БКС Форекс (BCS Cyprus) - отзывы клиентов

БКС Форекс

Новичок форума
вы притворяетесь идиотами или вы идиоты? я говорю про пополнение счета в терминале а не счета в банке , естественно счет в банке можно пополнить чем угодно , не пишите мне больше я счет закрыл и больше никогда у вас не открою ...:angry:

Уважаемый sergei77,

Для того, чтобы наше общение было результативным и взаимоприятным, просим Вас придерживаться делового тона общения.

Еще раз обращаем Ваше внимание, что мы писали Вам про пополнение счета в терминале, а не в банке, более того, мы указали доступные способы пополнения с учетом типа торгового терминала.

Дублируем выдержку из нашего предыдущего сообщения.

Счет можно пополнить без прикрепления карты:
- Счета, открытые в платформе MetaTrader 4 можно пополнить банковским переводом в рублях, долларах США или евро, платежом через интернет-банк БКС Онлайн.
- Счета, открытые в платформе MetaTrader 5 можно пополнить банковским переводом в рублях, долларах США или евро, через интернет-банк БКС Онлайн, моментально пополнить счет по банковской карте (без прикрепления копии карты), через интернет банки Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн, QBank Связной, Промсвязьбанк, при помощи электронных платежных систем QIWI, Яндекс.Деньги, Монета.ру

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

CBBB

Прохожий
sergei77 - это,по-видимому, представитель конкурирующей организации :) Иначе подобный бред ничем не объяснить.

По сути. Меньше месяца ,как я открыл счёт "direct MT5". На данный момент могу сказать одно: мне всё нравится. Исполнение "по рынку" - отличное, без всяких там 5-20 секундных пауз как на форексе,так и на CFD (правда,я не пипсовщик). Никаких "рисованных" хвостов на графиках не наблюдалось, платформа работает стабильно, без внезапных реконнектов.
Широкий выбор инструментов для торговли при очень лояльных маржинальных требованиях- это боольшой плюс!
Вобщем, вполне себе комфортная торговля.
 
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
sergei77 - это,по-видимому, представитель конкурирующей организации :) Иначе подобный бред ничем не объяснить.

По сути. Меньше месяца ,как я открыл счёт "direct MT5". На данный момент могу сказать одно: мне всё нравится. Исполнение "по рынку" - отличное, без всяких там 5-20 секундных пауз как на форексе,так и на CFD (правда,я не пипсовщик). Никаких "рисованных" хвостов на графиках не наблюдалось, платформа работает стабильно, без внезапных реконнектов.
Широкий выбор инструментов для торговли при очень лояльных маржинальных требованиях- это боольшой плюс!
Вобщем, вполне себе комфортная торговля.

Уважаемый CBBB,

Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Мы будем и впредь делать все возможное для совершенствования наших услуг и улучшения качества обслуживания наших клиентов.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

fxpetrov

Интересующийся
31.07 продал евро со стопом в 20 пп. Во время выхода новостей проскальзывание при исполнении стоп-ордера составило 35 пп, в итоге: - 55 пп. Спасибо,как говорится,что не -155 !
 

БКС Форекс

Новичок форума
31.07 продал евро со стопом в 20 пп. Во время выхода новостей проскальзывание при исполнении стоп-ордера составило 35 пп, в итоге: - 55 пп. Спасибо,как говорится,что не -155 !

Уважаемый fxpetrov,

Для рассмотрения вопроса об исполнении торгового ордера просьба написать претензию в службу поддержки БКС Форекс: [email protected].

Отметим, что в компании представлена возможность исполнения торгового поручения без проскальзывания. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

fxpetrov

Интересующийся
Уважаемый fxpetrov,

Для рассмотрения вопроса об исполнении торгового ордера просьба написать претензию в службу поддержки БКС Форекс: [email protected].

Отметим, что в компании представлена возможность исполнения торгового поручения без проскальзывания.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс


Обращался уже...ну,не было,грят,котировки :) как поставщики предоставили,так мы вас и исполнили.
Лично меня ваша компания заинтересовала исключительно выбором инструментов для торговли на счёте Direct MT5. Видимо,вот таким исполнением приходится за этот выбор платить.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Обращался уже...ну,не было,грят,котировки :) как поставщики предоставили,так мы вас и исполнили.
Лично меня ваша компания заинтересовала исключительно выбором инструментов для торговли на счёте Direct MT5. Видимо,вот таким исполнением приходится за этот выбор платить.

