Action555

Прохожий
Здравствуйте уважаемый БКС! Хотел бы здесь прояснить некоторые вещи по поводу CFD. Во многих местах про CFD пишут, что на самом деле это сделка исключительно между трейдером и брокером и что брокер может чинить препятствия, для прибыльной торговли трейдером. Что при открытии трейдером позиции, брокер не открывает соответствующую позицию на рынке, а просто ждет, когда трейдер закроется с убытком. Как в этом смысле обстоят дела у вас? При открытии позиции по CFD, скажем на фьючерс по Crude Oil(#CL), вы открываете у себя реальную позицию на фьючерс? Если да, то кто являются ваши контрагенты? Это биржа напрямую или это иностранный брокер? Тогда где посмотреть лицензии или договора о сотрудничестве? Почему на вашем сайте этого нет? И как была сделана выборка фьючерсов? На бирже, где торгуется фьючерс Crude Oil, помимо мазута и натурального газа есть еще например фьючерсы на бензин или на пальмовое масло, геркулес, медь. В чем сложности подключить такие CFD? Еще волнуют размеры спредов на некоторые инструменты. Они иногда просто запредельные. Например на фьючерсе по натуральному газу(#NG). На данный момент он составляет 1,2%. Возникает вопрос, как с таким контрактом вообще работать? Спасибо, надеюсь на конструктивный ответ.
 

fxpetrov

Интересующийся
опять в терминале RI "замёрз". Блин,вот так с вами конкретно попасть на деньги можно...
 

БКС Форекс

Новичок форума
Здравствуйте уважаемый БКС! Хотел бы здесь прояснить некоторые вещи по поводу CFD. Во многих местах про CFD пишут, что на самом деле это сделка исключительно между трейдером и брокером и что брокер может чинить препятствия, для прибыльной торговли трейдером. Что при открытии трейдером позиции, брокер не открывает соответствующую позицию на рынке, а просто ждет, когда трейдер закроется с убытком. Как в этом смысле обстоят дела у вас? При открытии позиции по CFD, скажем на фьючерс по Crude Oil(#CL), вы открываете у себя реальную позицию на фьючерс? Если да, то кто являются ваши контрагенты? Это биржа напрямую или это иностранный брокер? Тогда где посмотреть лицензии или договора о сотрудничестве? Почему на вашем сайте этого нет? И как была сделана выборка фьючерсов? На бирже, где торгуется фьючерс Crude Oil, помимо мазута и натурального газа есть еще например фьючерсы на бензин или на пальмовое масло, геркулес, медь. В чем сложности подключить такие CFD? Еще волнуют размеры спредов на некоторые инструменты. Они иногда просто запредельные. Например на фьючерсе по натуральному газу(#NG). На данный момент он составляет 1,2%. Возникает вопрос, как с таким контрактом вообще работать? Спасибо, надеюсь на конструктивный ответ.

Уважаемый Action555,

В компании БКС Форекс инструменты CFD представлены на счетах с исполнением по технологии Dealing Desk, где компания для клиента является второй стороной по сделке, т.е. компания сводит сделки клиентов и хеджирует их от своего имени на внешних контрагентах, среди которых есть брокерские компании, банки и биржи.

К примеру, если один клиент захочет купить 10 лотов по инструменту CFD WTI Crude Oil, а другой клиент захочет продать 10 лотов по инструменту CFD WTI Crude Oil, такие сделки захеджируют друг друга внутри компании, таким образом вывод данных сделок на внешнего контрагента не потребуется. В таком случае прибыль одного клиента будет являться убытком другого, а брокер, в свою очередь, получит комиссию за эти сделки в виде спреда.

В случае, если один клиент захочет купить 15 лотов по инструменту CFD WTI Crude Oil, а другой клиент захочет продать 10 лотов по инструменту CFD WTI Crude Oil, такие сделки не полностью захеджируют друг друга внутри компании. Образовавшаяся разница в 5 лотов будет захеджирована компанией, путем открытия сделки у любого внешнего контрагента в зависимости от того, у кого из поставщиков будет лучшая цена для совершения сделки. Хеджирующая операция может быть осуществлена как напрямую на бирже, так и у одного из поставщиков ликвидности, которые так же предлагают торговлю производными CFD-контрактами.

