EXNESS - кто работал ?

Verka

Прохожий
Здравствуйте, Verka.

Если Вы совершали депозит с рублевого счета платежной системы на торговый счет компании, валюта которого - USD, конвертация будет произведена по текущему курсу USDRUB.

Когда Вы подаете заявку на вывод с данного счета на рублевый кошелек платежной системы, конвертация будет производиться также по текущему курсу USDRUB.

Спасибо за ответ.
Хотелось бы уточнить
- конвертация будет производится Вашей компанией?
- и если да, конвертер валют на Вашем сайте отображает этот текущий курс ?
 

Ontario

Местный знаток
Екснесс , ждем комменты .

Мне ответили,что в связи с экстренной ситуацией на валютном рынке с рублем прекращают ввод и вывод в рублях,что интересно украинская гривна осталась в списке,скатились мы на уровень зимбабве.
 

GITARIST

Заблокирован
Мне ответили,что в связи с экстренной ситуацией на валютном рынке с рублем прекращают ввод и вывод в рублях,что интересно украинская гривна осталась в списке,скатились мы на уровень зимбабве.

То есть рублевый счет теперь вывести не смогут, кто не успел до этого момента ?
 

GITARIST

Заблокирован
Екснесс -это временная мера ? (ввод-ввывод рублями с карты на доллоровый депозит ?)
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Спасибо за ответ.
Хотелось бы уточнить
- конвертация будет производится Вашей компанией?
- и если да, конвертер валют на Вашем сайте отображает этот текущий курс ?


Здравствуйте, Verka.

Конвертация проводится EXNESS.
В конвертере валют используются котировки компании.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario, GITARIST.

Действительно, в настоящее время мы приостановили торговлю инструментами с рублем (USDRUB, USDRUBm) и временно не принимаем депозиты в российских рублях.

Информация об этом размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости": _https://exness.com/intl/ru/news/article/exness_suspends_trading_ruble_denominated_instruments_and_ceases_accepting_deposits_in_russian_rubles/

Эти меры являются временными.

Что касается вывода средств на рублевый счет, то он будет доступен через 24 часа.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Небольшое дополнение:

Временное ограничение депозитов в российских рублях относится к пополнению через любые электронные платежные системы. Депозиты доступны с банковских карт, а также с "долларовых" электронных платежных систем ( WMZ, WME и т.д.) Пополнение счета при помощи "рублевых" кошельков, к примеру WMR, пока ограничено.
 

dmitryigun

Местный знаток
Сегодня в 16.30 Пустили шип по EURCHF до 1.1994, из-за чего 8 моих ордеров закрылись по SO. Длительная переписка с техслужбой результата не дала, - ничего они не знают ложный это шип или нет. Надо подождать 24 час, чтобы до меня снизошли специалисты и разобрались, что случилось с моим счетом. Такое у меня в этой конторе уже бывало дважды, - вопрос решали в течение 30 минут. Сейчас же такое впечатление, что и эта контора идет по проторенному пути Лайтов и прочих "сливных" контор. Будьте осторожны, а то я не очень обращала внимание на то, что в последнее время частенько при попытке открыть ордер выскакивало, то нет цены, то неверная цена. Результат "исследований" специалистами моего счета оглашу дополнительно. Всем профитов!

Очень будут интересны итоги ;)
 

dmitryigun

Местный знаток
Уважаемая parfjume,

Работа специалистов по Вашей заявке завершена. Все ордера, по которым у Вас были вопросы, пересчитаны с положительным финансовым результатом, о чем сотрудники технической поддержки уведомили Вас письмом 18 декабря.

Некорректное исполнение ордеров по паре EURCHF в это время произошло в виду технического сбоя со стороны поставщиков котировок, в связи с чем некоторые клиенты могли наблюдать данную ситуацию. Все заявки трейдеров по этому случаю удовлетворены.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Скажите,уважаемый представитель компании,а каким образом исполнялись якобы сделки по некорректным котировкам? Если вы реально выводите сделки на поставщиков ликвидности,то подобные риски они обязаны и будут брать на себя...
И второе - что за это сбой такой,когда рисуются несуществующие котировки? Или у вас там стоит какой-то рандомный демо-симулятор :D
Ведь в приличных конторах уже давно нет выбросов "нерыночных" котировок...
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, dmitryigun.

Исполнение произошло по той цене, которая была получена от поставщиков. Мы пересмотрели все ордера в запросах клиентов и приняли меры в соответствии с Клиентским соглашением и его приложениями.

Если у Вас есть вопросы относительно исполнения конкретных ордеров, пожалуйста, предоставьте необходимую информацию личным сообщением либо на электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Можно узнать месяц или квартал запуска Паммов ?


Здравствуйте, GITARIST.

В настоящее время я не могу предоставить Вам данную информацию, поскольку точная дата подключения сервиса еще не утверждена.

Благодарю за понимание.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что прием депозитов в российских рублях при использовании электронной платежной системы ЯндексДеньги возобновлен.

Пополнение счета рублями при помощи других платежных систем будет доступно в ближайшее время.
 

kipjatok001

Почетный гражданин
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда можно будет возобновить ввод и вывод qiwi?
Заранее спасибо за ответ
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда можно будет возобновить ввод и вывод qiwi?
Заранее спасибо за ответ


Уважаемый kipjatok001,

Точная дата пока не определена. Можно предположить, что в течение месяца возможность пополнения через другие ЭПС, в том числе и QIWI, будет возобновлена.

Я дополнительно сообщу в данной теме о каких-либо изменениях.

Благодарю за понимание.
 
Верх