Обсуждаем NordFx

zuheren

Новичок форума
NordFX отменил всю прибыль

Nord FX без объяснения причин отменили мне всю прибыль полученную на торговом счёте.
Номер счёта 1989109
Всего отменено 169!!!! сделок, мои попытки узнать в чём же дело привели только к получению отписки, мол сделки были заключены по нерыночным котировкам.
Вы только вдумайтесь 169 сделок и все по нерыночным котировкам, возникает вопрос а в вашем терминале рыночные котировки вообще бывают?
Как водится сделки отменились сразу после подачи заявки на вывод средств.
Сделки не противоречат регламенту торговых операций компании. торговля велась с одного IP адреса.
в подтверждение своих слов выкладываю стейт до отмены финансового результата по сделкам и после отмены, а так же скриншот личного кабинета и скриншот переписки с брокером (читать снизу вверх).

А ещё мне интересно в курсе ли головной офис что их российские коллеги отменяют профит трейдерам и присваивают её.
 

Вложения

  • statment.zip
    statment.zip
    48,4 КБ · Просмотры: 29
  • nord.jpg
    nord.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 37
  • gmail.jpg
    gmail.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 43

Julia NordFX

Активный участник
Nord FX без объяснения причин отменили мне всю прибыль полученную на торговом счёте.
Номер счёта 1989109
Всего отменено 169!!!! сделок, мои попытки узнать в чём же дело привели только к получению отписки, мол сделки были заключены по нерыночным котировкам.
Вы только вдумайтесь 169 сделок и все по нерыночным котировкам, возникает вопрос а в вашем терминале рыночные котировки вообще бывают?
Как водится сделки отменились сразу после подачи заявки на вывод средств.
Сделки не противоречат регламенту торговых операций компании. торговля велась с одного IP адреса.
в подтверждение своих слов выкладываю стейт до отмены финансового результата по сделкам и после отмены, а так же скриншот личного кабинета и скриншот переписки с брокером (читать снизу вверх).

А ещё мне интересно в курсе ли головной офис что их российские коллеги отменяют профит трейдерам и присваивают её.

Добрый день, Zuheren,

Уточню ситуацию по Вашей ситуации и опубликую тут официальный ответ компании. В Вашем изложении ситуация выглядит действительно необычно. Давайте дождемся подробного объяснения. Прошу сохранять терпение, заранее благодарю!

Юлия
 

Ontario

Местный знаток
Арбитраж,сделки по несколько секунд,все предельно ясно.
 

dimeon

Местный знаток
Это претензия к НордФХ так и осталась без вменяемого ответа. Дата претензии 27.08.12. После претензии проскальзывания увеличились и я ушел с Норда. А ведь как хорошо начинали в далеком 2008 году. 3 года с ними проработал!!!!!!

появились проскальзывания по моему счету

2012.08.27 09:37:29 '527415': order #12551699 buy 0.10 AUDNZD at 1.2813 sl: 0.0000 tp: 0.0000 closed at price 1.2816
2012.08.27 09:37:29 '527415': request in process
2012.08.27 09:37:29 '527415': request was accepted by server
2012.08.27 09:37:28 '527415': close order #12551699 buy 0.10 AUDNZD at 1.2813 sl: 0.0000 tp: 0.0000 at price 1.2817

Торговля ведется экспертом. проскальзывние сто ит равным 0. Почему не
пишел реквот ?

Перезакройте пожалуйста ордер по завяленой цене. Это не первый такой
орер и боюсь не последний