Компания BCS Cyprus является профессиональным участником большинства западных бирж, поэтому трудностей с хеджированием Ваших позиций у компании не возникает.

Между компанией БКС Форекс и поставщиками ликвидности заключается двусторонний договор, включающий в себя положение о неразглашении. В этой связи, список поставщиков ликвидности, договора с ними и условия сотрудничества не могут быть разглашены, так как это повлечет нарушение договорных отношений с нашей стороны. По отношению к контрагентам компании Вы и другие клиенты являетесь третьей стороной. Аналогичным образом компания не раскрывает данные своих клиентов третьим лицам, включая своих контрагентов.

В качестве CFD инструментов с нашей стороны выбираются наиболее популярные инструменты с максимальной ликвидностью.
У Вас есть возможность совершать сделки с полным перечнем биржевых инструментов напрямую на бирже через компанию БКС Брокер, которая так же входит в группу компаний БКС. Однако следует учитывать, что в случае работы на бирже напрямую, минимальный депозит для совершения операций может составить порядка 7-10 тыс. долларов США, из-за сравнительно большего объема минимальной сделки и достаточно высоких маржинальных требований по инструментам.

Кроме того, следует учитывать, что в рамках работы с производными финансовыми инструментами в БКС Форекс существует только спред и комиссия за совершение операции, на бирже комиссионные издержки, как правило, выше, так как они включают в себя (помимо спреда) комиссии брокера, биржи, клиринговой службы, и даже комиссии за использование торговой платформы.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
опять в терминале RI "замёрз". Блин,вот так с вами конкретно попасть на деньги можно...

Уважаемый fxpetrov,

Обратите внимание на время торгов СFD на фьючерсы на российские индексы, указанное в примечании к Спецификациям контрактов на сайте компании: 10:00-14:00, 14:05-18:45, 19:10-23:45 МСК.

Просим учитывать, что перерыв в транслировании котировок и совершении сделок с 14:00 до 14:05 является стандартным и он абсолютно аналогичен бирже.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

fxpetrov

Интересующийся
да это всё понятно. Котировки по RI остановились минут за 5 до начала дневного клиринга
 

БКС Форекс

Новичок форума
да это всё понятно. Котировки по RI остановились минут за 5 до начала дневного клиринга

Уважаемый fxpetrov,

Содержания Вашего сообщения было недостаточно для понимания, о каком времени идет речь, поэтому мы ориентировались на время создания сообщения на форуме.

Для рассмотрения ситуации просим уточнить платформу, в которой произошла ситуация; точное название (тикер) инструмента, по которому остановились котировки; временной интервал (по терминальному времени), в который не было котировок.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Aleks-3

Интересующийся
Почему претензии не получаете - вернулось письмо с Кипра "такого адресата нет".
Какие у вас отношения с дойче-банком.
Как обратиться в полицию Кипра о мошенничестве?
 

Aleks-3

Интересующийся
Для модератора:
В полицию России направлено заявление о мошенничестве с участием финансовых советников и кипрской компании.
Также направлена жалоба в ЦБ, по жалобе ЦБ проводится проверка- уже письмо пришло из ЦБ.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Почему претензии не получаете - вернулось письмо с Кипра "такого адресата нет".
Какие у вас отношения с дойче-банком.
Как обратиться в полицию Кипра о мошенничестве?

могу выложить скан возврата письма с Кипра

Для модератора:
В полицию России направлено заявление о мошенничестве с участием финансовых советников и кипрской компании.
Также направлена жалоба в ЦБ, по жалобе ЦБ проводится проверка- уже письмо пришло из ЦБ.

Уважаемый Aleks-3,

Уточните, пожалуйста, адрес на который Вы направляли письмо, а также приложите скан-копию возврата письма. Также просим Вас изложить суть претензии к БКС Форекс и сотрудникам БКС Премьер (финансовых советников).

У БКС Форекс на настоящий момент нет собственных отдельных сегрегированных счетов в указанном Вами банке.

Возможно, речь идет об обслуживании у БКС Брокера в направлении международных рынков, а не об услугах БКС Форекс. Если это так, то рекомендуем Вам для получения разъяснений обратиться непосредственно в БКС Брокер, так как отдел по работе с клиентами БКС Форекс не имеет доступа к клиентским базам и внутренним системам Брокера, а также не может оказать консультацию по вопросам брокерского обслуживания.

