Обсуждаем FXOpen

FXOpen_Moscow

Интересующийся
Это Кухня, и доказано уже сотни раз, что все никак понять не могут!!!

Уважаемый sultanboy! Столь категоричное высказывание требует убедительной доказательной базы. Будем вам очень признательны, если вы аргументируете свое заявление либо дезавуируйте сказанное.
 

Aleksej

Активный участник
отстойная контора((( было 2 центовых счёта сперва 1 заблокировали потом другой при попытке войти пишут:Sorry for inconvenience. Please contact support center to complete your operation. пусть подавяца даже время на них тратить не буду
 

Ivan1977

Новичок форума
Уважаемый Ivan1977! Повторюсь о том, что Вы, так же как и любое заинтересованное лицо, можете получить интересующую Вас информацию, написав персональный запрос в _http://www.fxopen.com/ContactUs.aspx адрес компании. Информация будет предоставлена быстро и без помех.

А почему бы здесь не написать? Чего скрываете то? Чего боитесь? :oops:
 

Индус

Активный участник
Уважаемый sultanboy! Столь категоричное высказывание требует убедительной доказательной базы. Будем вам очень признательны, если вы аргументируете свое заявление либо дезавуируйте сказанное.
Хорошо сказали, я сразу Канта вспомнил и Шарикова. "А так, чтобы по-настоящему, – это нет.Мучаете сами себя... как при царском режиме" (с)
:-)
 

FXOpen_Moscow

Интересующийся
отстойная контора((( было 2 центовых счёта сперва 1 заблокировали потом другой при попытке войти пишут:Sorry for inconvenience. Please contact support center to complete your operation. пусть подавяца даже время на них тратить не буду


Здравствуйте, Aleksej! Обращались ли Вы в службу поддержки компании, как это было указано в кабинете? Если да, но Вам не смогли помочь, укажите способ обращения в поддержку, примерное время обращения и имя операциониста, принявшего Вашу заявку. Если нет, то Вы можете обратиться в Live Chat компании , пройдя по данной ссылке (_http://livesupport.fxopen.com/UserProfile.aspx).

Так же можно открыть Личный Кабинет, воспользовавшись другим веб-браузером. Данное действие может помочь.
 

FXOpen_Moscow

Интересующийся
А почему бы здесь не написать? Чего скрываете то? Чего боитесь? :oops:

Информация касательно данного вопроса, предоставлялась выше:

Информация о регистрации компании не является закрытой. Любой потенциальный клиент имеет право получить такую информацию, написав персональный запрос в _http://www.fxopen.com/ContactUs.aspx адрес компании. Но не вижу причин для публикации подобного рода данных на сторонних форумах.
 

Aleksej

Активный участник
не обращался просто еслиб это было с 1 м счётом окей сбой там какой так это случилось уже второй раз с большим интервалом времени и в личный кабинет не войти по обоим счетам не смотря на то что один из счетов функционирует а вот в кабинет не пускают просто если каждый раз обращатса в поддержку из за всяких не понятных вещей и выяснять причину это ни есть гуд просто это отталкивает
 
Последнее редактирование модератором:

Таранов

Интересующийся
кто-нибудь пользовался их новой платежкой W1 ? вернее она не их, просто через нее стали работать
 

FXOpen_Moscow

Интересующийся
не обращался просто еслиб это было с 1 м счётом окей сбой там какой так это случилось уже второй раз с большим интервалом времени и в личный кабинет не войти по обоим счетам не смотря на то что один из счетов функционирует а вот в кабинет не пускают просто если каждый раз обращатса в поддержку из за всяких не понятных вещей и выяснять причину это ни есть гуд просто это отталкивает

FXOpen прикладывает все необходимые усилия для создания максимально комфортных условий для клиентов компании. Некоторые браузеры при обновлении не корректно взаимодействуют с личным кабинетом, что приводит к такого рода затруднениям. В большинстве случаев вход в Личный кабинет через другой браузер,в подобной ситуации, приводит к положительному результату.

Так же операционисты чата всегда с радостью окажут любое необходимое содействие клиенту компании.
 
