не долгий был полетОфигеть...Вовик - 93 сделки за день. Советник, видимо, строчит...
Что говорит поддержка? На форуме мы вам ничем помочь не сможем, увы.У всех так, сайт Тикмилл дальше не пускает, уже 2 дня пытаюсь, или это проблема только граждан России.
Терминал можно использовать любой, который подключится к счету.У меня есть MT4 (с сайта metaquotes), билд 1350 (сейчас последний 1380). Демо счёт зарегистрирован, подключается к нему. Я пользователь линукс и хотел бы обойтись без установки лишнего терминала.
Скажите, использование брендированного терминала с сайта брокера обязательно (является ли это поводом для аннулирования результатов конкурса)? Если обязательно, я, конечно, заморочусь. Жду вашего ответа, спасибо!
Не страшно, мы все поняли.Символы ( : p ), если печатать слитно, автоматически отображаются в виде смайла в середине пароля инвестора. Никак не могу исправить эту проблему.
Русскоязычная поддержка , как я понял , отсутствует, постоянно offline. В английском я не силён , как понял россиянам регистрироваться можно, но скорее всего не получится. Для тех кто не в курсе речь идёт о личном кабинете и реальном торговом счёте.Что говорит поддержка? На форуме мы вам ничем помочь не сможем, увы.
вы неправильно поняли. Что-то не получается конкретно у вас, никаких проблем у россиян в целом нет.Русскоязычная поддержка , как я понял , отсутствует, постоянно offline. В английском я не силён , как понял россиянам регистрироваться можно, но скорее всего не получится. Для тех кто не в курсе речь идёт о личном кабинете и реальном торговом счёте.
И русская поддержка есть, и все остальное.Русскоязычная поддержка , как я понял , отсутствует, постоянно offline. В английском я не силён , как понял россиянам регистрироваться можно, но скорее всего не получится. Для тех кто не в курсе речь идёт о личном кабинете и реальном торговом счёте.
Пишите в поддержку письмо. По-русски. Вам ответят.хорошо если так.
2090779459 |