Реклама - двигатель торговли! Поэтому "говорят" о тех методах, которые выгодны рекламодателям, т.е. ДЦ... А это такие методы, которые трейдеру приносят убытки...
Вывод: "Ищи, кому выгодно!"...
Может возникнуть вопрос: " А почему так?..."
На самом деле все просто...
Для того, чтобы найти ПРИБЫЛЬНУЮ стратегию, необходимо провести ОГРОМНЫЙ поиск, типа подготовка к кандидатской диссертации по обычным специальностям...
Ну и кто видит в себе силы для такого подвига?...
Думаю никто...
Большинство трейдеров пришли в этот БИЗНЕС, даже не понимая сути будущих проблем...
На самом деле, задача "Получение стабильной прибыли на рынке" - НУ ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТАЯ...
Об этом трейдеры начинают задумываться после десяти лет "активных" поисков без видимых результатов...
До 10 лет еще остаются надежды на то, что еще повезет и найдется, каким то волшебным образом, прибыльная стратегия...
Вы не задумывались над вопросом: "Почему 95% всех трейдеров сливают свои депозиты?..."
А зря... Если бы Вы немного подумали, то поняли, что глупых людей на рынке НЕТ, и в то же время они сливают свои депозиты... А это говорит о том, что проблема - ОЧЕНЬ серьезная, и с наскока ее не решить...