Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

MrDeemon

Местный житель
TraderFor, чесно сказать, это надо очень постараться, что бы штукарь слить из-за того, что время на час передвинули. Если, конечно, всем депозитом не открыться в одной сделке... Чё то тут лукавство какое то.
Но в любом случае, ДЦ должно было предупредить клиентов за несколько дней об изменении терминального времени.
 

MrDeemon

Местный житель
Не так. В совет РАУФР входят представители в том числе из других компаний.

Возможно, это удивит Вас, но такие случаи в практике ассоциации имеются. С одним из последних можно ознакомиться по _http://ruforum.mt5.com/threads/4960-%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%E2%84%96-1-01-2011-%D0%BE%D1%82-25-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-2010%D0%B3.-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%A1.%D0%98.-InstaForex
.

Что то, как мне кажется, не очень удачный пример. А других нет?
 
Последнее редактирование модератором:

dimeon

Местный знаток
Вам еще шута из себя не надоело разыгрывать?
А вы считаете, что приведенная ссылка соответствует запросу?
А вам не надоело претензии получать от не довольных клиентов? Я конечно понимаю, что это ваша работа. НО это же не повод строить из себя полную дуру-блондинку с рыжим цветом волос. Как минимум не этично переходить на личности при обсуждении денежной проблемы.
 

TraderFor

Новичок форума
Уже подал сегодня днем. Посмотрим что вы ответите.
Я также состою в МОФТ - может и они чем-то помогут.
P.s. я торгую большими объемами, но понемногу - скальпер, так сказать, поэтому так и получилось.
pp.s. У меня и прибыли серьезные :)
 

TraderFor

Новичок форума
TraderFor, хотелось бы прояснить ситуацию. 13-е и 18-е марта разные числа. При чём здесь перевод на летнее время?
Интересно, а почему "Лучший брокер Азии" идёт в одну ногу с Америкой?
Дело в том, что в США переходят на летнее время после второго воскресенья марта. В этоже время по своему "правилу" компания Instaforex перевела терминальное время на "летнее".
Но ведь никто кроме америки время не переводил и торговые сессии остались на "зимнем" времени, тоесть произошло смещение на час.
А теперь посмотрите в свой терминал на любой паре и найдите время начала торговли в этот понедельник: это будет 1:00 - интересно? почему не 0:00 как обычно?
Я честно говоря этого не понял полностью - предположил, что это для состыковки с рынком (который еще на зимнем времени(точно так и есть))
Я имею в виду, что по времени Инсты в 0:00 уже должны начинаться торги, а они реально еще не начались - не будут же они котировки "с потолка" брать. Вот и приходиться как-то выкручиваться.
И это будет повторяться до тех пор, пока и европа не перейдет на летнее время.
Очевидно, что это очень коряво и неудобно - зачем же тогда делать такой переход? - правильно - такие "правила" игры.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Очевидно, что это очень коряво и неудобно - зачем же тогда делать такой переход? - правильно - такие "правила" игры.

Моя коллега уже дала ответ на этот вопрос:

Потому что наш первый терминал находился на сервере США. Время в последующих терминалах было изменено на американское.
 

Яна Крупко

Активный участник
TraderFor, чесно сказать, это надо очень постараться, что бы штукарь слить из-за того, что время на час передвинули. Если, конечно, всем депозитом не открыться в одной сделке... Чё то тут лукавство какое то.
Но в любом случае, ДЦ должно было предупредить клиентов за несколько дней об изменении терминального времени.

С таким же успехом трейдер мог потерять деньги и без перевода времени на час.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А вы считаете, что приведенная ссылка соответствует запросу?
Да, соответствует. Сейчас она, правда, уже не в том виде, в котором я ее привела вчера.
А вам не надоело претензии получать от не довольных клиентов?
Количество претензий от недовольных клиентов не столь велико, чтобы надоесть, а в потоке положительных отзывов они практически не заметны. ;)
Я конечно понимаю, что это ваша работа. НО это же не повод строить из себя полную дуру-блондинку с рыжим цветом волос.
Сами-то поняли, что написали? :rolf:
Как минимум не этично переходить на личности при обсуждении денежной проблемы.
Не было никакого перехода на личности, лишь попытка напомнить Вам, что здесь обсуждаются серьезные вещи, и как минимум неэтично зло шутить при обсуждении денежной проблемы. ;)
 

MrDeemon

Местный житель
В чем он, по-Вашему, неудачен?

Чем неудачен? Ну а что там в пользу трейдера? То, что его не стали вгонять в долги на ту сумму, которую он слил из невесть откуда взявшихся средств? Если бы было наоборот, это был бы нонсенс. Да дц бы никак эти деньги бы и не получило с чела даже по суду.
А то, что ПО в дц постоянно сбоит, это, конечно, отдельный вопрос. Тут я вас понимаю. Лучше средства пустить на рекламу, чем на улучшение оборудования и ПО. По мелочи с новичков больше заработаешь. Это, милые девушки, вопрос не вашей компетенции, так что на эту цитату можете даже не отвечать.
Всем удачного дня...
 

