БКС Форекс (BCS Cyprus) - отзывы клиентов

zhserg

Местный знаток
БКС Форекс, сегодня у вас опять был сбой?
 

Вложения

  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    106,8 КБ · Просмотры: 65

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс

Уважаемый Zhserg,

21.06.2017 по инструменту EURUSD произошел выброс нерыночных котировок. Все сделки, совершенные по данному инструменту по нерыночным котировкам, были аннулированы. Таким образом, если по нерыночной цене произошло открытие сделки - она была отменена полностью, если же по нерыночной цене произошло закрытие позиции - позиция была восстановлена в рынок (иными словами, была отменена сделка, закрывающая позицию по нерыночной цене).

Графики по инструменту EURUSD восстановлены.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс

Уважаемый Zhserg,

В соответствии регламентирующим документам компании, в случае не согласия с результатом торговой ситуации Вам необходимо направить соответствующий запрос на адрес электронной почты [email protected].

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Fanur

Местный житель
Сегодня пришло письмо такого содержания , объясните что это значит
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    86,1 КБ · Просмотры: 97
  • Снимок.PNG1.PNG
    Снимок.PNG1.PNG
    74,7 КБ · Просмотры: 74
  • Снимок.PNG2.PNG
    Снимок.PNG2.PNG
    72,3 КБ · Просмотры: 70

Fanur

Местный житель
В письме нет ни одной ссылки на нормативный документ РФ , а только на англоязычные сайты . По горячей линии мне ничего не смогли ответить , так что пусть официальный представитель все подробно объяснит .
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс

Сегодня пришло письмо такого содержания , объясните что это значит

.....это значит усё.... сдавать ежегодный отчёт и платить НДФЛ 13%, пока-что 13%.

Это значит, что из БКС уйдут трейдеры;), так как на Форексе есть не мало более лояльных и надёжных дилерских центров...

В письме нет ни одной ссылки на нормативный документ РФ , а только на англоязычные сайты . По горячей линии мне ничего не смогли ответить , так что пусть официальный представитель все подробно объяснит .

Уважаемые пользователи форума,

В связи с локальным (на территории Республики Кипр) изменением законодательства, ужесточением требований и появлением ряда ограничений для компаний и клиентов, работающих на финансовых рынках, по требованию Кипрской комиссии по Ценным Бумагам и Биржам (CySEC) всем клиентам, заключившим договор с компанией BrokerCreditService Cyprus Limited в 2016 году необходимо заполнить анкету самосертификации для определения налогового резидентства.

Компания BrokerCreditService Cyprus Limited не является налоговым агентом. Ссылок на законы РФ в письме нет, поскольку отношения между компанией и клиентом регулируются по месту регистрации компании.

В рамках услуги БКС Форекс представлена также компания BCS Forex Ltd., зарегистрированная на территории государства Сент Винсент и Гренадины, в которой подобные требования по самосертификации отсутствуют, и которая также не является налоговым агентом.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Алекc1234

Местный житель
Отстойный ДЦ. Четвертый день висит в ЛК мой тикет - ни ответа ни привета. Причем на второй день еще раз написал, чтоб их расшевелить - хоть бы хны - тишина...
 

Fanur

Местный житель
Отпиши чем закончилось , и этот случай у тебя первый ?
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс

Отстойный ДЦ. Четвертый день висит в ЛК мой тикет - ни ответа ни привета. Причем на второй день еще раз написал, чтоб их расшевелить - хоть бы хны - тишина...

Ну вот как написал - позвонили))

Отпиши чем закончилось , и этот случай у тебя первый ?

Уважаемые пользователи форума,

Сервис "Запрос в службу поддержки" в Личном кабинете БКС Форекс на данный момент находится в процессе доработки и внедрения. О запуске данного сервиса компания обязательно уведомит своих клиентов.

На данный момент обратиться к специалистам компании по-прежнему возможно, написав письмо на адрес электронной почты [email protected], а также позвонив по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Alexqwerty444

Прохожий
Не выводят средства !!!!!!!!!!!!!! И не отвечают на мои письма Личный кабинет № 37203 Дата регистрации: 15.11.2015 Раньше с выводом все было без проблем а теперь все заяви на вывод отклоняют без объяснений. Вот номера моих счетов 111435 112352 112362 !!!!
 

andd7272

Местный знаток
Не выводят средства !!!!!!!!!!!!!! И не отвечают на мои письма Личный кабинет № 37203 Дата регистрации: 15.11.2015 Раньше с выводом все было без проблем а теперь все заяви на вывод отклоняют без объяснений. Вот номера моих счетов 111435 112352 112362 !!!!
Ну раньше выводили, хватит...
Они ж не дураки себе в убыток работать;)
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс

Не выводят средства !!!!!!!!!!!!!! И не отвечают на мои письма Личный кабинет № 37203 Дата регистрации: 15.11.2015 Раньше с выводом все было без проблем а теперь все заяви на вывод отклоняют без объяснений. Вот номера моих счетов 111435 112352 112362 !!!!

Уважаемый Alexqwerty444,

Приносим извинения за задержку с ответом и доставленные неудобства.

Вывод средств с Ваших торговых счетов был отменен в связи с отменой сделок по Вашему счету в период 14.06.2017 – 12.07.2017, которые со стороны поставщика ликвидности были признаны не действительными. Соответственно, компания приняла решение также отменить Ваши сделки за данный период.

