Меня интересует вопрос - ПОчему подавляющее большинство дц , брокеров и кухнь - Предпочитают быть НЕ чистыми на руку и обманывать трейдеров - разными всякими "уловками и методами".?
Настя FX, нет такого понятия на финансовых рынках честный брокер или не честный.
Брокеры делятся на две категории:
1. Прайм-Брокеры.
Эта категория брокеров предоставляет клиентам прямой выход на мировые торговые площадки (на фин.рынок - валютные, фьючерсные, товарные торговые площадки, и тд.тп.). Все клиентские сделки проходят только через клиринг площадки, для фиксации самой сделки, и на основании этого происходит денежный взаиморасчёт между клиентами прайм-брокеров разных стран.
Все сделки клиентов обеспечены
реальными деньгами и реальными объёмами ликвидности торговой площадки.
Прайм-Брокеров не интересует в профите ихний клиент или в убытке (как хочет клиент так и торгует).
Он забирает себе только комиссию с объёма сделки + плату за торговый терминал (если таковая имеется). Чем выше объём сделки у клиента, тем больше брокер получит комиссии.
Снять с торгового счёта торгуя через Прайм-Брокера можно
любую сумму, да хоть миллиард, оформил вывод, на следующий день всё можешь снять (или банковским переводом, или наличкой через кассу самого брокера (если это банк или инвестиционная компания)).
Проблем с такого рода
рыночными брокерам никогда небыло, нет, и не будет.
2. Ритейл-Брокеры.
Эта категория брокеров предоставляет клиентам выход на Ритейл-Форекс (агрегаторный).
Все клиентские сделки проходят через контрагентов. При этом любой контрагент, любого ритейл-брокера может с лёгкостью отказаться от клиентской сделки переложив финансовое бремя за свою проблемную ликвидность или на самого ритейл-брокера, или на его клиента.
Ни одна сделка на ритейле не имеет принцип фиксации через клиринговую систему, чтобы можно было доказать, оспорить или просто увидеть существование самой сделки для востребования денежных средств с виновного. Между ритейл-брокером и контрагентом заключается простой договор (можно сказать ничем не обязывающий). Если контрагент откажется от претензий брокера за поставленную косячную ликвидность, то и многие ритейл-брокеры так же не берут на себя финансовую отвественность за косяки своего контрагента, и большинство перекладываютэто финасовое бремя на плечи своего клиента, объясняя это тем что это контрагент виноват а не мы.
Что касается денежных средств. Сколько себя помню я ещё ни разу не видел за много лет чтобы какой либо Ритейл-Брокер
постоянно выплачивал своему клиенту например 100-500.000 $ (не говоря о миллионах) без каких либо проблем и отговорок (то контрагенты виноваты, то были технические проблемы, то ваши сделки отменены, то денег нет, и прочее).
По мне так на агрегаторном ритейле вообще нет никакого рынка и порядка в денежных взаиморасчётах. Очень много мутных моментов (абсолютно не прозрачных и скрытых от клиента), чем большинство ритейл компаний и пользуются обдирая своих клиентов как липок.
P.S. А уже где человек хочет торговать, на прозрачных финансовых рынках, или на агрегаторном ритейле, это его дело.
На вкус и цвет спору нет.