Новости компании EXNESS

EXNESS PR Manager

Местный житель
Новая редакция Клиентского соглашения

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS регулярно в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании проводит обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).
С 4 сентября 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов обработки персональных данных клиентов и условий вывода средств.

Ниже приведены пункты Клиентского соглашения и Регламента операций (приложения №1 к Клиентскому соглашению), в которых произошли основные изменения и дополнения:

  1. Информация, касающаяся обработки персональных данных клиентов — п. 4.5 Клиентского соглашения;
  2. Информация о возможности вывода средств с торгового счета клиента на любые платежные системы, которые он использовал для пополнения счета — п. 14.7 Регламента операций;
  3. Описание возможностей вывода средств с торгового счета клиента в случае официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве — п. 14.9 Регламента операций.
Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями, внесенными в Клиентское соглашение, можно в разделе «Юридическая информация».
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.

Важно
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты [email protected] или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS на International Investment and Finance Expo

21-23 сентября 2012 г. в Гуанчжоу (Китай) состоялась очередная, девятая по счету международная выставка, посвященная финансам и инвестициям International Investment and Finance Expo. Наша компания, как уже сообщалось ранее, выступила серебряным спонсором этого мероприятия.
photo1.jpg


Компания EXNESS представила посетителям свои услуги наряду с другими участниками выставки, среди которых были брокеры с мировыми именами, такие как SAXO Capital Markets, Iron FX, EasyForex, FBS и др.
Команда EXNESS выполнила огромную работу - за три выставочных дня нашу экспозицию посетило несколько тысяч трейдеров. Специалисты EXNESS провели множество встреч и консультаций с клиентами и партнерами.
photo2.jpg


Гостей интересовали самые разные вопросы, начиная с азов профессиональной торговли на Forex и заканчивая вопросами партнерского сотрудничества. Особые удивление и радость посетителей вызвало то, что представители нашей компании свободно отвечали на все вопросы гостей как на английском, так и на китайском языках. Уникальные торговые условия, предлагаемые компанией EXNESS и доступные для каждого клиента нашей компании, вызвали живой интерес трейдеров.
photo3.jpg


В рамках секции семинаров на International Investment and Finance Expo c докладом на тему «Межбанковский рынок FX: текущее состояние и перспективы развития» выступил представитель EXNESS.
Г-н Левин - один из ведущих специалистов компании - охарактеризовал современное состояние и ожидаемые тенденции развития межбанковского валютного рынка, а также провел для гостей выставки презентацию услуг по торговле на ECN-счетах, оказываемых компанией EXNESS.
Нельзя обойти вниманием и еще один приятный момент. Компания EXNESS была отмечена организаторами выставки как победитель в номинации Best Broker in Asia, 2012. Получение награды такого уровня подтверждает соответствие услуг EXNESS самым высоким мировым стандартам качества.
photo4.jpg


Подводя итоги прошедшей выставки, можно смело утверждать, что EXNESS продолжает расти и развивается. Лучшим подтверждением этого служит наша растущая популярность и доверие к компании EXNESS трейдеров со всего мира. Мы уверены, что и в будущем сможем предлагать нашим клиентам только лучшие условия торговли на Forex.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Доступны новые платежные системы

Уважаемые трейдеры!

В октябре 2012 г. в компании EXNESS стали доступны новые платежные системы для проведения операций пополнения-списания средств с торгового счета:

netteler.gif
logo_medium.jpg
paxum.png
payweb.gif
dixipay.png


Решение о необходимости расширения перечня используемых платежных систем было принято после многочисленных обращений трейдеров и подтверждает стремление компании обеспечить максимально комфортные условия работы для каждого клиента. Прямым подтверждением этого служит тот факт, что при изучении целесообразности подключения конкретного электронного платежного сервиса в первую очередь учитывались предпочтения клиентов конкретных стран и регионов, в которых данный сервис особенно популярен и востребован!

В 2012 году компания EXNESS смогла практически удвоить количество доступных платежных систем для некоторых стран и по праву вышла на лидирующие позиции среди брокеров Forex по этому показателю.

