У любого нормального ДЦ вывод происходит "пулей" без какой то раскрутки этого как собственной фишки.
Касается это только вывода на электронные платежные системы, банковские переводы или переводы на карту происходят как обычно.
Посмотрите внимательно эту тему тут много недовольных сообщений их выводом.
Здравствуйте,
Boriz.
Чтобы проанализировать конкретную ситуацию, пожалуйста, уточните следующую информацию: номер Вашего торгового счета, номер заявки на вывод, точную дату, время. Данные можно прислать на мою электронную почту:
[email protected] либо личным сообщением на этом форуме. После получения письма от Вас, я сделаю запрос соответствующим специалистам и предоставлю комментарий.
Компания предоставляет услугу автоматического вывода средств с торгового счета на большинство электронных платежных систем, перечисленных здесь: _https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations/
В EXNESS вывод "автоматом" означает, что средства будут выведены с торгового счета на указанный электронный кошелек
в течение нескольких секунд без участия специалистов финансового отдела. Зачастую транзакция происходит мгновенно, и только в 2% случаев запросы клиентов осуществляются в "ручном" режиме по техническим причинам. Однако, и в такой ситуации вывод не занимает много времени.
Пополнение счета или вывод средств банковским переводом обычно происходит в течение 3-5 рабочих дней. Итоговое время, за которое осуществляется операция, определяется
только банком и не зависит от нашей компании. Эта информация также размещена в открытом доступе на сайте компании в разделе "Пополнение и снятие средств".
Служба технической поддержки клиентов работает в режиме 24/7 и готова в любой момент принять заявку от клиента в случае возникновения каких-либо вопросов при пополнении/снятии средств. Ни одна официальная заявка клиента не остается без рассмотрения и принятия соответствующих мер по ней.