Также прилагаю разговор в онлайн чате с Майей Петровой

NordFX Support: Здравствуйте, чем могу помочь?
Дмитрий: наблюдаю проскальзывания в 1 пункт по AUDNZD. Почему не приходит реквот а ордер отрабатываютя по текущей цене
Дмитрий: счет 527415
Дмитрий: в советнике проскальзывание стоит =0
NordFX Support: Минуту
NordFX Support: Во-первых, на счетах "Стандарт" нет проскальзываний, т.к. используется Instant Execution. Если при открытии ордера выставлено максимальное отклонение, то реквоты не будут все время приходить.
NordFX Support: Если есть дальнейшие вопросы, напишите на почту [email protected]
NordFX Support: В письме укажите номер счета и номер ордера также.
Дмитрий: 2012.08.27 09:37:29 '527415': order #12551699 buy 0.10 AUDNZD at 1.2813 sl: 0.0000 tp: 0.0000 closed at price 1.2816 2012.08.27 09:37:29 '527415': request in process 2012.08.27 09:37:29 '527415': request was accepted by server 2012.08.27 09:37:28 '527415': close order #12551699 buy 0.10 AUDNZD at 1.2813 sl: 0.0000 tp: 0.0000 at price 1.2817
Дмитрий: вот пример . Ордер должен был закрыться по 1,2817. Исполнился по 1,2816.
NordFX Support: Напишите на почту [email protected]
NordFX Support: В письме укажите номер счета и номер ордера также.
Дмитрий: отклонение стоит равным 0, т.е. должен был прийти реквот, а получили проскальзывание
NordFX Support: Проскальзваний на Вашем счете нет.
Дмитрий: ну как нет. я вам логи скинул только что
NordFX Support: На этом типе счета используется немедленное исполнение, нет проскальзываний при этом.
Дмитрий: смотрите логи.
Дмитрий: завяленная цена закрытия ордера 1,2817 исплонилось по 1,2816
Дмитрий: на 1 пункт хуже
NordFX Support: Вам нужно написать на почту [email protected] и указать номер счета и номер ордера. Ваше письмо будет передано менеджеру.
NordFX Support: Вам нужно написать на почту [email protected] и указать номер счета и номер ордера. Ваше письмо будет передано менеджеру.
Дмитрий: хорошо.
NordFX Support: Ok
 

Julia NordFX

Активный участник
Это претензия к НордФХ так и осталась без вменяемого ответа. Дата претензии 27.08.12. После претензии проскальзывания увеличились и я ушел с Норда. А ведь как хорошо начинали в далеком 2008 году. 3 года с ними проработал!!!!!!

Добрый день, Dimeon,

Попробую еще раз актуализировать информацию по Вашему вопросу и напишу тут официальный ответ. Времени прошло, конечно, много, но у нас "все ходы записаны", уверена, что разберемся. :)

Юлия
 

dimeon

Местный знаток
Добрый день, Dimeon,

Попробую еще раз актуализировать информацию по Вашему вопросу и напишу тут официальный ответ. Времени прошло, конечно, много, но у нас "все ходы записаны", уверена, что разберемся. :)

Юлия

А что там разбираться? Таких ордеров Наверно около сотни. И большая часть открыта не минимальным лотом. Неужели дождусь компенсации? Буду крайне удивлен!
 

zuheren

Новичок форума
И где же обещанный официальный ответ компании? Прошло 10 дней, сколько нужно времени чтобы сформировать позицию компании по моему вопросу и опубликовать её?
 

Julia NordFX

Активный участник
И где же обещанный официальный ответ компании? Прошло 10 дней, сколько нужно времени чтобы сформировать позицию компании по моему вопросу и опубликовать её?

Добрый день, Zuheren,

Разобрали вашу ситуацию. Вам отправлено официальное письмо на почту. Компания официальные ответы не публикует в сети для соблюдения в интересах клиента конфиденциальности информации.

С уважением,
Юлия
 

zuheren

Новичок форума
Да разобрали вот ответ:

К сожалению, все аннулированные сделки были исполнены по нерыночным котировкам. Исполнение этих сделок было ошибочно подтверждено торговой системой, не смотря на отличие цены от рыночной. Мы выявили и устранили эту ошибку и приложим все усилия, чтобы подобных недочетов не возникало в дальнейшем.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.



Получается до этого момента все сделки всех трейдеров ошибочно подтверждались вашей торговой системой. Или ваша торговая система избирательно ошибочно исполняет или не исполняет все до одной сделки конкретного трейдера?
Вы сами то верите в то что пишете? И кстати было бы неплохо раз и навсегда прояснить для всех что такое нерыночная котировка, по крайней мере в понимании вашей компании.
 

Julia NordFX

Активный участник
Это претензия к НордФХ так и осталась без вменяемого ответа. Дата претензии 27.08.12. После претензии проскальзывания увеличились и я ушел с Норда. А ведь как хорошо начинали в далеком 2008 году. 3 года с ними проработал!!!!!!

Добрый день, Dimeon,

По нашим данным вы написали в поддержку 27-го августа 2012 года, на следующий день вам ответили.
После этого от вас писем не приходило.

