Компания Sunbird - обсуждение, пожелания и вопросы

  • Автор темы Автор темы Yefim Delov
  • Дата начала Дата начала

NalGIIRE

Прохожий
Здравствуйте Ефим, если я сделаю депозит с вебмоней, то и снять деньги я смогу только на вебмоней, я правильно понял???
 

Aleks31

Почетный гражданин
Че то понять не могу, пишут что WM открыто, а вроде нет. Дак есть зачисление и сняти через Вебмани или пока нет?
 

Yefim Delov

Активный участник
Че то понять не могу, пишут что WM открыто, а вроде нет. Дак есть зачисление и сняти через Вебмани или пока нет?
Добрый день , Aleks31.
Все работает , многие клиенты и пополняют и выводят.
С какой проблемой вы столкнулись?
Напишите мне на [email protected]
А еще лучше в дни когда есть торги войдите в чат на нашем сайте.
 

Tamar

Прохожий
тоже получила бонус 100$, отработала 15 лотов за неделю, отправила заявку на вывод в банк, все отлично! хочу сказать, что такого я еще не видела, исполнение ордеров мгновенное, чего не скажешь о остальных брокерах, нет реквот, что очень радует. буду продолжать работу с Санбирд.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 76

Светлая

Прохожий
С компанией Sunbird познакомилась два месяца назад, когда она предоставила возможность открыть у них тестовый реалный счет на 100бонусных долларов.
Время от времени совершаю сделки на нем. Не тороплюсь отработать 15 лотов, чтобы поспешно вывести их и забыть про Нектарницу. Хочется чтобы удивительное качество исполнеия подтвердилось на длительном промежутке времени. В компании ожидаю видеть долговременного партнера.
Компания довольно оперативно ввела русскоязычную версию своего сайта. Что особенно расположило - это отсутствие всякой посторонней рекламы на нем.
Техническая поддержка клиента быстро и доброжелательно осуществляется через главную страницу сайта. Русскоязычный вариант ее представлен в лице менеджера Ефима Делова. Хочу выразить сожаление, что связь с поддержкой на русском языке происходит только через одного представителя компании. Согласитесь, клиент с солидным депозитом не захочет такого фактора риска. Надеюсь на увеличение персонала, владещих русским языком.
Открытие счета на ангийском языке конечно кое для кого является определенным напрягом. Могу предложить в пример в этом вопросе компанию FxOpen. Когда несколько лет назад открывала в ней счет, муторное открытие счета мне помогали преодолевать консультанты горячей линии. Но компания быстро приспособилась к нуждам клиентов. И теперь счет открыть у них можно и на русском языке. Может это будет хорошим примером и для Sunbird.
И наконец с удивлением узнала что близко открытие форума на русском языке. Компания станет еще ближе огромному колличеству потенциальных клиентов с постсоветского пространства.
 
Последнее редактирование:

Yefim Delov

Активный участник
Русскоязычный вариант ее представлен в лице менеджера Ефима Делова. Хочу выразить сожаление, что связь с поддержкой на русском языке происходит только через одного представителя компании. Согласитесь, клиент с солидным депозитом не захочет такого фактора риска. Надеюсь на увеличение персонала, владещих русским языком.
Уважаемая Светлая , благодарю за отзыв .
К каждый клиент у нас получает обслуживание V.I.P :)
Не имеет никакого значение с солидным депозитом или нет .
При этом конечно мы планируем расширить русскоязычный Desk.
 

NTTShadow

Активный участник
тоже получила бонус 100$, отработала 15 лотов за неделю, отправила заявку на вывод в банк, все отлично! хочу сказать, что такого я еще не видела, исполнение ордеров мгновенное, чего не скажешь о остальных брокерах, нет реквот, что очень радует. буду продолжать работу с Санбирд.

С компанией Sunbird познакомилась два месяца назад, когда она предоставила возможность открыть у них тестовый реалный счет на 100бонусных долларов.
Время от времени совершаю сделки на нем. Не тороплюсь отработать 15 лотов, чтобы поспешно вывести их и забыть про Нектарницу. Хочется чтобы удивительное качество исполнеия подтвердилось на длительном промежутке времени. В компании ожидаю видеть долговременного партнера.
Компания довольно оперативно ввела русскоязычную версию своего сайта. Что особенно расположило - это отсутствие всякой посторонней рекламы на нем.
Техническая поддержка клиента быстро и доброжелательно осуществляется через главную страницу сайта. Русскоязычный вариант ее представлен в лице менеджера Ефима Делова. Хочу выразить сожаление, что связь с поддержкой на русском языке происходит только через одного представителя компании. Согласитесь, клиент с солидным депозитом не захочет такого фактора риска. Надеюсь на увеличение персонала, владещих русским языком.
Открытие счета на ангийском языке конечно кое для кого является определенным напрягом. Могу предложить в пример в этом вопросе компанию FxOpen. Когда несколько лет назад открывала в ней счет, муторное открытие счета мне помогали преодолевать консультанты горячей линии. Но компания быстро приспособилась к нуждам клиентов. И теперь счет открыть у них можно и на русском языке. Может это будет хорошим примером и для Sunbird.
И наконец с удивлением узнала что близко открытие форума на русском языке. Компания станет еще ближе огромному колличеству потенциальных клиентов с постсоветского пространства.

