EXNESS - кто работал ?

EXNESS PR Manager

Местный житель
Еще вопрос .
1) Почему компания не дает выводить ту же сумму денег что и вводилась по вебмани ? а все под одну гребенку заставлют выводить на кредитную карту ? Вебманевские деньги каким боком приравнялись к кредитным ?

2) Так уж получилось что раннее пополненные кредитные деньги слились . Почему это пополнение не обнуляется ? Далее было сново пополнение с кредитки и часть с вебмани , этот депозит почти удвоился , кредитка погасилась с излишком , а остаток не хотят выводить на вебмани ? Саппорт сказал что должны погаситься все кредитные пополнения денег которые слиты ранее . Вам не кажется что это жульничество ?
Мне надо заводить каждый раз новый счет , чтобы старые долги по вашим правилам не переносились на новые пополнения по кредитке ?

3) Еще меня ошарашил такой ответ техподдержки :

Evgenia Dakhno | 08:31
Вы можете выводить на Webmoney без вывода на карту только в том случае,Если пополняли только с Webmoney


Я такого пункта в регламенте не нашел , у вас в техподдержке работают писатели фантазеры ? может наведете у себя порядок , сколько можно слушать ваших "адекватных" специалистов ?


Уважаемый 4er58,

Как Вам пояснили в службе технической поддержки, поскольку пополнение торгового счета происходило при помощи нескольких способов: кредитной карты и системы Webmoney, сначала Вам необходимо вывести каждый депозит, который был совершен при помощи кредитной карты (учитываются только те депозиты, которые сделаны не ранее чем за три месяца до подачи заявки на вывод средств). После этого Вы сможете вывести средства на Webmoney. Таким образом, Вам необходимо сделать еще 2 рефанда. Это правило действует при пополнении счета банковскими (кредитными) картами.

В случае, когда Вы пополняете торговый счет, к примеру, используя разные платежные системы, средства выводятся пропорционально суммам, введенных с тех или иных платежных систем соответственно.

Данные правила обусловлены п.15.11 Регламента операций EXNESS: "Компания оставляет за собой право вводить ограничения по минимальным и максимальным суммам вывода денежных средств, различающиеся в зависимости от способа вывода".

Таким образом, специалист технической поддержки дал Вам корректный ответ.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Но на демке от exness советник ведёт себя абсолютно не по алгоритму. Конечно можно придумать в оправдание всё что угодно, но если один и тот-же советник одновременно на счетах разных брокеров по-разному себя ведут это не говорит о некачественном написании советника. А если учесть такой факт, что правильно советник ведёт себя на РЕАЛЬНОМ счёте, а НЕ ПРАВИЛЬНО НА ДЕМКЕ ОТ EXNESS то это уже говорит о кухонности этой конторы.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КУХНЕЙ.

Сегодня после первого не понятного поведения советника я звонил в exness, мне сказали что ордер был закрыт советником через 8 секунд после открытия. И как ни странно закрыт ордер который должен был принести прибыль... Ну хорошо, я присмотрюсь... И вот развязка... ТРИ ордера подряд которые должны были принести прибыль, согласно последующих котировок, вдруг закрываются РОВНО через 8 секунд... А на реале другой компании отрабатывает и приносит прибыль РЕАЛЬНУЮ...
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, AlexeyVik.

Один и тот же экспертный советник в разных форекс-компаниях следует настраивать с учетом торговых условий.

Наша компания не накладывает ограничений на использование экспертных советников, но важно учитывать следующие особенности:

1) Динамические спреды;
2) Котировки с точностью до пятого знака;
3) Минимальный объем ордера, максимальное количество ордеров, которое может быть открыто, в зависимости от типа счета.

Если Ваш советник изначально настроен неверно, сервер может ограничивать его работу.