Уважаемый fxpetrov,

Всегда следует учитывать, что не смотря на то, что по условиям договора компания для своих клиентов выступает маркет-мейкером, котировки и возможность совершения по ним сделок зависят от поставщиков ликвидности. Если бы компания не зависела от поставщиков при исполнении сделки и исполняла сделки по любым ценам, в том числе по ценам внутри разрыва, такую компанию было бы сложно назвать надежной, так как это свидетельствовало бы о том, что цены компании и в дальнейшем могут не соответствовать конъюнктуре рынка.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

asd ds

Активный участник
счет 21828. Мелочь, ну не очень приятно, суть-
Пополнил счет с полгода назад на 40USD, если не ошибаюсь через вебмани, посмотреть на исполнение.
не понравилось, наторговал лота 2-3. Вывожу все те же 40. В банк приходит только 15, так как комиссия 25 оказывается, а прежней платежной системы уже и нет, только банк. Отличненько подумал я))) Но тут еще мой банк потребовал какие то бумаги, договора, так как деньги пришли с офшора. Короче был 40-к, не стало. Вот так вот....
 
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
счет 21828. Мелочь, ну не очень приятно, суть-
Пополнил счет с полгода назад на 40USD, если не ошибаюсь через вебмани, посмотреть на исполнение.
не понравилось, наторговал лота 2-3. Вывожу все те же 40. В банк приходит только 15, так как комиссия 25 оказывается, а прежней платежной системы уже и нет, только банк. Отличненько подумал я))) Но тут еще мой банк потребовал какие то бумаги, договора, так как деньги пришли с офшора. Короче был 40-к, не стало. Вот так вот....

Уважаемый asd ds,

Пополнение счета через платежную систему WebMoney в компании БКС Форекс не доступно.

На нашем официальном сайте в разделе "Пополнение и вывод средств" _http://forex-bcs.ru/terms/money/ указана следующая информация при выборе пунктов Вывод средств - Банковские переводы:
При выводе на сторонний банковский счет банк–корреспондент БКС Банка (первый в цепочке корреспондентов) взимает фиксированную плату:
Перевод в рублях: 20 RUB;
Перевод в долларах США: 25 USD;
Перевод в евро: 40 EUR.

Договор Ваш банк попросил предоставить не из-за того, что "деньги пришли с офшора" (тем более, что указанный Вами счет открыт в регулируемой европейской компании), а в соответствии с соблюдением Вашим банком требований Федерального закона №173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". В данном случае под пункты ФЗ операция попала из-за того, что совершена она была между резидентом РФ и нерезидентом РФ, кроме того с использованием иностранной валюты.

В качестве подтверждения Вы можете предоставлять Уведомление об открытии счета и присоединению к договору-оферте, расположенном в Вашем Личном кабинете в разделе Мои счета: напротив номера счета необходимо нажать на кнопку со значком загрузки.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование:

vitaliyK

Интересующийся
счет 21828. Мелочь, ну не очень приятно, суть-
Пополнил счет с полгода назад на 40USD, если не ошибаюсь через вебмани, посмотреть на исполнение.
не понравилось, наторговал лота 2-3. Вывожу все те же 40. В банк приходит только 15, так как комиссия 25 оказывается, а прежней платежной системы уже и нет, только банк. Отличненько подумал я))) Но тут еще мой банк потребовал какие то бумаги, договора, так как деньги пришли с офшора. Короче был 40-к, не стало. Вот так вот....

Почему нельзя сначала прочитать условия компании по вводу-выводу средств, а потом уже обижаться на самого себя? Я выводил рубли на сбербанк и ни разу сбербанк(со всем своим идиотизмом ) ничего не требовал.
 

sokiva

Интересующийся
Обращался уже...ну,не было,грят,котировки :) как поставщики предоставили,так мы вас и исполнили.
Лично меня ваша компания заинтересовала исключительно выбором инструментов для торговли на счёте Direct MT5. Видимо,вот таким исполнением приходится за этот выбор платить.

