Новая редакция Клиентского соглашения
Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания EXNESS, в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании, проводит регулярное обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).
С 28 октября 2011 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов информирования клиентов, обеспечения стабильности работы аппаратных ресурсов и программного обеспечения, а также некоторых условий партнерской программы.
Ознакомиться с изменениями и дополнениями можно по ссылкам:
* Клиентское соглашение - есть изменения (п.: 2.2; 9.7; 9.11; 9.12; 9.13) _http://exness-holdings.com/client_agreement_ru.pdf;
* Регламент операций (приложение 1) - нет изменений_http://exness-holdings.com/general_business_terms_ru.pdf ;
* Положение об условиях и порядке осуществления деятельности (приложение 2) - есть изменения(п.: 3.6; 10.11)_http://exness-holdings.com/conditions_ru.pdf ;
* Партнерское соглашение (приложение 3) - есть изменения(п. 7.8 пп. "е") _http://exness-holdings.com/partnership_agreement_ru.pdf .
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.
Важно
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты
[email protected] или письмо на почтовый адрес 197046, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева 21, А/Я 509. Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.