БКС Форекс (BCS Cyprus) - отзывы клиентов

Святoслав

Интересующийся
Уважаемый 652,
Данный тип счета не предполагает какого-либо вмешательства дилинга компании в процесс трейдинга, так как исполнение происходит на стороне поставщика ликвидности.
[/B]

Я правильно понимаю, что на других типах счетов предполагается вмешательство дилинга компании в процесс трейдинга?
 

БКС Форекс

Новичок форума
Я правильно понимаю, что на других типах счетов предполагается вмешательство дилинга компании в процесс трейдинга?

Уважаемый Святослав,

Помимо счетов с технологией NDD Компания БКС Форекс предлагает клиентам торговые счета PRO.MT4 и DIRECT.MT5, на которых обработка всех торговых поручений осуществляется по технологии Dealing Desk, т.е. Компания в отношении клиентов выступает маркет-мейкером. При данной модели обработка торговых приказов как рыночных, так и отложенных, осуществляется дилерами в автоматическом и ручном режиме по более чем 130 инструментам.

На счетах NDD.MT4 и NDD.MT5 используется технология Non Dealing Desk с использованием метода сквозной обработки ордеров (straight through processing - STP). Торговые поручения, таким образом, не обрабатываются дилером, а выводятся на одного из нескольких контрагентов, что позволяет вести торговлю c меньшими спредами и с наименьшим временем исполнения (в среднем, менее секунды).

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

652

Активный участник
Верно ли мы понимаем Ваше утверждение, что первым сработал StopLoss у еще не активированного лимитного ордера?
совершенно верно у двух ордеров первым сработал стоплосс(остальные опасался ставить),по гбрауд байлимит открылся раньше на100-111п(5-знак)я открыл ндд,чтобы спред был небольшой,и хотел бы,чтобы ордера открывались по цене по которой я поставил(скорее всего еще раз попробую,но уже с фикс спредом)остатки вывел(хорошо хоть копейки ввел),по немедленному исполнению(открытие,закрытие)претензий нет
 

БКС Форекс

Новичок форума
совершенно верно у двух ордеров первым сработал стоплосс(остальные опасался ставить),по гбрауд байлимит открылся раньше на100-111п(5-знак)


Уважаемый 652,

Как мы уже сообщали ранее, специалисты компании рассмотрели указанную Вами ситуацию касательно ордеров 1105725 и 1105739. Согласно журналу торгового сервера Вами были выставлены два ордера типа BuyLimit с предустановленными значениями уровней StopLoss. Исполнение по обоим ордерам осуществлялось аналогичным образом. Оба ордера открылись по лучшей цене на рынке, с положительным проскальзыванием, по достижении ценой уровня данных ордеров. Сразу же после открытия сработали выставленные Вами ордера StopLoss.

Ордер типа SellLimit 1107171 по паре GBPAUD, как и вышеупомянутые ордера, открылся по лучшей цене на рынке, с положительным проскальзыванием, по достижении ценой уровня данного ордера.

У Вас есть возможность отследить последовательность исполнения ордеров самостоятельно, для этого Вам необходимо открыть лог-записи Вашего торгового терминала во вкладке «Журнал». Кроме того, Вы можете запросить лог-записи торгового сервера путем оформления претензии в установленном соответствующим регламентом порядке.

я открыл ндд,чтобы спред был небольшой,и хотел бы,чтобы ордера открывались по цене по которой я поставил(скорее всего еще раз попробую,но уже с фикс спредом)остатки вывел(хорошо хоть копейки ввел),по немедленному исполнению(открытие,закрытие)претензий нет


Ордера на NDD счетах обрабатываются по принципу Market Execution и исполняются автоматически, максимально оперативно и по лучшим ценам от ведущих поставщиков ликвидности. Данный тип счета не предполагает какого-либо вмешательства дилинга компании в процесс трейдинга, так как исполнение происходит на стороне поставщика ликвидности, по той цене, которая будет лучшей в рынке на момент исполнения Вашего ордера. В условиях живого рынка (аналогично любой бирже) проскальзывание - это норма, оно обуславливается наличием большого количества цен в каждый момент времени, чего технически не способен отразить график в терминале.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Mishail84

Прохожий
Подключение к серверу BCS5-Real отсутствует.