Получить более подробную информацию обо всех вариантах совершения депозита или вывода средств с торгового счета можно в разделе Пополнение и снятие средств на официальном сайте EXNESS.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
[FONT=Times New Roman, serif]Обновлен терминал MetaTrader 4[/FONT]

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что компанией MetaQuotes выпущено очередное обновление торговой платформы MetaTrader 4: MetaTrader 4 Terminal Build 445.

Данное обновление является результатом большой работы, проведённой компанией MetaQuotes за последние месяцы. В нем были исправлены ошибки предыдущих версий и добавлены новые сервисные возможности для трейдеров.

Компания EXNESS убедительно просит вас как можно скорее обновить свой терминал MetaTrader 4 через систему Live Update. В качестве альтернативного варианта обновления можно удалить «старый» терминал и скачать новый по следующей ссылке.

В числе прочего, клиентский терминал MetaTrader 4 получил интеграцию с сервисом сигналов MQL5.Signals. Теперь каждый владелец аккаунта MQL5 может подписаться на источники торговых сигналов. При этом клиентский терминал будет осуществлять копирование торговых сигналов с минимальными задержками в соответствии с установленными настройками сигнала.

Остановимся на некоторых особенностях использования сервиса сигналов:

  1. Одновременно один торговый счёт на торговом сервере может быть привязан только к одному сигналу, для смены сигнала необходимо отписаться от предыдущего сигнала. Возможна подписка только на сигналы от счетов на серверах MetaTrader 4, подписка на сигналы от счетов, открытых на серверах MetaTrader 5 не поддерживается.
  2. Перед началом копирования сигнала осуществляется начальная синхронизация позиций клиента и источника сигнала. Обязательным условием является отсутствие на клиентском счёте ордеров и позиций, открытых самим клиентом или другим сигналом. Кроме того, начальная синхронизация осуществляется только в том случае, если совокупная плавающая прибыль источника сигнала не положительна, таким образом гарантируется, что подписчик войдёт в рынок по ценам, не худшим, чем цены, по которым вошёл источник сигнала.
  3. При синхронизации осуществляется открытие у клиента позиций, аналогичных по направлению и торговому инструменту с источником сигнала, объём позиций выбирается в соответствии с настройками управления средствами, для открытия позиций используются рыночные ордера с проскальзыванием, установленным в настройках. Кроме того, при включенной опции "Copy Stop Loss and Take Profit levels" осуществляется копирование уровней SL и TP. Копирование отложенных ордеров не производится. Дальнейшее копирование сигнала осуществляется только после успешной синхронизации, результаты синхронизации пишутся в журнал терминала с пометкой "Signal".
  4. После успешной начальной синхронизации производится копирование вновь возникающих сделок, совершённых на счёте источника сигнала, путём совершения аналогичных сделок на клиентском счёте с использованием рыночных ордеров. Объём и проскальзывание рыночного ордера устанавливаются в соответствии с настройками. Также копируется изменение уровней SL и TP у открытых позиций. Все действия по копированию сигнала отражаются в журнале терминала с пометкой "Signal".
  5. Копирование сигналов не предусматривает возможность параллельной торговли вручную или экспертом, результаты копирования сигнала после подобного вмешательства неопределенны. В случае возникновения ошибки при копировании сигнала: потере связи, ошибке выставления ордера и т.д., осуществляется повторная синхронизация счёта с источником сигнала.
  6. Терминал автоматически выставляет объём в каждой сделке на основе объёма копируемой сделки сигнала и пропорционально соотношению балансов подписчика и источника сигнала.
  7. Торговые операции осуществляются с проскальзыванием, указанным параметром "Slippage" в спредах торгового инструмента.
  8. Копирование сигнала будет автоматически приостановлено при падении уровня Equity ниже уровня, указанного в настройках, при этом все ранее открытые позиции будут закрыты.
Мы уверены, что предлагаемый сервис сигналов станет одним из удобных инструментов реализации торговых стратегий наших клиентов.

Внимание!
Компания EXNESS еще раз напоминает вам о необходимости обновления терминала MetaTrader 4.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Новая редакция Клиентского Соглашения

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS регулярно в целях совершенствования своей деятельности, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов, регулирующих отношения, возникающие между компанией и клиентами в процессе оказания услуг, темпам развития компании, вносит изменения и дополнения в Клиентское соглашение и приложения, являющиеся неотъемлемой его частью.