Кроме того, мы не имеем информации относительно того, как можно обратиться в полицию Республики Кипр, однако, если у Вас есть претензия по договорным отношениям с компанией БКС Кипр, Вам нужно обратиться к регулятору данной компании CySec (Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам) и подать жалобу на компанию, изложив суть Вашей претензии. Приводим ссылку на раздел, содержащий форму подачи претензии на регулируемую компанию: _http://www.cysec.gov.cy/en-GB/complaints/cifs/

Ждем от Вас дальнейшей информации.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

Beartrader

Активный участник
Письмо с претензией лучше отправлять в электронном виде. Всегда все доходило до адресата, и надо отдать должное- ответы были незамедлительны и адекватны.
 

Aleks-3

Интересующийся
Уважаемый Aleks-3,

Уточните, пожалуйста, адрес на который Вы направляли письмо, а также приложите скан-копию возврата письма. Также просим Вас изложить суть претензии к БКС Форекс и сотрудникам БКС Премьер (финансовых советников).

У БКС Форекс на настоящий момент нет собственных отдельных сегрегированных счетов в указанном Вами банке.

7a1d4d0b740bc8c411b42419caff2cf0.jpg

вы правда думаете, что до направления заявления в полицию, в ЦБ и до направления претензии, я не звонил и не пытался связаться хоть с кем-нибудь кто сможет сделать так, чтобы не делали явную туфту и не совершали никаких сделок, вы же одна группа михасько, разве нет?
претензий направлено шесть штук - во все известные компании группы.
А зачем компаниями группы включаются в анкеты клиента обязательства, не связанные с обработкой анкетных данных, и что такого сотрудники группы пишут ЦБ, что ЦБ таких включений не обнаруживает?
 
Последнее редактирование:

Aleks-3

Интересующийся
Фото кипрского офиса с сотрудниками выложите, П о ж а л у й с т а.
 

БКС Форекс

Новичок форума
7a1d4d0b740bc8c411b42419caff2cf0.jpg

вы правда думаете, что до направления заявления в полицию, в ЦБ и до направления претензии, я не звонил и не пытался связаться хоть с кем-нибудь кто сможет сделать так, чтобы не делали явную туфту и не совершали никаких сделок, вы же одна группа михасько, разве нет?
претензий направлено шесть штук - во все известные компании группы.
А зачем компаниями группы включаются в анкеты клиента обязательства, не связанные с обработкой анкетных данных, и что такого сотрудники группы пишут ЦБ, что ЦБ таких включений не обнаруживает?

Фото кипрского офиса с сотрудниками выложите, П о ж а л у й с т а.

Уважаемый Aleks-3,

К сожалению, Вы так и не ответили на наши вопросы, указанные в предыдущем сообщении, в частности, нас, как и прочих пользователей форума, очень интересует суть претензии и ее адресат, а также отношение этой претензии к услугам компании БКС Форекс, представителям которой Вы арестовываете Ваши сообщения в данной ветке.

Президентом Финансовой Группы БКС является Михасенко Олег Владимирович, информация о руководстве ФГ представлена на сайте:
_http://bcs.ru/management

Хотим подчеркнуть, что в данной ветке Вы общаетесь не с руководством ФГ БКС, а с представителями отдела по работе с клиентами только направления БКС Форекс, а значит, в данной ветке мы обсуждаем именно работу нашего направления финансовой группы.

С кем Вы общались, куда Вы обращались, что Вы говорили и что Вам ответили - сотрудники БКС Форекс никак не могут знать. На текущий момент суть Вашей претензии, исходя из содержания Ваших же комментариев, не понятна и не очевидна.

А зачем компаниями группы включаются в анкеты клиента обязательства, не связанные с обработкой анкетных данных, и что такого сотрудники группы пишут ЦБ, что ЦБ таких включений не обнаруживает?

К сожалению, суть данного вопроса нам не понятна. Пожалуйста, попробуйте перефразировать Ваш вопрос, в том числе учитывая, что Вы задаете его сотрудникам БКС Форекс, а мы владеем информацией только по услугам направления БКС Форекс.

