Обсуждаем FXOpen

FXOpen Denis

Местный знаток
Ну бум надеяться на светлое будущее трейдера.............:please:
Просто чето привязался я за эти 3 года к этому ДЦ, в другие уже не охота идти.

Приятно слышать.
Тут проблемы только технического плана. Мы не жадничаем:)
 

Locky

Заблокирован
Денис, я надеюсь что это временный глюк на вашей стороне а не глюк от метаков.
Да и еще это беспардонное обновление терминала злить начинает.
Открываешь.... все потухло ... и на те новый билд :facepalm:
а у мну 482 стоит и обновляться не хочет чегой то :not-good:
 
Последнее редактирование модератором:

IgorMak

Активный участник
а у мну 482 стоит и обновляться не хочет чегой то :not-good:

Оно может и к лучшему?
У меня автоматом шпарит.
*********
Кстати, а кто знает как отказаться от автоматического обновления терминала или это уже диагноз?
Денис - ты че нить можешь написать по этой ситуевине?
 

Prezident

Элитный участник
Оно может и к лучшему?
У меня автоматом шпарит.
*********
Кстати, а кто знает как отказаться от автоматического обновления терминала или это уже диагноз?
Денис - ты че нить можешь написать по этой ситуевине?
вот хитрый способ это сделать:
http://tradelikeapro.ru/kak-otklyuchit-avto-apdeyt-v-mt4/
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Денис, я надеюсь что это временный глюк на вашей стороне а не глюк от метаков.
Да и еще это беспардонное обновление терминала злить начинает.
Открываешь.... все потухло ... и на те новый билд :facepalm:
Да это проблема не FXOpen, это проблема Метаков как раз. С этими долбанными обновлениями уже заколебали. Много уже писалось про заторможеность и глюковатость МТ4, так еще эти разработчики добавляют жару.
 
Последнее редактирование модератором:

IgorMak

Активный участник
Да это проблема не FXOpen, это проблема Метаков как раз. С этими долбанными обновлениями уже заколебали. Много уже писалось про заторможеность и глюковатость МТ4, так еще эти разработчики добавляют жару.
Да я в курсе что это не опенов примочка, знаю.
 

Sand20

Активный участник
Вопрос к представителю FXOpen.

В справке по вводу/выводу средств обнаружил следующие пункты.

"Если вы пополнили счет при помощи кредитно-дебетовой карты (кроме Skrill), вывод средств может быть осуществлен:
a) при помощи карт Visa или MasterCard не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета;
b) при помощи банковского перевода не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета через кредитную (дебетовую) карту."

Валюта карты при выводе EUR и тут же в справке скриншот, где светится надпись.
*Внимание EUR, будет сконвертировано в USD по курсу EUR/USD (внутренний курс компании)

Еще момент, вычитал уже на форуме. Оказывается выводить деньги желательно тем же способом, что и при пополнении депо.


Не могли бы пояснить эти моменты?

1)С чем связана блокировка вывода средств на 30 дней? Может человеку деньги понадобятся срочно, а всякие qiwi ненадежны.

2)В какой валюте должна быть открыта дебетовая карта, чтобы избежать ненужных клиенту конвертаций по внутреннему курсу компании?

3)Почему пополнять и снимать деньги нужно одним способом, при вроде бы внешнем разнообразии платежных систем и способов пополнения?
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Кстати, а кто знает как отказаться от автоматического обновления терминала или это уже диагноз?

Поставить read-only на папку c:\users\Public\Application Data\MetaQuotes\WebInstall

и терминал обновиться не сможет (но, кажется, все равно будет качать новый билд, то есть, жрать трафик, -- надо проверять).

Способ с переименованием liveupdate.exe не работает после 482 билда, так как в 482 и старше нет liveupdate.exe -- он встроен в terminal.exe =)
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Вопрос к представителю FXOpen.

В справке по вводу/выводу средств обнаружил следующие пункты.

"Если вы пополнили счет при помощи кредитно-дебетовой карты (кроме Skrill), вывод средств может быть осуществлен:
a) при помощи карт Visa или MasterCard не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета;
b) при помощи банковского перевода не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета через кредитную (дебетовую) карту."

Валюта карты при выводе EUR и тут же в справке скриншот, где светится надпись.
*Внимание EUR, будет сконвертировано в USD по курсу EUR/USD (внутренний курс компании)

Еще момент, вычитал уже на форуме. Оказывается выводить деньги желательно тем же способом, что и при пополнении депо.


Не могли бы пояснить эти моменты?

1)С чем связана блокировка вывода средств на 30 дней? Может человеку деньги понадобятся срочно, а всякие qiwi ненадежны.

2)В какой валюте должна быть открыта дебетовая карта, чтобы избежать ненужных клиенту конвертаций по внутреннему курсу компании?

