Обсуждаем FXOpen

Sunnyman

Интересующийся
номер счета и тип счета, номера ордеров пож-та скажите, чтобы можно было проверить и дать ответ? Демо или реал?
Демо ЕСН. Принимаю решение о сотрудничестве, и эта ситуация, мягко говоря, ввела в ступор (впервые с таким сталкиваюсь).
 

Prezident

Элитный участник
Демо ЕСН. Принимаю решение о сотрудничестве, и эта ситуация, мягко говоря, ввела в ступор (впервые с таким сталкиваюсь).
На демо могли быть в это время какие то работы с ликвидностью или перезагрузка агрегатора и подключение ливидности заново. На то оно и демо, что тестируется разная ликвидность и новый функционал. На реальных такого не наблюдал, там ликвидность реальная и ее хватает.

Обратитесь в суппорт и вам напишут точно, что было в тот момент. Возможно сбой демо ликвидности, она с реальной не одинаковая...

А почему вы все замазали? это демо же, дайте номер счета и номера сделок, чтобы было о чем говорить.
 
Последнее редактирование:

Sunnyman

Интересующийся
На то оно и демо, что тестируется разная ликвидность и новый функционал.

Звучит неубедительно. Предполагается, что демо предназначено для тестирования потенциальным клиентом работы брокера, а не для отладки брокером механизмов своей работы. Прежде чем принимать решение о сотрудничестве с брокером, всегда, как минимум пару недель, тестирую его работу на демо. До сих пор ни у кого, кроме fxopen, не было таких "чудес". Через пару недель я подумаю обращаться в саппорт или нет. Но пока ваш ответ, особенно о некой загадочной "ликвидности", настораживает...
 

Prezident

Элитный участник
Звучит неубедительно. Предполагается, что демо предназначено для тестирования потенциальным клиентом работы брокера, а не для отладки брокером механизмов своей работы. Прежде чем принимать решение о сотрудничестве с брокером, всегда, как минимум пару недель, тестирую его работу на демо. До сих пор ни у кого, кроме fxopen, не было таких "чудес". Через пару недель я подумаю обращаться в саппорт или нет. Но пока ваш ответ, особенно о некой загадочной "ликвидности", настораживает...
Номер демо счета скажите. Без этого не могу конкретно в вашем случае ничего сказать.


На демо можно нарисовать сколько угодно денег, а там ликвидность приближена к реальной, то есть ограничена.
Может быть ситуация, когда :

То, что я вижу, похоже на исполнение ТР лимитника, котрый, скорее всего был исполнен из-за того, что встречный маркет ордер другого юзера был огромного объёма, который собрал всю доступную ликвидность в стакане, в т.ч и ваш..........



На ECN ограничена, она не может быть больше той, что предоставляют поставщики ликвидности.. Это вам не кухонное исполнение.

Но в данном случае нужен номер ордера, вдруг это даже не у нас, а мы тут о чем то спорим :)

Если бы демо было, как у дргуих с безграничной ликвидностью, то смысла от этого тестирования вообще никакого....
 

Prezident

Элитный участник
Не хотите мне давать номер, обратитесь в суппорт. Там вам помогут, не хуже меня :) Без номера -Я могу лишь высказать свое предположение, остальное надо смотреть в логах агрегатора.
 
Последнее редактирование:

mironrzg

Элитный участник
Здравствуйте. Куда пропал киви кошелек и на сколько.
 

Prezident

Элитный участник
Здравствуйте. Куда пропал киви кошелек и на сколько.
Добрый день. Киви пока временно не работает по техническим причинам. Эту проблему пытаются решить, пока сроков не называют. Киви что то у себя поменяло.
 

Crosh

Элитный участник
Добрый день. Киви пока временно не работает по техническим причинам. Эту проблему пытаются решить, пока сроков не называют. Киви что то у себя поменяло.
Киви у всех что-то поменяло - по-моему уже со всеми брокерами не работают.
 

