GITARIST

Заблокирован
Народ , EURCHF , ни кто не торговал ? Там для кого то полная ж.... , а для кого то полное счастье )
 

dmitryigun

Местный знаток
Народ , EURCHF , ни кто не торговал ? Там для кого то полная ж.... , а для кого то полное счастье )

Категорически не советую сейчас открывать сделки по парам,в которых есть CHF. Ликвидность по многим с ней парам катастрофически низкая,многие агрегаторы и поставщики многократно урЕзали плечо. Спрэды огромные. Многие дилеры перешли по EURCHF в режим CloseOnly :not-good:
 

GITARIST

Заблокирован
Категорически не советую сейчас открывать сделки по парам,в которых есть CHF. Ликвидность по многим с ней парам катастрофически низкая,многие агрегаторы и поставщики многократно урЕзали плечо. Спрэды огромные. Многие дилеры перешли по EURCHF в режим CloseOnly :not-good:


Кто то арбитражит парно EURUSD-USDCHF и большими лотами , грааль , до вот таких моментов . Франк -это бобма з.д.
 

Ontario

Местный знаток
Мда,чую такая байда будет по многим парам скоро,сначала запретили торговать рублем,теперь вот франком,скоро еще чего то улетит или упадет и запретят форекс:D
 

GITARIST

Заблокирован
Мда,чую такая байда будет по многим парам скоро,сначала запретили торговать рублем,теперь вот франком,скоро еще чего то улетит или упадет и запретят форекс:D

Поговаривают - Евросоюз развалится , вот тада будем торговать RUR : BYR , KZT ... на WebMany :)
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Зависит от того, в какой момент времени запретили торговлю.
EXNESS-Менеджер, к вам вопросы.
В какой момент времени у EXNESS по паре EUR-CHF запрещена торговля была ?
EXNESS самостоятельно закрывал позиции по паре EUR-CHF ? и если да, то в какое время приблизительно ?


Здравствуйте, sgi1981.

Возможность открытия позиций по EURCHF была приостановлена в 09:30 GMT+0 15 января 2015 года.

Закрытие ордеров по валютным парам, содержащим CHF, осуществляется трейдерами самостоятельно.

В случае возникновения трудностей при закрытии ордеров, клиенты компании могут обращаться в службу технической поддержки или присылать информацию (номер счета, номера ордеров, описание ситуации) в отдел по работе с претензиями на электронную почту: [email protected].
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Насчет рублевых пополнений по карте , идут продвижения ?


Уважаемый GITARIST,

В настоящее время совершение депозитов рублями доступно при использовании системы ЯндексДеньги.

Об изменениях при пополнении другими электронными системами клиенты будут проинформированы дополнительно.

Благодарю за понимание.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Сообщаем вам, что торговля валютными парами, содержащими CHF и RUB, возобновлена.

Просим вас обратить внимание на некоторые изменения в маржинальных требованиях при торговле данными инструментами.

Подробная информация размещена на сайте компании: _https://www.exness.com/intl/ru/news/article/trading_of_currency_pairs_with_chf_and_rub_resumes/, а также в разделе Новости компании EXNESS на данном форуме: _http://forexsystemsru.com/novosti-voprosy-i-predlozheniya-dilerov-brokerov-i-smi/10738-novosti-kompanii-exness-9.html#post948917
 

kipjatok001

Почетный гражданин
Уважаемые клиенты,

Сообщаем вам, что торговля валютными парами, содержащими CHF и RUB, возобновлена.

Просим вас обратить внимание на некоторые изменения в маржинальных требованиях при торговле данными инструментами.

Подробная информация размещена на сайте компании: _https://www.exness.com/intl/ru/news/article/trading_of_currency_pairs_with_chf_and_rub_resumes/, а также в разделе Новости компании EXNESS на данном форуме: _http://forexsystemsru.com/novosti-voprosy-i-predlozheniya-dilerov-brokerov-i-smi/10738-novosti-kompanii-exness-9.html#post948917
Спасибо большое. Сделайте to пожалуйста пополнение с qiwi.
Заранее спасибо
P.S. По рублю не торговал из-за спреда, а по Франку - из - за флета (когдато)
Все равно большое спасибо за информацию
 

GITARIST

Заблокирован
Ребят , помню кто то давал ссыль в этой ветке для жалоб на Новозеландские форексные офшоры . Будьте добры скиньте . Альпари нарисовали шпильку по USDCHF ( верхнюю ) и уверяют что она рыночная ! Считаю что таким способом срубили шортистов по этой паре . Надо ни мне , товарищ попросил , подсобите , плиз .
 

