Компания Sunbird - обсуждение, пожелания и вопросы

  • Автор темы Автор темы Yefim Delov
  • Дата начала Дата начала

Yefim Delov

Активный участник
Ефим, разъясните пожалуйста,как настроить мобильный терминал. Во-первых требует регистрацию ключа,во-вторых не получается залогиниться. Терминал скачан с вашего сайта.Спасибо!
Напишите в поддержку или мне на [email protected] и мы вас проинструктируем
 
Последнее редактирование:

Yefim Delov

Активный участник
Присоединяюсь.
И еще на сайте написано, что компания существует с 2005. Но я почему-то не нашел никаких упоминаний до недавнего времени. :oops: Странно.
Компания с конца 2005 года работала с крупными клиентами, в начале 2011 мы вышли на частный рынок
 

Yefim Delov

Активный участник
Слишком уж у них заморочено с выводом , нужно скачать форму ,распечатать, заполнить, подписать и лишь потом отправлять, к чему такие усложнения не понятно, да и выплат пока что ещё не встречал.
Из + отмечу очень быстрое исполнение ордеров. Из минусов : в пятницу был открыт ордер и сразу же пропала связь, при этом я не успел выставить ни ТП ни СЛ, связь появилась через 2-3 часа, за это время цена ушла далеко и открытая позиция оказалась в глубоком минусе, хотя я мог поставить в бу если бы не пропала связь, не приятный момент. Будем посмотреть что будет дальше, подключат ли вебмани тоже интересует.
ЗЫ: Почему то нет новостной ленты в терминале, прям как на демо счёте.

1)Насчте сложности вывода средств,это самый безопасный вариант,мы расматриваем другие безопасные способы.
2) Не понял где вы должны были встресать выплаты,
3)Действительно пропадала связь, с 2005 года это 2 или 3 раз что сбился сервер,отправьте мне мейл [email protected] и мы обсудим что можно сделать с вашей убыточной сделкой.
Обращайтесь и мы все решим)
4)Новостная лента будет через 3 недели.
 

Yefim Delov

Активный участник
Спасибо всем !
Извините что долго отвечал.
Если есть что то срочное ,свяжитесь со мной через чат на сайте . _http://sunbirdfx.com или мейл [email protected] .
Обращайтесь ,всегда рад.
 
Последнее редактирование модератором:

thetrueblack

Интересующийся
Открыл счет, получил бонус 100 зелененьких, торгую неделю. Исполнение ордеров удивляет своей скоростью, круто!!! Только спред великоват, работаю по GBPUSD, спред на этой паре редко бывает меньше 3,1 днем. Спасибо за сервис. По большому счету я не скальпер, поэтому спред для меня не самое главное. Когда-то давно работал и со спредом 5 или 6 по фубаксу.
 
Последнее редактирование:

Vidente

Активный участник
Соглашусь с коллегой, работаю параллельно на трех терминалах, у них исполнение не сравнить с ни с кем
 

GVV

Интересующийся
3)Действительно пропадала связь, с 2005 года это 2 или 3 раз что сбился сервер,отправьте мне мейл [email protected] и мы обсудим что можно сделать с вашей убыточной сделкой.
Обращайтесь и мы все решим)

Здравствуйте Ефим, отправил Вам письмо 14 марта по поводу убыточной сделки, а в ответ ни привета ни ответа, как то долго Вы решаете вопросы, приходится писать на форум, жду ответа.Спасибо.
 

Yefim Delov

Активный участник
Здравствуйте ,я от вас ничего не получал.
На мейл я отвечаю в течении 24 чаов ,напишите пожалуйста еще раз ,[email protected],или вы можете войти в чат на нашем сайте ,и вас со мной соеденят.
 

GVV

Интересующийся
Из минусов : в пятницу был открыт ордер и сразу же пропала связь, при этом я не успел выставить ни ТП ни СЛ, связь появилась через 2-3 часа, за это время цена ушла далеко и открытая позиция оказалась в глубоком минусе, хотя я мог поставить в бу если бы не пропала связь, не приятный момент.

Данный вопрос был решён положительно, убыточная сделка была отменена,средства возвращены на счёт. Спасибо.
 

olegvol

Новичок форума
Yefim Delov день добрый. Хотелось бы узнать о МТ4 для PDA. Он что платный стал? А то скачал с вашего сайта а он ключ требует а то в демо режиме 7 дней. Это как?
 