Последнее редактирование модератором:

VIZAVI

Местный житель
В последнее время очень не нравится обстановка вокруг и в самом ДЦ...
- лицензию острова Маврикий отобрали однозначно, процесс получения новой длится уже год...
- из рейтингов или пропадает или находится на 50-х местах
- никем и нигде не регулируется
- на оф.сайте генеральный директор - Д-р Александр К. Он,что,стесняется своей фамилии или скрывается от кого-то?
- демосервера молчат в последнее время(очень нехорошее предчувствие)
- на счету ECN появляются гэпы в 150 пунктов...ого-го
- в такой крупнейшей конторе(как они себя позиционируют) до сих пор отсутствует бесплатная телефонная линия....8-800-.....
- по аське достучаться нельзя - постоянно отключены
- скайп только для жителей Москвы...? совершенный бред
и это вопросы только навскидку.....
лично я вывел все активы...а Вы думайте сами....если изменятся в лучшую сторону,может быть и вернусь
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    79,6 КБ · Просмотры: 81
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    115,4 КБ · Просмотры: 73

IgorMak

Активный участник
не обращался просто еслиб это было с 1 м счётом окей сбой там какой так это случилось уже второй раз с большим интервалом времени и в личный кабинет не войти по обоим счетам не смотря на то что один из счетов функционирует а вот в кабинет не пускают просто если каждый раз обращатса в поддержку из за всяких не понятных вещей и выяснять причину это ни есть гуд просто это отталкивает

Ну я с такой проблемой сталкивался не очень давно и, что меня приятно удивило: (Внимание - это не реклама FxOpen, а свои впечатления о работе тех поддержки) В течении буквально ну... не более 5 минут все это решилось в мою пользу.
Не пускало в кабинет - в чем причина?
В моем случае это была привязка к моему ИП т.е. если Вы привязали свой кабинет к своему ИП то такая проблема будет (он у меня, ИП, статический).
Мне сбросили эту привязку и вход стал без проблемный.
Как мне объяснил представитель FxOpen - это связано с защитой от DDos атак.
У меня была такая проблема.
 

dmitryigun

Местный знаток
В последнее время очень не нравится обстановка вокруг и в самом ДЦ...
- лицензию острова Маврикий отобрали однозначно, процесс получения новой длится уже год...
- из рейтингов или пропадает или находится на 50-х местах
- никем и нигде не регулируется
- на оф.сайте генеральный директор - Д-р Александр К. Он,что,стесняется своей фамилии или скрывается от кого-то?
- демосервера молчат в последнее время(очень нехорошее предчувствие)
- на счету ECN появляются гэпы в 150 пунктов...ого-го
- в такой крупнейшей конторе(как они себя позиционируют) до сих пор отсутствует бесплатная телефонная линия....8-800-.....
- по аське достучаться нельзя - постоянно отключены
- скайп только для жителей Москвы...? совершенный бред
и это вопросы только навскидку.....
лично я вывел все активы...а Вы думайте сами....если изменятся в лучшую сторону,может быть и вернусь

А ещё представители конторы никак не комментируют всё Вами перечисленное. Чего то боятся? От кого то скрываются? Очень всё сомнительно и подозрительно... Всем бы советовал данную контору покинуть... :confused:
 

FXOpen_Moscow

Интересующийся
В последнее время очень не нравится обстановка вокруг и в самом ДЦ...
- лицензию острова Маврикий отобрали однозначно, процесс получения новой длится уже год...
- из рейтингов или пропадает или находится на 50-х местах
- никем и нигде не регулируется
- на оф.сайте генеральный директор - Д-р Александр К. Он,что,стесняется своей фамилии или скрывается от кого-то?
- демосервера молчат в последнее время(очень нехорошее предчувствие)
- на счету ECN появляются гэпы в 150 пунктов...ого-го
- в такой крупнейшей конторе(как они себя позиционируют) до сих пор отсутствует бесплатная телефонная линия....8-800-.....
- по аське достучаться нельзя - постоянно отключены
- скайп только для жителей Москвы...? совершенный бред
и это вопросы только навскидку.....
лично я вывел все активы...а Вы думайте сами....если изменятся в лучшую сторону,может быть и вернусь

Уважаемый VIZAVI ! Постараюсь дать комментарии по данным вопросам.

1.Ситуации с отзывом лицензии государства Маврикий неоднократно комментировалась представителями компании на различных интернет ресурсах и операционистами в Живом чате компании. В приведённой Вами миниатюре так же присутствует комментарий по данному вопросу.
Информацию о регистрационных данных компании на настоящий момент, как указывалось выше, может получить любое заинтересованное лицо, обратившись на электронный адрес компании либо в Живой Чат.
Что касается получения лицензии, так же как и с вопросом регулирования организацией ТОП уровня (иные просто не устраивают) – то это длительный и кропотливый процесс. При поступлении новой информации о продвижении в данном вопросе, она будет опубликована в новостях компании и на форумах присутствия. Уверен, что ожидание не продлится долго.

2.Не все рейтинги одинаково точны и независимы. В ряде рейтингов компания присутствует не на последних местах (Не могу привести примеры, на данном ресурсе приведение подобных ссылок может быть расценено, как нарушение правил ресурса).