Интересненько... не хочу делать поспешных выводов, просто хочу обратить внимание на данные ники с датами регистрации 23-24.05. числа соответственно и имеющими в активе по 1 сообщению...
 

Fo-eX

Новичок форума
Ефим, подскажите пожалуйста, есть ли в вашей компании ограничения по времени на сделку (ордер)? 1,2,3 минуты и тп... Ограничения на Т\Р и S\L?
 

rO0tkIT

Активный участник
Интересненько... не хочу делать поспешных выводов, просто хочу обратить внимание на данные ники с датами регистрации 23-24.05. числа соответственно и имеющими в активе по 1 сообщению...
---

Недавно познакомился с этой компанией, подтверждаю её преимущества относительно других компаний (пока, к сожалению, без зеркальных отчетов с реала, с этого Брокера и из любой "НАШЕЙ" кухни). Все это правда, СанБёрд уделяет большое внимание качеству связи и скорости исполнения ордеров. Отношение к клиенту серьезное и профессиональное, это в первую очередь и конечно вежливое.
---

Пока у меня там только демо аккаунт, но скоро будет и реал, очень надеюсь, но это уже зависит только от меня конечно...:?:
---
 
Последнее редактирование:

NTTShadow

Активный участник
---

Недавно познакомился с этой компанией, подтверждаю её преимущества относительно других компаний (пока, к сожалению, без зеркальных отчетов с реала, с этого Брокера и из любой "НАШЕЙ" кухни). Все это правда, СанБёрд уделяет большое внимание качеству связи и скорости исполнения ордеров. Отношение к клиенту серьезное и профессиональное, это в первую очередь и конечно вежливое.
---

Пока у меня там только демо аккаунт, но скоро будет и реал, очень надеюсь, но это уже зависит только от меня конечно...:?:
---

Я тоже недавно познакомился. Но я имею там реал. На счет качества исполнения и вообще по торговле у меня нет нареканий - все отлично. Но, кроме вышеизложенного мною замечания есть еще пожалуй одно... это "документы", которые требуется подписать при открытии счета, а так же при выводе средств - откровенно филькины грамоты. По требуемым реквизитам в которых, я более чем уверен не получиться осуществить перевод на банковский счет (не достаточно реквизитов). Ну это ИМХО, как обычно... закорючки над Й расставит практика. Отторговано уже 11 лотов, на той неделе планирую делать вывод. Вот там и посмотрим.
 

Yefim Delov

Активный участник
Добрый день NTTShadow.
Критика это отлично и все таки если можно по конструктивней.
Вам не хватает какой-то информации , я здесь для того чтоб ее предоставить.
Я предлагаю вам задавать вопросы и я на все вопросы отвечу.
Но, кроме вышеизложенного мною замечания есть еще пожалуй одно... это "документы", которые требуется подписать при открытии счета, а так же при выводе средств - откровенно филькины грамоты.
Для того чтоб открыть счет , вам нужно подписать договор .
Что в договоре вас не устраивает?
По требуемым реквизитам в которых, я более чем уверен не получиться осуществить перевод на банковский счет (не достаточно реквизитов).
  • Мы перевели 2 клиентам с бонусного депозита
  • Мы переводим по этим реквизитам уже 6 лет .


Ну это ИМХО, как обычно... закорючки над Й расставит практика.
Это правильно ) Все нужно проверять , проверяйте нас и пишите отзывы)
Отторговано уже 11 лотов, на той неделе планирую делать вывод. Вот там и посмотрим.
Я желаю этого не меньше чем вы удачи)
И еще добавлю .
Мы провели эту акцию для того чтоб продемонстрировать :
1) Исполнение NDD ,без вмешательства , реквотов и отклонения ордеров
2) Обслуживание .
3) Вывод средств , без задержек ( до 2 рабочих дней) .
 

Yefim Delov

Активный участник
Ефим, подскажите пожалуйста, есть ли в вашей компании ограничения по времени на сделку (ордер)? 1,2,3 минуты и тп... Ограничения на Т\Р и S\L?
Нет никаких ограничений по времени , нет никакого вмешательства.
Stop level="20" то есть 2 пункта ( у нас 5 знак)
Freeze level= "0" .
 

