Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

MrDeemon

Местный житель
Эх, не удержался...
Хотелось бы услышать комментарии прекрасных представительниц.
 

Вложения

  • kosiak.rar
    140,8 КБ · Просмотры: 30

Александра Мелюхова

Новичок форума
На Инсте периодически зависают ордера. Котировки идут, а ордера их не видят. Реконнектор не помогает. После перелогивания в ручном режиме, всё работает как и положено. Кто работает советниками, может сам прикинуть, чем это чревато. Такая фигня у меня была и на центовом и на демо. По центовому писал претензию-... , понятно, что без толку. На Гудсервисе выкладывал скрины с демки с такой ихней фичей. Кому интересно- смотрите. Если надо сюда выложу.
ЗЫ. Деффчёнки-представители, простите, что этот топик на этом форуме обходил стороной. Трейдеры должны знать, как им помогают сливать депозиты.
Для начала сообщите, пожалуйста, Ваш номер счета.
 

MrDeemon

Местный житель
Номер счёта указан в претензии, отосланной на нужный адрес в январе. Если у вас огромная масса претензий, в чём я, к сожалению, не сомневаюсь, то обратите внимание на все претензии, а мою забудте. Что впрочем и сделано с вашей стороны, а вопрос про номер счёта (задаваемый мне не раз на других форумах и на который я не раз отвечал), это чисто из вежливости сотрудников.
ЗЫ. Кстати, в ответе на Претезию, соответствующий отдел всё сваливает на Метаквотов. Мол их терминал, с ними и разбирайтесь.
PPS. Примите моё обращение "вы" с маленькой буквы, не как мою неграмотность или невежливость, а как обращение ко всем представителям. Вас много, и я уже не помню кому именно и что отвечал. Что, кстати, так же довольно таки умный ход с вашей стороны.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Номер счёта указан в претензии, отосланной на нужный адрес в январе. Если у вас огромная масса претензий, в чём я, к сожалению, не сомневаюсь, то обратите внимание на все претензии, а мою забудте. Что впрочем и сделано с вашей стороны, а вопрос про номер счёта (задаваемый мне не раз на других форумах и на который я не раз отвечал), это чисто из вежливости сотрудников.
ЗЫ. Кстати, в ответе на Претезию, соответствующий отдел всё сваливает на Метаквотов. Мол их терминал, с ними и разбирайтесь.
PPS. Примите моё обращение "вы" с маленькой буквы, не как мою неграмотность или невежливость, а как обращение ко всем представителям. Вас много, и я уже не помню кому именно и что отвечал. Что, кстати, так же довольно таки умный ход с вашей стороны.
Сначала Вы говорите, что о Вас якобы с января забыли, далее опровергаете эту мысль, объяснив, какой ответ получен от дилерского отдела. Так где же истина? Вы получили ответ по претензии или нет?

Из вежливости мы обращаемся на Вы, добавляем "пожалуйста" к просьбам и отвечаем "спасибо" на выполнение запросов. А уточнение номера счета является стандартной процедурой, служащей для идентификации клиента в системе. Уж если Вы не можете запомнить всех сотрудников (хотя их гораздо меньше, чем клиентов), как мы можем запомнить всех трейдеров, а тем более номера их счетов? :)

Если Вы хотите получить какой-то комментарий на форуме, прошу Вас все-таки озвучить номер счета. (Можно личным сообщением).
 

MrDeemon

Местный житель
Если Вы хотите получить какой-то комментарий на форуме, прошу Вас все-таки озвучить номер счета. (Можно личным сообщением).

В первом посте на этой странице имеется архив. В нём скрины. На них можно увидеть Ваши "профилактические работы".
По счёту о котором писал претензию, к сожалению, скринов нет, по этому и считаю вопрос исчерпанным. Потому как выразился Ваш представитель сильного пола на форекспипл: "сохраняйте все логи, скрины, переписки." Ибо без этого всего с Вами трудно спорить и что то доказывать. в принципе, мне это и не надо, но хоть людей предостеречь.
ЗЫ. Кстати, скиньте ссылку, плиз, в каком рейтинге и из скольки брокеров состоящих вы заняли призовое место. Можно в личку.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В первом посте на этой странице имеется архив. В нём скрины. На них можно увидеть Ваши "профилактические работы".
То есть мы сейчас говорим о демо-счете. Какую выгоду может извлечь компания от манипуляций (как Вы утверждаете) на демо-счете?
По счёту о котором писал претензию, к сожалению, скринов нет, по этому и считаю вопрос исчерпанным. Потому как выразился Ваш представитель сильного пола на форекспипл: "сохраняйте все логи, скрины, переписки." Ибо без этого всего с Вами трудно спорить и что то доказывать. в принципе, мне это и не надо, но хоть людей предостеречь.
От чего предостеречь-то? Вы даже толком объяснить не можете.
ЗЫ. Кстати, скиньте ссылку, плиз, в каком рейтинге и из скольки брокеров состоящих вы заняли призовое место. Можно в личку.
Уточните, о каком конкретно призовом месте Вы говорите. Наша компания завоевала уже не одну награду от нескольких учредителей премий.
 

