Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Александра Мелюхова

Новичок форума
Да что за тайна то такая?:rolf:
" Могу лишь сказать, что они известные мировые брокеры" - так вы же тоже называете себя типа "брокером"?:rolf:
Или вы уже и не брокеры?:rolf:

А я разве говорила, что наша компания не является брокером?!? По-моему, плодотворное сотрудничество еще ни кому не мешало, но для Вас оно останется в тайне.
Если Вас что-то не устраивает, могу лишь посоветовать Вам искать другого брокера, который на Ваш взгляд более "открытый".
 

Ван Хельсинг

VIP-участник
Ни один брокер не выводит каждую отдельную сделку на контрагента, а лишь добавляет к общей позиции. Какая-то часть всегда является неперекрытой, это нормально для небиржевого брокера, но значительная часть позиций имеют либо внешнего, либо внутреннего контрагента.
Даже внутри компании неперекрытая внутренними контрагентами часть редко превышает 20%. Инструменты, используемые нашей компанией позволяют довести эту сумму ближе к 0%.

Благодарю.Вышесказанное похоже на правду. Онлайн-консультант другого ДЦ примерно такой же план мне изложил.
 

Kinken

Интересующийся
Здравствуйте мои горячо любимые консультанты,где вас только не увидишь,а где увидишь точно так там где вас поливают грязью. Инста это ДЦ и не надо пудрить людям мозги про ецн и тайного поставщика ликвидности. Я в своё время со всем смирился но отношение к клиентам как к умственно отсталым,только из-за этого больше не буду больше класть деньги на счёт. С самого начала работы вашей компании вам жалуются на реквоты а вы только "приветствуете конструктивную критику" но ко вниманию её не принимаете. Как противно слушать постоянные отговорки,скользкие ответы и при этос вы ещё что-то говорите об этикете,хотя сами этикетничаете только формально. Также как ответите на мой пост сейчас-мол я такой сякой,нехороший вас тут порочу без аргументов,но думаю аргументом послужат горы отрицательных отзывов о вашем сервисе по всему интернету,было бы всё хорошо вы бы не лезли повсюду оправдывать компанию,причём сами аргументов не приводите в большинстве случаев а только указываете на то,что недовольный клиент привёл недостаточно аргументов и "скажите ваш номер счёта" а что потом?-обратитесь в такой то отдел. Понятно что вы так выдрессированы но это ужасное отношение к клиентам. Лучший брокер азии а головной офис в каком-то калининграде...вообще шикарно,и не надо мне тут говорить типа какая разница где головной офис,кому надо тот сделает выводы. А кто сомневается в моём недовольстве их сервисом пусть сам проверит. Уверен,вы теряете огромное количество клиентов из-за своих реквот постоянных и такой поддержки,можете рассчитывать в основном на те депозиты которые ложат дабы проверить ваше качество...
 

dimeon

Местный знаток
Здравствуйте мои горячо любимые консультанты,где вас только не увидишь,а где увидишь точно так там где вас поливают грязью. Инста это ДЦ и не надо пудрить людям мозги про ецн и тайного поставщика ликвидности. Я в своё время со всем смирился но отношение к клиентам как к умственно отсталым,только из-за этого больше не буду больше класть деньги на счёт. С самого начала работы вашей компании вам жалуются на реквоты а вы только "приветствуете конструктивную критику" но ко вниманию её не принимаете. Как противно слушать постоянные отговорки,скользкие ответы и при этос вы ещё что-то говорите об этикете,хотя сами этикетничаете только формально. Также как ответите на мой пост сейчас-мол я такой сякой,нехороший вас тут порочу без аргументов,но думаю аргументом послужат горы отрицательных отзывов о вашем сервисе по всему интернету,было бы всё хорошо вы бы не лезли повсюду оправдывать компанию,причём сами аргументов не приводите в большинстве случаев а только указываете на то,что недовольный клиент привёл недостаточно аргументов и "скажите ваш номер счёта" а что потом?-обратитесь в такой то отдел. Понятно что вы так выдрессированы но это ужасное отношение к клиентам. Лучший брокер азии а головной офис в каком-то калининграде...вообще шикарно,и не надо мне тут говорить типа какая разница где головной офис,кому надо тот сделает выводы. А кто сомневается в моём недовольстве их сервисом пусть сам проверит. Уверен,вы теряете огромное количество клиентов из-за своих реквот постоянных и такой поддержки,можете рассчитывать в основном на те депозиты которые ложат дабы проверить ваше качество...
ДА о какой потере клиентов ты говоришь!? :) К ним за последний месяц только 100 тыщ новых пришло! :):rolf: Вообщем Инста как всегда отжигает! Осталось только узнать, кто из форумчан за последний месяц счет у них открывал или поплнял больше чем на 50 баксов ? отзовитесь!!!!!!
 

