NPBFX (до 2016 года - Нефтепромбанк): обсуждение

sibman

Активный участник
Подскажите, могу ли я пополнить свой USD счет рублевым переводом, через онлайн-банк ?

Где-то натыкался, что перевод можно делать ТОЛЬКО в валюте счета. Сейчас не вижу. Может что изменилось?

Вроде НПБ обещали сделать конвертацию валюты при пополнении.[/QUOTE
Что-то я не слышал, что бы НПБ занимался конвертацией вводимых средств. Возможно речь шла о внутренней переброске денег с долларового ГТС на рублёвый. В принципе можно открыть рублёвый депозит в добавок к долларовому,тогда комиссия будет пониже.
 

Karabas BARABAS

Директор Буратины
интернет есть, с связи с терминалом со вчерашнего дня нет, пишет "нет связи" , что это может быть?
 

edw122

Интересующийся
добрый день.

что-то последние пару-тройку дней демо-счета криво авторизируются - нет связи.
 

Нефтепромбанк

Местный житель
интернет есть, с связи с терминалом со вчерашнего дня нет, пишет "нет связи" , что это может быть?

Уточните, пожалуйста, какой у вас счет: демо или реал?

добрый день.

что-то последние пару-тройку дней демо-счета криво авторизируются - нет связи.

В выходные проводилось плановое обновление программного обеспечения демо-сервера MetaTrader 4. По некоторым причинам после обновления сервер заработал неустойчиво, и у некоторых пользователей демо-счетов наблюдались проблемы с подключением. К вечеру понедельника нашим специалистам совместно со специалистами MetaQuotes удалось добиться штатной работы сервера. При этом за период времени, в течение которого клиентские терминалы некоторых пользователей демо-счетов не могли подключиться к демо-серверу, в этих терминалах могла сохраниться информация о недоступности точек подключения (дата-центров) демо-сервера MetaTrader 4, по этой причине после восстановления штатной работы демо-сервера для таких клиентских терминалов может наблюдаться проблема с подключением. Для решения этой проблемы достаточно запустить процесс пересканирования серверов так, как описано на нашем сайте в разделе Главная > О Банке > Новости банка по ссылке Решение проблемы подключения к демо-счету MetaTrader 4 | Нефтепромбанк (_http://www.nefteprominvest.ru/bank/news/reshenie-problemy-podklyucheniya-k-demo-schetu-metatrader-4/).

Также хотел бы отметить, что пользователям реальных счетов описанные выше действия выполнять нет необходимости, т.к. реальная торговая система работала и работает штатно.
 
Последнее редактирование модератором:

edw122

Интересующийся
открыть новый демо не получается, висит окно регистрации и не присваивает логин+пароль
 

Нефтепромбанк

Местный житель
открыть новый демо не получается, висит окно регистрации и не присваивает логин+пароль

Как указано в предыдущем посте, наиболее вероятно, что ваш клиентский терминал отметил точки подключения (дата-центры) демо-сервера MetaTrader 4, как недоступные.
На первом шаге мастера открытия нового счета (в окне "Открыть Счет"), где выбирается сервер, пожалуйста, нажмите кнопку "Сканировать". После того, как терминал пересканирует точки подключения, вы сможете выбрать сервер, нажать кнопку "Далее" и полностью пройти процедуру открытия демо-счета до получения логина и пароля.
 

KaneKRY

Местный житель
Вопрос немного не по теме. Тоже рассматриваю данный банк как постоянного брокера. Интересует такой вопрос, чем хорошо счет с сырым рыночным спредом без маркапа?

Выше математическое ожидание на прибыльную сделку.
 

edw122

Интересующийся
Как указано в предыдущем посте, наиболее вероятно, что ваш клиентский терминал отметил точки подключения (дата-центры) демо-сервера MetaTrader 4, как недоступные.
На первом шаге мастера открытия нового счета (в окне "Открыть Счет"), где выбирается сервер, пожалуйста, нажмите кнопку "Сканировать". После того, как терминал пересканирует точки подключения, вы сможете выбрать сервер, нажать кнопку "Далее" и полностью пройти процедуру открытия демо-счета до получения логина и пароля.

добрый день.

делал так, после сканирования в окне присутствует только адрес: Nefteprombak-Real, других серверов нет. продолжая регистрацию на след.странице выбираю демо (по умолчанию отмечено), далее - и тишина ...
 

