Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

digitalriver

Подозрительн
Небось у них просто внутренняя директива есть, где указано максимально вредить успешным трейдерам, дабы те свалили побыстрее от них, ну и всячески потакать новичкам, дабы те несли сливать у них свои маники :)
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Сколько мне его еще раз вам сообщать? http://forexsystemsru.com/243475-post508.html
Как сообщает финансовый отдел, обработка Вашей заявки потребует больше времени, чем 7 рабочих часов. Это связано с необходимостью провести некоторые дополнительные проверки отделом антифрод. Данные действия со стороны финансового отдела вполне закономерны и регулируются пунктом 4.1.4 _http://instaforex.com/ru/agreements.php договора оферты:

4.1.4. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней за исключением случаев указанных в пункте 9.1.4. настоящего Соглашения.
 
Последнее редактирование модератором:

Ксения Лобас

Новичок форума
В общем внимание всем, снятие средств у инста форекс на вебмани составляет до 5 рабочих дней финансового отдела(это мне сообщила Tatyana Goncharova), причем в договоре оферты не написано чьих рабочих дней. На сайте конечно написано от 1 до 7 рабочих часов, опять таки чьих??? Но в договоре оферты в "некоторых" случаях снятие может быть до 5 дней. Так вот, либо я неудачник, либо "некоторые" случаи случались всегда, когда я пытался выводить деньги. В этой компании я работал более двух лет. В принципе проблем не возникало, кроме этих конечно.. Но все! С меня хватит! Может финансовому отделу пора перестать сидеть в одноклассниках да в контакте, а вместо этого делать свою ******ную работу!

Время работы Финансового отдела - с 8.00 до 17.00 (GTM 00). 7 рабочих часов Финансового отдела Путем несложной математики можно посчитать, что такое 5 рабочих дней.
Со сроками снятия средств по каждой платежной системе Вы можете ознакомиться _https://secure.instaforex.com/withdrawal.aspx. И в договоре публичной оферты четко написано, что "Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней". Какие могут быть вопросы? Вы 2 года работали с нашей компанией, что ж не прочитали основополагающий документ?
 
Последнее редактирование модератором:

Яна Крупко

Активный участник
Небось у них просто внутренняя директива есть, где указано максимально вредить успешным трейдерам, дабы те свалили побыстрее от них, ну и всячески потакать новичкам, дабы те несли сливать у них свои маники :)

Ваши слова не более, чем странные домыслы.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемый Lozoff,

Несмотря на нелестную оценку работы финансового отдела, его менеджеры решили пойти Вам навстречу и провели платеж вне очереди.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
К сожалению вам очень далеко до мифического для нас понятия "клиент всегда прав".

К сожалению, данное правило всегда имеет формат крайностей. По сути, клиент не может быть всегда прав или же не прав по определению. Абсолютных истин не бывает - все субъективно.
Почему фраза "клиент всегда прав" не является разумным правилом жизни? Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать все, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Это делает процесс решения проблемы только тяжелее. А еще бывает проще: некоторые клиенты просто не правы. В любом случае, позиция крайностей никогда не приведет к конструктивному разрешению любой ситуации. Это не судебный процесс - с презумпцией невиновности или презумпцией вины в зависимости от вида судопроизводства. В наших взаимоотношениях следует по существу излагать обстоятельства - это и есть залог успеха решения любого вопроса.
 

vd4k

Прохожий
а депозиты на счёт тоже неделями заливаете?
 
Последнее редактирование модератором:

Lozzoff

Местный житель
Спасибо за оперативность.

4.1.4. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней за исключением случаев указанных в пункте 9.1.4. настоящего Соглашения.

В договоре оферты явно нет никаких букв о работе финансового отдела, мне все равно что вы там подразумеваете, написано рабочих дней а рабочие дни у всех разные
 

Яна Крупко

Активный участник
Спасибо за оперативность.

4.1.4. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней за исключением случаев указанных в пункте 9.1.4. настоящего Соглашения.

