Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Екатерина Абрамова

Активный участник
Сашенька, Ваши слова более относятся к Вашим действиям. Вы, представители, наперебой расхваливаете данный ДЦ. Я вас прекрасно понимаю, хлеб нужно отрабатывать. А то вон оно как бывает, и у вас в Кёнике ДЦшки закрывают... Кто знает что завтра будет.
Кто это закрывает?

А насчёт запроса MetaQuotes Software Corp. Мне вроде как смысла писать им нет. Сумма копеечная была. Проще не работать с вами. Я считаю, что вы вроде как должны бы разобраться с этим моментом, на ВАС же тень ложится. Вам, смотрю, пофиг. Мне так же. Я же не скандалю с пеной у рта, не выдумываю небылицы. Мне есть чем заняться. И за переписку с ВАМИ мне ни кто не платит. У нас, трейдеров, принято делиться впечатлениями обо всём. Вот я и делюсь. А там уж кому как нравится: работать с вами или нет.
Ни чего личного.
Если сумма "копеечная", зачем вообще претензию подавали? А раз подали, идите до конца. Нельзя же быть таким беспринципным.
 

Александра Мелюхова

Новичок форума
то бишь ультиматум...не наезжай а то нихрена неполучишь..
ни заработаное и своё..молчи в пряпочку???
Переписанная на Вашем сленге фраза переворачивается с ног на голову. Вы когда-нибудь видели, чтобы вместо судебных заседаний по делу судья с истцом и ответчиком перепинались бы на форумах, а истец шантажирвоал представителей правосудия: "Не хочешь мой иск удовлетворить? Ну держись, сейчас по всем форумам разнесу, какой ты ... [нехороший человек]"
 

MrDeemon

Местный житель
Кто закрывает представительство-это к делу не относится.
А моё упущение, что к претензии не хватает скринов. С Вами только так. Что бы все доказательства на руках были...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Кто закрывает представительство-это к делу не относится.
К чему тогда Вы это упомянули?
А моё упущение, что к претензии не хватает скринов. С Вами только так. Что бы все доказательства на руках были...
Ну а Вы как хотели? Без улик обвинения являются безосновательным.
 
Последнее редактирование:

MrDeemon

Местный житель
К чему тогда Вы это упомянули?

Ну а Вы как хотели? Без улик обвинения является безосновательным.
Напомнить всем, что ни что не вечно под Луной.
Ладно, Катюш, ещё насобираем улик на новое дело. :)
Так что не расслабляйтесь. Мы за ВАМИ наблюдаем.
 

Александра Мелюхова

Новичок форума
Уважаемый MrDeemon,
хочу прокомментировать Ваши прикрепленные скриншоты.

Вероятно, это результат сбоя сервера. Реальных серверов пять, а демо - всего два, поэтому они более загружены, и от этого могут быть сбои.

В будущем, постараемся принять меры для недопущения подобных сбоев и улучшения производительности демо-сервера.

Если у Вас есть претензии по центовым счетам, то Вы можете отправить их в отдел дилинга с указанием всей конкретики, как того требует Договор.
 

TraderFor

Новичок форума
Все что пришлось претерпеть от Инсты для меня были цветочки по сравнению с переводом на летнее время.
Я счтитаю что этот ход направен исключительно ПРОТИВ трейдеров.
Что это за бред - переводить все сервера вместе с америкой, когда вся европа, азия и океания остается на томже времени и делать это без предупреждений и неизвестно где это вообще у вас на сайте написано?
Это невозможно подтвердить никакой логикой кроме умысла против трейдеров.
Естесственно это приводит к трагическим последствиям для тех кто работает советниками - как я.
Я потерял 1000 долларов и что я могу сделать? Представляю сколько подобных мне....
Мой советник настрое на работу ранним утром и когда он открыл позиции на час раньше - я спокойно спал ничего не подозревая.
Кстати бредовость такого перевода подтверждается тем, что вы теперь сьели час торговли чтобы както состыковаться со сменой суток реального рынка. Я имею ввиду что рынок закрыт вами в 23:59 в пятницу 18 марта а открыт в 1:00 21 марта. (в эти выходные ведь перевода времени не было).
Это просто махинация. При которой ни о какой компенсации и речи быть не может. или я не прав?
 

dimeon

Местный знаток
Все что пришлось претерпеть от Инсты для меня были цветочки по сравнению с переводом на летнее время.
Я счтитаю что этот ход направен исключительно ПРОТИВ трейдеров.
Что это за бред - переводить все сервера вместе с америкой, когда вся европа, азия и океания остается на томже времени и делать это без предупреждений и неизвестно где это вообще у вас на сайте написано?
Это невозможно подтвердить никакой логикой кроме умысла против трейдеров.
Естесственно это приводит к трагическим последствиям для тех кто работает советниками - как я.
Я потерял 1000 долларов и что я могу сделать? Представляю сколько подобных мне....
Мой советник настрое на работу ранним утром и когда он открыл позиции на час раньше - я спокойно спал ничего не подозревая.
Кстати бредовость такого перевода подтверждается тем, что вы теперь сьели час торговли чтобы както состыковаться со сменой суток реального рынка. Я имею ввиду что рынок закрыт вами в 23:59 в пятницу 18 марта а открыт в 1:00 21 марта. (в эти выходные ведь перевода времени не было).
Это просто махинация. При которой ни о какой компенсации и речи быть не может. или я не прав?
ну да. ситуация не однозначная... интересно,что об этом в регламенте сказано? я так понимаю, что все, что не описано в регламенте трактуется в пользу компании.:confused:
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Все что пришлось претерпеть от Инсты для меня были цветочки по сравнению с переводом на летнее время.
Я счтитаю что этот ход направен исключительно ПРОТИВ трейдеров.
Что это за бред - переводить все сервера вместе с америкой, когда вся европа, азия и океания остается на томже времени и делать это без предупреждений и неизвестно где это вообще у вас на сайте написано?
Это невозможно подтвердить никакой логикой кроме умысла против трейдеров.
Естесственно это приводит к трагическим последствиям для тех кто работает советниками - как я.
Я потерял 1000 долларов и что я могу сделать? Представляю сколько подобных мне....
Мой советник настрое на работу ранним утром и когда он открыл позиции на час раньше - я спокойно спал ничего не подозревая.
Кстати бредовость такого перевода подтверждается тем, что вы теперь сьели час торговли чтобы както состыковаться со сменой суток реального рынка. Я имею ввиду что рынок закрыт вами в 23:59 в пятницу 18 марта а открыт в 1:00 21 марта. (в эти выходные ведь перевода времени не было).
Это просто махинация. При которой ни о какой компенсации и речи быть не может. или я не прав?