Евгений_Ст

Активный участник
Кого вы лечите!? РАУФР и есть администрация Инсты!!!!

Здравствуйте,
На чём основаны Ваши слова? Аргументировать можете?

Приведите пример когда. администрация Инсты отказала трейдеру в компенсации, а РАУФР принял решение в пользу трейдера

Вот Вам ещё пару примеров: _http://forum.raufr.ru/showthread.php?58109-%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%E2%84%96-1-01-2010-%D0%BE%D1%82-29.01.2010-%D0%B3
_http://forum.raufr.ru/showthread.php?60248-%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0-%E2%84%96-2-10-2010-%D0%BE%D1%82-12-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-2010%D0%B3
 
Последнее редактирование модератором:

TraderFor

Новичок форума
С таким же успехом трейдер мог потерять деньги и без перевода времени на час.
Cчитаю что такой подход со стороны администрации - недопустим.
Ладно, если "сторонние" люди - они могут говорить все что в голову взбредет.
Вы должны говорить "по делу", а не "мне кажется".
Если так подходить, то тогда претензии вообще не надо принимать, а сразу писать "а вы итак в конце концов потеряете все деньги, так что не переживайте, что у вас со счета пропала половина средств просто так".
До сих пор я был положительного мнения о вашей компании и торговые условия мне нравятся, но теперь ваше высказывание и особенно все высказывания Екатерины вызывают у меня только негатив.
p.s. Я бы за такие высказывания уволил.
pp.s. Да это могло произойти и без перевода времени, но не в этот день и не в этом месяце и тогда к вам не было бы претензий. Я ведь веду и соответствующий рисковый мани менеджмент. Эта 1000 это всего рабочий депозит. Вклад и прибыль я уже снял. Но снял бы еще больше...
 

vovansky

Новичок форума
а я думал деньги на инста форекс завести... торговать думал... чет передумал даже...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Cчитаю что такой подход со стороны администрации - недопустим.
Ладно, если "сторонние" люди - они могут говорить все что в голову взбредет.
Вы должны говорить "по делу", а не "мне кажется".
Если так подходить, то тогда претензии вообще не надо принимать, а сразу писать "а вы итак в конце концов потеряете все деньги, так что не переживайте, что у вас со счета пропала половина средств просто так".
До сих пор я был положительного мнения о вашей компании и торговые условия мне нравятся, но теперь ваше высказывание и особенно все высказывания Екатерины вызывают у меня только негатив.
p.s. Я бы за такие высказывания уволил.
pp.s. Да это могло произойти и без перевода времени, но не в этот день и не в этом месяце и тогда к вам не было бы претензий. Я ведь веду и соответствующий рисковый мани менеджмент. Эта 1000 это всего рабочий депозит. Вклад и прибыль я уже снял. Но снял бы еще больше...
Дело в том, что претензии такого рода не рассматриваются на форуме, о чем мы уже не раз говорили. Если Вы подали претензию в дилерский отдел, дождитесь ее рассмотрения, прежде чем делать какие-либо выводы.

Что касается свободного стиля общения сотрудников, то это напрямую зависит от собеседников. Я не заметила, чтобы в разговоре с Вами кто-то перешел дозволенные рамки.

Кроме того, если Вы сомневаетесь в компетентности кого-либо из сотрудников, Вы можете подать жалобу на адрес: quality-control [at] mail.instaforex.com.
 
Последнее редактирование:

GeorgeR

Интересующийся
Подскажите, а что с претензиями к вашей компании от СFTC? Все таки сумма претензий там огромная. Есть ли какие подвижки?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Подскажите, а что с претензиями к вашей компании от СFTC? Все таки сумма претензий там огромная. Есть ли какие подвижки?

Добрый день! Как мы неоднократно писали, обвинения CFTC в отношении InstaForex не являются обоснованными. Началось все очень шумно и громко, но сейчас дело вообще не подает каких-либо признаков жизни. Поэтому всем можно быть абсолютно спокойными - никаких неблагоприятных последствий не будет.
 

GeorgeR

Интересующийся
Добрый день! Как мы неоднократно писали, обвинения CFTC в отношении InstaForex не являются обоснованными. Началось все очень шумно и громко, но сейчас дело вообще не подает каких-либо признаков жизни. Поэтому всем можно быть абсолютно спокойными - никаких неблагоприятных последствий не будет.

Спасибо
 

Ребус

Активный участник
Не зная тонкостей работы трейдера, с этим трудно не согласиться.
Хоть убей не понял что вы имели ввиду, человеку не знающему тонкостей работы трейдуна или основы хотя б вообще тяжко на этом форуме придется.
 
Верх