3.См. пункт №1 последний абзац.

4.Данная подпись - всего лишь одна из форм представления. Интересующую Вас информацию Вы или любой обратившийся,
можете получить в Чате компании.

_http://livesupport.fxopen.com/UserProfile.aspx

5. Демо сервер работает в штатном режиме. Во всяком случае, проблем с коннектом и совершением операций (см. приложение) не возникает. Если проблема возникла с Демо ECN - переустановите терминал, это должно решить данную проблему.

6.На ECN счетах Вы наблюдаете те цены и их движения, которые поступают на торговую площадку (Market place) и зависят только от поставщиков ликвидности и участников данной торговой площадки. Более подробную информацию можно получить на сайте компании или посетив Базу Знаний:

_http://www.fxopen.ru/ECNForexTrading.aspx

_http://crm.fxopen.com/KnowledgeBase/Default.aspx?Page=ECN%20Accounts%20-%20Contents.ru

7.В ближайшем будущем надеемся порадовать наших клиентов бесплатным номером 8-800.

8.Странно, что подобная проблема существует. С уверенностью могу сказать, что указанные в контактах номера ICQ полностью доступны.

Но наиболее надёжным и быстро действенным был и остаётся собственный чат компании, где пять дней в неделю и круглосуточно операционисты чата окажут любому обратившемуся квалифицированную поддержку и предоставят необходимую информацию о компании и её сервисе.

_http://livesupport.fxopen.com/UserProfile.aspx

9.Указанные на сайте _ www.fxopen.ru контакты Skype доступны для абсолютно любого обратившегося по ним русскоговорящего клиента.

Компания прикладывает все усилия для обеспечения максимально комфортного взаимодействия клиентов с сервисом компании, но ряд вопросов требует более длительное время для их разрешения. Выражаю надежду на то, что в ближайшем будущем Вы будете полностью удовлетворены сервисом компании!


DEMO.jpg
 
Последнее редактирование:

FXOpen_Moscow

Интересующийся
II.

А ещё представители конторы никак не комментируют всё Вами перечисленное. Чего то боятся? От кого то скрываются? Очень всё сомнительно и подозрительно... Всем бы советовал данную контору покинуть... :confused:
Уважаемый dmitryigun ! Ранее в данной теме Вами было сделано заявление, требующие подтверждения. Будут ли даны комментарии по этому вопросу?
 

IgorMak

Активный участник
Всем бы советовал данную контору покинуть... :confused:

Вот читаю Ваши посты и ни одного нормального поста в пользу какого либо ДЦ.
Посоветуйте мне как новичку - где же мне открыть реальный счет чтобы начать торговать?
Конкурсы это конкурсы, а вот хотелось бы на реале покатать ордера.
Чтобы не было рекламы можете дать ссылку в личку.
Буду благодарен за это.
 

dmitryigun

Местный знаток
Вот читаю Ваши посты и ни одного нормального поста в пользу какого либо ДЦ.
Посоветуйте мне как новичку - где же мне открыть реальный счет чтобы начать торговать?
Конкурсы это конкурсы, а вот хотелось бы на реале покатать ордера.
Чтобы не было рекламы можете дать ссылку в личку.
Буду благодарен за это.

Идите на фондовый или срочный рынок. Ну а если по форексу - Dukascopy,Saxobank. Всё остальное где МТ4 - 100%-ная кухня.:confused:
 

FXOpen_Moscow

Интересующийся
Идите на фондовый или срочный рынок. Ну а если по форексу - Dukascopy,Saxobank. Всё остальное где МТ4 - 100%-ная кухня.:confused:
Уважаемый dmitryigun! Подобные заявления требуют подкрепления фактами, иначе это просто попытки очернить уже целый ряд компаний, использующих платформу MT4.
 

ScalperIntra

Активный участник
Да ладно, чего ожидать от компании, если и с Мавританских гонят!
Мои знакомые хотели предоставить похожий сервис, юристы засмеяли!
 

FXOpen_Moscow

Интересующийся
Да ладно, чего ожидать от компании, если и с Мавританских гонят!
Мои знакомые хотели предоставить похожий сервис, юристы засмеяли!

Уважаемый ScalperIntra, необоснованные высказывания подобного рода не делают чести ни Вам, ни компании, которую Вы рекламируете на данном ресурсе – рекомендовал бы Вам быть сдержаннее в высказываниях, касающихся других, либо приводить подтверждения своим постам. Иначе это является ничем иным, как чёрным пиаром.
 
Последнее редактирование:
Верх