Yefim Delov

Активный участник
Yefim Delov день добрый. Хотелось бы узнать о МТ4 для PDA. Он что платный стал? А то скачал с вашего сайта а он ключ требует а то в демо режиме 7 дней. Это как?
Напишите мне на [email protected] и я вам пришлю инструкцию по активации.
 

Роман777

Местный знаток
Замечательный брокер, исполнение ордеров молниеносное, радует уже полтора месяца работы, реквот нет, обрывов связи нет, как то даже и не верится...
Кстати, акцию от everestforex с бонусом 100$ продолжили, в общем нареканий пока нет абсолютно никаких!
 
Последнее редактирование модератором:

ZIGIN

Новичок форума
можно ли снимать прибыль выше 100 у е бонусных до момента выполнения условия 15 лотов ? то есть например 105 у е .....5 снимать...100 у е остается до выполнения условий
 

thetrueblack

Интересующийся
Замечательный брокер, исполнение ордеров молниеносное, радует уже полтора месяца работы, реквот нет, обрывов связи нет, как то даже и не верится...
Кстати, акцию от everestforex с бонусом 100$ продолжили, в общем нареканий пока нет абсолютно никаких!

Обрывов связи нет. А это что? (см. рисунок). За месяц у меня два раза были обрывы связи на 1 - 2 часа.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 70

Yefim Delov

Активный участник
Обрывов связи нет. А это что? (см. рисунок). За месяц у меня два раза были обрывы связи на 1 - 2 часа.
Здравствуйте!
Первый обрыв связи был из за технической проблемы .
Сегодня была запланированная настройка инфраструктуры чтоб эту проблему устранить.
Развитие и улучшение инфраструктуры приведет к более высокому уровню обслуживания в будущем.
Мы предупредили всех клиентов по мейлу и на нашем сайте.
Приношу извинения за временное неудобство .
С уважением ,
Ефим Делов
 

Yefim Delov

Активный участник
можно ли снимать прибыль выше 100 у е бонусных до момента выполнения условия 15 лотов ? то есть например 105 у е .....5 снимать...100 у е остается до выполнения условий

Вывод средств ( бонус и прибыль ) только после того как наберете 15 лотов.
 

Goodcomp

Гуру форума
Список документов для завершения регистрации счета

Доброе утро Ефим. Вчера зарегистрировался на сайте sunbirdfx.com. Открыл счет. На почту пришло письмо в котором сказано что для полного завершения регистрации счета нижно прислать им на почту сканы документов. Долго гадал и смотрел в этот список (там все на английском). Так к единому выводу и не пришел. Поэтому решил узнать у Вас конкретно какие именно сканы документов нужно отправить. И еще, где можно посмотреть клиентское соглашение на открытие счета? (мне на почту пришло чтото подобное но там непонятные символы (кодировка видимо не та)). В личном кабинете на сайте его не нашел. Чат с поддержкой в данное время оффлайн. С уважением Денис.
 

Yefim Delov

Активный участник
Доброе утро Ефим. Вчера зарегистрировался на сайте sunbirdfx.com. Открыл счет. На почту пришло письмо в котором сказано что для полного завершения регистрации счета нижно прислать им на почту сканы документов. Долго гадал и смотрел в этот список (там все на английском). Так к единому выводу и не пришел. Поэтому решил узнать у Вас конкретно какие именно сканы документов нужно отправить. И еще, где можно посмотреть клиентское соглашение на открытие счета? (мне на почту пришло чтото подобное но там непонятные символы (кодировка видимо не та)). В личном кабинете на сайте его не нашел. Чат с поддержкой в данное время оффлайн. С уважением Денис.
Здравствуйте.
Извините что так долго отвечал .
По таким срочным вопросам пишите мне на мейл [email protected]
в теме Ефим Делов.
Необходимо отправить , подписаный договор ( на 3 шаге открытия счета)
копия паспорта
копия документа который подтверждает адресс который вы указали при регистрации
(это может быть страница регистрации в паспорте , счет на комунальные услуги и т.д)
С уважением , Ефим Делов.
 

Yefim Delov

Активный участник
Мы запустили платежную систему Webmoney

Всех с 9 Мая !!!
Сегодня ( на конец-то )
Мы запустили платежную систему Webmoney .
Всем удачи в торгах
 
Верх