Ага, вовремя предупредили. Мне вы в пятницу написали, что никаких проблем не будет если я пополню с чужой карты. Я дважды переспрашивал, т.к. подобное проходил в других кухнях. Теперь, после пополнения, меня сделали крайним, потребовали данные владельца карты. Я прислал сканы паспорта владельца и карточки, которые естественно вас не устроили. Других данных я предоставить не могу. Спасибо за развод, просьба вернуть деньги на карту, отменить все мои сделки и закрыть счет. Больше нет никакого желания с вами работать.Для информации:
Пополнять счета в компании можно только со своих карт и со своих электронных кошельков, оформленных на ваше имя!
Если у вас есть сомнения перед пополнением, обращайтесь напрямую за консультацией в финансовый отдел компании: [email protected]
Ага, вовремя предупредили. Мне вы в пятницу написали, что никаких проблем не будет если я пополню с чужой карты. Я дважды переспрашивал, т.к. подобное проходил в других кухнях. Теперь, после пополнения, меня сделали крайним, потребовали данные владельца карты. Я прислал сканы паспорта владельца и карточки, которые естественно вас не устроили. Других данных я предоставить не могу. Спасибо за развод, просьба вернуть деньги на карту, отменить все мои сделки и закрыть счет. Больше нет никакого желания с вами работать.
Увы, я был не в курсе, что в данной сфере творится такой дурдом. У меня пять аккаунтов на google play, два на admob и других рекламных площадках. Меняй реквизиты хоть каждый день, за четыре года ни разу не попросили никаких документов или еще чего. А выплаты там куда посерьезнее чем это форекс балавство. Но не суть, я тут почти месяц перечитывал обсуждения всех ДЦ, еще дольше ждал отката у биткоина. Когда выбор пал на fxopen я спросил у так называемой тех. поддержки про пополнение с чужой карты. Меня заверили что все ок: введенные средства я смогу вывести на карту с которой пополню, а заработанные на любую другую.Я уже 10 лет на форексе и ни разу не встречал НОРМАЛЬНОГО брокера, разрешающего использовать чужие реквизиты.
Увы, я был не в курсе, что в данной сфере творится такой дурдом. У меня пять аккаунтов на google play, два на admob и других рекламных площадках. Меняй реквизиты хоть каждый день, за четыре года ни разу не попросили никаких документов или еще чего. А выплаты там куда посерьезнее чем это форекс балавство. Но не суть, я тут почти месяц перечитывал обсуждения всех ДЦ, еще дольше ждал отката у биткоина. Когда выбор пал на fxopen я спросил у так называемой тех. поддержки про пополнение с чужой карты. Меня заверили что все ок: введенные средства я смогу вывести на карту с которой пополню, а заработанные на любую другую.
Да не проблема, виза есть, просто на ней не было денег. На выходных было проблематично ее пополнить, а я боялся пропустить рост биткоина и в итоге вляпался благодаря "помощи" тех поддержки.А в чём проблема сделать на себя Визу? Или, на худой конец, просто открыть банковский валютный счёт?
Тех поддержка тут не при чем, это я вас не правильно понял.. Я думал, что вы все же пойдете по второму сценарию и будете работать через епейментс и у уже с него пополнять.. Дико извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.Да не проблема, виза есть, просто на ней не было денег. На выходных было проблематично ее пополнить, а я боялся пропустить рост биткоина и в итоге вляпался благодаря "помощи" тех поддержки.
Это пишите финансовому отделу письмом.Апросьба вернуть деньги на карту, отменить все мои сделки и закрыть счет. Больше нет никакого желания с вами работать.
Я надеюсь, что это действительно была ошибка. Но вы тоже встаньте на мое место. Я и так напряг владельца карты по самое не могу: карточку, счет ЖКХ и скан паспорта отправили. Может как то поспособствуете в разрешении сложившейся ситуации? А то возникло чувство, что компания принципиально не идет на встречу и меня будут душить требованиями прислать очередной документ пока я не пошлю все это куда подальше. Я ведь сейчас торгую, трачу время и нервы, а по итогу даже непонятно чего ждать: закроют счет или нет, отменят ли сделки и т.п. К тому же я предупреждал что буду платить с чужой карты, никаких там особых намерений у меня не было.Тех поддержка тут не при чем, это я вас не правильно понял.. Я думал, что вы все же пойдете по второму сценарию и будете работать через епейментс и у уже с него пополнять.. Дико извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.
да, это была лишь моя ошибка, сейчас компания проводит стандартную процедуру, чтобы к ней не было претензий от процессинга. Уточню, что смогу.Я надеюсь, что это действительно была ошибка. Но вы тоже встаньте на мое место. Я и так напряг владельца карты по самое не могу: карточку, счет ЖКХ и скан паспорта отправили. Может как то поспособствуете в разрешении сложившейся ситуации? А то возникло чувство, что компания принципиально не идет на встречу и меня будут душить требованиями прислать очередной документ пока я не пошлю все это куда подальше. Я ведь сейчас торгую, трачу время и нервы, а по итогу даже непонятно чего ждать: закроют счет или нет, отменят ли сделки и т.п. К тому же я предупреждал что буду платить с чужой карты, никаких там особых намерений у меня не было.
Это требование процессинга карт, он не принимает на чужое имя.."Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше сообщение и предоставленные документы.
В предоставленной квитанции имя отличается от имени владельца банковской карты, в связи с чем данный документ не может быть принят в качестве подтверждения адреса проживания."
Что за бред... ничего что человек прописан в квартире своей матери и у него нет в собственности жилого имущества?
Цитирую фразу с вашего сайта:
"Разрешается загружать счета за оплату коммунальных услуг на имя хозяина квартиры или родственника, при условии, что адрес в документе точно совпадает с адресом в Вашем торговом счете."
Паспорт владельца я прислал, подпись на карте он поставил, копию счета ЖКХ с таким же адресом и фамилией как в паспорте тоже. ЧТО вам еще надо? Прекратите пожалуйста этот идиотизм и верните деньги.
Если есть какие то МультВАлют индикаторы на графике, то почти всегда после подгрузки котировок происходит реконект.Связь иногда вылетает, но потом на автомате восстанавливается.
У меня всё гуд.MT4 не цепляется ни к демо, ни к реалу сегодня. Я понимаю, что день не торговый, хотя котировки по биткоин показывались и в выходные.