриншотов журнала терминала клиента только подтверждает это.

Клиент направил обращение в компанию и получил ответ в тот же день. Не следует так активно отстаивать додуманную Вами ситуацию, о которой Вам известно только со слов клиента, который не приводит аргументированных доказательств, противоречит своим же утверждениям, и чья претензия основана исключительно на его собственном непонимании принципов работы платформы и желании избежать ответственности за собственные действия, в том числе, за счет привлечения внимания аудитории форума. На текущий момент получается, что Вы требуете ответа и действий (!) от компании, клиентом которой Вы не являетесь, по ситуации, которая произошла не с Вами, и в которой Вы непосредственно не принимали участия, а значит, не можете с уверенностью говорить о том, как и почему произошла или не произошла эта ситуация, кто виноват и что нужно делать.

Компания не спорит, что отзывы на любых сайтах оставляются реальными людьми. Тем не менее, если человек, оставивший отзыв, не отвечает на последующие уточняющие сообщения компании, то это говорит лишь о том, что он либо в чем-то ошибся и решил не извиняться и продолжать беседу, либо человек вообще не торговал в компании и это лишь попытка создания негативных отзывов о компании из ничего. Если человек настроен разобраться в ситуации, считает себя обманутым и желает добиться справедливости, он обязательно будет приводить свои данные, факты, цифры, любые сведения, конкретизирующие возникшую у него проблему. Уточняющую информацию, которая в 99% случаев не содержит личных данных, клиент всегда может передать личным сообщением представителю компании.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Vl95

Интересующийся
Уважаемая Tatianaporhova,

Тип счета, на котором торговал клиент, не подразумевает автоматическое открытие и закрытие ордеров по строго определенным заявленным ценам, так как исполнение происходит по рыночной цене, которая будет доступна в рынке на момент исполнения ордера. Также данный тип счета не подразумевает моментальное открытие ордеров, в отличие от счетов NDD, которые мы рекомендовали открыть клиенту для торговли на новостях в ответе на его претензию.

Можно с полной уверенностью заявить, что не может идти и речи о 5-10 минутах ожидания ответа сервера, о которых клиент заявил уже после получения ответа на претензию. Отсутствие каких-либо доводов в виде, например, скриншотов журнала терминала клиента только подтверждает это.

Клиент направил обращение в компанию и получил ответ в тот же день. Не следует так активно отстаивать додуманную Вами ситуацию, о которой Вам известно только со слов клиента, который не приводит аргументированных доказательств, противоречит своим же утверждениям, и чья претензия основана исключительно на его собственном непонимании принципов работы платформы и желании избежать ответственности за собственные действия, в том числе, за счет привлечения внимания аудитории форума. На текущий момент получается, что Вы требуете ответа и действий (!) от компании, клиентом которой Вы не являетесь, по ситуации, которая произошла не с Вами, и в которой Вы непосредственно не принимали участия, а значит, не можете с уверенностью говорить о том, как и почему произошла или не произошла эта ситуация, кто виноват и что нужно делать.

Компания не спорит, что отзывы на любых сайтах оставляются реальными людьми. Тем не менее, если человек, оставивший отзыв, не отвечает на последующие уточняющие сообщения компании, то это говорит лишь о том, что он либо в чем-то ошибся и решил не извиняться и продолжать беседу, либо человек вообще не торговал в компании и это лишь попытка создания негативных отзывов о компании из ничего. Если человек настроен разобраться в ситуации, считает себя обманутым и желает добиться справедливости, он обязательно будет приводить свои данные, факты, цифры, любые сведения, конкретизирующие возникшую у него проблему. Уточняющую информацию, которая в 99% случаев не содержит личных данных, клиент всегда может передать личным сообщением представителю компании.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Все доказательства были отправлены в службу поддержки. ответа не было ! Вы отвечает только через форум
 

БКС Форекс

Новичок форума
Все доказательства были отправлены в службу поддержки. ответа не было ! Вы отвечает только через форум

Уважаемый Vl95,

Мы уже публиковали текст Вашей претензии в сообщении на этом форуме:

«Здравствуйте , возникла проблема , во время открытия сделок по золоту было написано в платформе started после чего изображение пропало , я повторно не стал подавать запрос так как цена изменилась , позже увидел что эти сделки открыты не по заявленной цене и вообще без каких либо комментариев в платформе. В файлах скрин сделок которые были открыты не по заявлений цент и без уведомления в платформе что данные сделки должны были открыться через некоторое время. В терминале эти сделки были открыты значительно позже отправки ордера, в платформе не отоброжалось что данные сделки должны быть открыты. Я подавал запрос на открытие сделки раньше : была реквота ( написано started после 2 секунд надпись пропала) позже открыв платформу увидел что данные ордера исполнены.»

К данной претензией Вами был приложен тот же скриншот, что Вы выкладывали в данном сообщении. Скриншот лишь указывает на то, что у Вас были открыты 2 сделки. Никаких других доказательств, в том числе и тех, о которых мы не раз упоминали, Вами предоставленно не было.

