Привет, уважаемая компания, когда вернете начисления по свопам в нормальный режим, на данный момент они худшие в мире, в частности: EURAUD , EURGBP, AUDCAD ? что в шорт , что в лонг - везде отрицательные значения.
прокомментируйте сообщения о том,что вы больше не принимаете новые регистрации из европы?
Не просто перестают принимать клиентов, а вовсе уходят...
Сегодня прочитал
«Exness постоянно изучает рынки своего присутствия, чтобы убедиться, что наша деятельность соответствует нашим стратегическим целям. В соответствии с нашим внутренним бизнес-решением сконцентрироваться на других регионах и развивать направление В2В, мы закрываем розничный бизнес в странах ЕС/ЕЭЗ, включая Великобританию. Будучи компанией, которая ценит своих клиентов, мы понимаем, что многие будут разочарованы, и приносим извинения за неудобства. Если вы хотите обсудить партнерство в рамках В2В, пожалуйста, напишите нам», говорится в сегодняшнем сообщении форекс брокера.
Действительно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию.
Изменения для клиентов компании вступают в силу с 28 января 2020 года. Однако регистрация для новых клиентов прекращена с 28 октября 2019 года.
Компанией Exness было принято решение сфокусироваться на развитии B2B инициатив в Европе и Великобритании.
К сожалению, статья опубликована на английском языке. Вы можете воспользоваться переводчиком или обратиться к нам: [email protected].
Мы будем рады Вам помочь!
Да уж!давно было видно что компания загибается после якобы ошибочной рассылки о расторжении договоров,нигде нет стабильной компании
Здравствуйте. Раз группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе (в том числе и России)
Посмотреть вложение 351405
Я не могу зайти в личный кабинет. А как же мне теперь вывести средства?
Это будет действовать какое то время или в перспективе вы не планируете расставание со своими старыми клиентами?Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании.
Средства успешно выведены, заходил в личный кабинет через vpn.Здравствуйте!
Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании.
Если Вы не можете войти в Личный кабинет, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады помочь.
Чтобы убедиться в том, что наша деятельность соответствует выбранной стратегии, мы постоянно анализируем рынки, на которых работаем. Как Вам может быть уже известно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию, с 28 января 2020 года. Данная мера позволит нам расширить наш бизнес в других регионах, а также сфокусироваться на развитии B2B инициатив. Мы с сожалением сообщаем Вам, что в результате пересмотра стратегического направления, мы также прекращаем прием новых регистраций из России; изменения вступают в силу немедленно.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время: [email protected]
Так в итоге в каких странах вы остаетесь?
давно было видно что компания загибается после якобы ошибочной рассылки о расторжении договоров,нигде нет стабильной компании
Средства успешно выведены, заходил в личный кабинет через vpn.
EXNESS PR Manager
Прошу прощения , но хотел уточнить.
Это будет действовать какое то время или в перспективе вы не планируете расставание со своими старыми клиентами?
Здравствуйте!
Авторизация в Личном кабинете должна быть доступна для всех клиентов компании, без использования сервиса VPN.
Вы нам поможете разобраться в данной ситуации, если отправите письмо.
Пожалуйста, предоставьте номер счета и секретное слово на мою почту: [email protected].
Ждем от Вас письмо. Всего доброго!
Здравствуйте!
Сообщаю, что текущие клиенты компании Exness из России могут продолжать торговлю в обычном режиме. Расторжение Клиентского соглашение не планируется.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне на почту [email protected].
Я буду рада Вам помочь!
Здравствуйте EXNESS PR Manager. Появилась необходимость сменить номер телефона указанного при регистрации личного кабинета, пишут вот что(скрин). Как нибудь можно это сделать? В новом кабинете службы поддержки не нашёл.
EXNESS когда заработает вывод на QIWI?
Всё проблема решена, QIWI вывод работает.