Юлия

Главный редактор
Ребят , помню кто то давал ссыль в этой ветке для жалоб на Новозеландские форексные офшоры . Будьте добры скиньте . Альпари нарисовали шпильку по USDCHF ( верхнюю ) и уверяют что она рыночная ! Считаю что таким способом срубили шортистов по этой паре . Надо ни мне , товарищ попросил , подсобите , плиз .

Мне кажется, что к НЗ регулятору по Альпари - это уже поздно. Ну и в этой ветке не надо развивать такую беседу, она не сюда. Если кто-то хочет помочь, пишите в личку GITARIST-у.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, EXNESS PR Manager.

А что если Россию отключат от системы Swift ? Как в таком случае изменятся для клиентов возможности снятия средств с помощью Swift-перевода ?


Здравствуйте, sgi1981.

Поскольку подобные меры не приняты по отношению к России, и скорее маловероятны, сейчас не имеет смысла комментировать предположения.

Так или иначе, компания всегда проинформирует клиентов о каких-либо изменениях.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Совершение депозитов российскими рублями также доступно при использовании платежной системы QIWI.

Подробнее об условиях ввода/вывода средств через данную систему : _https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations/
 

KaneKRY

Местный житель
EXNESS Manager, здравствуйте.

Планируется получение лицензии FCA в 2015?
 

kipjatok001

Почетный гражданин
Уважаемые клиенты,

Совершение депозитов российскими рублями также доступно при использовании платежной системы QIWI.

Подробнее об условиях ввода/вывода средств через данную систему : _https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations/

Отличная новость! Большое спасибо! :)
 

Boriz

Новичок форума
У любого нормального ДЦ вывод происходит "пулей" без какой то раскрутки этого как собственной фишки.
Касается это только вывода на электронные платежные системы, банковские переводы или переводы на карту происходят как обычно.
Посмотрите внимательно эту тему тут много недовольных сообщений их выводом.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
У любого нормального ДЦ вывод происходит "пулей" без какой то раскрутки этого как собственной фишки.
Касается это только вывода на электронные платежные системы, банковские переводы или переводы на карту происходят как обычно.
Посмотрите внимательно эту тему тут много недовольных сообщений их выводом.


Здравствуйте, Boriz.

Чтобы проанализировать конкретную ситуацию, пожалуйста, уточните следующую информацию: номер Вашего торгового счета, номер заявки на вывод, точную дату, время. Данные можно прислать на мою электронную почту: [email protected] либо личным сообщением на этом форуме. После получения письма от Вас, я сделаю запрос соответствующим специалистам и предоставлю комментарий.

Компания предоставляет услугу автоматического вывода средств с торгового счета на большинство электронных платежных систем, перечисленных здесь: _https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations/

В EXNESS вывод "автоматом" означает, что средства будут выведены с торгового счета на указанный электронный кошелек в течение нескольких секунд без участия специалистов финансового отдела. Зачастую транзакция происходит мгновенно, и только в 2% случаев запросы клиентов осуществляются в "ручном" режиме по техническим причинам. Однако, и в такой ситуации вывод не занимает много времени.

Пополнение счета или вывод средств банковским переводом обычно происходит в течение 3-5 рабочих дней. Итоговое время, за которое осуществляется операция, определяется только банком и не зависит от нашей компании. Эта информация также размещена в открытом доступе на сайте компании в разделе "Пополнение и снятие средств".

Служба технической поддержки клиентов работает в режиме 24/7 и готова в любой момент принять заявку от клиента в случае возникновения каких-либо вопросов при пополнении/снятии средств. Ни одна официальная заявка клиента не остается без рассмотрения и принятия соответствующих мер по ней.
 

Boriz

Новичок форума
Зачем повторять очевидное и написанное мной выше?
Я не буду перечислять здес ДЦ с кем работал или работаю и у всех такие же условия ввода вывода средств как и у вас.
Только никто не преподносит это как уникальное и кардинальное отличие от других.
Опять же повторюс , что условия торговли у вас не самые лучшие сейчас на рынке.
Уже писал про гигантское расширение спреда ночью, поэтому работать ночью с роботом да еще и скальпером с вами невозможно.
Да и ручками мало приятного.
 
Верх