Добрый день , вы правильно поняли.Здравствуйте Ефим, если я сделаю депозит с вебмоней, то и снять деньги я смогу только на вебмоней, я правильно понял???
Добрый день , Aleks31.Че то понять не могу, пишут что WM открыто, а вроде нет. Дак есть зачисление и сняти через Вебмани или пока нет?
Уважаемая Светлая , благодарю за отзыв .Русскоязычный вариант ее представлен в лице менеджера Ефима Делова. Хочу выразить сожаление, что связь с поддержкой на русском языке происходит только через одного представителя компании. Согласитесь, клиент с солидным депозитом не захочет такого фактора риска. Надеюсь на увеличение персонала, владещих русским языком.
тоже получила бонус 100$, отработала 15 лотов за неделю, отправила заявку на вывод в банк, все отлично! хочу сказать, что такого я еще не видела, исполнение ордеров мгновенное, чего не скажешь о остальных брокерах, нет реквот, что очень радует. буду продолжать работу с Санбирд.
С компанией Sunbird познакомилась два месяца назад, когда она предоставила возможность открыть у них тестовый реалный счет на 100бонусных долларов.
Время от времени совершаю сделки на нем. Не тороплюсь отработать 15 лотов, чтобы поспешно вывести их и забыть про Нектарницу. Хочется чтобы удивительное качество исполнеия подтвердилось на длительном промежутке времени. В компании ожидаю видеть долговременного партнера.
Компания довольно оперативно ввела русскоязычную версию своего сайта. Что особенно расположило - это отсутствие всякой посторонней рекламы на нем.
Техническая поддержка клиента быстро и доброжелательно осуществляется через главную страницу сайта. Русскоязычный вариант ее представлен в лице менеджера Ефима Делова. Хочу выразить сожаление, что связь с поддержкой на русском языке происходит только через одного представителя компании. Согласитесь, клиент с солидным депозитом не захочет такого фактора риска. Надеюсь на увеличение персонала, владещих русским языком.
Открытие счета на ангийском языке конечно кое для кого является определенным напрягом. Могу предложить в пример в этом вопросе компанию FxOpen. Когда несколько лет назад открывала в ней счет, муторное открытие счета мне помогали преодолевать консультанты горячей линии. Но компания быстро приспособилась к нуждам клиентов. И теперь счет открыть у них можно и на русском языке. Может это будет хорошим примером и для Sunbird.
И наконец с удивлением узнала что близко открытие форума на русском языке. Компания станет еще ближе огромному колличеству потенциальных клиентов с постсоветского пространства.
---Интересненько... не хочу делать поспешных выводов, просто хочу обратить внимание на данные ники с датами регистрации 23-24.05. числа соответственно и имеющими в активе по 1 сообщению...
---
Недавно познакомился с этой компанией, подтверждаю её преимущества относительно других компаний (пока, к сожалению, без зеркальных отчетов с реала, с этого Брокера и из любой "НАШЕЙ" кухни). Все это правда, СанБёрд уделяет большое внимание качеству связи и скорости исполнения ордеров. Отношение к клиенту серьезное и профессиональное, это в первую очередь и конечно вежливое.
---
Пока у меня там только демо аккаунт, но скоро будет и реал, очень надеюсь, но это уже зависит только от меня конечно...:?:
---
Для того чтоб открыть счет , вам нужно подписать договор .Но, кроме вышеизложенного мною замечания есть еще пожалуй одно... это "документы", которые требуется подписать при открытии счета, а так же при выводе средств - откровенно филькины грамоты.
По требуемым реквизитам в которых, я более чем уверен не получиться осуществить перевод на банковский счет (не достаточно реквизитов).
Это правильно ) Все нужно проверять , проверяйте нас и пишите отзывы)Ну это ИМХО, как обычно... закорючки над Й расставит практика.
Я желаю этого не меньше чем вы удачи)Отторговано уже 11 лотов, на той неделе планирую делать вывод. Вот там и посмотрим.
Нет никаких ограничений по времени , нет никакого вмешательства.Ефим, подскажите пожалуйста, есть ли в вашей компании ограничения по времени на сделку (ордер)? 1,2,3 минуты и тп... Ограничения на Т\Р и S\L?
Вот видете главное диалог и задавать вопросы .Хорошо... промолчал бы, но раз есть просьба указать на недочеты, я укажу
Договор:
По всей видимости на осуществление торговых операций (сори за качество, не имею граф. редакторов) Ну критики по оформлению не выдерживает, хотя бы по тому что не имеет "шапки" как любой документ. По мелочам не хочу и не буду докапываться, но упомянутых документов таких как: "Положения и условия", "Условия торговли" я нигде не видел... ни при открытии счета, ни на сайте их нет.
По реквизитам что у нас...
Так как переводы я понимаю международные, то нужны следующие реквизиты:
1) Beneficiary Bank (Банк бенефициар)
1.1) SWIFT
1.2) Beneficiary's name
1.3) Beneficiary's account
2.1) SWIFT
2.2) Name
2.3) ABA
2.4) Address
Детали вам указывать не нужны их указываем мы когда делаем перевод1.4) Payment details (там где указываем имя себя любимого и свой счет)
Банк кореспондент определяется системой2) Correspondent Bank of beneficiary's bank (банк корреспондент)
Интересненько... не хочу делать поспешных выводов, просто хочу обратить внимание на данные ники с датами регистрации 23-24.05. числа соответственно и имеющими в активе по 1 сообщению...
P.S : NTTShadow , я убрал камень с "огорода сомнения" ?