EXNESS - кто работал ?

4er58

Почетный гражданин
Ну вот и начались задержки по выводу денег . Не приходят смс с кодом на вывод . Зато на смену плеча смс прилетает корректно . Сотрудник сказал что на обработку потребуется 5 дней . Без смс вывести нельзя , и самое главное зарегистрированную жалобу на почту не высылают . Не хотел выносить это на форум , но автовывод в течении 5 дней -это перебор . И то 5 -дневной уверенности нету ! счет партнера 561131
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Ну вот и начались задержки по выводу денег . Не приходят смс с кодом на вывод . Зато на смену плеча смс прилетает корректно . Сотрудник сказал что на обработку потребуется 5 дней . Без смс вывести нельзя , и самое главное зарегистрированную жалобу на почту не высылают . Не хотел выносить это на форум , но автовывод в течении 5 дней -это перебор . И то 5 -дневной уверенности нету ! счет партнера 561131


Уважаемый 4er58,

В настоящее время вывод средств с торговых счетов осуществляется в штатном режиме, в соответствии с Регламентом операций ввода-вывода средств.

Однако, были замечены некоторые технические сбои со стороны смс-шлюза провайдера, производящего обслуживание сервиса, в связи с чем Вы не получали смс при заявке на вывод. Пятидневный срок обработки тикета - время, которое определяет поставщик услуги.

По Вашему обращению специалисты отправили запрос провайдеру для получения подробной информации и дальнейшего решения ситуации.

Вы можете вывести средства со своего торгового счета. Для этого необходимо подать еще одну заявку в службу технической поддержки. После обработки запроса финансовый отдел произведет вывод средств на Ваш кошелек платежной системы Webmoney. При обращении в службу поддержки прошу Вас сообщить номер торгового счета и торговый пароль.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

ivas

Местный житель
Выводят автоматом. Проверил. Код по е-мейлу приходит.
 

Ontario

Местный знаток
У меня все норм выводят,я правда поменял,чтобы код приходил на почту.
 

4er58

Почетный гражданин
У меня все норм выводят,я правда поменял,чтобы код приходил на почту.

Я даже поменять не могу потому что все завязано на смс . Странно что раньше все работало , а сейчас шлюзы какие то поменялись :not-bad:
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Я даже поменять не могу потому что все завязано на смс . Странно что раньше все работало , а сейчас шлюзы какие то поменялись :not-bad:


Уважаемый 4er58,

Если Вы хотите изменить тип безопасности, но не можете этого сделать в личном кабинете, у Вас есть два варианта:

1. Обратиться с заявкой в службу технической поддержки клиентов и сделать запрос на смену типа безопасности. Тип будет изменен в соответствии с правилами процедуры.

2. После вывода средств с торгового счета Вы можете зарегистрировать новый личный кабинет, установив тип безопасности по email.
 

4er58

Почетный гражданин
Прошли сутки после обращения в техподдержку для ручного вывода денег , никто ничего не вывел , смс код не приходит уже 4 сутки , плохо ребята - плохо !
 

gerost

Новичок форума
Ну, уж, и не знаю (насчёт СМС). Не так давно делал последовательно один за другим 17 выводов (такое количество связано с ограничениями вывода на эл.кошелёк) - влёт. Быть может, от оператора зависит?
 

4er58

Почетный гражданин
Уважаемый 4er58,

Если Вы хотите изменить тип безопасности, но не можете этого сделать в личном кабинете, у Вас есть два варианта:

1. Обратиться с заявкой в службу технической поддержки клиентов и сделать запрос на смену типа безопасности. Тип будет изменен в соответствии с правилами процедуры.



Alexander Pyrsikov | 19:46 ( 4 ноября 2014)


На данный момент я могу только создать заявку на проверку Вашего номера телефона на доставку сообщений, что займет определенное время. Поменять тип безопасности на данный момент невозможно.


Что у Вас творится ? Такие нестыковки вымораживают ! СМС перестали приходить на другом счете !
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Что у Вас творится ? Такие нестыковки вымораживают ! СМС перестали приходить на другом счете !

Уважаемый 4er58,

Уточняем информацию по вашему вопросу:

Ранее Вам было сказано, что для смены типа безопасности нужно сделать запрос, - это так. И Вы уже сделали запрос.
Однако фраза "Тип будет изменен в соответствии с правилами процедуры" означает, что для изменения необходимо провести дополнительные проверки. Смена типа безопасности при невозможности получения трейдером кодов подтверждения по каналам действующего типа безопасности — достаточно сложная процедура, выполняющаяся в исключительных случаях.