Сегодня открыл на вашей бинарной площадке опцион (покупка) на час в паре фунт-йена.
А теперь магия БКС-Форекс:
Цена открытия 182.679. Время открытия 14-56-03 EET
Цена закрытия 182.674. Время закрытия 15-56-03 EET
В огромном пролете. Но так как не первый раз ситуация возникает решил подстраховаться - открыл счет в БКС для МТ4 (счет открыл после аналогичного случая, но тогда поддержка популярно объяснила что я дурак) и фантастика:
при открытии опциона наивысшая цена была в МТ4 182.699
а при закрытии наименьшая цена была 183.010
И самое интересное цена ни разу не опускалась ниже 182.699.Вы просто съели 250 пунктов и крупную сумму. с моего счета
Только про поставщиков сигналов не надо. Не смешно уже.
Как с вами можно работать после таких выкрутасов. Везде рост у вас падение. Всем заинтересованным в работе с данным брокером делать выводы- кухня работы одна и та же)).
Написал претензию, но по телефону мне сказали уже что... догадайтесь сами)))
p.s Повторю коротко:
цена открытия на бинарной площадке БКС-Форекс 182.679
цена открытия на МТ4 БКС Форекс 182.699
цена закрытия на бинарной площадке БКС-Форекс 182.674
цена закрытия на МТ-4 БКС-Форекс 183.010
Котировки взял самые выгодные для БКС

Так кого вы дурите бинарников или форексников? Или тех и других?
Все скрины и претензия отправлены.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Сегодня открыл на вашей бинарной площадке опцион (покупка) на час в паре фунт-йена.
А теперь магия БКС-Форекс:
Цена открытия 182.679. Время открытия 14-56-03 EET
Цена закрытия 182.674. Время закрытия 15-56-03 EET
В огромном пролете. Но так как не первый раз ситуация возникает решил подстраховаться - открыл счет в БКС для МТ4 (счет открыл после аналогичного случая, но тогда поддержка популярно объяснила что я дурак) и фантастика:
при открытии опциона наивысшая цена была в МТ4 182.699
а при закрытии наименьшая цена была 183.010
И самое интересное цена ни разу не опускалась ниже 182.699.Вы просто съели 250 пунктов и крупную сумму. с моего счета
Только про поставщиков сигналов не надо. Не смешно уже.
Как с вами можно работать после таких выкрутасов. Везде рост у вас падение. Всем заинтересованным в работе с данным брокером делать выводы- кухня работы одна и та же)).
Написал претензию, но по телефону мне сказали уже что... догадайтесь сами)))
p.s Повторю коротко:
цена открытия на бинарной площадке БКС-Форекс 182.679
цена открытия на МТ4 БКС Форекс 182.699
цена закрытия на бинарной площадке БКС-Форекс 182.674
цена закрытия на МТ-4 БКС-Форекс 183.010
Котировки взял самые выгодные для БКС

Так кого вы дурите бинарников или форексников? Или тех и других?
Все скрины и претензия отправлены.

Уважаемый, Кирилл.

Ваша претензия была передана на рассмотрение соответствующим специалистам. По результатам проверки был обнаружен сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены. Ошибка была обнаружена и устранена, а финансовый результат всех сделок клиентов за этот период был скорректирован.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Святoслав

Интересующийся
Зкабираю все слова обратно. На эмоциях был.)
Не торопись забирать.
Если бы не было жалобы , то никто и не почесался бы.
Я в жизни не поверю, что они не в курсе, что у них на разных площадках разные котировки (сильно разные...)
 

БКС Форекс

Новичок форума
Не торопись забирать.
Если бы не было жалобы , то никто и не почесался бы.
Я в жизни не поверю, что они не в курсе, что у них на разных площадках разные котировки (сильно разные...)


Уважаемый Святослав,

В компании БКС Форекс отсутствует сотрудник, в обязанности которого входит сравнивание котировок разных поставщиков ликвидности. Подобная деятельность не имеет никакого смысла, так как различие котировок между поставщиками является обыденностью, которая объясняется децентрализованностью рынка Форекс.

У каждого брокера свой индивидуальный набор поставщиков котировок под каждый тип счета. Более того, у каждого брокера и у каждого терминала разные настройки системы фильтрации тиков.

В то же время, у каждого поставщика ликвидности есть свой ряд контрагентов - банков и брокеров, с которыми он работает и от которых он так же получает ликвидность в виде лимитированных заявок.

Учитывая все вышесказанное и природу внебиржевого рынка Форекс, формирующегося исключительно сделками по купле/продаже валюты, цены у разных брокеров и разных поставщиков ликвидности будут иметь общую тенденцию движения, но будут отличаться при ближайшем рассмотрении.

В вышеописанной же ситуации имел место сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены, которые и привели к различию такого масштаба.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Святoслав

Интересующийся
Уважаемый Святослав,

В компании БКС Форекс отсутствует сотрудник, в обязанности которого входит сравнивание котировок разных поставщиков ликвидности. Подобная деятельность не имеет никакого смысла, так как различие котировок между поставщиками является обыденностью, которая объясняется децентрализованностью рынка Форекс.

У каждого брокера свой индивидуальный набор поставщиков котировок под каждый тип счета. Более того, у каждого брокера и у каждого терминала разные настройки системы фильтрации тиков.