С 21 ноября 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов безопасности, в Регламенте операций — порядка проведения операций SWAP и некоторых особенностей исполнения запросов и распоряжений клиентов, в Партнерском соглашении — вопросов расчета и выплаты партнерской комиссии.

Изменения в документах

В Клиентском соглашении:

  • возможность введения ограничений на совершение операций с определенными видами финансовых инструментов - п.3.3 пп. g;
  • порядок действий компании в случае утери клиентом контроля над его телефонным номером, электронной почтой или электронным счетом, с которого были введены средства - п.3.3 пп. h;
В Регламенте операций:

  • особенности исполнения запроса клиента в случае невозможности подтверждения цены финансового инструмента - п.3.1 пп. h;
  • информация, касающаяся сомнительных операций - п.4.3;
  • порядок организации и проведения операций SWAP — глава 7;
  • возможные ограничения, касающиеся торговли с определенными финансовыми инструментами - п. 20.8;
В Партнерском соглашении:

  • формулы расчета партнерской комиссии — п. п. 7.5-7.7;
  • информация, касающаяся размещения сведений о размерах контрактов и размерах комиссий на официальном сайте компании — п.7.9;
  • вопросы начисления комиссии клиентам первого и второго уровней - п. 7.10;
  • минимальный размер комиссии - п.7.12 пп. е.
Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно в разделе "Юридическая информация" на официальном сайте компании.
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.

Важно


Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты [email protected] или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Более 10000 торговых счетов открыто в EXNESS в ноябре

Уважаемые трейдеры!

Информируем Вас о том, что в ноябре 2012 года общее количество регистраций реальных торговых счетов (Mini, Classic, ECN) в нашей компании, превысило десять тысяч. Иными словами, более 10 тысяч человек в прошлом месяце начали свою торговлю с EXNESS. Такое количество регистраций зафиксировано нами впервые за все время работы компании и является для нас очередным рекордом.

Высокие темпы роста количества клиентов и объемов торгов наряду с неоднократным признанием нас авторитетными финансовыми СМИ, как лучшего брокера в Азии и России, говорят о высоком уровне доверия трейдеров к нашей компании.

С получением европейской лицензии, выданной нам государственным регулирующим органом для инвестиционных компаний на Кипре (CySEC), появилась уверенность, что EXNESS станет гораздо ближе для клиентов из Европы.

Мы ценим всех наших клиентов вне зависимости от региона проживания и стараемся создать для них только лучшие торговые условия. Мы искренне благодарны вам, уважаемые клиенты, за то, что вы выбрали EXNESS в качестве торгового партнера.

Обещаем продолжать делать все возможное для того, чтобы количество трейдеров со всего мира, работающих с нами, продолжало расти. Ведь максимальное соответствие требованиям клиентов — это главный принцип, заложенный в основу деятельности нашей компании.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Компания EXNESS подтвердила соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008

Компания EXNESS успешно прошла надзорный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и получила подтверждение действия сертификата в области «Организация торговли на валютном и финансовом рынках».

Успешное прохождение компанией надзорного аудита свидетельствует о высоком качестве менеджмента в EXNESS: все рабочие процессы структурированы и документированы, обязанности персонала четко распределены, процедуры контроля качества отлажены на всех участках работы. И, самое главное, компания совершенствуется! Аудиторы особенно отметили высокое качество подготовки сотрудников.

«EXNESS не останавливается на достигнутом и продолжает развивать свою систему менеджмента качества. Надзорный аудит подтвердил высокую степень надежности и доступности как для партнеров, так и для клиентов», - отметил генеральный директор компании Олег Охримец.

Качество услуг EXNESS подтверждается также и ростом финансовых показателей: с июня 2011 года по апрель 2012 года ежедневный объем торгов увеличился в три раза (с $1 млрд до $3 млрд), 30 ноября 2012 года объем торгов составил $4.7 млрд. Количество новых клиентов за последний год возросло более чем в два раза: за ноябрь 2011 года было зарегистрировано 4533 новых торговых счетов, а в ноябре 2012 года с компанией начали работать более 10000 трейдеров.

Высокое качество услуг подтверждает репутацию EXNESS как надежного делового партнера и позволяет компании занимать достойное место среди ведущих мировых финансовых организаций.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS отмечает свое четырехлетие

Уважаемые клиенты и партнеры!