NTTShadow

Активный участник
Хорошо... промолчал бы, но раз есть просьба указать на недочеты, я укажу:-)
Договор:
attachment.php

По всей видимости на осуществление торговых операций (сори за качество, не имею граф. редакторов) Ну критики по оформлению не выдерживает, хотя бы по тому что не имеет "шапки" как любой документ. По мелочам не хочу и не буду докапываться, но упомянутых документов таких как: "Положения и условия", "Условия торговли" я нигде не видел... ни при открытии счета, ни на сайте их нет. Так же непонятно смысловое его наполнение. Для примера возьмите хотя бы набор документов от Альпари. Не стал выкладывать, так как есть в свободном доступе и сравните. Там чистая конкретика, понятно что знают о чем говорят.
Ну да ладно... бумага убивает деревья:-)

По реквизитам что у нас...

attachment.php


Так как переводы я понимаю международные, то нужны следующие реквизиты:
1) Beneficiary Bank (Банк бенефициар)
1.1) SWIFT
1.2) Beneficiary's name
1.3) Beneficiary's account
1.4) Payment details (там где указываем имя себя любимого и свой счет)
2) Correspondent Bank of beneficiary's bank (банк корреспондент)
2.1) SWIFT
2.2) Name
2.3) ABA
2.4) Address

Не меньше, ну можно без адресов, если свифты расшифрует.

И если для переводов в РФ:

Наименование Банка получателя:
БИК Банка получателя:
ИНН Банка получателя:
КПП Банка получателя:
К/С Банка получателя:
Получатель:
Счет получателя в банке получателя:

Даже если это все известно, что так то не сложно узнать по названию банка. НАМ ВСЯКО НУЖНО ЗНАТЬ НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ... Это главное что должно быть, и что не указывается в данном случае. Поэтому и вызвало у меня сомнения. Долго и упорно пытался "вложить" в поля всю необходимую информацию, тем не менее у меня это не вышло.

Для меня по-сути это не важно, так как конечный результат - деньги в банке, прежде всего. Просто, лишний камень в "огород сомнения" неприятен:-)
Надеюсь что я просто чего то недопонял, с уважением!
 

Yefim Delov

Активный участник
Хорошо... промолчал бы, но раз есть просьба указать на недочеты, я укажу:-)
Договор:
attachment.php

По всей видимости на осуществление торговых операций (сори за качество, не имею граф. редакторов) Ну критики по оформлению не выдерживает, хотя бы по тому что не имеет "шапки" как любой документ. По мелочам не хочу и не буду докапываться, но упомянутых документов таких как: "Положения и условия", "Условия торговли" я нигде не видел... ни при открытии счета, ни на сайте их нет.
Вот видете главное диалог и задавать вопросы .
Документы
Когда вы открываете счет есть все ссылки и " положения и условия " и "Условия торговли"
Dogov.png

По реквизитам что у нас...

Так как переводы я понимаю международные, то нужны следующие реквизиты:
1) Beneficiary Bank (Банк бенефициар)
1.1) SWIFT
1.2) Beneficiary's name
1.3) Beneficiary's account
2.1) SWIFT
2.2) Name
2.3) ABA
2.4) Address
WitdrawForm.png
Прилагаю форму с объяснениями , SWIFT вы написали 2 раза
1.4) Payment details (там где указываем имя себя любимого и свой счет)
Детали вам указывать не нужны их указываем мы когда делаем перевод
2) Correspondent Bank of beneficiary's bank (банк корреспондент)
Банк кореспондент определяется системой

Уважаемый NTTShadow благодарю за ваши вопросы .

С уважением,
Ефим Делов
 

Юлия

Главный редактор
Интересненько... не хочу делать поспешных выводов, просто хочу обратить внимание на данные ники с датами регистрации 23-24.05. числа соответственно и имеющими в активе по 1 сообщению...

Тоже обратила на это внимание. Нет, ip разный у сообщений и регистрационный, так что пока придраться не к чему.
 

Tamar

Прохожий
всем привет! смотрю что все хотят к чему то придраться, это понятно, так как брокер новый, я просто просматриваю, читаю форум, но не регистрировалась, просто как деньги вывела, так и решила отписаться в этой ветке, думаю всем это было интересно. тоже в начале были сомнения что мне выведут деньги, вывели и все сомнения пропали, просто как то непривычно было, ордера открываются молниеносно, так же и закрываются, думаю..как то непонятно, а потом и денег вывели, вот теперь и проверила, пока все отлично, думаю Санбитд будет и дальше так работать, Желаю вам успехов и развития!
 

Yefim Delov

Активный участник
Я всех вас прекрасно понимаю .
Но для того чтоб развеять сомнения нужно :

  • Задавать вопросы
  • Проверить нас на деле
Почему исполнение как тут сказали " молнеиносное" , почему нет реквотов, почему разрешен скальпинг, почему разрешены " совы " ?

Именно потому что нет никакого вмешательства в вашу торговлю ,
никаких плагинов , никакого ручного управления и никаких виртуальных дилеров.

И я вам обещаю что трейдер которому важны : исполнение , обслуживаение и надежный вывод средств.
Начнет работать с нами и
никогда не захочет перейти к другому брокеру.


P.S : NTTShadow , я убрал камень с "огорода сомнения" ? :)
 
Верх