C 2:00 по МСК сервер недоступен. (Network '103005': authorization on BCS5-Real failed (Service is not available)). В чем может быть причина? Мое время GMT+9.
 

БКС Форекс

Новичок форума
C 2:00 по МСК сервер недоступен. (Network '103005': authorization on BCS5-Real failed (Service is not available)). В чем может быть причина? Мое время GMT+9.

Уважаемый Mishail84,

В связи с техническим сбоем, возникшим в результате выхода из строя канала на стороне провайдера связи, в период с 00:00 до 08:00 по московскому времени были недоступны некоторые сервисы и услуги, предоставляемые нашей компанией.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением ордеров, доступа к сервисам Личного кабинета, и по любым другим вопросам, обращайтесь по телефону 8-800-333-53-36, мы всегда готовы Вам помочь!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sokiva

Интересующийся
В тех.поддержку притензию отправил. Ответа нет. Дублирую здесь.
Объясните мне, пожалуйста, как у всех цена идет в низ, а у вас вверх? Для наглядности прилепляю скрины:
1. Вход на рынок БО (ниже) 1.1429
_http://clip2net.com/s/3wCdgno
2. Выход с рынка 1.1412
_http://clip2net.com/s/3wCeNuq
Реальный разброс был в 150 п. Или опять скажите, что я дурак. У всех контор рынок шел в низ, а у вас вверх.
Время к московскому +2 часа.

p/s Не получается открытым прикрепить.
 
Последнее редактирование модератором:

sokiva

Интересующийся
В принципе ничего другого не ожидал от БКС .
Прислали ответ:
Цена входа 1.4151
Цена выхода 1.4191
Кто не верит смотрит график выше))))
Везде спад пошел с 18-55 мск (20-55 на скринах), а у БКС свой график.
 

БКС Форекс

Новичок форума
В тех.поддержку притензию отправил. Ответа нет. Дублирую здесь.
Объясните мне, пожалуйста, как у всех цена идет в низ, а у вас вверх? Для наглядности прилепляю скрины:
1. Вход на рынок БО (ниже) 1.1429
_http://clip2net.com/s/3wCdgno
2. Выход с рынка 1.1412
_http://clip2net.com/s/3wCeNuq
Реальный разброс был в 150 п. Или опять скажите, что я дурак. У всех контор рынок шел в низ, а у вас вверх.
Время к московскому +2 часа.

p/s Не получается открытым прикрепить.

Уважаемый Кирилл,

На Вашем торговом счете был открыт опцион на понижение в 18:55:16, который закрылся в 20:55:16, размер ставки составлял 4113 рубля.

Изначально в претензии, и здесь, на форуме, Вы писали о сделке, открытой 20:55:16 с истечением опциона в 22:55:16. Вами ошибочно в претензии было указано Ваше местное время и, вероятнее всего, на графике, при анализе этой сделки, Вы также отмечали Ваше местное время, а не фактическое время сделки (согласно серверному времени, времени торгового терминала), что привело Вас к текущему заблуждению.

Компания БКС Форекс визуализировала Вашу сделку на графике с реальных счетов PRO.MT4 и DIRECT.MT5, чтобы наглядно показать, что Вы ошиблись.

Тем не менее, после указания на Вашу очевидную ошибку, Вы привели в пример сторонних брокеров, Вашу сделку на графике одного из сторонних брокеров Компания БКС Форекс также визуализировала, что еще раз подтвердило ошибочность Ваших суждений.

