Андриан

Новичок форума
(на компе то же вполне могут быть всякие фаерволы, блокировка определенного порта и прочие сложности).

наверно ,это справедливо от части.но не на двух же сразу компах" разных провайдеров,как это в моём случае
 

ansol

Местный знаток
А может повлиять обновление терминала, вернее, необновление?
Сегодня когда-то вышло обновление, я случайно перезагрузил терминал и оно мне сообщило, мол, хочу :)
А так бы я до конца недели и не узнал бы, что новый билд вышел... (509-й)
 

Андриан

Новичок форума
логи смотрите,там все есть,когда и по какой цене с реквотили,на длинных свечках без проскальзывания трудно входить, независимо от дилера или брокера

проскальзывание 7-9пп по маркету!,я не ослышался это нормально!?
ребята,скажите ещё кто ни будь, а то я наверно просто плохо знаю жизнь:disappointed:
 

Шаня

Активный участник
проскальзывание 7-9пп по маркету!,я не ослышался это нормально!?
ребята,скажите ещё кто ни будь, а то я наверно просто плохо знаю жизнь:disappointed:
Если хотели закрыть позицию то можно было стоп и тп выставить и трал воткнуть,и потом уже разбираться если не закрыло по заявленной цене.вы пытались по маркету выйти или войти когда движняк, просто вас сервер посылал потому что уже той цены не было.т.е вы опаздывали,это частое явление на ecn.
 

Hochuh

Почетный гражданин
наверно ,это справедливо от части.но не на двух же сразу компах" разных провайдеров,как это в моём случае
Я написал общие проблемы - все остальное с логами и прочим только с саппортом в онлайне можно разобраться.
проскальзывание 7-9пп по маркету!,я не ослышался это нормально!?
ребята,скажите ещё кто ни будь, а то я наверно просто плохо знаю жизнь:disappointed:
Факта нима, есть предположение. А это уже разные вещи - могли проскользить, а могли и нет, смотря какие там тики тикали:).

Если хотели закрыть позицию то можно было стоп и тп выставить и трал воткнуть,и потом уже разбираться если не закрыло по заявленной цене.вы пытались по маркету выйти или войти когда движняк, просто вас сервер посылал потому что уже той цены не было.т.е вы опаздывали,это частое явление на ecn.
По поводу выхода по тралу - это да, для ЕСН где, по идее, можно хоть 0.1п(?) выставить это решение. А вот по поводу частого явления на ЕСН хз - мне думалось сервак ДЦ должен долбать поставщиков маркетом пока не исполнят, просто из-за реджектов на движухах время на закр\откр. может до нескольких сек возрости, но исполнение то должно быть.
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Господа, отсуствовал несколько часов и столько домыслов.
Ещё раз спрошу, господин, у которого проблемы, писал ли претензию? То что описано, ненормально.
Кто-то написал про реквоты свою версию...реквот быть не может в принципе на этом типе счёта.
кто-то сразу кричит про кухню, хотя нас можно обвинить в чём угодно,но только не кухонности.
Очень просто написать претензию и запоситить ответ публично и будем разбираться, если мы неправы, то вопрос решится в пользу Клиента.
 

Андриан

Новичок форума
Господа, отсуствовал несколько часов и столько домыслов.
Ещё раз спрошу, господин, у которого проблемы, писал ли претензию? То что описано, ненормально.
Кто-то написал про реквоты свою версию...реквот быть не может в принципе на этом типе счёта.
кто-то сразу кричит про кухню, хотя нас можно обвинить в чём угодно,но только не кухонности.
Очень просто написать претензию и запоситить ответ публично и будем разбираться, если мы неправы, то вопрос решится в пользу Клиента.

конечно напишу, непременно,то что было вчера а скрины я выкладывал и здесь,где видно,что не возможно закрыть сделки -для меня,это не просто кухонность,это ещё и откровенно грязная кухонность
 

Андриан

Новичок форума
Господа, отсуствовал несколько часов и столько домыслов.
Ещё раз спрошу, господин, у которого проблемы, писал ли претензию? То что описано, ненормально.
Кто-то написал про реквоты свою версию...реквот быть не может в принципе на этом типе счёта.
кто-то сразу кричит про кухню, хотя нас можно обвинить в чём угодно,но только не кухонности.
Очень просто написать претензию и запоситить ответ публично и будем разбираться, если мы неправы, то вопрос решится в пользу Клиента.

Денис,вы напрасно сердитесь,это слышится в вашем ГОСПОДИН",поверьте сердиться в пору мне:not-good:
-претензию отправил в 8:30 на [email protected]
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис,вы напрасно сердитесь,это слышится в вашем ГОСПОДИН",поверьте сердиться в пору мне:not-good:
-претензию отправил в 8:30 на [email protected]

Здравствуйте Андриан,
Я не сержусь , а слово "господа" использовал как обобщающее обращение к нескольким юзерам одновременно ("товарищ" устарело).
Я пытаюсь донести мысль, что если был тех. сбой, то достаточно написать претензию и Компания решит вопрос в пользу Клиента. Мы сами незаинтересовaны в предоставлении некачественного сервиса и тем более в обвинениях в кухонности, ведь это противоречит нашей бизнес модели.
Вобщем давайте будем разбиратся, это рабочие моменты.
P.S.Немного повторюсь. Если Компания предоставила плохой сервис, который не соответствует заявленым условиям, то потери Клиента будут компенсированы и Компания принесёт свои извинения, а также будет сделано всё, чтобы минимизировать появление технических проблем в будущем.
 
Последнее редактирование:

Prezident

Элитный участник
наверно ,это справедливо от части.но не на двух же сразу компах" разных провайдеров,как это в моём случае
Возможно сидели на загруженном ДЦ, пробовали перегружать терминал или подключаться к другому ДЦ из списка?
 

Mango.

Местный житель
Возможно сидели на загруженном ДЦ, пробовали перегружать терминал или подключаться к другому ДЦ из списка?
У вас так принято что если не можешь закрыть позицию надо пробовать подключаться на другие ДЦ? Это проблемы клиента если он не пробовал подключится на другой ДЦ?
 

Prezident

Элитный участник
У вас так принято что если не можешь закрыть позицию надо пробовать подключаться на другие ДЦ? Это проблемы клиента если он не пробовал подключится на другой ДЦ?
Вы по-ходу не в курсах, что работаете через разные прокси сервера,система автоматом выбирает ближайжий к вам, но можно выбирать вручную, где лучше работает именно на вашем провайдере...
Если цена слишком быстро изменяется, терминал не успевает принять нужную цену, а система не дает проскальзывать больше определенного колличества пунктов.. То есть, чтобы успевать нужна хорошая скорость интернета, чтобы получать все котировки вовремя и т.д. По-этому сложно торговать на новостях и .т.д. По-этому, стоит сразу подобрать себе нужный ДЦ из списка, который доступен в нижем правом углу терминала. И в пики загрузки переключать на тот, на котором у вас лучше идет торговля... Или перегружать терминал и он пересканирует заново.
Надеюсь правильно обьяснил возможные тормоза с работой терминала. Это не ответ на претензию, это небольшой ликбез.
 
Последнее редактирование:

Mango.

Местный житель
Вы по-ходу не в курсах, что работаете через разные прокси сервера,система автоматом выбирает ближайжий к вам, но можно выбирать вручную, где лучше работает именно на вашем провайдере...
Клиент открывает счёт, и начинается торговля. Как клиенту узнать до начала торговли где лучше работает? Есть какое то программное обеспечение для этого? Ну и вы сказали что бывает загруженность ДЦ, как узнать до открытия позиции, что ДЦ сейчас загружен?
 

Prezident

Элитный участник
Клиент открывает счёт, и начинается торговля. Как клиенту узнать до начала торговли где лучше работает? Есть какое то программное обеспечение для этого? Ну и вы сказали что бывает загруженность ДЦ, как узнать до открытия позиции, что ДЦ сейчас загружен?
Проверить пинг до сервера конкретного, до какого будет меньше, тот и использовать.
Или открыть и закрыть терминал, он сам выберет подходящий. Или нажать кнопку рескан серверов в терминале.
 
Последнее редактирование:

IgorMak

Активный участник
Хм... что то и у меня стало подтормаживать.
Счет не ECN но с 509 билдом как то все вязко работает.
Сейчас пинговал сервак к которому мой счет конектится = 250 ms
Demo = 155 ms
В общем я пока молчу и наблюдаю за своим счетом но ордера закрывать стало что то ни так быстро как раньше.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Хм... что то и у меня стало подтормаживать.
Счет не ECN но с 509 билдом как то все вязко работает.
Сейчас пинговал сервак к которому мой счет конектится = 250 ms
Demo = 155 ms
В общем я пока молчу и наблюдаю за своим счетом но ордера закрывать стало что то ни так быстро как раньше.

Работаем над устранением проблемы.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Клиент открывает счёт, и начинается торговля. Как клиенту узнать до начала торговли где лучше работает? Есть какое то программное обеспечение для этого? Ну и вы сказали что бывает загруженность ДЦ, как узнать до открытия позиции, что ДЦ сейчас загружен?

Этот сприпт должен помочь решить проблемы с ДЦ:
http://arbitrageurs.ru/viewtopic.php?f=3&t=31&start=10#p148
 

IgorMak

Активный участник
Денис, я надеюсь что это временный глюк на вашей стороне а не глюк от метаков.
Да и еще это беспардонное обновление терминала злить начинает.
Открываешь.... все потухло .. и на те новый билд :facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис, я надеюсь что это временный глюк на вашей стороне а не глюк от метаков.
Да и еще это беспардонное обновление терминала злить начинает.
Открываешь.... все потухло ... и на те новый билд :facepalm:

Проблему порешаем, не переживайте.
Также будет альтернатива МТ в скором времени.
 
Последнее редактирование модератором:

IgorMak

Активный участник
Ну бум надеяться на светлое будущее трейдера.............:please:
Просто чето привязался я за эти 3 года к этому ДЦ, в другие уже не охота идти.
 
Верх