Klonigra

Интересующийся
Сегодня грустный день и вот почему. Как выяснилось прохождение верификации не дает право на вывод средств. Могут потребовать новой отправки документов, мотивируя это защитой вас лично. Сам факт возможности отказа в выплате по первому желанию фин отдела пользователю с полной верификацией, наводит на мысли.
Для обработки данной заявки и отправки средств на WebMoney кошелек Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) Паспорт международного образца либо национальное удостоверение личности (лицевая и обратная стороны); 2) Подтверждение адреса проживания. Обращаем Ваше внимание, что данное подтверждение должно быть выдано на Ваше имя, содержать фактический адрес проживания и быть выдано не более 3-х месяцев назад; 3) Фотографию (селфи) с документом, удостоверяющим личность в развернутом виде. Информация в документе должна быть видна, а сам документ не должен закрывать Ваше лицо
Вот такой неприятный сюрприз ждал меня сегодня.
Написал письмо в фин отдел с просьбой все уточнить, прошел день ответа нет.
 

Prezident

Элитный участник
Сегодня грустный день и вот почему. Как выяснилось прохождение верификации не дает право на вывод средств. Могут потребовать новой отправки документов, мотивируя это защитой вас лично. Сам факт возможности отказа в выплате по первому желанию фин отдела пользователю с полной верификацией, наводит на мысли.
Для обработки данной заявки и отправки средств на WebMoney кошелек Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) Паспорт международного образца либо национальное удостоверение личности (лицевая и обратная стороны); 2) Подтверждение адреса проживания. Обращаем Ваше внимание, что данное подтверждение должно быть выдано на Ваше имя, содержать фактический адрес проживания и быть выдано не более 3-х месяцев назад; 3) Фотографию (селфи) с документом, удостоверяющим личность в развернутом виде. Информация в документе должна быть видна, а сам документ не должен закрывать Ваше лицо
Вот такой неприятный сюрприз ждал меня сегодня.
Написал письмо в фин отдел с просьбой все уточнить, прошел день ответа нет.
я с вами уже на другом форуме писал, пришлите номер тикета в личку и емейл.

Это не потворная верификация:
а ежегодный дьюдил
это общепринятая практика, вытекающая из требований любого зак-ва цивилизованной страны о противодействии отмыванию средств. Все старые клиенты будут обновлять документы. В порядке очереди.
Клиентам нужно будет перезаливать истёкшие доки. Это норм практика, потому как когда платёжка или банк требуют доки клиента, они должны быть валидны. По поводу оповещения - будут имейлы отсылаться клиентам заранее, когда у них подходит срок.»
 

Klonigra

Интересующийся
Верификацию прошел, заняло это примерно сутки, после отправки документов. После того как понял, что и куда отправлять, сложности не составило.

Prezident

вам лично спасибо, если бы не вы так бы и не прошел повторную верификацию. Так как чат не помог, а ответа на вопросы из финотдела я так и не дождался.
Надеюсь про каждый год, это вы пошутили?
 

Prezident

Элитный участник
вам лично спасибо, если бы не вы так бы и не прошел повторную верификацию. Так как чат не помог, а ответа на вопросы из финотдела я так и не дождался.
Надеюсь про каждый год, это вы пошутили?
Так как компания старается соблюдать все правила AML, то возможно такое ждет каждый год, но должны это как то упростить, чтобы не создавало проблем с выводом средств, тоесть заранее будет приходить сообщение, если сроки доков подошли...
 

Krot54

Интересующийся
Так же по новой проходил проверку, заняло примерно сутки. Процедура совершенно бесполезная, только время потерял.
 

Prezident

Элитный участник
Так же по новой проходил проверку, заняло примерно сутки. Процедура совершенно бесполезная, только время потерял.
Если компания хочет работать цивилизованно и долго, приходится соблюдать все правила, на которые ориентируются и банки. Надежность превыше всего.
 
Верх