И мы еще раз обращаем Ваше внимание, Вы отметили на графике Ваше местное время, а не фактическое время (согласно времени торгового терминала) совершения сделки и по-прежнему упорствуете в своем заблуждении или же намеренно пытаетесь ввести в заблуждение как сотрудников компании, так и участников форума. Компания привела Вам для наглядности пример на 4 типах счетов, а значит 4 источниках, с индивидуальным набором поставщиков ликвидности, которые подтверждают общую тенденцию движения на момент открытия и закрытия Вашего опциона.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением ордеров, доступа к сервисам Личного кабинета, и по любым другим вопросам, обращайтесь по телефону 8-800-333-53-36, мы всегда готовы Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Вложения

  • EURUSDM1 PRO.png
    EURUSDM1 PRO.png
    34,8 КБ · Просмотры: 21
  • EURUSDM1 Direct.png
    EURUSDM1 Direct.png
    37,3 КБ · Просмотры: 14
  • EURUSDM1 Alpari.jpg
    EURUSDM1 Alpari.jpg
    296,7 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором:

sokiva

Интересующийся
Вам даже не стыдно свои левые скрины выкладывать. время на скринах мое - 20-55 открытие сделки. по серверу 18-55 (2 мск). Время закрытия 22-55, по серверу 20-55.
Еще раз внимательно посмотрите графики всех дата центров -и скажите откуда у вас берется рост когда идет падение? С 20-50 до 21-00 на паре яма. И не в 20-56 как у вас на скрине, а с 20-50 яма началась.
У вас рост.
Вы просто мошенники.
Посмотрел историю сделок своих вчера - полностью утвердился в своем мнении.
Ищите лохов дальше.Купился на карту банковскую и раздутое имя.
P/s И риторический вопрос откуда 1.415 когда цена была за 1.425
 
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
Вам даже не стыдно свои левые скрины выкладывать. время на скринах мое - 20-55 открытие сделки. по серверу 18-55 (2 мск). Время закрытия 22-55, по серверу 20-55.
Еще раз внимательно посмотрите графики всех дата центров -и скажите откуда у вас берется рост когда идет падение? С 20-50 до 21-00 на паре яма. И не в 20-56 как у вас на скрине, а с 20-50 яма началась.
У вас рост.
Вы просто мошенники.
Посмотрел историю сделок своих вчера - полностью утвердился в своем мнении.
Ищите лохов дальше.Купился на карту банковскую и раздутое имя.
P/s И риторический вопрос откуда 1.415 когда цена была за 1.425

Уважаемый Кирилл,

Компании не очень понятно, о каких дата-центрах Вы говорите и что именно Вы вкладываете в данное понятие. Возможно, Вы имеете ввиду котировки других брокеров, в то время как дата-центр - это совсем иное понятие. К сожалению, в виду очевидно различного уровня понимания предметной терминологии, выстраивать продуктивный диалог не получается, кроме того, диалог выстроить не получится до тех пор, пока будет продолжаться настойчивое оперирование неуместными терминами с, как следствие, неверными выводами.

Вы приложили скриншот, не имеющий смысловой нагрузки, на котором, прямо скажем, не понятно ровным счетом ничего. Нанесите на минутный график время и цены закрытия и открытия сделки, и Вы увидите все сами на примере приведенных и Вами брокеров. Сотрудники нашей компании для Вашего же удобства решили сделать это за Вас и указали графически Вашу сделку на предоставленном Вами графике, предварительно сделав график читаемым, путем открытия минутного таймфрейма. Результат можно посмотреть в приложении.

На текущий момент Компания предоставила 5 различных источников котировок с визуализацией Вашей сделки, на которых четко видно, как вели себя котировки в обсуждаемом промежутке времени.

Итого, на данный момент мы имеем от Вас лишь немотивированные или необъективно мотивированные сообщения обвинительного характера, основанные лишь на Вашей личной эмоциональной оценке ситуации в совокупности с нежеланием или неспособностью критически взглянуть на произошедшее и объективно, не путаясь в терминах и ранее представленных нам сведениям, описать суть вознкшей ситуации и мотивировать ее наглядно.

