Какой Ужас...это что - ВСЕ ПРАВДА?
**********************************
Сразу видно что никто понятия не имеет что такое кухня в России и как открыть ту самую кухню.
Как создается ДЦ, на каких принципах и законах. Сложного в этом ничего нет. Есть два пути: первый самостоятельно открыть ДЦ, (он более сложен, и более затратен финансово). Открывается какая либо фирма, желательно в офшорной зоне, для уклонения от налогов, и ухода от споров, претензий и судебных исков от клиентов. Так как для решения споров с Вашей компанией, необходимо судиться по месту регистрации Вашей компании, т.е. в той стране где зарегистрировали. А клиент у которого мы украли 100-1000 уе., не поедет судиться в чужую страну, так как это выйдет намного дороже, чем сумма потерянных денег. Это один из главных принципов работы ДЦ, «входной билет» должен быть минимальным 1-10-100-1000 уе., такие суммы есть у большинства клиентов, и для многих это не очень болезненная сумма потерь. Что касается лицензирования, то лицензии никакие не нужны, так как в нашей стране, это направление развода клиентов не лицензируется. И видимо долго еще долго будет таким, учитывая как борятся с казино в нашей стране, а Форекс полностью находится в интернете, и его практически никак не прикрыть, Придумываете созвучное название своему ДЦ. Покупаете программное обеспечение (все, как правило используют МетаТрейдер). Снимаете (или покупаете помещение) для дилинга, подбираете персонал. Создаете свой сайт. Даете массированную рекламу, в различных СМИ, и конечно в интернете. И все дело в шляпе. К Вам идут клиенты, теперь все клиентов нужно убедить в необходимости открыть счет, и в том что у них все получится с первого раза. В том через месяц обучения, они станут профи трейдерами! Для такой работы нужны очень хорошие менеджеры по разводу клиентов (самая текучая должность!). Лучше всего на эту должность подходят: трейдеры -неудачники, свято верующие в реальность Форекса, и возможность заработать на рынке . Персонал, это самое главное в этом бизнесе, все зависит от менеджеров, которые разводят клиентов. И тех программистов, которые будут «котировать» Ваших клиентов.
Обучение клиентов. Эта тема очень сложная на практике, здесь нельзя перегнуть и в тот же момент нужно грамотно «додавить» клиента. От обучения (особенно от первой лекции) зависит какое решение примет клиент, открывать счет, или просто отсидеть все и уйти. Менеджеры (смешное слово конечно придумали, ну да ладно), обучающие клиентов, обязательно должны иметь план лекций, со списком возможных вопросов, и несколько вариантов ответов на них. Уже на первой лекции клиенту необходимо показать возможную прибыль, и не на бумаге, а непосредственно в терминале. Для таких «фокусов» необходим мульти проектор, в самом начале лекции (ничего не объясняя клиентам) нужно написать (на доске маркером) котировки нескольких основных валютных пар. А по окончанию занятия нужно написать рядом котировки с изменениями, и разницу цен рассказать клиентам. Сделав упор на то, что за время обучения цена изменилась, и Вы могли заработать какую то сумму, как правило суммы бывают от 300 до 700 уе. Клиентов такой трюк очень впечатляет. Сами лекции строятся на принципе продаж! (Весь Форекс, строится на принципе продаж)Т.е. Вы продаете клиенту не Форекс, а именно то что он хотел. Он покупает у Вас мечту (а что с ним будет после открытия счета, никого не волнует). А в дополнительных занятиях (для получения дополнительной прибыли), можно продавать все известные способы анализа рынка: ТА, ФА,КА, психология -мастер классы и просто занятия … тем для продаж клиенту огромное множество! И за все он должен платить, чтобы научиться торговать. Так как у него не получается (и никода не получится, а не получается у 99,99% трейдеров), и он (клиент) должен научиться, и Вы (вернее Ваши специалисты) научите его.
Каковы же затраты на все это ? Все зависит от помещения, покупаете или арендуете. И конечно от населения Вашего города. Если он маленький, то окупаемость ждать очень долго. А если он миллионник, то шансы увеличиваются в разы. В среднем расходы на содержание офиса в месяц (аренда, реклама, зарплата, и все прочие расходы), при независимом (не филиал от другого ДЦ), будут составлять около 10-15 тыс. уе. , Не считая разовых вложений: покупка оборудования, компьютеров, мебель, банеры, вывески, программное обеспечение, юристы (для создание договоров,) налоги. Регистрация фирмы в офшоре.
Для того чтобы выходить в прибыль (а по статистике сливается 99.99% открывших счета), нам необходимо перекрывать расходы (10-15 тыс. уе.). В среднем (раскрученный ) ДЦ «открывает» счетов на 20 000-40 000 уе., с уверенностью можно сказать, что все эти деньги доход ДЦ. Но чтобы стать раскрученным уйдет не менее 2-3х лет.