Нефтепромбанк

Местный житель
добрый день.

делал так, после сканирования в окне присутствует только адрес: Nefteprombak-Real, других серверов нет. продолжая регистрацию на след.странице выбираю демо (по умолчанию отмечено), далее - и тишина ...

По-умолчанию, при первой установке клиентского терминала MetaTrader 4 в нем всегда содержатся данные об обоих наших серверах: Nefteprombank-Real и Nefteprombank-Demo.
Если на первом шаге в мастере регистрации нового счета (в окне "Открыть Счет"), где выбирается сервер, вы видите только один сервер Nefteprombank-Real, то, скорее всего, другой сервер Nefteprombank-Demo был по каким-то причинам удален из списка серверов. Если вы будете выбирать сервер Nefteprombank-Real, нажимать кнопку "Далее" и пробовать открыть счет, то у вас ничего не получится, т.к. регистрация новых счетов (демо-счетов) на реальном сервере запрещена.
Чтобы зарегистрировать демо-счет необходимо выбирать сервер Nefteprombank-Demo.
Чтобы добавить сервер Nefteprombank-Demo в список серверов на первом шаге мастера открытия нового счета (в окне "Открыть Счет") выберите в списке серверов пункт "+ введите имя брокера 'BrokerName' или адрес вида mt.company.com:443", в появившейся строке введите с клавиатуры "Nefteprombank-Demo" (или "dc.mt4-demo.nefteprominvest.ru") и нажмите Enter. После того, как соответствующий сервер появится в списке серверов, вы сможете выбрать его, нажать кнопку "Далее" и полностью пройти процедуру открытия демо-счета до получения логина и пароля.
 

MAYORZ

Местный знаток
Обращаюсь к представителям НПБ.

Здравствуйте! Сталкиваюсь не первый раз с прблемой: как только начинается сильное движение цены - терминал МТ4 просто отказывается функционировать. "Тормозит". Цена меняется рывками с итервалом от минуты до 5 минут. Отсчёт времени брокера при этом нормальный. Так было например 21.08 с открытия амер сессии и 20.08 начиная с 20.00 по выходе важной информации из штатов. Счёт Реал. Как это понимать?
 

Нефтепромбанк

Местный житель
Обращаюсь к представителям НПБ.

Здравствуйте! Сталкиваюсь не первый раз с прблемой: как только начинается сильное движение цены - терминал МТ4 просто отказывается функционировать. "Тормозит". Цена меняется рывками с итервалом от минуты до 5 минут. Отсчёт времени брокера при этом нормальный. Так было например 21.08 с открытия амер сессии и 20.08 начиная с 20.00 по выходе важной информации из штатов. Счёт Реал. Как это понимать?
В упомянутые вами периоды времени реальная торговая система работала штатно, никаких сбоев не наблюдалось. Мы также не получали ни от кого из клиентов сообщений о похожих проблемах в работе клиентского терминала MetaTrader 4 на реальных счетах 20 или 21 августа. Таким образом, можно предположить, что проблема локализуется непосредственно на вашем рабочем месте либо в сетях сязи между вашим рабочим местом и реальным сервером MetaTrader 4.
Сообщите, пожалуйста, свой логин, наши технические специалисты проведут дополнительную проверку, и проинформируют вас в случае обнаружения каких-то проблем на нашей стороне.
Будем благодарны, если вы по возможности проинформируете нас о нестабильной работе клиентского терминала непосредственно в момент ее возникновения, чтобы технические специалисты могли попробовать отследить вашу проблему в реальном времени.
Также хотелось бы отметить, что в случае обнаружения каких-то проблем в работе клиентского терминала и/или торговой системы, вы всегда можете связаться с нами по телефону 8-800-333-30-70 (бесплатный номер для звонков из РФ).
 

Kringer90

Новичок форума
Обращаюсь к представителям НПБ.
Здравствуйте! Сталкиваюсь не первый раз с прблемой: как только начинается сильное движение цены - терминал МТ4 просто отказывается функционировать. "Тормозит". Цена меняется рывками с итервалом от минуты до 5 минут. Отсчёт времени брокера при этом нормальный. Так было например 21.08 с открытия амер сессии и 20.08 начиная с 20.00 по выходе важной информации из штатов. Счёт Реал. Как это понимать?