В договоре оферты явно нет никаких букв о работе финансового отдела, мне все равно что вы там подразумеваете, написано рабочих дней а рабочие дни у всех разные

Время работы фин.отдела указано на нашем _http://instaforex.com/ru/support.php сайте. Посчитать совсем не сложно. =)
 
Последнее редактирование модератором:

FXgorets

Местный житель
Как мне вас спросить чтобы вы ответили мне? Почему вы каждый раз задерживаете вывод средств? Почему я каждый раз должен обращаться в ваш финансовый отдел, неужели без этого вы не можете снимать деньги?

Брокеры работают по разному. В данном случае идет зароботок с клиента не от его торговли, а с оборота в своих целях. Ваши деньги всего лишь цыферки в терминале. На самом деле они используются в разных целях компании (только в торговле никаким образом не замешаны). Вы деньги ложите, а забираете не цыферки (тоже деньги). Но вложить на много быстрее чем вывести. Клиентов в инсте много и всем нужно с общего котла правильно распределить. А ваши разборки тут ни к чему кроме нервов не приведут.

Касательно инсты. Я не ваш враг и не друг. Но хочу побольше делать на благо форума. Вот и раскрываю глаза непонимающим людям.

А на счет поддержки, вы меня проигнорировали. Совет был в том, что бы избежать претензий касательно вашей эстонской реакции. Увеличте штат поддержки и будете за всеми клиентами успевать. Или обеднеете на зарплате персоналу ?
 

FXgorets

Местный житель
Кстати. Никогда не нужно игнорировать. А раз уж такое дело, принимайте еще одного борца за справедливость в свою конференцию ).
 

megelan

Почетный гражданин
Мы умеем держать себя в рамках и никогда не переходим границы даже в комментариях в "свободном" стиле.


Рамки и границы у всех разные. А вот причем тут "мы"? Вы за всех сразу можете ответить? За команду Вашу, уж очень все понятно. Особенно из сообщений в рамках этого форума.
Ну что Вы в самом деле?
Лучше бы вообще не отвечали тут. Было бы больше пользы. Это конечно мое мнение. Но все же..
Я никогда не торговал через Ваш дц, но теперь у меня все желание точно пропало к Вам заливать ДЕНЬГИ. Вы же не только с ДЕНЬГАМИ работаете, Вы работаете с ЛЮДЬМИ!!!
А я очень люблю менять брокеров. И если я где то увижу и услышу про Ваш дц, мимо пробегу - НЕЗАДУМЫВАЯСЬ!!!
Сейчас ну очень много брокеров. Поддержка клиентов - можно сказать лицо компании. А если в компании сидят такие люди, которые начинают рамсить с клиентами в таком тоне: "ты и так у нас слил бы.." Где кончаются тогда Ваши рамки? :oops:
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Касательно инсты. Я не ваш враг и не друг. Но хочу побольше делать на благо форума. Вот и раскрываю глаза непонимающим людям.

А на счет поддержки, вы меня проигнорировали. Совет был в том, что бы избежать претензий касательно вашей эстонской реакции. Увеличте штат поддержки и будете за всеми клиентами успевать. Или обеднеете на зарплате персоналу ?
Первое. Мы успеваем за всеми клиентами, штат службы поддержки увеличивается параллельно росту клиентов: буквально каждую неделю приходит новый сотрудник на обучение.

Второе. Будьте внимательны: Ваш комментарий не был проигнорирован. Какая-то несправедливая у Вас справедливость. ;)
 

Яна Крупко

Активный участник
Рамки и границы у всех разные. А вот причем тут "мы"? Вы за всех сразу можете ответить? За команду Вашу, уж очень все понятно. Особенно из сообщений в рамках этого форума.

Почему "Мы"? Катя ответила за "нашу команду", как Вы выразились. Так что Ваши претензии не совсем понятны. Рамки приличия у нас одинаковые - разве что Вам следует более глубоко изучить ситуацию, а не делать скоропостижные выводы, прочитав пару сообщений.