Мы с радостью сообщаем вам о том, что 15 декабря 2012 года, компания EXNESS отмечает свой четвертый День Рождения. Мы поздравляем вас и весь дружный коллектив нашей компании с этой замечательной датой! И пусть с точки зрения человеческого возраста — 4 года это еще так мало, однако для активно развивающейся финансовой компании, это уже довольно зрелый возраст, отмеченный серьезными достижениями на валютном рынке.

Со дня своего основания в 2008 году мы непрерывно развивались и совершенствовались. Сегодня EXNESS - крупный и авторитетный брокер на рынке Forex, заслуживший общественное признание. За это время нам удалось накопить солидный опыт, расширить свои деловые связи, воплотить в реальность уникальные торговые услуги, ну и, безусловно, сформировать коллектив высококвалифицированных специалистов. Многие важные события в жизни компании произошли в этом году. Давайте еще раз вспомним, какие.

Март 2012. Впервые на рынке мы предложили своим клиентам уникальное
кредитное плечо — 1:2000.

Апрель 2012. Сайт компании был дополнительно локализован на 8 новых языков.

Июль 2012. В компании была введена новая система начисления партнерской комиссии.

Август 2012. EXNESS открыла регистрацию ECN счетов для работы на межбанковском рынке в терминале MetaTrader 4.

Сентябрь 2012. Наша компания получила европейскую лицензию, выданную государственным регулирующим органом для инвестиционных компаний на Кипре (CySEC).

Октябрь 2012. Мы смогли практически удвоить количество доступных платежных систем для некоторых стран и по праву вышли на лидирующие позиции среди брокеров Forex по этому показателю.

Ноябрь 2012. EXNESS успешно прошла надзорный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и получила подтверждение действия сертификата в области «Организация торговли на валютном и финансовом рынках», что говорит о высоком качестве менеджмента в компании.

Кроме того, в этом году EXNESS была неоднократно отмечена наградами авторитетных международных изданий как лучший Forex брокер России и Азии.

Нельзя обойти вниманием финансовые показатели деятельности компании, наиболее объективно свидетельствующие о ее росте. По сравнению с прошлым годом ежедневный объем торгов в EXNESS увеличился в три раза (с 1 млрд. долларов до 3 млрд. долларов), 30 ноября 2012 года объем торгов составил 4.7 млрд. долларов. Количество новых клиентов в месяц за последний год возросло более чем в два раза. Если в ноябре 2011 года на реальных серверах компании было зарегистрировано 4533 новых торговых счета, то в ноябре 2012 года трейдеры открыли в компании более 10000 реальных счетов.

Однако пока мы готовили это пресс-релиз, поступила информация о новом финансовом достижении EXNESS. В период с 13 ноября по 14 декабря средний объем торгов в день на реальных счетах клиентов EXNESS превысил 4 млрд. долларов, то есть, вырос не в 3, а в 4 раза по сравнению с прошлым годом. В контексте нашего четырехлетия мы считаем такое совпадение символичным и рассматриваем его как добрый знак.

В заключение мы хотели бы поблагодарить всех вас, наши уважаемые клиенты и партнеры, за доверие, благодарности и предложения и, прежде всего, за конструктивную критику. Все это заставляет нас неустанно идти вперед по сложному, но очень интересному пути, постоянно совершенствуясь в соответствии с актуальными тенденциями в финансовой сфере и ориентируясь на ваши пожелания. Спасибо вам!

2013 год, который наступит уже совсем скоро, станет юбилейным для EXNESS: ровно через год компания отпразднует пятилетие со дня своего основания. А значит будут новые достижения и поводы для гордости!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Работа компании в Рождественские и Новогодние праздники

Уважаемые клиенты!

В канун Рождества и Нового года изменяются торговые условия и график работы крупных мировых финансовых центров. Режим работы нашей компании также меняется.

В следующей таблице содержится информация о работе компании EXNESS на период праздников:

our_working_hours_ny_2013.png


В остальные дни торговля ведется в обычном режиме.