С уважением,
Юлия
 

SergeyNU

Новичок форума
День добрый.
Жаль вовремя не заглянул в эту ветку и не увидел коменты. Мне тоже отменили прибыльные сделки, точнее заблокировали счета 101275 и 993292, и личный кабинет, сделали это молча после того как я попытался вывести прибыль. На вопросы никакие не отвечают, просто игнорируют, что я нарушил где все мои деньги!? Не советую работать с этим брокером.
 

zubr

Активный участник
Все думал открывать у них счет или нет ....теперь все ясно ! Такие шараги нужно обходить стороной и оставлять посты о них на всех независимых форумах.
 

dimeon

Местный знаток
Добрый день, Dimeon,

По нашим данным вы написали в поддержку 27-го августа 2012 года, на следующий день вам ответили.
После этого от вас писем не приходило.

С уважением,
Юлия
У меня к сожалению писем этих не осталось.
Вы процитируйте переписку. Не стесняйтесь.
Я так думаю, что имела место типичная отписка. Типа я вам пишу - вы *****, включили автодиллер и ка результат на каждой операции я потерял по 2-5 пунктов. и привел вам логи по исполнению. Вы скорее всего ответили, что не включали. Дальше препираться не было смысла. Проще уйти в нормальную контору.
Очень жаль, что начали так хорошо, и теперь приобрели весьма дурную репутацию. Подозреваю, что через год-два после старта руководство компании полностью сменилось
 

JohnBo

Прохожий
Nordfx молча заблокировал мой счет 990523, и украл профит в размере 1368.66$. Без объяснения причин. Прибыль не выводят. 2 прибыльные сделки были совершены во время повышенной волатильности. Насколько я могу понять один из 20 раз норд все таки исполняет сделки на поставщике ликвидности, а потом тупо блокирует счет прибыльному трейдеру во время попытки вывести. Имеются скриншоты и стейтменты счета, так же письма со стейтментами на почте. В общем, полный комплект доказательств существования профита на моем счету. В техподдержке отвечают заготовленными фразами. Полный неадекват и хамство, я устрою мощную антирекламу мошенникам, если не получу все-таки сумму которую запрашивал на снятие, отменить профит за 2 месяца при попытки вывода это как-то слишком, получается работа в холостую. Почему нельзя было после первого профита 2 месяца назад, если есть ко мне какие то вопросы их уладить?
 

kexibq

Прохожий
Сомнения

Привет всем! Какое-то время с этим брокером была работа, потом был период перерыва, а щас не могу зайти в свой кабинет - заблокирован, на письма не отвечают, че за ерунда?:angry:
 

Julia NordFX

Активный участник
Привет всем! Какое-то время с этим брокером была работа, потом был период перерыва, а щас не могу зайти в свой кабинет - заблокирован, на письма не отвечают, че за ерунда?:angry:

Уважаемый Kexibq,
Сообщите пожалуйста более подробно ваши данные - ФИО, номер счета, постараемся разобраться.
 

nitar

Почетный гражданин
Уважаемый Kexibq,
Сообщите пожалуйста более подробно ваши данные - ФИО, номер счета, постараемся разобраться.
для начала бы извиниться бы надо за такую поддержку, а если человек не вышел на этот форум, то тогда что? Разбиратели, недалеко ушли от инсты.
 

Julia NordFX

Активный участник
для начала бы извиниться бы надо за такую поддержку, а если человек не вышел на этот форум, то тогда что? Разбиратели, недалеко ушли от инсты.

И все-таки, чтобы помочь, хотелось бы знать данные по этому счету. А прежде, чем извиняться, надо разобраться, за что, и понять причину данного сбоя. Если виноваты мы, то мы не только принесем извинения, но и накажем сотрудника, по чьей вине произошел этот сбой.
 

nitar

Почетный гражданин
И все-таки, чтобы помочь, хотелось бы знать данные по этому счету. А прежде, чем извиняться, надо разобраться, за что, и понять причину данного сбоя. Если виноваты мы, то мы не только принесем извинения, но и накажем сотрудника, по чьей вине произошел этот сбой.
Метод понятный- передергивание.
Вам извиниться надо именно за поддержку, которая не отвечает.
А что касается причины , то это после разбора. Неужели разницу в написанном не понимаем7
 
Верх