Обсуждаем FXOpen

Dmitriiii

Прохожий
Здравствуйте, в субботу делал перевод с торгового usd крипто счета 7018551 на торговый LTC счет 7018556 деньги до сих пор не перевелись.
В истории переводов eWalett статус "неудачно, на счет должно было поступить 0.41416871 LTC.
 

Prezident

Элитный участник
Для информации:
Пополнять счета в компании можно только со своих карт и со своих электронных кошельков, оформленных на ваше имя!
Если у вас есть сомнения перед пополнением, обращайтесь напрямую за консультацией в финансовый отдел компании: [email protected]
 
Последнее редактирование:

LohLohLoh

Новичок форума
Для информации:
Пополнять счета в компании можно только со своих карт и со своих электронных кошельков, оформленных на ваше имя!
Если у вас есть сомнения перед пополнением, обращайтесь напрямую за консультацией в финансовый отдел компании: [email protected]
Ага, вовремя предупредили. Мне вы в пятницу написали, что никаких проблем не будет если я пополню с чужой карты. Я дважды переспрашивал, т.к. подобное проходил в других кухнях. Теперь, после пополнения, меня сделали крайним, потребовали данные владельца карты. Я прислал сканы паспорта владельца и карточки, которые естественно вас не устроили. Других данных я предоставить не могу. Спасибо за развод, просьба вернуть деньги на карту, отменить все мои сделки и закрыть счет. Больше нет никакого желания с вами работать.
 
Последнее редактирование:

ЮНГ

Гуру форума
Ага, вовремя предупредили. Мне вы в пятницу написали, что никаких проблем не будет если я пополню с чужой карты. Я дважды переспрашивал, т.к. подобное проходил в других кухнях. Теперь, после пополнения, меня сделали крайним, потребовали данные владельца карты. Я прислал сканы паспорта владельца и карточки, которые естественно вас не устроили. Других данных я предоставить не могу. Спасибо за развод, просьба вернуть деньги на карту, отменить все мои сделки и закрыть счет. Больше нет никакого желания с вами работать.


Я уже 10 лет на форексе и ни разу не встречал НОРМАЛЬНОГО брокера, разрешающего использовать чужие реквизиты.
 

LohLohLoh

Новичок форума
Я уже 10 лет на форексе и ни разу не встречал НОРМАЛЬНОГО брокера, разрешающего использовать чужие реквизиты.
Увы, я был не в курсе, что в данной сфере творится такой дурдом. У меня пять аккаунтов на google play, два на admob и других рекламных площадках. Меняй реквизиты хоть каждый день, за четыре года ни разу не попросили никаких документов или еще чего. А выплаты там куда посерьезнее чем это форекс балавство. Но не суть, я тут почти месяц перечитывал обсуждения всех ДЦ, еще дольше ждал отката у биткоина. Когда выбор пал на fxopen я спросил у так называемой тех. поддержки про пополнение с чужой карты. Меня заверили что все ок: введенные средства я смогу вывести на карту с которой пополню, а заработанные на любую другую.
 
Последнее редактирование:

ЮНГ

Гуру форума
Увы, я был не в курсе, что в данной сфере творится такой дурдом. У меня пять аккаунтов на google play, два на admob и других рекламных площадках. Меняй реквизиты хоть каждый день, за четыре года ни разу не попросили никаких документов или еще чего. А выплаты там куда посерьезнее чем это форекс балавство. Но не суть, я тут почти месяц перечитывал обсуждения всех ДЦ, еще дольше ждал отката у биткоина. Когда выбор пал на fxopen я спросил у так называемой тех. поддержки про пополнение с чужой карты. Меня заверили что все ок: введенные средства я смогу вывести на карту с которой пополню, а заработанные на любую другую.


А в чём проблема сделать на себя Визу? Или, на худой конец, просто открыть банковский валютный счёт?
 

LohLohLoh

Новичок форума
А в чём проблема сделать на себя Визу? Или, на худой конец, просто открыть банковский валютный счёт?
Да не проблема, виза есть, просто на ней не было денег. На выходных было проблематично ее пополнить, а я боялся пропустить рост биткоина и в итоге вляпался благодаря "помощи" тех поддержки.
 

Prezident

Элитный участник
Да не проблема, виза есть, просто на ней не было денег. На выходных было проблематично ее пополнить, а я боялся пропустить рост биткоина и в итоге вляпался благодаря "помощи" тех поддержки.
Тех поддержка тут не при чем, это я вас не правильно понял.. Я думал, что вы все же пойдете по второму сценарию и будете работать через епейментс и у уже с него пополнять.. Дико извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.
 