MrDeemon

Местный житель
Катюша, а у Вас выходных не бывает? Сегодня вроде бы не рабочий день. Или работа затягивает? Так бросьте, не забивайте голову.
Вы такая мастерица всё запутать...
В какой спецшколе прошли обучение? :rolf:
У меня к Вам нет вопросов и претензий.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Катюша, а у Вас выходных не бывает?
Бывают, но не в субботу.
Вы такая мастерица всё запутать...
В какой спецшколе прошли обучение? :rolf:
Только не запутать, а докопаться до истины.
У меня к Вам нет вопросов и претензий.
Нет так нет.
 

MrDeemon

Местный житель
Так вы дадите объяснение ситуации выложенной на скринах? Или так и будете уходить от ответа? Номер счёта там есть. отмазка, что это демо не принимается, т.к. на центовых счетах такая же песня.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Так вы дадите объяснение ситуации выложенной на скринах? Или так и будете уходить от ответа? Номер счёта там есть. отмазка, что это демо не принимается, т.к. на центовых счетах такая же песня.
У меня к Вам нет вопросов и претензий.
Вы уж определитесь, у Вас либо есть претензии, либо нет. Высылайте претензию по центовому счету на dealer [at] instaforex.com.
 

MrDeemon

Местный житель
Катерина, Вы опять сегодня дежурная по кухне?
Претензия была послана, ответ получен. Разбираем текущую ситуацию. К сожалению скринов с реала от меня не дождётесь, т.к. у меня есть куда потратить деньги, кроме как на поддержку "вашего" статуса Лучшего брокера в Азии. Да и живу я не в Азии...
Итак ждём ответа. Почему не срабатывают ордера?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Катерина, Вы опять сегодня дежурная по кухне?
Претензия была послана, ответ получен. Разбираем текущую ситуацию. К сожалению скринов с реала от меня не дождётесь, т.к. у меня есть куда потратить деньги, кроме как на поддержку "вашего" статуса Лучшего брокера в Азии. Да и живу я не в Азии...
Итак ждём ответа. Почему не срабатывают ордера?
И как данную ситуацию комментирует дилер? Вы удовлетворены его ответом?
 

MrDeemon

Местный житель
Как я понял, Вы не компетентны в данных вопросах. Да даже не в компетентности дело. На Вашем месте я бы так же не стал открывать секреты работы ДЦ и что либо комментировать. У всех свой бизнес...
 

MrDeemon

Местный житель
Просто, когда я писал претензию, обещал осветить этот вопрос на популярных форумах, если не закроют ордер по фактической на момент времени цене. Вот я и выполняю обещание.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Как я понял, Вы не компетентны в данных вопросах. Да даже не в компетентности дело. На Вашем месте я бы так же не стал открывать секреты работы ДЦ и что либо комментировать. У всех свой бизнес...
Никогда не слышали о разделении труда в организации? По той же самой причине дилерский отдел не занимается моей работой.

Конкретно по Вашей претензии, я надеюсь, Вы понимаете, что компания не является разработчиком ПО? Дабы исключить все сомнения и уличить нас во лжи, почему бы Вам не сделать дополнительный запрос в MetaQuotes Software Corp.?
 

Александра Мелюхова

Новичок форума
Просто, когда я писал претензию, обещал осветить этот вопрос на популярных форумах, если не закроют ордер по фактической на момент времени цене. Вот я и выполняю обещание.

В свою очередь, мы тоже выполняем свой пункт в договоре публичной оферты, в котором говорится:
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".

Не думаю, что серьезные люди бегут на форум и пытаются всем доказать свою правоту.
 
Последнее редактирование:

школяр

Гуру форума
В свою очередь, мы тоже выполняем свой пункт в договоре публичной оферты, в котором говорится:
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".

Не думаю, что серьезные люди бегут на форум и пытаются всем доказать свою правоту.
то бишь ультиматум...не наезжай а то нихрена неполучишь..
ни заработаное и своё..молчи в пряпочку???
 

MrDeemon

Местный житель
Не думаю, что серьезные люди бегут на форум и пытаются всем доказать свою правоту.

Сашенька, Ваши слова более относятся к Вашим действиям. Вы, представители, наперебой расхваливаете данный ДЦ. Я вас прекрасно понимаю, хлеб нужно отрабатывать. А то вон оно как бывает, и у вас в Кёнике ДЦшки закрывают... Кто знает что завтра будет.
А насчёт запроса MetaQuotes Software Corp. Мне вроде как смысла писать им нет. Сумма копеечная была. Проще не работать с вами. Я считаю, что вы вроде как должны бы разобраться с этим моментом, на ВАС же тень ложится. Вам, смотрю, пофиг. Мне так же. Я же не скандалю с пеной у рта, не выдумываю небылицы. Мне есть чем заняться. И за переписку с ВАМИ мне ни кто не платит. У нас, трейдеров, принято делиться впечатлениями обо всём. Вот я и делюсь. А там уж кому как нравится: работать с вами или нет.
Ни чего личного.
 
Верх