Сообщаем вам о том, что с 12.00 (GMT) 24 декабря 2012 г. до 26 декабря 2012 г. и с 12.00 (GMT) 31 декабря 2012 г. до 02 января 2013 г. будет изменен размер кредитного плеча. Для счетов Mini размер максимального доступного кредитного плеча станет 1:200. Это касается как уже открытых позиций, так и вновь открываемых. Просим вас учесть это обстоятельство при выборе торговой стратегии в это время.

Кроме того, обращаем ваше внимание! Поскольку в этот период обычно все банки увеличивают размер спредов, возможно, в нашей компании значения спредов по большинству валютных пар также будут несколько выше, чем в обычном режиме работы компании. Пожалуйста, при торговле не забывайте о том, что уровень Stop Level не может быть меньше, чем размер спреда.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Новогоднее поздравление от EXNESS!

Уважаемые клиенты и партнеры!

Примите от нашей компании самые добрые и искренние поздравления с наступающим Новым 2013 Годом и Рождеством!

Конец уходящего и начало нового года — это всегда время подведения итогов и самых теплых поздравлений!

Что можно сказать об уходящем годе? Для нас с Вами он был насыщен большим количеством событий и успехов. Это и получение лицензии CySEC, обозначающее начало нового этапа развития EXNESS. Это и открытие регистрации ECN счетов, позволяющих работать на межбанковском рынке. Это и введение новой системы начисления партнерской комиссии. Это и запуск новых платежных систем. Это и увеличение практически в два раза ежедневного объема торгов. И наконец, получение новых наград!

Загадывая желания в самую чудесную и волшебную ночь, мы с оптимизмом смотрим в наступающий год! Мы желаем друг другу исполнения всех желаний!

В этот, пожалуй, самый яркий и веселый праздник наша компания желает всем Вам такой же яркой, многообещающей и щедрой жизни в новом году, как сам праздник Новый Год!

Пусть наступающий год станет для вас годом успехов, процветания и благополучия. Пусть он принесет финансовые блага и профессиональные победы! Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и удачи, а компания EXNESS и в Новом Году останется для Вас надежным партнером!

Уважаемые трейдеры, мы высоко ценим Вас и благодарим за сотрудничество с нашей компанией. В эти предпраздничные дни, когда принято дарить друг другу подарки, мы хотим также порадовать Вас! Наш подарок Вам — это бонусная программа «Новый Год — 2013»! Каждый клиент, открывший и пополнивший торговый счет в компании EXNESS с 20.12.2012 г. по 15.01.2013 г., может получить до 10% бонуса на депозит. Подробнее о праздничной бонусной программе можно узнать здесь.

Поделитесь новогодним настроением с друзьями и близкими, отправив им электронную открытку на нашем сайте http://www.exness.com/ny2013.

Надеемся, что наш подарок принесет Вам массу положительных эмоций!

ru.gif
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS отменяет комиссию за вывод средств для Payweb

Уважаемые трейдеры!

EXNESS продолжает совершенствовать операции ввода-вывода средств внутри компании. Наша цель — сделать процесс пополнения счета и вывода средств максимально удобным и выгодным. Очередной шаг, предпринятый нами в этом направлении — это отмена комиссии за вывод средств для платежной системы Payweb.

С 21 января наши клиенты могут выводить средства со своих торговых счетов на платежную систему Payweb без комиссий как со стороны EXNESS, так и со стороны Payweb. Комиссия за пополнение торгового счета через Payweb нашей компанией также не взимается, т.е. при совершении депозита клиент платит только комиссию, предусмотренную Payweb.

Сама процедура ввода-вывода средств занимает всего пару минут времени. Достаточно зайти в Личный Кабинет, выбрать платежную систему и заполнить необходимые поля.

Напоминаем вам о том, что платежные системы могут устанавливать свои комиссии, к которым компания EXNESS не имеет никакого отношения.

Узнать подробнее обо всех вариантах совершения депозита или вывода средств с торгового счета можно на официальном сайте EXNESS в разделе «Пополнение и снятие средств».
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Новая редакция Клиентского Соглашения

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS регулярно в целях совершенствования своей деятельности, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов, регулирующих отношения, возникающие между компанией и клиентами в процессе оказания услуг, темпам развития компании, вносит изменения и дополнения в Клиентское соглашение и приложения, являющиеся неотъемлемой его частью.
С 25 января 2013 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS.