Добрый день! Никакого заговора против трейдеров нет. Закрытие рынка на час раньше произошло из-за того, что США перешли на летнее время 13 марта, это правило компании.
 

TraderFor

Новичок форума
Я не против правил. Но дело в том что об этих правилах знает только компания - и это совсем плохо. Где это опубликовано. Это ж не шуточное дело!
 

dimeon

Местный знаток
Добрый день! Никакого заговора против трейдеров нет. Закрытие рынка на час раньше произошло из-за того, что США перешли на летнее время 13 марта, это правило компании.
Ну вот видите! Правило компании. Вот только в регламенте этого правила нет. Значит мой вывод правильный:
все сорные моменты, не описанные в регламенте, решаются в пользу компании. :rolf:
А вы тут себе черный пиар позволяете...
 
Последнее редактирование:

MrDeemon

Местный житель
TraderFor, хотелось бы прояснить ситуацию. 13-е и 18-е марта разные числа. При чём здесь перевод на летнее время?
Интересно, а почему "Лучший брокер Азии" идёт в одну ногу с Америкой?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Ну вот видите! Правило компании. Вот только в регламенте этого правила нет. Значит мой вывод правильный:
все сорные моменты, не описанные в регламенте, решаются в пользу компании. :rolf:
А вы тут себе черный пиар позволяете...

Мы уже приняли к сведению жалобы в связи с данным обстоятельством. В дальнейшем подобная информация будет публиковаться заблаговременно.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Все что пришлось претерпеть от Инсты для меня были цветочки по сравнению с переводом на летнее время.
Я счтитаю что этот ход направен исключительно ПРОТИВ трейдеров.
Что это за бред - переводить все сервера вместе с америкой, когда вся европа, азия и океания остается на томже времени и делать это без предупреждений и неизвестно где это вообще у вас на сайте написано?
Это невозможно подтвердить никакой логикой кроме умысла против трейдеров.
Естесственно это приводит к трагическим последствиям для тех кто работает советниками - как я.
Я потерял 1000 долларов и что я могу сделать? Представляю сколько подобных мне....
Мой советник настрое на работу ранним утром и когда он открыл позиции на час раньше - я спокойно спал ничего не подозревая.
Кстати бредовость такого перевода подтверждается тем, что вы теперь сьели час торговли чтобы както состыковаться со сменой суток реального рынка. Я имею ввиду что рынок закрыт вами в 23:59 в пятницу 18 марта а открыт в 1:00 21 марта. (в эти выходные ведь перевода времени не было).
Это просто махинация. При которой ни о какой компенсации и речи быть не может. или я не прав?

В сложившейся ситуации Вы можете написать претензию в Дилерский отдел компании по адресу dealer [at] instaforex.com для рассмотрения вопроса о выплате компенсации.
 

dimeon

Местный знаток
В сложившейся ситуации Вы можете написать претензию в Дилерский отдел компании по адресу dealer [at] instaforex.com для рассмотрения вопроса о выплате компенсации.
Готовьте депозит ! Вам начислят компенсацию в 50 долларов! :)
 

Яна Крупко

Активный участник
TraderFor, хотелось бы прояснить ситуацию. 13-е и 18-е марта разные числа. При чём здесь перевод на летнее время?
Интересно, а почему "Лучший брокер Азии" идёт в одну ногу с Америкой?

Потому что наш первый терминал находился на сервере США. Время в последующих терминалах было изменено на американское.
 

dimeon

Местный знаток
Ну зачем же Вы так. В любом случае, если Вас не устроит решение Дилерского отдела, Вы можете обжаловать его в РАУФР.
Кого вы лечите!? РАУФР и есть администрация Инсты!!!! Приведите пример когда. администрация Инсты отказала трейдеру в компенсации, а РАУФР принял решение в пользу трейдера
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Кого вы лечите!? РАУФР и есть администрация Инсты!!!!
Не так. В совет РАУФР входят представители в том числе из других компаний.
Приведите пример когда. администрация Инсты отказала трейдеру в компенсации, а РАУФР принял решение в пользу трейдера
Возможно, это удивит Вас, но такие случаи в практике ассоциации имеются. С одним из последних можно ознакомиться по _http://ruforum.mt5.com/threads/4960-%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%E2%84%96-1-01-2011-%D0%BE%D1%82-25-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-2010%D0%B3.-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%A1.%D0%98.-InstaForex
 
Последнее редактирование модератором:
Верх