В качестве подтверждения правомочности действий компании приводим пункт 9.59 Регламента торговых операций: Компания имеет право откорректировать или признать недействительной любую Торговую Операцию в случае, если соответствующая хеджирующая сделка была откорректирована или отменена Поставщиком ликвидности.

Вывод средств будет доступен после правки сделок.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС Форекс

Ну раньше выводили, хватит...
Они ж не дураки себе в убыток работать;)

Уважаемый andd7272,

Компания предоставила клиенту аргументированный ответ. Обработка заявок на вывод денежных средств происходит в штатном режиме, все обращения фиксируются.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Святoслав

Интересующийся
Какая жесть с наилучшими пожеланиями - человек месяц торговал, а как решил вывести прибыль, так дилинг тупо обморозился, просто признали все (ВСЕ!) сделки недействительными!
И на каких клиентов вы после этого рассчитываете? Бежать надо от таких дельцов и чем быстрее и дальше, тем лучше.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Какая жесть с наилучшими пожеланиями - человек месяц торговал, а как решил вывести прибыль, так дилинг тупо обморозился, просто признали все (ВСЕ!) сделки недействительными!
И на каких клиентов вы после этого рассчитываете? Бежать надо от таких дельцов и чем быстрее и дальше, тем лучше.

Уважаемый Святoслав,


Не можем не отметить Ваше внимание к нашей компании и нашим клиентам! Особенно интересно, что ни одного собственного вопроса и уж тем более претензии к компании Вами на форуме адресовано не было. Возможно, это следствие того, что клиентом нашей компании Вы и не являетесь, однако активность нашей ветки форума отслеживаете исправно.

Думаем, что и клиентам приятна Ваша безоговорочная поддержка, ведь если посмотреть историю данной ветки, можно сделать вывод, что Вы всегда готовы без уточнения каких-либо деталей с одной или другой стороны вопроса скоропалительно винить компанию во всем, что только посчитаете уместным:

Можно я отвечу? НИКОГДА! Они же рыночный брокер, а рынок он такой... непредсказуемый...)))
И как долго он ждал, что не дождался ответа?
А историю разве нельзя подчистить?
Это чисто моё предположение. Или вы считаете, что человек находясь в здравом уме закроет терминал не дождавшись исполнения команды?
А теперь давайте вместе подумаем, что может сподвигнуть человека так поступить? Возможно ваш терминал завис и никак не хотел "отвисать", что его пришлось закрывать таким способом?
Я лично слабо представляю себе трейдера который отдает приказ на открытие и тут же через секунду не дождавшись и не убедившись в исполнении приказа закрывает терминал. Вы сами-то в это верите?
По логике это могло произойти только в случае зависания ВАШЕЙ программы, человек просто не дождался и решив, что это глюк и ничего больше не произойдет, закрыл терминал, а команда потом среди ночи через несколько часов исполнилась когда клиент видел десятый сон и понятия не имел, что у него там сделки сами по себе открываются пока он спит. Налицо косяк вашей торговой системы, а вы всех собак вешаете на клиента (типа он тупой и сам во всем виноват). Нехорошо!
Забей. Они ужом на сковородке будут вертеться, но правду никогда не скажут ))) Да и на какой ответ ты рассчитываешь - "мы сами придумываем котировки, главное чтобы клиент быстрее слился"? )))

Зкабираю все слова обратно. На эмоциях был.)
Не торопись забирать.
Если бы не было жалобы , то никто и не почесался бы.
Я в жизни не поверю, что они не в курсе, что у них на разных площадках разные котировки (сильно разные...)

Я дочитал до конца и видел оправдание про сбой системы. У меня вопрос, а если бы не было жалобы клиента, то "сбой" не вскрылся бы так? Типа никто больше не заметил? Очень похоже на графу "прокатило" в "заказ-наряде" в автосервисе. В этот раз не прокатило. Но тогда возникает вопрос - как часто происходят подобные "сбои"?
Что никто не следит за тем чтобы не было сбоев или всем пофиг? И как вы узнаете про сбой если никто не пожалуется? Или если нет жалоб, то автоматом считается, что всё Ок?
Я не придираюсь. Мне правда важно знать. Это принципиальный вопрос. Денежный...

Ситуация пользователя Alexqwerty444 - была решена, и носит исключительно единичный характер. Отдельно отметим, что обработка заявок на вывод денежных средств происходит в штатном режиме.
Если же у Вас имеются какие-либо замечания или претензии по работе с нашей компанией на Ваших торговых счетах, мы готовы рассмотреть ее дополнительно, в том числе рамках данной ветки форума.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Fanur

Местный житель
Уважаемый Alexqwerty444,



Вывод средств с Ваших торговых счетов был отменен в связи с отменой сделок по Вашему счету в период 14.06.2017 – 12.07.2017, которые со стороны поставщика ликвидности были признаны не действительными. Соответственно, компания приняла решение также отменить Ваши сделки за данный период.
[/B]
Объясните , какие именно сделки были отменены ? Длительностью менее трех минут , или что ?
P.s. Являюсь вашим клиентом , поэтому хочу знать подробности .
 
Верх