Во-первых, надо выяснить почему возникла проблема с доставкой SMS на ваш номер телефона, и можно ли эту проблему устранить. Если вопрос с доставкой SMS будет решен успешно, то необходимость смены типа безопасности отпадет, но вы всегда сможете сменить его самостоятельно в Личном кабинете.

Во-вторых, для смены типа безопасности так или иначе необходимо получить подтверждение того, что именно вы являетесь владельцем Личного кабинета. Система безопасности как раз и нужна для того, чтобы все важные операции в Личном кабинете мог выполнять лишь его владелец.

Перечисленные мероприятия требуют времени. В ближайшее время вы получите информацию о результатах проверок.

По моим сведениям все средства с вашего счета были выведены на ваш кошелек Webmoney. При желании вы можете создать новый Личный Кабинет на другой e-mail и, установив для него любой тип безопасности, совершать торговые операции.

Благодарим вас за терпение.
 

4er58

Почетный гражданин
Уважаемый 4er58,

Уточняем информацию по вашему вопросу:

Ранее Вам было сказано, что для смены типа безопасности нужно сделать запрос, - это так. И Вы уже сделали запрос.
Однако фраза "Тип будет изменен в соответствии с правилами процедуры" означает, что для изменения необходимо провести дополнительные проверки. Смена типа безопасности при невозможности получения трейдером кодов подтверждения по каналам действующего типа безопасности — достаточно сложная процедура, выполняющаяся в исключительных случаях.

Все верно смена типа безопасности требует время на проверки , и второй человек Михаил Иванов это подтвердил . А Alexander Pyrsikov | 19:46 ( 4 ноября 2014) , с которым мне посчастливилось общаться напрочь отказывался принимать такую заявку ( на смену т.б. ) , уверяя что такую процедуру они ни делают , менять могу только я сам . Жаль что не сохранил всю историю переписки , мы там долго дискутировали , пока чат не передали Михаилу .

Все деньги перевели спасибо , но некоторых ваших работников нельзя допускать консультировать клиентов , ведь с деньгами имеете дело , должно быть все четко как в банке . Какое остается впечатление у клиентов от такой техподдержки .....
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый EXNESS PR Manager, а почему вдруг закрыт рынок по usdrub?..

Здравствуйте, 02rus,

Торговля по финансовому инструменту USDRUB осуществляется в обычном режиме. Вы можете проинформировать нас о номере вашего торгового счета и о времени, когда торговля была недоступна для вас, мы проверим ситуацию и оперативно свяжемся с вами. Информацию можно отправить в личные сообщения на форуме или на e-mail: [email protected].
 

02rus

Активный участник
Я не торговал по данной паре, просто наблюдал за ней и обратил внимание, что примерно с полуночи и до утра рынок по паре был закрыт...
 

4er58

Почетный гражданин
Ув. Менеджер , внедрение Паммов переносится на 2015 год :) ? Про фъючерсы боюсь спрашивать .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Я не торговал по данной паре, просто наблюдал за ней и обратил внимание, что примерно с полуночи и до утра рынок по паре был закрыт...

Уважаемый 02rus,

Расписание торговой сессии по финансовому инструменту USDRUB: 06:00 - 19:50 по серверному времени (GMT +0).
 

gerost

Новичок форума
Уже неоднократно писал в этой ветке о работе с Экснессом и о своих положительных ощущениях от этой работы. Да бывали проскальзывания не мою пользу, но были и в мою пользу, что приятно удивляло. Но понедельничный гэп неприятно удивил - открытый в пятницу ордер закрылся точно по установленному уровню ТП, но этот уровень был перекрыт гэпом в мою пользу на протяжении первых 4-5 минутных баров после начала торгов (тип счета "Классик"). Предмет моего сообщения копеечный и не стОит даже разборок, но сам факт подобного события - явный "кухонный" показатель. Правда, по мне - что "кухня", что межбанк, одна ботва, главное, глобальная порядочность финансовых взаимоотношений. А в этом смысле я доверяю Экснессу и однозначно продолжу с ним работать.
 

4er58

Почетный гражданин
gerost;916062 Но понедельничный гэп неприятно удивил - открытый в пятницу ордер закрылся точно по установленному уровню ТП сказал(а):
Разбираться надо всегда , не важно копеечный ли это счет , чтобы технические косяки исправляли на корню , общими усилиями усовершенствуем компанию ;)
 
Верх