Надеемся на разрешение данного вопроса.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением ордеров, доступа к сервисам Личного кабинета, и по любым другим вопросам, обращайтесь по телефону 8-800-333-53-36, мы всегда готовы Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Вложения

  • EURUSDM1 Investing.jpg
    EURUSDM1 Investing.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 22

sokiva

Интересующийся
Как красиво Вы манипулируете скринами. А куда же вы минуту дели?
По инвестингу вход был за 1.4200, а выход меньше 1.41600
Да и суть не в цифрах, а в том что вход был выше чем выход.
Если Вы заточенны просто навысасывание денег -хоть бы не позорились.
А то пытаетесь и заработать на манипуляциях и еще клиентов притянуть.
Все мои взаимотношения с вами складывались по принципу -зедсь не так -сам дурак.
Начиная от невозврата средств за ваши же косяки ( история где за одну сделку деньги вернули, а за вторую тихо промолчали), до смешного - индентичные цифры на пятизнаке два раза подряд.
Р.s И обвинять меня в том что я эмоционально высказываюсь -некорректно. Я сливал и побольше депозиты молча.
Но когда меня же обманывают за мои же деньги -молчать не буду.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Как красиво Вы манипулируете скринами. А куда же вы минуту дели?
По инвестингу вход был за 1.4200, а выход меньше 1.41600
Да и суть не в цифрах, а в том что вход был выше чем выход.
Если Вы заточенны просто навысасывание денег -хоть бы не позорились.
А то пытаетесь и заработать на манипуляциях и еще клиентов притянуть.
Все мои взаимотношения с вами складывались по принципу -зедсь не так -сам дурак.
Начиная от невозврата средств за ваши же косяки ( история где за одну сделку деньги вернули, а за вторую тихо промолчали), до смешного - индентичные цифры на пятизнаке два раза подряд.
Р.s И обвинять меня в том что я эмоционально высказываюсь -некорректно. Я сливал и побольше депозиты молча.
Но когда меня же обманывают за мои же деньги -молчать не буду.

Уважаемый Кирилл,

Уточните, пожалуйста, о какой потерянной минуте Вы говорите? Компания привела в пример 5 источников котировок, в том числе и не относящихся к компании, на которые в первую очередь ссылались Вы сами. К сожалению, от Вас по-прежнему никакой мотивированной критики не получили.

Не можем не отметить, что нанесенная Вами на график «Инвестинга» сделка на понижение содержит искаженные данные: вход в сделку в начале свечи, а выход ниже Low, - конечно, при таком изображении "действительности" почему бы и не быть в плюсе. Давайте вспомним, что изначально Ваша претензия была направлена по вопросу закрытия сделки, или, Вашими словами, «у всех дата-центров С 20-50 до 21-00 на паре яма», но как только компания привела Вам в ответ ряд неопровержимых фактов, Вы моментально заявили, что, оказывается, «суть не в цифрах, а в том что вход был выше чем выход», и вообще, что когда-то Вас обманули и «промолчали».

Естественные (незначительные) различия котировок у поставщиков, о которых Вам компания писала уже не одно сообщение, Вам все еще представляются «манипуляциями», в то время как на 5 источниках видны не вооруженным взглядом мелкие различия в котировках, обусловленные разными поставщиками ликвидности, что естественно для любого внебиржевого рынка, но это почему-то именно БКС Форекс виноват в Ваших текущих неудачах (для сохранения политики конфиденциальности мы не будем приводить сумму итогового финансового результата по Вашим счетам, однако, вы можете задаться целью, подсчитать убыток от сделок и представить его на форуме самостоятельно).

Вам уже предлагалось проверить, существует ли более прозрачная схема работы для нецентрализованного рынка производных финансовых инструментов, с наличием нескольких источников для выполнения доскональной (пункт-в-пункт) проверки котировок. Видимо, в других компаниях все тоже оказалось не так уж супер-прозрачно, как Вы ожидали, раз Вы по-прежнему здесь и предъявляете одни и те же немотивированные субъективные претензии.

С сожалением констатируем, что диалог по-прежнему имеет односторонний характер и дальнейшее его ведение действительно не представляет смысла, так как ни Ваша точка зрения, ни природа внебиржевых рынков не изменятся.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sokiva

Интересующийся
Уважаемый, Кирилл.