Kinken

Интересующийся
ДА о какой потере клиентов ты говоришь!? :) К ним за последний месяц только 100 тыщ новых пришло! :):rolf: Вообщем Инста как всегда отжигает! Осталось только узнать, кто из форумчан за последний месяц счет у них открывал или поплнял больше чем на 50 баксов ? отзовитесь!!!!!!

Нутк да..100к клиентов пришло там,причём неупомянуто реальных или демо:confused: а инста как мы знаем любит заминать свои косяки. С депо 1 баксу и всё...инстафорекс-когда теряешь всё терять больше нечего,сократи свои потери! Типа того...
 

Valeriy971

Новичок форума
ДА о какой потере клиентов ты говоришь!? :) К ним за последний месяц только 100 тыщ новых пришло! :):rolf: Вообщем Инста как всегда отжигает! Осталось только узнать, кто из форумчан за последний месяц счет у них открывал или поплнял больше чем на 50 баксов ? отзовитесь!!!!!!

У меня давно на этом счете копейка лежит,200$,давно уже...Сегодня при скачке поймал малость,но потом был откат и я выставил 2 отложенных ордера от цены.Buy stop стоял на 1.6334,он открылся при 1.6331(это пока за сегодня максимум).Потом цена пошла вниз.Техподдержка молчит,жду ответа.Будем прощаться.Так что читающие это представители инстафорекса знайте,как бы вы тут красиво не пели-факт останется таковым.Я не жду от вас помощи,тренд поможет...
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Здравствуйте мои горячо любимые консультанты,где вас только не увидишь,а где увидишь точно так там где вас поливают грязью. Инста это ДЦ и не надо пудрить людям мозги про ецн и тайного поставщика ликвидности. Я в своё время со всем смирился но отношение к клиентам как к умственно отсталым,только из-за этого больше не буду больше класть деньги на счёт. С самого начала работы вашей компании вам жалуются на реквоты а вы только "приветствуете конструктивную критику" но ко вниманию её не принимаете. Как противно слушать постоянные отговорки,скользкие ответы и при этос вы ещё что-то говорите об этикете,хотя сами этикетничаете только формально. Также как ответите на мой пост сейчас-мол я такой сякой,нехороший вас тут порочу без аргументов,но думаю аргументом послужат горы отрицательных отзывов о вашем сервисе по всему интернету,было бы всё хорошо вы бы не лезли повсюду оправдывать компанию,причём сами аргументов не приводите в большинстве случаев а только указываете на то,что недовольный клиент привёл недостаточно аргументов и "скажите ваш номер счёта" а что потом?-обратитесь в такой то отдел. Понятно что вы так выдрессированы но это ужасное отношение к клиентам. Лучший брокер азии а головной офис в каком-то калининграде...вообще шикарно,и не надо мне тут говорить типа какая разница где головной офис,кому надо тот сделает выводы. А кто сомневается в моём недовольстве их сервисом пусть сам проверит. Уверен,вы теряете огромное количество клиентов из-за своих реквот постоянных и такой поддержки,можете рассчитывать в основном на те депозиты которые ложат дабы проверить ваше качество...