Я предлагаю Вам разобраться в ситуации. К нам обращаются трейдеры при установке советников, и мы помогаем решить большинство вопросов, связанных с установкой и настройкой программ.
Если Вы заинтересованы в выявлении причины некорректной работы советника, пожалуйста, пришлите мне номер торгового и учебного счета, на которых Вы тестировали данную программу, а также полное название экспертного советника, скриншоты (по возможности) на электронную почту [email protected]. Специалисты проаназируют настройку советника и исполнение ордеров и предоставят комментарий.

Спасибо.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Здравствуйте, AlexeyVik.

Один и тот же экспертный советник в разных форекс-компаниях следует настраивать с учетом торговых условий.

Наша компания не накладывает ограничений на использование экспертных советников, но важно учитывать следующие особенности:

1) Динамические спреды;
2) Котировки с точностью до пятого знака;
3) Минимальный объем ордера, максимальное количество ордеров, которое может быть открыто, в зависимости от типа счета.

Если Ваш советник изначально настроен неверно, сервер может ограничивать его работу.

Я предлагаю Вам разобраться в ситуации. К нам обращаются трейдеры при установке советников, и мы помогаем решить большинство вопросов, связанных с установкой и настройкой программ.
Если Вы заинтересованы в выявлении причины некорректной работы советника, пожалуйста, пришлите мне номер торгового и учебного счета, на которых Вы тестировали данную программу, а также полное название экспертного советника, скриншоты (по возможности) на электронную почту [email protected]. Специалисты проаназируют настройку советника и исполнение ордеров и предоставят комментарий.

Спасибо.
Я не одной минуты не сомневался в том, что ответ будет именно таким. Типа "сам дурак".
Но Вы не учитываете что далеко не все такие... Я умею не только настраивать советник с учётом значности котировок, но и даже писать качественный код который учитывает всё кроме вмешательства шаловливых ручек из вне.


А что вам даст полное название советника??? Такого больше нигде нет...

Я открою ещё один учебный счёт только в том случае, если вы найдёте причину закрытия ордеров на вашей стороне на счёте 7668840 и внятно объясните почему НЕ ВСЕ а только некоторые ордера волшебным образом закрывались через 7-8 секунд и дальше цена шла в сторону прибыли. И почему именно 7-8 секунд, а не 3 или 12.
И убедительно прошу не пишите что ордера были закрыты советником и ищите причину у себя или давай мы поможем. Мне помощь в настройке и написании советников не нужна.

ЭТА КУХНЯ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ...
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый AlexeyVik,

Благодарю за предоставление номера счета.

Чтобы мы могли дать комментарий по исполнению конкретных ордеров, пожалуйста, сообщите номера этих ордеров, а также пришлите логи терминала по ним.

Информацию можно прислать личным сообщением на форуме, а также на указанную выше электронную почту.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

kipjatok001

Почетный гражданин
Добрый день. Приняли закон о форексе во 2 чтении. Как изменится ситуация? Останется ли большое кредитное плечо?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Добрый день. Приняли закон о форексе во 2 чтении. Как изменится ситуация? Останется ли большое кредитное плечо?


Здравствуйте, kipjatok001.

Компания EXNESS будет осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями нового закона. Мы планируем получение лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера.

Размер кредитного плеча для счетов, зарегистрированных в EXNESS LIMITED и EXNESS (CY) LIMITED, останется без изменений.
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, kipjatok001.

Компания EXNESS будет осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями нового закона. Мы планируем получение лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера.

Размер кредитного плеча для счетов, зарегистрированных в EXNESS LIMITED и EXNESS (CY) LIMITED, останется без изменений.

Нашему государству неймется ободрать и не без того тяжелую жизнь трейдера :) , кстати хотят также ввести налог на интернет , что делают евреи ! (офтоп)


И все же , как будет легализован вот этот пункт ? :

" Учредителями форекс-дилера не могут быть компании, зарегистрированные в офшорах."


Офшорные открытые ранее счета останутся ? и что изменится после 1 марта ?
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Уважаемый AlexeyVik,

Благодарю за предоставление номера счета.