Ниже приведены пункты Регламента операций (приложения №1 к Клиентскому соглашению) и Партнерского соглашения (Приложения № 2 к Клиентскому соглашению), в которые внесены основные изменения и дополнения:
1. п. 10.1 Регламента операций — увеличен период доступности торговых счетов до их архивации при отсутствии активности на них и наличии минимального количества денежных средств;
2. п. 7.12 добавлен в Партнерское соглашение — в нем содержится информация о снижении размера партнерской комиссии Представляющих брокеров, использующих в работе автореферальные схемы.

Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно в разделе "Юридическая информация" на официальном сайте компании.

Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.

Важно!

Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты [email protected] или письмо на почтовый адрес: Loft 503, 8 Commerce Street, Cbd, Auckland, 1010, New Zealand. Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS вступила в ЦРФИН

Уважаемые клиенты и партнеры!

Сообщаем вам, что в конце декабря 2012 г. ООО «Экснесс», входящая в группу компаний EXNESS, вступила в Саморегулируемую организацию некоммерческого партнерства "Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий" (СРО НП ЦРФИН). В соотвествии со стандартами ЦРФИН, EXNESS была включена в категорию «Форекс-компании группы А», т.е. в группу самых крупных и надежных международных брокеров Forex.

Напомним, что именно ЦРФИН в октябре прошлого года заключила контракт с Федеральной службой по финансовым рынкам на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка рекомендаций по распространению государственного надзора на рынок услуг форекс-брокеров и иные нерегулируемые в настоящее время сектора небанковского финансового рынка». Таким образом была начата реальная работа по разработке и внедрению нормативно-правовой базы для регулирования торговли на международном валютном рынке на территории РФ.

EXNESS пользуется заслуженным доверием у трейдеров в России: в настоящее время количество активных российских клиентов компании исчисляется тысячами и стабильно растет. Работая в составе ЦРФИН, специалисты EXNESS непосредственно смогут участвовать в разработке законодательных актов. Входя в состав участников ЦРФИН как лицензированный брокер, наша компания еще раз подтвердила свое стремление активно способствовать созданию регулируемого Forex в Российской Федерации, главными признаками которого наряду с удобством работы и доступностью, являются в первую очередь его прозрачность и гарантированная защита интересов всех участников.
http://www.crfin.ru/participants#exness
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS представляет инфографику по итогам работы 2012 года

Прошедший год был насыщен событиями и успехами. Теперь со всеми ключевыми финансовыми показателями в работе компании можно ознакомиться в удобном графическом виде.

infographics2012_ru.png
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS на международной финансовой B2B выставке iFXEXPO Asia 2013

Делегация компании EXNESS приняла участие в международной финансовой B2B выставке iFXEXPO Asia 2013, проходившей с 23 по 24 января 2013 г. в г. Макао. Свои стенды посетителям выставки представили известные во всем мире финансовые институты: Citi bank, Nomura bank, FXCM, Hotspot FX, Currenex, Integral, Mig bank, LMAX и др. Организатором мероприятия выступил журнал Forex Magnates.

На выставке обсуждался широкий круг вопросов, касающихся в первую очередь разнообразных аспектов развития Forex в Китае и во всем регионе Юго-Восточной Азии. Обсуждение проходило в форме так называемых «discussion panels» или «групп обсуждения» (на главную сцену приглашается группа экспертов и они обсуждают вопросы по заданной теме). Представитель нашей компании — Михаил Левин в составе группы экспертов участвовал в дискуссии, посвященной Юго-Восточной Азии. Кроме того, членам делегации EXNESS на выставке предоставилась возможность пообщаться со специалистами поставщиков ликвидности нашей ECN-платформы и познакомиться с представителями новых потенциальных контрагентов.

Участие специалистов EXNESS в столь значимом событии мировой финансовой индустрии свидетельствует о заинтересованности компании в активном развитии азиатского направления маркетинговой политики и, соответственно, созданию максимально комфортных условий торговли для всех трейдеров региона.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS готова к любому развитию ситуации на Кипре

Уважаемые клиенты и партнеры!

Учитывая возможное введение Республикой Кипр налога на вклады для стабилизации экономики страны, компания EXNESS информирует своих клиентов о готовности к любому варианту развития событий.