Здравствуйте еще раз! Это Вас мы везде встречаем :). Я поняла Вашу позицию и представила свои комментарии. Какую цель Вы преследуете? Не это ли называется "поливать грязью"? Именно. Вот и ответ на Ваши слова о том, что "а где увидишь, так там где вас поливают грязью". Это же Ваши братья по духу и по настрою:).
Касательно реквот могу сказать следующее: возьмем европейский сервер, здесь идет 5 знаков после запятой, цена меняется в 10 раз чаще. Из-за этого при попытке войти в рынок часто люди сталкивались с предложением новой цены. Мы учли большое количество жалоб на реквоты на европейском сервере и теперь условия котирования там даже мягче, чем на других серверах. Это Вам в ответ на Ваши убеждения относительно "а вы только "приветствуете конструктивную критику" но ко вниманию её не принимаете".
Я с понимаем отношусь к Вашим высказываниям "выдрессированы" и т.д. в отношении меня и моих коллег - люди с тонкой душевной организацией часто не могут совладать с потоком необоснованной агрессии. Скажу лишь несколько слов про город Калининград, где расположен головной офис компании InstaForex. Вы сбиты с толку отсутствием у Вас достаточного количества знаний про Калининград? Это самый западный город страны. Специально для Вас публикую ссылку на интернет-энциклопедию, откуда Вы можете почерпнуть недостающие знания об этом замечательном городе.
Если будут еще какие-либо вопросы или предложения, с радостью отвечу Вам.
 

Яна Крупко

Активный участник
У меня давно на этом счете копейка лежит,200$,давно уже...Сегодня при скачке поймал малость,но потом был откат и я выставил 2 отложенных ордера от цены.Buy stop стоял на 1.6334,он открылся при 1.6331(это пока за сегодня максимум).Потом цена пошла вниз.Техподдержка молчит,жду ответа.Будем прощаться.Так что читающие это представители инстафорекса знайте,как бы вы тут красиво не пели-факт останется таковым.Я не жду от вас помощи,тренд поможет...

Отправьте письмо на dealer [at] instaforex.com для рассмотрения Вашей ситуации. Все понесенные Вами убытки по вине компании будут возмещены.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Лучший брокер азии а головной офис в каком-то калининграде...вообще шикарно,и не надо мне тут говорить типа какая разница где головной офис,кому надо тот сделает выводы.
Если Вы судите о надежности компании по наличию офиса в Москве, спешим Вас обрадовать! Офис InstaForex в Москве находится по адресу: Новый Арбат, 21.

P.S. Очевидно, Вы никогда не были в Калининграде, поэтому не можете оценить всю прелесть проживания в этом городе. Город не такой шумный и многолюдный как столица, люди не измучены насущными ежедневными проблемами, а оттого приветливее и дружелюбнее. При этом здесь больше возможностей для установления партнерских отношений с западными европейскими компаниями. ;)
 

Valeriy971

Новичок форума
Отправьте письмо на dealer [at] instaforex.com для рассмотрения Вашей ситуации. Все понесенные Вами убытки по вине компании будут возмещены.