Чтобы мы могли дать комментарий по исполнению конкретных ордеров, пожалуйста, сообщите номера этих ордеров, а также пришлите логи терминала по ним.

Информацию можно прислать личным сообщением на форуме, а также на указанную выше электронную почту.

Спасибо.
Не утруждайте себя, я знаю ответ. Лучше удалите мой личный кабинет. К счастью реальных счетов я не открывал.
 
  • Like
Реакции: ivas

EXNESS PR Manager

Местный житель
Нашему государству неймется ободрать и не без того тяжелую жизнь трейдера :) , кстати хотят также ввести налог на интернет , что делают евреи ! (офтоп)


И все же , как будет легализован вот этот пункт ? :

" Учредителями форекс-дилера не могут быть компании, зарегистрированные в офшорах."


Офшорные открытые ранее счета останутся ? и что изменится после 1 марта ?



Уважаемый 4er58,

В Группу компаний EXNESS входит несколько самостоятельных компаний: EXNESS LIMITED (VC), EXNESS (CY) LIMITED, ООО "ЭКСНЕСС".

EXNESS (CY) LIMITED, зарегистрированная на Кипре, является головной компанией в Группе. С 1 января 2013 года Республика Кипр не относится к офшорной зоне, в соответствии с поправкой в перечне государств и территорий, относящихся к офшорным зонам (на основании Приказа Минфина России от 21.08.2012 N 115н). Таким образом, учредители европейской компании могут открыть представительство на территории Российской Федерации с целью предоставления услуг (открытие торговых счетов) российским клиентам. Условия на данных счетах, будут отличаться от условий в EXNESS LIMITED (VC), EXNESS (CY) LIMITED, однако будут полностью соответствовать требованиям нового закона, а также полученной лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера. Таким образом, российский клиент будет иметь возможность открыть счет в компании, зарегистрированной в России и регулируемой Российским законодательством.

С принятием нового закона, изменения не коснутся счетов, открытых в EXNESS LIMITED (VC), EXNESS (CY) LIMITED, а также торговых условий по ним, поскольку данные компании регулируются законодательством тех стран, в которых они зарегистрированы.

После вступления в силу нового закона форекс-компаниям будет предоставлен так называемый "адаптационный" период для проведения необходимых мероприятий в соответствии с новыми требованиями.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Не утруждайте себя, я знаю ответ. Лучше удалите мой личный кабинет. К счастью реальных счетов я не открывал.


Здравствуйте, AlexeyVik.

Мы напрямую заитересованы в разборе ситуации для выявления возможного недочета с целью улучшения качества сервиса.
Однако, если Вы не желаете предоставлять фактическую информацию для решения вопроса, я не смогу принять Вашу заявку и предоставить комментарий.

Удаление Личного кабинета клиента невозможно ни сотрудниками компании, ни самим клиентом. Вы можете самостоятельно добавить все счета в архив, открытые в Вашем Личном кабинете.
 

4er58

Почетный гражданин
Условия на данных счетах, будут отличаться от условий в EXNESS LIMITED (VC), EXNESS (CY) LIMITED, однако будут полностью соответствовать требованиям нового закона, а также полученной лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера. Таким образом, российский клиент будет иметь возможность открыть счет в компании, зарегистрированной в России и регулируемой Российским законодательством.

То есть у клиента будет выбор где открывать счет ? (Вопрос склоняется к тому что бы наши налоговики не имели доступ к нашим счетам .)
Если открыть счет в Русской компании , то автоматически попадаешь под налоговую отчетность ? И налоги надо будет самому считать , или Российская компания будет налоговым агентом и сама все посчитает-вычтет :) ?
 
Последнее редактирование:

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Здравствуйте, AlexeyVik.

Мы напрямую заитересованы в разборе ситуации для выявления возможного недочета с целью улучшения качества сервиса.
Однако, если Вы не желаете предоставлять фактическую информацию для решения вопроса, я не смогу принять Вашу заявку и предоставить комментарий.

Удаление Личного кабинета клиента невозможно ни сотрудниками компании, ни самим клиентом. Вы можете самостоятельно добавить все счета в архив, открытые в Вашем Личном кабинете.
На счёте очень мало открытых ордеров. Так-что выбрать из них закрытые через 7-8 секунд не составит труда. Если компания заинтересована в выявлении причины пусть сотрудники потрудятся и выберут. Но всё это "мартышкин труд". Ордера закрывались якобы советником, а вот какой сигнал получал советник от сервера на закрытие, или как сервер закрывал ордера с передачей причины, что закрыто командой советника... об этом компания никогда не скажет. Я и не надеюсь.
Вот именно это и возмущает. Результат работы советника на реальном счёте вы видите и на этом счёте нет никаких проблем. Открытие демки в вашей кухне было вызвано поиском компании в которой можно открыть ещё один прибыльный счёт, но увы даже демка вашей кухни творит с советником волшебство. А что-же будет на реале?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
То есть у клиента будет выбор где открывать счет ? (Вопрос склоняется к тому что бы наши налоговики не имели доступ к нашим счетам .)
Если открыть счет в Русской компании , то автоматически попадаешь под налоговую отчетность ? И налоги надо будет самому считать , или Российская компания будет налоговым агентом и сама все посчитает-вычтет :) ?


Уважаемый 4er58,

Трейдер самостоятельно принимает решение об открытии счета в той или иной компании, входящей в состав Группы компаний EXNESS.

В соответствии с поправками в Налоговом кодексе РФ, форекс-дилеры могут признаваться налоговыми агентами.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
На счёте очень мало открытых ордеров.


Уважаемый AlexeyVik,

На указанном счете свыше 100 ордеров на текущий момент. Если Вы сообщите конкретные номера ордеров, по исполнению которых у Вас остались вопросы, специалисты предоставят развернутый комментарий.

Напомню, Вы можете отправить номер (а) ордеров личным сообщением на этом форуме или на электронную почту [email protected].
 

Verka

Прохожий
Здравствуйте
При выводе с валютного счета(USD) на кошелек WMR (WebMoney рублевый),
по какому курсу будет произведена конвертация ?
Девушка в саппорте сказала, что они отправляют доллары на WebMoney, а те уже
по своему курсу конвертируют. Как-то не логично звучит, им то пришли рубли с WMR.
Подскажите, плиз, кто в курсе.

PS Деньги заводились с WMR
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте
При выводе с валютного счета(USD) на кошелек WMR (WebMoney рублевый),
по какому курсу будет произведена конвертация ?
Девушка в саппорте сказала, что они отправляют доллары на WebMoney, а те уже
по своему курсу конвертируют. Как-то не логично звучит, им то пришли рубли с WMR.
Подскажите, плиз, кто в курсе.

PS Деньги заводились с WMR


Здравствуйте, Verka.

Если Вы совершали депозит с рублевого счета платежной системы на торговый счет компании, валюта которого - USD, конвертация будет произведена по текущему курсу USDRUB.

Когда Вы подаете заявку на вывод с данного счета на рублевый кошелек платежной системы, конвертация будет производиться также по текущему курсу USDRUB.
 

GITARIST

Заблокирован
Вот так работает вывод денег из компании . Пытаюсь вывести деньги на банковский счет , ваши специалисты тянут резину , в конце создали заявку , которая возможно будет обработана в течении 24 часов , класс ,да ?


12:25 Michael Barkov в чате.

Michael Barkov | 12:25
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании EXNESS. Чем я могу Вам помочь?

Александр | 12:25
Здравствуйте вылазиет ошибка при выводе средств на банковский счет
счет 562891

Michael Barkov | 12:27
Какая именно ошибка появляется?