Итого за три года расходов будет: 3 года *12 месяцев*12 000 уе.(среднее, расходы на содержание офиса) =432000 уе. Плюс затраты на открытие офиса, сумма в итоге вылезет за 500 000 уе.
На чем строится прибыль ДЦ: открытие счета и стоимость обучения клиентов. Эти два основных источника доходов и дадут Вам прибыль. Если с платой за обучение все понятно, за обучение платят примерно 50-70% клиентов пришедших к Вам, (стоимость обучения в среднем составляет от 3000 руб.) то (по статистике приходит на обучение примерно:40 человек ), сумма ежемесячно составит 120 000 руб. То с открытием счетов все сложнее, клиента сложно развести на открытие, он будет упираться и говорить: «сейчас нет денег», « я не готов», «приду через неделю» и прочие отмазки. Поэтому статистика следующая: открывается на счет в размере до 300 уе., примерно 50% от всех клиентов, 40% клиентов открывают счета на сумму от 300 до 500 уе., 8% открывают от 500 до 1000 уе., и лишь 2% открывают крупные счета. Для открытия крупных счетов применяется особая реклама, и тактика работы: это работа с инвесторами. Инвестора это особая каста людей. Они ищут варианты вложения своих денег, и для них нужны трейдеры! Которые «принесут» им прибыль, а трейдеров должен «выращивать» Ваш ДЦ. Для привлечения инвесторов применяются: так называемые РАММ- счета, Инвест- счета, и прочее, что Вы придумаете для привлечения инвесторов.
Итак, о прибыли. В месяц (поработав пару лет) Ваш ДЦ будет приносить доход: 30 000 уе, минус 12 000 уе, на содержание. Итого 18 000 уе., в месяц, НЕПЛОХО! НО! Не все ДЦ могут подняться до таких высот. Так как нужно вложиться на начальном этапе, и подобрать персонал. Если этого не сделать, то желаемой прибыли Вы не увидите и через 10 лет.
ВАРИАНТ 2, открытие ДЦ, под крышей более крупного и «старого» ДЦ. Этот вариант позволяет Вам существенно снизить расходы на открытие ДЦ, и уже с первого месяца работы начать зарабатывать. Схема работы такого партнерства заключается в следующем: необходимо выбрать какую либо компанию работающую на рынке Форекс, встретиться и заключить партнерский договор. (Принцип работы рекламы и обучения описан раннее, он не меняется). Вам дают франшизу, и вы представляете интересы той компании в своем регионе. Открываете «ООО», Вам могут дать консультанта, который поможет открыть офис, дадут всю необходимую документацию и договора, вообщем все что у них есть для развода клиентов. Могут даже обучить Ваш персонал, «зарядить» их на работу. Вам нужно только снять (купить) помещение, оборудование. И все вперед. В этом варианте Вы тратите намного меньше на все, в среднем расходы на содержание офиса 7 000- 10 000 уе. , в месяц. А вот с прибылью немного не так. Вам будут платить как партнеру (на первых парах) какую то сумму от (типа спрэда), ну в открытую же никто не говорит что деньги никуда не выводятся, а все находится на счету в банке ДЦ. Вам предложат (к примеру), 10$с каждой сделки совершенной клиентом. И еще будет бонус в размере от 2% до 5%, от сумм открытия клиентов, (к примеру клиенты открыли счетов на сумму 50 000 уе., Вам за это 2 500уе.) Это на первых парах, пока они не увидят в вас надежного партнера, и вы не наработаете базу клиентов. Доходы на начальном этапе будут небольшие, но главное что они будут. Потом в добровольно принудительном порядке Вас переведут на другие «партнерские» отношения. А именно так называемый «слив» клиентов. Т.е. вы будете получать 50% от каждого слитого счета Вашего клиента. Учитывая то, что Вы начинаете работать под чужим брендом компании, то клиентов будет достаточно, чтобы перекрывать свои расходы. Но работы будет очень много, так как головной ДЦ будет требовать от вас, все больше и больше счетов. И вы понимаете что клиентов нужно обманывать, что их деньги никуда не выходят (ни на какой рынок), здесь многие партнеры и консультанты «ломаются». Вообще о том что деньги клиентов никуда не выводятся, стараются никому не говорить. Особенно персоналу, который обучает клиентов, иначе все обучение пойдет в пропасть. Чего нужно опасаться при работе во втором варианте? Часто (головной) ДЦ, любит кидать своих партнеров! Делается следующим образом: Вы наработали приличную базу клиентов, и начинаете много зарабатывать (несмотря на то что половину получаете со «слива» ),. ДЦ в «тихую» может открыть в Вашем городе второй филиал, и лишить Вас право представлять их интересы. Происходит это не так часто, но (в рамках одной компании), раз в год один из партнеров, теряет свой бизнес. Будьте внимательнее.