В последнее время очень не нравится обстановка вокруг и в самом ДЦ...
- лицензию острова Маврикий отобрали однозначно, процесс получения новой длится уже год...
- из рейтингов или пропадает или находится на 50-х местах
- никем и нигде не регулируется
- на оф.сайте генеральный директор - Д-р Александр К. Он,что,стесняется своей фамилии или скрывается от кого-то?
- демосервера молчат в последнее время(очень нехорошее предчувствие)
- на счету ECN появляются гэпы в 150 пунктов...ого-го
- в такой крупнейшей конторе(как они себя позиционируют) до сих пор отсутствует бесплатная телефонная линия....8-800-.....
- по аське достучаться нельзя - постоянно отключены
- скайп только для жителей Москвы...? совершенный бред
и это вопросы только навскидку.....
лично я вывел все активы...а Вы думайте сами....если изменятся в лучшую сторону,может быть и вернусь
Уважаемый
VIZAVI ! Постараюсь дать комментарии по данным вопросам.
1.Ситуации с отзывом лицензии государства Маврикий неоднократно комментировалась представителями компании на различных интернет ресурсах и операционистами в Живом чате компании. В приведённой Вами миниатюре так же присутствует комментарий по данному вопросу.
Информацию о регистрационных данных компании на настоящий момент, как указывалось выше, может получить любое заинтересованное лицо, обратившись на электронный адрес компании либо в Живой Чат.
Что касается получения лицензии, так же как и с вопросом регулирования организацией ТОП уровня (иные просто не устраивают) – то это длительный и кропотливый процесс. При поступлении новой информации о продвижении в данном вопросе, она будет опубликована в новостях компании и на форумах присутствия. Уверен, что ожидание не продлится долго.
2.Не все рейтинги одинаково точны и независимы. В ряде рейтингов компания присутствует не на последних местах (Не могу привести примеры, на данном ресурсе приведение подобных ссылок может быть расценено, как нарушение правил ресурса).
3.См. пункт №1 последний абзац.
4.Данная подпись - всего лишь одна из форм представления. Интересующую Вас информацию Вы или любой обратившийся,
можете получить в Чате компании.
_http://livesupport.fxopen.com/UserProfile.aspx
5. Демо сервер работает в штатном режиме. Во всяком случае, проблем с коннектом и совершением операций (см. приложение) не возникает. Если проблема возникла с Демо ECN - переустановите терминал, это должно решить данную проблему.
6.На ECN счетах Вы наблюдаете те цены и их движения, которые поступают на торговую площадку (Market place) и зависят только от поставщиков ликвидности и участников данной торговой площадки. Более подробную информацию можно получить на сайте компании или посетив Базу Знаний:
_http://www.fxopen.ru/ECNForexTrading.aspx
_http://crm.fxopen.com/KnowledgeBase/Default.aspx?Page=ECN%20Accounts%20-%20Contents.ru
7.В ближайшем будущем надеемся порадовать наших клиентов бесплатным номером 8-800.
8.Странно, что подобная проблема существует. С уверенностью могу сказать, что указанные в контактах номера ICQ полностью доступны.
Но наиболее надёжным и быстро действенным был и остаётся собственный чат компании, где пять дней в неделю и круглосуточно операционисты чата окажут любому обратившемуся квалифицированную поддержку и предоставят необходимую информацию о компании и её сервисе.
_http://livesupport.fxopen.com/UserProfile.aspx
9.Указанные на сайте _
www.fxopen.ru контакты Skype доступны для абсолютно любого обратившегося по ним русскоговорящего клиента.
Компания прикладывает все усилия для обеспечения максимально комфортного взаимодействия клиентов с сервисом компании, но ряд вопросов требует более длительное время для их разрешения. Выражаю надежду на то, что в ближайшем будущем Вы будете полностью удовлетворены сервисом компании!