Как известно, 19 марта парламент Кипра отклонил законопроект, предполагавший введение единовременного налога на банковские депозиты, открытые на территории республики. Даже если решение парламента не является окончательным, и в будущем законопроект будет принят, это никак не отразится на клиентах компании EXNESS.

В случае списания средств со счета компании, обусловленного решением государственных органов Республики Кипр, компенсация указанных средств будет происходить из собственных резервов компании. В целях избежания подобных нестабильных ситуаций в будущем руководством компании рассматривается вопрос о сокращении использования кипрских банковских счетов. Однако при любом развитии событий клиенты компании не будут вовлечены в происходящее с банковской системой Республики Кипр.

Руководство группы компаний EXNESS внимательно следит за финансовой ситуацией на Кипре и готово оперативно принять необходимые меры для обеспечения всех обязательств и гарантий перед европейскими клиентами.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
[FONT=Liberation Serif, serif][FONT=Liberation Serif, serif]EXNESS представляет инфографику по итогам работы первого квартала 2013 года [/FONT][/FONT]

[FONT=Liberation Serif, serif]Предлагаем всем трейдерам ознакомиться в удобном графическом виде со всеми ключевыми финансовыми показателями в работе компании за первый квартал 2013 года.

infographics_04_2013_ru.png

[/FONT]
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Бесплатный сервис аналитических обзоров

EXNESS подписала договор с компанией Trading Central — лидером на рынке консультационных услуг в сфере финансов. Это сотрудничество даст возможность клиентам EXNESS ежедневно получать на бесплатной основе технический анализ по ведущим валютным парам.

Новый сервис откроет трейдерам доступ к исследованиям, значимость которых признана лидирующими финансовыми учреждениями планеты. Клиенты EXNESS смогут получать технический анализ по следующим валютным парам: EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, USDCAD, EURJPY, GBPJPY, EURAUD, AUDUSD, NZDUSD.

Для российских подписчиков открыт доступ к аналитике на русском языке.
Обращаем внимание трейдеров на то, что Trading Central не дает прямых торговых сигналов, а указывает предпочтительное направление торговли, ориентируясь на текущие условия рынка.

Доступ к обзорам Trading Central предоставляется бесплатно в «Личном кабинете», в разделе «Аналитика»* для владельцев всех типов счетов (Mini, Classic, ECN). Помимо технического анализа в данном разделе клиентам также доступно Web TV — видеопоток с финансовыми новостями, прямая трансляция которых ведется из Нью-Йоркской фондовой биржи.

Мы надеемся, что новый сервис будет востребован, и позволит трейдерам достичь высоких результатов в торговле.

*Доступ предоставляется для всех клиентов, открывших счет и сделавших депозит. Trading Central и EXNESS не несут ответственность за убытки, полученные вследствие использования аналитических прогнозов, и не гарантируют получение дохода.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Расширен список платежных систем

В апреле 2013 года компания EXNESS вновь расширила список платежных систем для своих клиентов.

Помимо уже используемых платежных систем клиенты компании смогут пополнять торговые счета с помощью Интернет-банкинга ОАО «Альфа-Банк», «HandyBank», ЗАО «АК ФБ Инноваций и Развития», ЗАО «Банк Интеза», ОАО «Межтопэнергобанк» и ОАО «Промсвязьбанк». Кроме того, теперь доступно пополнение торговых счетов через кассы, расположенные в розничных сетях магазинов «Евросеть» и «Связной», а также с помощью терминалов «Элекснет». Для абонентов оператора сотовой связи Beeline стало возможно зачисление средств на торговый счет прямо с мобильного телефона.

Стоит обратить внимание, что при пополнении торговых счетов одним из вышеперечисленных способов, вывод средств осуществляется банковским переводом.

Решение о добавлении новых платежных систем в очередной раз подтверждает стремление компании создать максимально комфортные условия работы для своих клиентов. Таким образом, в настоящее время компания EXNESS предлагает воспользоваться почти 30-ю видами платежных систем.

Искренне надеемся, что среди них каждый трейдер найдет для себя наиболее подходящий вариант.

Получить более подробную информацию обо всех вариантах совершения депозита или вывода средств с торгового счета можно в разделе https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operationsПополнение и снятие средств на официальном сайте EXNESS.
 

Посмотрели (3) Посмотреть

Верх