Ваша претензия была передана на рассмотрение соответствующим специалистам. По результатам проверки был обнаружен сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены. Ошибка была обнаружена и устранена, а финансовый результат всех сделок клиентов за этот период был скорректирован.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Здесь было две сделки. Почему вернули деньги за одну? Вы же признали свою ошибку.
P/s Поэтому я так и написал, что не суть в цифрах ( как вы пишите может чуток различаться), а суть в том что вход был выше чем выход.
И далее по тексту:
1. Постоянный N/n
2. Опцион не покупается если идешь по тренду (изменение цены так понимаю)
3. Опцион мгновенно покупается, если цена пошла не в твою сторону.
Причем цена фиксируется не рыночная, а та когда нажал кнопку.

Вы бы прежде чем сказки свои рассказывали хоть бы прикрывали свои действия по красивей.
И пугать меня не надо открытием данных. Пока куча таких идиотов как я вас кормят а не вы меня.
 

sokiva

Интересующийся
Ваши уши торчат везде.
Еще и историю потерли.
Только посты и письма ваши не куда не денутся. Судя по истории я вообще не торговал 16.12
 

БКС Форекс

Новичок форума
Здесь было две сделки. Почему вернули деньги за одну? Вы же признали свою ошибку.
P/s Поэтому я так и написал, что не суть в цифрах ( как вы пишите может чуток различаться), а суть в том что вход был выше чем выход.
И далее по тексту:
1. Постоянный N/n
2. Опцион не покупается если идешь по тренду (изменение цены так понимаю)
3. Опцион мгновенно покупается, если цена пошла не в твою сторону.
Причем цена фиксируется не рыночная, а та когда нажал кнопку.

Вы бы прежде чем сказки свои рассказывали хоть бы прикрывали свои действия по красивей.
И пугать меня не надо открытием данных. Пока куча таких идиотов как я вас кормят а не вы меня.

Ваши уши торчат везде.
Еще и историю потерли.
Только посты и письма ваши не куда не денутся. Судя по истории я вообще не торговал 16.12

Уважаемый, Кирилл.


Перед тем, как писать новые сообщения на форуме, зайдите в историю Вашего счета в MetaTrader5, отобразите «Сделки» и проанализируйте всю Вашу торговлю за тот период. Более того, в платформе OptionTrader история сделок также доступна, только загрузка данных происходит немного дольше.

В указанной прошедшей ситуации действительно был обнаружен сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены. Ошибка была обнаружена и устранена, а финансовый результат всех сделок клиентов, прошедших в период сбоя, был скорректирован, вне зависимости от того, отрицательным он был или положительным. Ваша другая сделка по тому же инструмент, в тот день не попадала в период, когда поступали некорректные цены, по этой причине корректировка результата по ней не производилась. Однако, учитывая, что эта тема по результатам корректировки финансового результата одной сделки Вами не поднималась до сегодняшнего дня, по всей видимости, Вы об этом и так прекрасно осведомлены, а все текущие претензии с перманентным переключением тем - не что иное, как попытки отвлечь внимание от Ваших изначальных явно ошибочных обвинений. К этим же первоначальным обвинениям относилось и Ваше «суть не в цифрах», а не к сделке 4-х месячной давности, о который Вы так удобно решили вспомнить.

Вас никто не пугал открытием данных. Вам предложили поделиться с участниками форума своим финансовым результатом, дабы все лучше понимали, о каких потерях идет речь и на чем основаны Ваши безосновательные нападки, которые возникли на исключительно Вашем недопонимании и сейчас перерастают в эти неконкретные претензии «что бы еще такого вспомнить».