LohLohLoh

Новичок форума
Тех поддержка тут не при чем, это я вас не правильно понял.. Я думал, что вы все же пойдете по второму сценарию и будете работать через епейментс и у уже с него пополнять.. Дико извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.
Я надеюсь, что это действительно была ошибка. Но вы тоже встаньте на мое место. Я и так напряг владельца карты по самое не могу: карточку, счет ЖКХ и скан паспорта отправили. Может как то поспособствуете в разрешении сложившейся ситуации? А то возникло чувство, что компания принципиально не идет на встречу и меня будут душить требованиями прислать очередной документ пока я не пошлю все это куда подальше. Я ведь сейчас торгую, трачу время и нервы, а по итогу даже непонятно чего ждать: закроют счет или нет, отменят ли сделки и т.п. К тому же я предупреждал что буду платить с чужой карты, никаких там особых намерений у меня не было.
 

Prezident

Элитный участник
Я надеюсь, что это действительно была ошибка. Но вы тоже встаньте на мое место. Я и так напряг владельца карты по самое не могу: карточку, счет ЖКХ и скан паспорта отправили. Может как то поспособствуете в разрешении сложившейся ситуации? А то возникло чувство, что компания принципиально не идет на встречу и меня будут душить требованиями прислать очередной документ пока я не пошлю все это куда подальше. Я ведь сейчас торгую, трачу время и нервы, а по итогу даже непонятно чего ждать: закроют счет или нет, отменят ли сделки и т.п. К тому же я предупреждал что буду платить с чужой карты, никаких там особых намерений у меня не было.
да, это была лишь моя ошибка, сейчас компания проводит стандартную процедуру, чтобы к ней не было претензий от процессинга. Уточню, что смогу.
 
Последнее редактирование:

LohLohLoh

Новичок форума
"Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше сообщение и предоставленные документы.
В предоставленной квитанции имя отличается от имени владельца банковской карты, в связи с чем данный документ не может быть принят в качестве подтверждения адреса проживания."

Что за бред... ничего что человек прописан в квартире своей матери и у него нет в собственности жилого имущества?
Цитирую фразу с вашего сайта:
"Разрешается загружать счета за оплату коммунальных услуг на имя хозяина квартиры или родственника, при условии, что адрес в документе точно совпадает с адресом в Вашем торговом счете."

Паспорт владельца я прислал, подпись на карте он поставил, копию счета ЖКХ с таким же адресом и фамилией как в паспорте тоже. ЧТО вам еще надо? Прекратите пожалуйста этот идиотизм и верните деньги.
 

Prezident

Элитный участник
"Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше сообщение и предоставленные документы.
В предоставленной квитанции имя отличается от имени владельца банковской карты, в связи с чем данный документ не может быть принят в качестве подтверждения адреса проживания."

Что за бред... ничего что человек прописан в квартире своей матери и у него нет в собственности жилого имущества?
Цитирую фразу с вашего сайта:
"Разрешается загружать счета за оплату коммунальных услуг на имя хозяина квартиры или родственника, при условии, что адрес в документе точно совпадает с адресом в Вашем торговом счете."

Паспорт владельца я прислал, подпись на карте он поставил, копию счета ЖКХ с таким же адресом и фамилией как в паспорте тоже. ЧТО вам еще надо? Прекратите пожалуйста этот идиотизм и верните деньги.
Это требование процессинга карт, он не принимает на чужое имя..
Ему нужно: актуальное подтверждение адреса проживания - 3 месяца - на имя ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ. Претензия по вашей оплате от них.
 
Последнее редактирование:

Ladyfire

VIP-участник
Сегодня в США праздник День Мартина Лютера Кинга в США. На сайте компании новость о сокращенной торговле по некоторым инструментам: металлы, индексы и нефть. Мало ли...
 

Prezident

Элитный участник
17 января, с 12AM до 6AM по Нью-Йоркскому времени (UTC-5) датаценторм Equinix планируются сетевые работы. возможна кратковременная недоступность сервисов в этот промежуток времени.
Могут быть временные перебои, прошу не волноваться.
 

SergeiG

Элитный участник
Связь иногда вылетает, но потом на автомате восстанавливается.
 

ansol

Местный знаток
MT4 не цепляется ни к демо, ни к реалу сегодня. Я понимаю, что день не торговый, хотя котировки по биткоин показывались и в выходные.
 
Верх