Изображение, которые Вы приложили, к сожалению, слишком малого размера и низкого качества, чтобы разобрать указанный адрес. Просим приложить его в большем размере, чтобы адрес можно было разобрать.

Для передачи Вашего обращения на рассмотрение руководству ФГ БКС просим Вас указать номер договора (или генерального соглашения).

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Aleks-3

Интересующийся
ну вот примерно также мне и по телефону говорили
"это не мы, это другие", "мы не понимаем сути ", "вы сами виноваты" "и вообще отвалите" "суть претензий нам неясна"
еще раз (покрупнее):
kzeHQ.jpg

И еще раз суть претензий: не надо заниматься ерундой и вообще ничего не делайте с моими деньгами, а просто их верните мне и все - это было написано в претензии.
А в форуме не претензия, а вопрос - почему кипрский офис группы не стал получать письменную претензию?
Поскольку вдруг внезапно финансовый консультант перестал все понимать и стал ни причем, и видимо это произошло вместе со всеми сотрудниками группы (напоминаю: претензий было шесть штук, а то и больше - разосланы по многим офисам группы), и появилось обращение в полицию и в ЦБ.
Сканы почтовых квитанций скидывать? Квитанцию обращения в полицию прикладывать?
 
Последнее редактирование:

Aleks-3

Интересующийся
"Для передачи Вашего обращения на рассмотрение руководству ФГ БКС просим Вас указать номер договора (или генерального соглашения)."
А к вам следователь еще не приходил? Странно. Чтож, придется обжаловать в суде бездействие. Не хотелось этого всего.
 

БКС Форекс

Новичок форума
ну вот примерно также мне и по телефону говорили
"это не мы, это другие", "мы не понимаем сути ", "вы сами виноваты" "и вообще отвалите" "суть претензий нам неясна"
еще раз (покрупнее):
kzeHQ.jpg

И еще раз суть претензий: не надо покупать явную туфту и вообще ничего не покупайте - это было написано в претензии.
А в форуме не претензия, а вопрос - почему кипрский офис группы не стал получать письменную претензию?
Поскольку вдруг внезапно финансовый консультант перестал все понимать и стал ни причем, и видимо это произошло вместе со всеми сотрудниками группы (напоминаю: претензий было шесть штук, а то и больше - разосланы по многим офисам группы), и появилось обращение в полицию и в ЦБ.
Сканы почтовых квитанций скидывать? Квитанцию обращения в полицию прикладывать?

"Для передачи Вашего обращения на рассмотрение руководству ФГ БКС просим Вас указать номер договора (или генерального соглашения)."
А к вам следователь еще не приходил? Странно. Чтож, придется обжаловать в суде бездействие. Не хотелось этого всего.

Уважаемый Aleks-3,

По-прежнему суть претензии к (ещё раз приходится обращать Ваше внимание на название подразделения, с представителем которого Вы общаетесь в данной ветке) БКС Форекс нам не ясна. Однако, если Вы говорите нам, что суть Вашего обращения здесь не в изначальной претензии и Вы не желаете делиться подробностями, помочь в разборе ситуации Вам не сможем.

Вероятнее всего, Ваше письмо не было доставлено адресату, так как название страны и города указано совершенно некорректно. В английском языке, который используется для международного обмена корреспонденцией страна Кипр называется Cyprus, а не Kipr. А в названии города Limassol буква s удвоена. Кроме того, в адресе фигурирует слово Makrius, которого нет в составе юридического адреса компании.

Корректный адрес на официальном сайте Кипрской компании: _http://bcscyprus.com/contacts

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Aleks-3

Интересующийся
ну вы в финансовую группу же входите к вам и обращаюсь, вы же работаете по стандартам всей группы.
Суть претензии в конверте изложена уже, странно что вам она все равно не ясна.
ВОПРОС, как к члену группы повторяю в третий раз - почему кипрский офис ГРУППЫ не стал получать претензию?
Не пришли из-за того что название страны написано не с той буквой?
 

Yurkov

Почетный гражданин
Не пришли из-за того что название страны написано не с той буквой?
Не в защиту кого-либо, но:
BrokerCreditService. Makarios III Avenue. Geopyxis Center. Limassol. Cyprus.
Вы сделали далеко не одну ошибку! На почте никто не будет додумывать и исправлять за Вас.
 
Последнее редактирование:
Верх