Исполнение сделок на бинарных опционах можно сравнить с типом Instant Execution для счетов на платформе MetaTrader 4, где Вы открываете сделку по заявленной в терминале цене. Аналогично этому типу исполнения, если в торговой платформе OptionTrader при открытии сделки цена изменится в любую сторону, произойдет «реквота», терминал оповестит об изменении цены.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sokiva

Интересующийся
Опять врете. Сделка была в то же время.
По поводу загрузки. я сделал скрины. И до и после сделки значит загрузились а на данное время нет?.
Крутитесь дальше. я же прекрасно понимаю что возвращать вы не будете ничего, за то, надеюсь хоть одного человека остановлю от взаимодествия с вами.
И не всплывала эта сделка по одной причине - Я в отличие от вас настроен был позитивно к работе и не хотел портить отношения.
Сделка была совершенная в течении часа с первой и ни как вы сбой не могли убрать. О сбое вы узнали на следующий день - переписка у меня сохранена.
Заврались уже.
P.s Опять лжете.
Уж за полгода насмотрелся на ваши реквоты.
 
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
Опять врете. Сделка была в то же время.
По поводу загрузки. я сделал скрины. И до и после сделки значит загрузились а на данное время нет?.
Крутитесь дальше. я же прекрасно понимаю что возвращать вы не будете ничего, за то, надеюсь хоть одного человека остановлю от взаимодествия с вами.
И не всплывала эта сделка по одной причине - Я в отличие от вас настроен был позитивно к работе и не хотел портить отношения.
Сделка была совершенная в течении часа с первой и ни как вы сбой не могли убрать. О сбое вы узнали на следующий день - переписка у меня сохранена.
Заврались уже.
P.s Опять лжете.
Уж за полгода насмотрелся на ваши реквоты.

Уважаемый, Кирилл.

Предлагаем Вам определиться между «Сделка была в то же время» и «Сделка была совершенная в течении часа с первой». Но поскольку мы ранее уже помогали внести ясность с нанесением Вашей сделки на график, то и в этот раз не останемся в стороне: разница во времени открытия между двумя сделками составляет 1 час 15 минут.

На следующий день после этой сделки Вам был дан ответ на Вашу претензию по электронной почте. Компания БКС Форекс не устраняла тот сбой, так как он произошёл на стороне поставщика ликвидности. Именно поставщик ликвидности уточнил временной промежуток, в течение которого поступали некорректные цены, и только сделки, попавшие в этот временной промежуток, были скорректированы.

По поводу загрузки. я сделал скрины. И до и после сделки значит загрузились а на данное время нет?

Уточните, пожалуйста, это вопрос. Компания же уже ответила, что торговую историю Вашего счета можно посмотреть как в MetaTrader5, отобразив «Сделки», так и в платформе OptionTrader.

Наш диалог представляет собой вовсе не наше «вращение», а Ваши попытки хоть как-то оправдать озвученное Вами изначально нелепое обвинение компании, в сущности заключавшееся в том, что Вы ориентировались на свое местное, а не на терминальное время при анализе графика. Подчеркиваем, что до сих пор на данный момент Вы не привели ни одного факта нечестной работы брокера, а наша с Вами ставшая регулярной переписка совершенно не содержит в себе никакого конструктива и даже предмета разговора.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sokiva

Интересующийся
Да что уточнять. Вы на дату бага удалили из истории все сделки.
Скриншоты у меня есть. Специально еще раз проверил -нет их. До и после есть, а на дату нет.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Да что уточнять. Вы на дату бага удалили из истории все сделки.
Скриншоты у меня есть. Специально еще раз проверил -нет их. До и после есть, а на дату нет.

Уважаемый Кирилл.

Если бы мы удалили Ваши сделки из истории, то это бы отразилось на балансе Вашего счета, так как деньги на счете не появляются и не пропадают без соответствующих операций (балансовых или торговых) в терминале. Компания БКС Форекс направила Вам на почту скриншот истории Вашего счета за 16.12.15.

От Вас мы ожидаем ответного аналогичного скриншота истории Вашего торгового счета терминала MetaTrader5, где отображены «Сделки» в период с 15.12.15 по 17.12.15, для того чтобы все могли чётко видеть «пробел» в истории, о котором Вы говорите.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Верх