В то же время, у каждого поставщика ликвидности есть свой ряд контрагентов - банков и брокеров, с которыми он работает и от которых он так же получает ликвидность в виде лимитированных заявок.

Учитывая все вышесказанное и природу внебиржевого рынка Форекс, формирующегося исключительно сделками по купле/продаже валюты, цены у разных брокеров и разных поставщиков ликвидности будут иметь общую тенденцию движения, но будут отличаться при ближайшем рассмотрении.

В вышеописанной же ситуации имел место сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены, которые и привели к различию такого масштаба.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Вы меня извините, возможно я заблуждаюсь, но я никогда не поверю, что котировки могут настолько различаться (182.674 против 183.010), тем более в одной компании, только на разных площадках. А если это так, то от такой компании надо бежать и не оглядываться. Человек вам русским по белому написал, что одни и те же его действия привели к противоположным результатам. Вы считаете это нормальной ситуацией?

P.S. А я еще думал открыть у вас счет...
 

БКС Форекс

Новичок форума
Вы меня извините, возможно я заблуждаюсь, но я никогда не поверю, что котировки могут настолько различаться (182.674 против 183.010), тем более в одной компании, только на разных площадках. А если это так, то от такой компании надо бежать и не оглядываться. Человек вам русским по белому написал, что одни и те же его действия привели к противоположным результатам. Вы считаете это нормальной ситуацией?

P.S. А я еще думал открыть у вас счет...

Уважаемый Святослав,

Возможно Вы не дочитали наше сообщение до конца:

В вышеописанной же ситуации имел место сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены, которые и привели к различию такого масштаба.

Конфликтная ситуация разрешена в пользу клиента и как следствие исчерпана.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Святoслав

Интересующийся
Уважаемый Святослав,

Возможно Вы не дочитали наше сообщение до конца:

В вышеописанной же ситуации имел место сбой в потоке котировок от поставщика ликвидности, в силу чего в платформу поступали некорректные цены, которые и привели к различию такого масштаба.

Конфликтная ситуация разрешена в пользу клиента и как следствие исчерпана.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!


С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Я дочитал до конца и видел оправдание про сбой системы. У меня вопрос, а если бы не было жалобы клиента, то "сбой" не вскрылся бы так? Типа никто больше не заметил? Очень похоже на графу "прокатило" в "заказ-наряде" в автосервисе. В этот раз не прокатило. Но тогда возникает вопрос - как часто происходят подобные "сбои"?
Что никто не следит за тем чтобы не было сбоев или всем пофиг? И как вы узнаете про сбой если никто не пожалуется? Или если нет жалоб, то автоматом считается, что всё Ок?
Я не придираюсь. Мне правда важно знать. Это принципиальный вопрос. Денежный...
 

fxpetrov

Интересующийся
одно время непонятные расхождения наблюдались в случае с cfd на фьюч. индекса РТС. Параллельно quik работал и очень бросалось в глаза. Как сейчас,не знаю. С таким исполнением и непонятными котировками в терминале было проще компанию сменить,чем продолжать плакать ,колоться и есть кактус. Иначе ,сегодня одно,завтра другое .. всё время выяснять чё за фигня такая, желания нет.
 

sokiva

Интересующийся
Уважаемый Святослав,
У каждого брокера свой индивидуальный набор поставщиков котировок под каждый тип счета. Более того, у каждого брокера и у каждого терминала разные настройки системы фильтрации тиков.

В то же время, у каждого поставщика ликвидности есть свой ряд контрагентов - банков и брокеров, с которыми он работает и от которых он так же получает ликвидность в виде лимитированных заявок.

Учитывая все вышесказанное и природу внебиржевого рынка Форекс, формирующегося исключительно сделками по купле/продаже валюты, цены у разных брокеров и разных поставщиков ликвидности будут иметь общую тенденцию движения, но будут отличаться при ближайшем рассмотрении.
БКС Форекс[/B]
В связи с выше сказанным возникает очень резонный вопрос:
Как входить в бинарный опцион?
Получается, что посмотреть график (историю торгов) нереально вообще. И у брокера всегда есть железобетонная отмазка -вы не тот график смотрите. Как вообще можно проверить добросовестность брокера?
Если на платформе брокера и сайте брокера разные поставщики по одной паре.. какой в этом смысл кроме темных дел?
Если возник спор по котировкам в бинарном опционе не беря вышеприведенный пример, а где разница в несколько пунктов, что берется за мерило? Котировки которые ни кто не видит?
 
Верх