EXNESS PR Manager
Местный житель
Новая редакция Клиентского соглашения
Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания EXNESS регулярно в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании проводит обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).
С 4 сентября 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов обработки персональных данных клиентов и условий вывода средств.
Ниже приведены пункты Клиентского соглашения и Регламента операций (приложения №1 к Клиентскому соглашению), в которых произошли основные изменения и дополнения:
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.
Важно
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты [email protected] или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.
Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания EXNESS регулярно в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании проводит обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).
С 4 сентября 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов обработки персональных данных клиентов и условий вывода средств.
Ниже приведены пункты Клиентского соглашения и Регламента операций (приложения №1 к Клиентскому соглашению), в которых произошли основные изменения и дополнения:
- Информация, касающаяся обработки персональных данных клиентов — п. 4.5 Клиентского соглашения;
- Информация о возможности вывода средств с торгового счета клиента на любые платежные системы, которые он использовал для пополнения счета — п. 14.7 Регламента операций;
- Описание возможностей вывода средств с торгового счета клиента в случае официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве — п. 14.9 Регламента операций.
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.
Важно
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты [email protected] или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.