Александр | 12:29
http:.html# ( СКРИН) вот такая ошибка " MAXIMUM WITHDRAWAL IS 0.00$ "

Александр | 12:30
вы тут ?

Michael Barkov | 12:31
Да, одну минуту, пожалуйста

Александр | 12:33
Не забывайте время идет курс доллар рубль сейчас 65.83
мне надо снять по этому курсу


Michael Barkov | 12:33
Уточните, пожалуйста - Вы пытаетесь вывести средства банковским переводом?

Александр | 12:34
да

вы скрин видели , зачем такие вопросы ?

Michael Barkov | 12:35
На Вашем счете есть как минимум один депозит картой, который не был выведен (отменен обратно на карту). При наличии депозита картой, первый вывод обязательно должен быть выводом на карту.

Александр | 12:36
дайте пожалуйста другого специалиста по выводу
картой все пополнения погашены , не трепите нервы

Michael Barkov | 12:37
Будьте добры, назовите номер Вашего счета, пожалуйста.

Александр | 12:37
вы издеваетесь ? гляньте переписку !!!!

Michael Barkov | 12:37
Прошу прощения, обновил данные.

Michael Barkov | 12:39
Подождите, пожалуйста.

Александр | 12:39
сколько времени ?

Michael Barkov | 12:40
2-3 минуты.

Michael Barkov | 12:44
Я пытаюсь выяснить возможную причину у нашего Финансового отдела, это может занять некоторое время. Оставайтесь на связи, пожалуйста.

Michael Barkov | 12:48
Не могли бы Вы посмотреть, есть ли у Вас в разделе Вывод, подразделе Кредитная Карта, депозитов, доступных для отмены?

Александр | 12:49
нету , уже смотрел
остальные переводы -прошло более 90 дней

Александр | 12:50
ВСЕ карточные пополнения погашены , сколько можно об этом писать ?
Сколько мне времени еще ждать ?
ВРЕМЯ ИДЕТ _ КУРС МЕНЯЕТСЯ !

Michael Barkov | 12:52
Уточните, пожалуйста - Вам критично вывести средства по текущему курсу, верно? Я сейчас создам заявку для нашего Финансового отдела, мне важно зафиксировать всю информацию.

Александр| 12:54
хорошо сейчас курс 65.97 по этому курсу зафиксируйте вывод , если он будет не познее 19-00 по москве
66.02

Michael Barkov | 13:00
Готово. В течение 2-3 часов, 24 часов максимум, Ваша заявка будет обработана. Я отдельно указал на необходимость осуществить вывод по цене на момент запроса (66.02).

Александр | 13:00
Вы указали что не позднее 19-00 по этому курсу снимать ?
то есть 24 часа мне ждать не резонно

Michael Barkov | 13:04
Да, указал.

Александр | 13:05
На мыло пожалуйста перешлите текст заявки и время ее создания .

Michael Barkov | 13:07
Выслал на B***@mail.ru

Александр | 13:10
и забыли самое главное , почему я сам не могу вывести по меню сайта , чтобы ошибку исправили , это тоже укажите !

Michael Barkov | 13:11
Это тема заявки, не беспокойтесь - т.е. если бы я указал в тексте заявки про проблему с выводом, получился бы повтор. Также, я прикрепил к заявке предоставленный Вами скриншот.

Александр | 13:16
Хорошо . Но работа вашего сайта и ваших специалистов по выводу денег не радует , беседуя с вами я потратил почти 1 час , и в итоге точно не знаю когда отправят деньги !


Это сообщения я оставил не для плохого отзыва о компании , уверен , деньги переведут , а для того чтобы работа была без косяков . Представьте , вы решили вывести прибыл а вам тут целый час мурыжат мозг , что вы типо не можете выводить средства потому что не погашены пополнения с карты , сотрудники даже не смотрят историю пополнений -снятий . Привыкли что клиенты редко выводят прибыль , а тут такая неудача ... блин как же так , придется выводить вручную ...
 
Последнее редактирование:
Верх