Ну что Вы в самом деле?
Лучше бы вообще не отвечали тут. Было бы больше пользы. Это конечно мое мнение. Но все же..
Я никогда не торговал через Ваш дц, но теперь у меня все желание точно пропало к Вам заливать ДЕНЬГИ. Вы же не только с ДЕНЬГАМИ работаете, Вы работаете с ЛЮДЬМИ!!!

Мы работаем с клиентами. А с людьми, которые взяли в привычку поливать грязью компанию и заниматься пустословием, мы общаемся на их же языке. К сожалению, по-хорошему они не понимают. Однако никогда не переходим за рамки этики.

А я очень люблю менять брокеров. И если я где то увижу и услышу про Ваш дц, мимо пробегу - НЕЗАДУМЫВАЯСЬ!!!
Сейчас ну очень много брокеров. Поддержка клиентов - можно сказать лицо компании. А если в компании сидят такие люди, которые начинают рамсить с клиентами в таком тоне: "ты и так у нас слил бы.." Где кончаются тогда Ваши рамки? :oops:

Не переиначивайте фразы, вырывая их из контекста. Речь шла о неполученной выгоде, а не о компетентности трейдера.
А кому отдать предпочтение - дело Ваше.
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Новичок форума
Брокеры работают по разному. В данном случае идет зароботок с клиента не от его торговли, а с оборота в своих целях. Ваши деньги всего лишь цыферки в терминале. На самом деле они используются в разных целях компании (только в торговле никаким образом не замешаны). Вы деньги ложите, а забираете не цыферки (тоже деньги). Но вложить на много быстрее чем вывести. Клиентов в инсте много и всем нужно с общего котла правильно распределить. А ваши разборки тут ни к чему кроме нервов не приведут.
Касательно инсты. Я не ваш враг и не друг. Но хочу побольше делать на благо форума. Вот и раскрываю глаза непонимающим людям.
А на счет поддержки, вы меня проигнорировали. Совет был в том, что бы избежать претензий касательно вашей эстонской реакции. Увеличте штат поддержки и будете за всеми клиентами успевать. Или обеднеете на зарплате персоналу ?

Не считаете ли Вы, что тщательная проверка заявок на вывод есть, в том числе, забота о клиентах? И в некоторых случаях этот процесс может занять до 5 рабочих дней, что закреплено в Договоре оферты.
Вас никто не проигнорировал. Ответ на Ваш пост Вы, наверное, пропустили. Он здесь.

Кстати. Никогда не нужно игнорировать. А раз уж такое дело, принимайте еще одного борца за справедливость в свою конференцию ).

Добро пожаловать! Если Вы готовы к диалогам и обсуждениям по существу вопросов деятельности компании, без пустых поливаний грязью, с удовольствием поддержу разговор.
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
В договоре оферты явно нет никаких букв о работе финансового отдела, мне все равно что вы там подразумеваете, написано рабочих дней а рабочие дни у всех разные
В данном случае "рабочий день" или "business day" употреблено как термин. Несмотря на то, что в разных организациях трудовой режим сотрудников может отличаться, трудовой кодекс большинства развитых стран (в том числе и РФ) узаконивает восьмичасовой рабочий день. Отсюда и следует исходить.
 

megelan

Почетный гражданин
Рамки приличия у нас одинаковые - разве что Вам следует более глубоко изучить ситуацию, а не делать скоропостижные выводы, прочитав пару сообщений.

Да ситуация то эта мне очень ясная )))
Такие клиенты есть везде.
Мне не понятно Ваше отношение к ним, просто заработались наверное...
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Активный участник
Да ситуация то эта мне очень ясна )))
Такие клиенты есть везде.
Мне не понятно Ваше отношение к ним, просто заработались наверное...

Еще раз позволю себе уточнить, что подобные "стычки" происходят с НЕ клиентами. В этом и вся абсурдность ситуации. Человек не торгует в нашей компании, но поливать грязью на протяжении долгих месяцев считает своим долгом.
 

TraderFor

Новичок форума
Такое отношение даже к "не клиентам" вам чести не делает. Вы так только вредите своему авторитету и компании - мы об этом вам толкуем, а вы о своих обидах за грязь...
Я кстати ваш клиент.
 
Верх