Ответ на претензию был дан Вам 19 мая, в тот же день, когда компания полчила претензию от Вас. Более того Вы самостоятельно размещали ответ компании на данном форуме в следующем Вашем сообщении.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Tatianaporhova

Интересующийся
Бкс, то что вы пишете однотипные ответы это тоже показатель что решать проблему не настроены , вам выгодно таким способом отнимать деньги! На данном форуме все претензии с доказательствами, но вы пытаетесь обвинить трейдеров во всех проблемах. Возможно люди перестали отвечать так как вы не идете на конструктивный диалог и пытаетесь обмануть любым способом! Надо работать честно , а раз вы обманываете, не удивительнльно что люди пишут и находят поддержку других , так как многие попадали в недобросовестные дц , делятся опытом. Вы обвиняете человека и дублируете его претензию не предоставив не одного доказательства. Из этого видно вы вы очередной раз присвоили деньги мошейническим путём.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Бкс, то что вы пишете однотипные ответы это тоже показатель что решать проблему не настроены , вам выгодно таким способом отнимать деньги! На данном форуме все претензии с доказательствами, но вы пытаетесь обвинить трейдеров во всех проблемах. Возможно люди перестали отвечать так как вы не идете на конструктивный диалог и пытаетесь обмануть любым способом! Надо работать честно , а раз вы обманываете, не удивительнльно что люди пишут и находят поддержку других , так как многие попадали в недобросовестные дц , делятся опытом. Вы обвиняете человека и дублируете его претензию не предоставив не одного доказательства. Из этого видно вы вы очередной раз присвоили деньги мошейническим путём.

Уважаемая Tatianaporhova,


Предлагаем всем участникам форума проанализировать все Ваши сообщения, которые не только не содержат конструктивной критики, но и не включают в себя каких-либо фактов. Вероятнее всего, это происходит из-за того, что Вы попросту не работали с нашей компанией. Ваша редкая, но такая внезапная активность на данном форуме ограничивается лишь нашей веткой форума - веткой одной из сотен представленных на форуме компаний, но зато именно той, в которой Вы никогда не работали, и, самое интересное, ведущей далеко не самую активную ветку на форуме с минимальным количеством претензий/негативных отзывов от клиентов. Это просто не может не наталкивать на мысль, что Вы здесь преследуете совершенно определенную цель, не относящуюся ни к общению, ни к конкурсам, ни к изучению условий компаний, ни к конструктивной критике компаний, с которыми Вы работали или работаете.

БКС Форекс всегда озвучивает общеизвестные факты и подкрепляет свои слова соответствующими аргументами. Если в компании крайне редко и происходит технический сбой, или от поставщика котировок поступают некорректные цены, или происходят тому подобные объективно неверные с точки зрения торгового регламента, торговых условий или уровня сервиса компании технические ошибки, компания всегда идет навстречу клиенту, и подобные случаи были представлены, в том числе, и на этом форуме, 1, 2, 3.

Однако если клиент предъявляет необоснованные требования к компании, основанные исключительно на его субъективном мнении (не знал/не видел/не понял/не уточнил/думал, будет по-другому/ считаю, что должно быть так, потому что так считаю/ прочее тому подобное), то и ответ компании будет содержать только объективный мотивированный отказ в удовлетворении претензии и каких-либо корректировок сделок клиента за собой не повлечет. И это абсолютно нормальное явление, применимое не только к нашей компании или сфере деятельности: если претензия объективна - она удовлетворяется, если субъективна - отклоняется с пояснением причин.

Подобную необъективную ситуацию Вы всё еще продолжаете активно отстаивать (спустя месяц с момента ее возникновения), в то время как всем, кто внимательно прочитал переписку, очевидно, что Vl95 совершил ошибку и его претензия основана исключительно на собственном непонимании принципов работы платформы и желании избежать ответственности за собственные действия.

Мы уже просили Вас, Tatianaporhova, и просим снова, уточнить, в каких сообщениях, с Ваших слов, представитель компании "нагло врет", в каких сообщениях представителя "прослеживаются попытки обмануть" и чьи же деньги мы “присвоили мошейническим путём”? Если Ваши дальнейшие сообщения по-прежнему конкретики содержать не будут, мы будем вынуждены прервать наш диалог, так как на Ваши пустые и безосновательные обвинения ничего нового мы Вам ответить не сможем, вся информация уже содержится в наших предыдущих ответах.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Vl95

Интересующийся
В чем совершил ошибку что у. Вас терминал не корректно работает ? Или скорее всего как пишут большинство людей в интернете компания зарабатывает таким образом . на Предоставленные данные лог севера ответа не было . вообще то сто я пишу в лс компания не отвечает , только через форум. Торгуют у двух других брокеров таких проблем не было в тот день , и не удивительно , ордера такие я не открывал.
И не надо здесь по сто раз ссылаться на мои сообщения , пиаря другим участникам форума свою кухню.
 

andd7272

Местный знаток
Торгую в БКС около 2-х лет, МТ4, ECN
Проблем с исполнением не замечено.
Вывел около 300% от вложенных средств.
Вывод на счет карты. Как правило деньги поступали на следующий день.
Устраивает практически все,кроме плеча, хотелось бы 1:400 (использую 1:200)
Брокера рекомендую(чисто субъективное мнение)!
 
Верх