3)Почему пополнять и снимать деньги нужно одним способом, при вроде бы внешнем разнообразии платежных систем и способов пополнения?

Здравствуйте Sand20,
1) Это нужно для защиты от chargeback. Обычная практика от 30 до 45 дней.
2) Депозит и торговля может быть осуществлена в разной валюте
3) Это обычная практика АМЛ.
 

Sand20

Активный участник
По второму пункту по поводу валюты, я так и не понял ответа.
В какой валюте должна быть карта, чтобы при вводе и выводе средств избежать конвертации внутри компании? Напрашиваются доллары, но я не знаю может быть вы выводите средства на карты через евровую платежную систему. Поэтому и спрашиваю то же самое еще раз.

Насчет chargeback - там чуть ли не 180 дней. И если вы регулируемая кампания, а при открытии счета подписываются соответствующие документы, то как вобще может возникнуть ситуация chargeback? Для неё клиенту нужны основания, а их нет.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
По второму пункту по поводу валюты, я так и не понял ответа.
В какой валюте должна быть карта, чтобы при вводе и выводе средств избежать конвертации внутри компании? Напрашиваются доллары, но я не знаю может быть вы выводите средства на карты через евровую платежную систему. Поэтому и спрашиваю то же самое еще раз.

Насчет chargeback - там чуть ли не 180 дней. И если вы регулируемая кампания, а при открытии счета подписываются соответствующие документы, то как вобще может возникнуть ситуация chargeback? Для неё клиенту нужны основания, а их нет.

Пока выводим только в евро. Поэтому лучше в евро.
Недобросовестные клиенты делают chargeback, чтобюы вернуть уже потерянные средства.
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Изменили регламент по ECN счетам в некоторых местах. _http://www.fxopen.ru/News.aspx?Id=17e1522c-6a4d-482f-9005-87e2a610b365

Понравилось что написано - что изменили, где изменили, на что изменили и т.д. Вот это нормальное отношение к клиентам. Разжевали и в рот положили. :not-bad:

Не то что некоторые - "Мы изменили регламент, ознакомиться можете в регламенте". А что там поменяли на что, и как, вообще не понятно. Сам лезь в регламент и догадывайся. :not-good:
 
Последнее редактирование модератором:

semenchik

VIP-участник
если депо в 800$-700$ то ECN счет не активируется? ни как не могу добраться до теста вашего ECN, до 1000$ не могу подбить свободные средства, обстоятельства семейные мешают)))
 

Lisyara

Местный знаток
если депо в 800$-700$ то ECN счет не активируется? ни как не могу добраться до теста вашего ECN, до 1000$ не могу подбить свободные средства, обстоятельства семейные мешают)))
Стукни в личку Денису. Может подсобит так сказать по-форумчански;) Мне пятерки не хватало - решили вопрос:D
 

Стрела Времени

Активный участник
если депо в 800$-700$ то ECN счет не активируется? ни как не могу добраться до теста вашего ECN, до 1000$ не могу подбить свободные средства, обстоятельства семейные мешают)))

думаю активируют , и запросто .....
 

Prezident

Элитный участник
если депо в 800$-700$ то ECN счет не активируется? ни как не могу добраться до теста вашего ECN, до 1000$ не могу подбить свободные средства, обстоятельства семейные мешают)))

можно и с этой суммы начинать, просто не сможете поменять плечо, пока не дойдете до 1000$ Но торговать можно...
Я торговал даже с 200$, когда подсливал и нормально :) Плечо, прада, не увеличишь.
 
Последнее редактирование:

Облачный

Активный участник
Понравилось что написано - что изменили, где изменили, на что изменили и т.д. Вот это нормальное отношение к клиентам. Разжевали и в рот положили. :not-bad:
:

Угу.Вот только новые,добавленные пункты просто шокируют. Появляется желание менять брокера, может мой выбор был неправильным.

Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права:
1). отклонить любой ордер или инструкцию Клиента;
2). отменить или изменить сделку Клиента;
3). осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;
- See more at: _http://www.fxopen.ru/News.aspx?Id=3229c51c-a598-46eb-a22d-580433217308#sthash.YfIaKCjX.dpuf


Объясните разницу в способах оплаты с карты и с skrill.
Ведь при пополнении с карты,тоже используется переадресация на skrill и пополнение с него.

Если вы пополнили счет с кредитно-дебетовой карты посредством Skrill (Moneybookers), используйте для вывода средств свой кошелек Skrill (Moneybookers) для быстрого проведения платежа.

Если вы пополнили счет при помощи кредитно-дебетовой карты (кроме Skrill), вывод средств может быть осуществлен:
a) при помощи карт Visa или MasterCard;
b) при помощи банковского перевода не ранее, чем через 30 дней после последнего пополнения счета через кредитную (дебетовую) карту. Прибыль, полученную с депозитов посредством кредитной/дебетовой карты, вы можете снять также через 30 дней!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх