Rann
Rann
Это с компанией надо общаться. Все по договоренности.он имел ввиду, какой минимальный депозит для подключения к фиксу.
Это с компанией надо общаться. Все по договоренности.он имел ввиду, какой минимальный депозит для подключения к фиксу.
Судя по регламенту (третий раздел)У меня такой вопрос. Есть ли в "обновленном" Адмирале защита от отрицательного баланса?? Потому что раньше у них на каждом баннере было написано: "Сумма убытков может превысить сумму вашего депозита"... Я понимаю, что такое происходит только в самых исключительных случаях, но все-равно не хотелось бы...
А в этой чуднОй компании можно счета открывать? Или можно только сайт почитать и ЛК?
Ни одной кнопки для открытия, ни одной формы. Сразу появлялось предложение подтвердить номер телефона.. смс с попыток 10 так и не пришла, а теперь и даже этого предложения нету.
Макс, это вопрос явно не в эту ветку
а ты откуда (Белорусия или юго-восточная азия) сейчас? и на какой сайт дот ком, ру, ee али еще куда заходишь?
мне лень проверять, но где-то год назад всё работало
p/s/ ох, забанют нас за флуд. Дмитрий Викторыч, не серчайте
Ликвидность может быть как своей, так и предложенной нами.Для увеличения прозрачности и ликвидности можно (а лучше нужно) на стороне агрегатора убрать техническую возможность выставлять маркапы для брокеров-арендаторов.
Пусть конкурируют честной чистой комиссией.
Сейчас брокер арендует тока софт, а поставщиков подключает своих?
Тогда дальнейшее логическое развитие предоставление комплекса технология+ликвидность.
К тому же, это увеличивает объем закупки маркетмейкерской ликвидности и снижает ценник для всех арендаторов.
Ну и некст степ: начать платить за клиентскую ликвидность.
Это увеличит ее (ликвидности) качество и еще больше снизит ценник на ее закупку.
Тогда и средний спред по мажорам сильно снизится, и компании-арендаторы начнут честно между собой конкурировать прозрачной комиссией, и издержки бизнеса на закупку ликвидности упадут, и качество исполнения повысится.
Ликвидность может быть как своей, так и предложенной нами.
Не разрешать использовать свои маркапы путь утопический. Во-первых такой софт не получится продать, во вторых, есть компании с разными бизнес моделями, разным маркетингом, разными расходами. Например, компания, которая состоит из 4-х человек ведет деятельность на квартире, может себе позволить работать без маркапов, компания с сотней сотрудников и кучей офисов не может. Много тонкостей.
Я же говорил, что не так все просто. Есть много тонких моментов. Конкуренция делает свое дело. Если бы спреды были настолько важны, то компании их уменьшали бы до возможного предела. Со стороны все выглядит не так, как изнутри. Представьте себя директором компании. Вы убираете маркапы и прибыль падает в разы, хорошо если может издержки покрыть. Сразу возникнет логичный вопрос. Зачем? Чтобы сделать трейдеров счастливыми? Вы благотворительный фонд?
Может появиться ответ, что на хорошие спреды придет больше клиентов и в итоге будет больше прибыли. Но Вы же не думаете, что компании этого не понимают и не просчитывают. А если не придет?
Падает доход, надо сокращать расходы, увольнять персонал. Трейдеров сделали счастливыми, сотрудников несчастными? Без сотрудников развиваться сложнее, сервисы страдают, трейдеры тоже начинают быть несчастными.
Еще раз призываю задуматься над тем, что не так все просто. Это рынок, он сам все регулирует, и маркапы, и спрос на их отсутствие и все остальное. Тут нет монополии, компании часто демпингуют так, что сами разоряются в считанные месяцы. Баланс сам себя находит. Демпинг заставляет снижать прибыль, что приводит к убыткам и разорению, и условия начинают ухудшаться, и так по кругу, качелями. Чудес не бывает и простых решений тоже. Взять и отменить маркапы и комиссии не получится. FxPro отменяли маркапы, но комиссию делали 65$, вместо 25$, как в среднем по индустрии. А уменьши маркап или комиссию и можно обанкротиться. Многие компании, которые дают слишком хорошие торговые условия, могут работать себе в убыток, чтобы привлечь клиентов демпингом, а кончиться это может банкротством или ухудшение условий.
Нельзя судить со стороны, не зная внутренностей. Можно сделать ошибочную оценку.
На это есть спрос? Это принесет больше прибыли? Для чего это делать? Придется бороться с маркетингом компаний, которые будут врать, что у них ликвидность тоже прозрачная и при этом комиссии меньше в разы. А самая большая проблема в том, что клиенты будут верить, потому что глубоко в этом никто не разбирается и не хочет. Рынок до такого еще не созрел, поэтому это можно реализовать только со стороны регуляции, которая не торопится.Я же не предлагаю открыть благотворительный фонд.
Предлагаю перенести все маркапы в комиссию и выйти на прозрачное ценообразоание.
Даже если собрать все лимиты мира в одном месте, ликвидность может быть хуже, чем от поставщиков, а если учесть, что в одном месте можно собрать только небольшую часть, то это пока на уровне мечты.И платить за каждый клиентский лимит чтобы это было выгоднее, чем закупать у маркетмейкера.
тут не понял. Каких сотрудников? Ликвидность просто стоит комиссию, никакие сотрудники для нее не нужны, все давно делают компьютеры.Если ликвидность будет централизованная, то брокеру не нужно будет еще и ряд сотрудников на зарплате содержать.
Уже кучка бабок экономии для арендатора + она станет дешевле, вторая кучка бабла.
Есть уже компании, которые платят за ликвидность, но на мой взгляд, это не дает особо ничего. Просто как дополнительный расход. Не видно, чтобы такие компании выстреливали.А как еще наращивать внутреннюю ликвидность, если за нее не платить?
Большинство лупят маркетами, заинтересовать можно только баблом.
На это есть спрос? Это принесет больше прибыли? Для чего это делать? Придется бороться с маркетингом компаний, которые будут врать, что у них ликвидность тоже прозрачная и при этом комиссии меньше в разы. А самая большая проблема в том, что клиенты будут верить, потому что глубоко в этом никто не разбирается и не хочет. Рынок до такого еще не созрел, поэтому это можно реализовать только со стороны регуляции, которая не торопится.
Даже если собрать все лимиты мира в одном месте, ликвидность может быть хуже, чем от поставщиков, а если учесть, что в одном месте можно собрать только небольшую часть, то это пока на уровне мечты.
тут не понял. Каких сотрудников? Ликвидность просто стоит комиссию, никакие сотрудники для нее не нужны, все давно делают компьютеры.
Есть уже компании, которые платят за ликвидность, но на мой взгляд, это не дает особо ничего. Просто как дополнительный расход. Не видно, чтобы такие компании выстреливали.
Вон, даже проще, возьми компании, где лимит является ликвидностью для других. Вроде все круто и прозрачно, а спроса нет, рынок это игнорирует. Рынок до этого еще не дорос. Будет спрос, будет и предложение. GKFX много сделало для прозрачности, но об этом не говорят и этого не хотят, есть и есть, не более того. Эти все хотелки тоже останутся незамеченными. Заметны только бонусы на депозит по 50%, которые потом надо выбивать из клиентов разными способами. Вот без этого сложно развиваться, потому что на это есть спрос, и даже ранее мною уважаемые компании тоже приходят к этому и уважение теряют. GKFX одна из немногих кто держится без бонусов, просто больше из-за самоуважения. Давно можно было объявить:
500% бонус на депозит, такого вы еще не видели
но бонус надо отработать 1 миллион лотов за месяц
и нет проблем. Но есть репутация, есть самоуважение, есть принципы.
GKFX что только не повесил на главной странице, и спреды, и объяснение про матчинг, и контрагентов, и проскальзывания в терминале, а в сравнении с маркетингом других компаний понимаешь, что бонусы и другое работает лучше, а прозрачность не работает. Не дорос современный массовый трейдер еще до прозрачности, в этом проблема.Прозрачность всегда выгоднее в перспективе.
Как бороться с недобросовестным маркетингом?
А как Содасан побеждает Тайд? Какчеством и образовыванием аудитории.
Можно будет на главной сайта повесить риалтайм спреды и жирно написать, что платя видимую комиссию которая выше, клиент экономит на спреде.
GKFX что только не повесил на главной странице, и спреды, и объяснение про матчинг, и контрагентов, и проскальзывания в терминале, а в сравнении с маркетингом других компаний понимаешь, что бонусы и другое работает лучше, а прозрачность не работает. Не дорос современный массовый трейдер еще до прозрачности, в этом проблема.