Валдис
Почетный гражданин
Написал, получил ответ..
Действительно несколько ордеров на Вашем счете были исполнены дольше чем обычно. В целях оптимизации, мы переключили Ваш счет на другой шлюз и надеемся, что исполнение улучшится. Пожалуйста проверьте это и дайте нам знать!
С уважением, FortFS
...............
Улучшилось конечно но это всё равно хрень.
2019.04.10 13:11:18 Open time, ms =2465 Ticket= 116554932 SELL EURUSDf volume=0.01 request price=1.12766 opened price=1.12765 sl=1.13025 tp=1.12675
2019.04.10 13:11:23 Close time, ms =2714 Ticket= 116554932 SELL EURUSDf request price=1.12775 closed price=1.12775
Здравствуйте,
Нам известны стереотипы о работе брокерских компаний. Для объективности, предлагаю оперировать фактическими данными а не догадками.
Насколько мы понимаем Вы обращались с этим вопросом в службу технической поддержки, Вам ответили и стало лучше. Но не настолько, что Вам это подходит.
В следующем сообщении тех поддержка заверила Вас о том, что со временем исполнение становится лучше. Пожалуйста уточните, Вы проверяли скорость исполнения вслед за последним ответом тех. поддержки? Подскажите именно сейчас исполнение стало лучше?
Вы можете прикрепить сюда логи совершенных торговых ордеров, я передам их тех. поддержке для анализа, что бы Вам было удобней вести диалог.
С уважением, FortFS