Когда выходят новости или цена начинает быстро меняться, частота поступления тиков увеличивается, соответственно, если у вас много графиков и индикаторов+советников, работа их возрастает в разы, отсюда и лаги.
 

MAYORZ

Местный знаток
Когда выходят новости или цена начинает быстро меняться, частота поступления тиков увеличивается, соответственно, если у вас много графиков и индикаторов+советников, работа их возрастает в разы, отсюда и лаги.

Судя по вашему сообщению, проблема вас тоже затрагивала. Индикаторов на графике - три машки. Советников нет. Ресурсы компьютера современные. W7. Непонятно почему это происходит в период высокой волатильности.Мысли приходят очень негативные. Наблюдаю, что дальше будет....
 

MAYORZ

Местный знаток
Также хотелось бы отметить, что в случае обнаружения каких-то проблем в работе клиентского терминала и/или торговой системы, вы всегда можете связаться с нами по телефону 8-800-333-30-70 (бесплатный номер для звонков из РФ).

Как начнёт глючить - обязательно позвоню.
 

CastEt

Активный участник
Уважаемые клиенты или сотрудники НефтьПрома, пожалуйста выложите минутную историю котировок мэйджеров хотя-бы за год из мт4...
 

Нефтепромбанк

Местный житель
Уважаемые клиенты или сотрудники НефтьПрома, пожалуйста выложите минутную историю котировок мэйджеров хотя-бы за год из мт4...
Уважаемый, CastEt.
Вы можете самостоятельно попробовать загрузить хранящуюся на нашем сервере MetaTrader 4 историю котировок.
По-умолчанию клиентский терминал MetaTrader 4 загружает некоторое ограниченное количество баров истории при открытии определенного таймфрейма нового графика, и эти данные сохраняются в Архиве котировок, который можно посмотреть в соответствующем окне, оно открывается при выборе пункта меню Сервис - Архив котировок.
Вы можете увеличить количество баров истории, которое будет загружаться с сервера MetaTrader 4. Для этого необходимо выбрать пункт меню Сервис - Настройки, в открывшемся окне Настройки выбрать пункт Графики и установить (можно указать с клавиатуры) необходимые вам значения параметров Макс. баров истории и Макс. баров в окне и нажать на кнопку ОК. Лучше указать одинаковые значения достаточно большой величины, но необходимо учитывать, что слишком большие значения потребуют больше ресурсов процессора и памяти, что может привести к нестабильной работе терминала. После установки указанных параметров для загрузки истории достаточно выбрать соответствующий график и обновить его данные: нажать правой кнопкой мыши на области построения графика и выбрать пункт контекстного меню Обновить. Если таким образом не загрузится вся "старая" история, можно принудительно ее загрузить - нажать и удерживать необходимое количество времени клавишу Home или PageUp (клиентский терминал при этом будет дополнительно запрашивать и загружать историю с сервера).
 

Stomper

Прохожий
На демо направляется точная копия реального (агрегированного) потока. Разница есть в исполнении: на демо все исполняется практически мгновенно, а на реальных счетах скорость исполнения зависит от времени, которое уходит на обработку торговых запросов у поставщиков ликвидности.

Правильно ли я понимаю, что при равных условиях на демо счёте и на реальном (к примеру, одинаковые отложенные ордера) в одном случае может быть всё исполнено строго по ордеру, а во втором сильное проскальзывание (например, во время выхода важной новости)?
 

Bbankir

Местный житель
добрый день!

подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы закрыть счет и снять деньги?
 

MAYORZ

Местный знаток
Обращаюсь к представителям НПБ.

Здравствуйте! Сталкиваюсь не первый раз с прблемой: как только начинается сильное движение цены - терминал МТ4 просто отказывается функционировать. "Тормозит". Цена меняется рывками с итервалом от минуты до 5 минут. Отсчёт времени брокера при этом нормальный. Так было например 21.08 с открытия амер сессии и 20.08 начиная с 20.00 по выходе важной информации из штатов. Счёт Реал. Как это понимать?
Здравствуйте! Проблему свою решил. Тормозил терминал трендовый индикатор triggerlines. Приношу извинения брокеру НПБ. Индикатор неплохой, но надёжный терминал лучше.
 
Верх