Уже писал,с полной расстановкой...Пока все тихо.Поддержка порекомендовала то же что и Вы.Не знаю я кому писать,я не писатель...Вы уж извините за прямоту,но пока я буду тут доказывать что не слон-форекс съест весь депозит.Кто потом мне поможет и что будет?Что скажете потом лично Вы про уже новую ситуацию?Я перекрыл этот ордер другим,но что будет если тренд пойдет вверх и ваш ордер окажется в плюсе а мой в минусе?Тогда уже виноват буду я...Если не может инстафорекс оперативно решать вопросы-не пишите здесь красивые слова.Я свое заберу по любому,пусть +1 пункт,но не попаду.Дело не в пипсах и не в центах...ИМЯ важнее.Я долго с вами работал,за задержки исполнения ордеров молчу,все так делают,но открывать ордера не достигнув цены-это сверх.Также не раз наблюдал как сделка не открывалась,достигнув уровня.Я о том,что видел сам лично...Раз уж Вы представляете свой ДЦ,значит имеете полномочия в решении вопросов.Счет 3020307,ордер 514100477.GBPUSD,цена 1.6334 Buy Stop.Открылся на по 1.6331 и сразу вниз...Смотрите...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уже писал,с полной расстановкой...Пока все тихо.Поддержка порекомендовала то же что и Вы.Не знаю я кому писать,я не писатель...Вы уж извините за прямоту,но пока я буду тут доказывать что не слон-форекс съест весь депозит.Кто потом мне поможет и что будет?Что скажете потом лично Вы про уже новую ситуацию?Я перекрыл этот ордер другим,но что будет если тренд пойдет вверх и ваш ордер окажется в плюсе а мой в минусе?Тогда уже виноват буду я...Если не может инстафорекс оперативно решать вопросы-не пишите здесь красивые слова.Я свое заберу по любому,пусть +1 пункт,но не попаду.Дело не в пипсах и не в центах...ИМЯ важнее.Я долго с вами работал,за задержки исполнения ордеров молчу,все так делают,но открывать ордера не достигнув цены-это сверх.Также не раз наблюдал как сделка не открывалась,достигнув уровня.Я о том,что видел сам лично...Раз уж Вы представляете свой ДЦ,значит имеете полномочия в решении вопросов.Счет 3020307,ордер 514100477.GBPUSD,цена 1.6334 Buy Stop.Открылся на по 1.6331 и сразу вниз...Смотрите...
Мы представляем PR-отдел компании, а Ваш вопрос - из несколько иной области компетенции. Возможно, это покажется Вам чрезмерно бюрократичным, но как иначе поддерживать порядок? Представьте, если отныне все вопросы будут решаться на форуме? Все повально начнут постить свои вопросы и претензии, перебивая друг друга и доказывая, что именно его вопрос - самый важный и требующий неотлагательного решения. Во избежание такого бардака все вопросы решаются посредством обращения с претензией по е-мейл в компетентный отдел, и это отражено в регламенте:
5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: [email protected]
Все претензии, предъявленные иным образом к рассмотрению не принимаются.
5.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней:
Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня.
Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании.
5.4. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.;
- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в адрес Компании либо её сотрудников;
- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".
Прошу Вас набраться терпения и продолжать общение по данному вопросу с дилерским отделом. Никаких заочных комментариев делать не будем, дабы Вы в дальнейшем не ссылались на них. :)
 

Valeriy971

Новичок форума
Вы не опровергли ничего,написанного мной ранее...PR конечно штука нужная,но рассматривать претензию подобного типа в течении длительного времени-просто игнор со стороны ДЦ.Я ради интереса связался с офисом в Москве и Калининграде,результат одинаковый.В Москве не имеют полномочий на решение таких вопросов,в Калининграде вообще что-то невнятное пронесли (так раньше Черномырдин разговаривал).Я ради интереса расшевелил 2 города.Результат:НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШАТЬ!!! и Вы это знаете.Поэтому пиарьте на здоровье дальше.Я конечно решу свои проблемы сам.Не жду ничего,потому прекращаю общение и деятельность с вашим ДЦ.Удачи!Ну и соответственно прощайте!
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы не опровергли ничего,написанного мной ранее...PR конечно штука нужная,но рассматривать претензию подобного типа в течении длительного времени-просто игнор со стороны ДЦ.Я ради интереса связался с офисом в Москве и Калининграде,результат одинаковый.В Москве не имеют полномочий на решение таких вопросов,в Калининграде вообще что-то невнятное пронесли (так раньше Черномырдин разговаривал).Я ради интереса расшевелил 2 города.Результат:НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШАТЬ!!! и Вы это знаете.Поэтому пиарьте на здоровье дальше.Я конечно решу свои проблемы сам.Не жду ничего,потому прекращаю общение и деятельность с вашим ДЦ.Удачи!Ну и соответственно прощайте!
Вы абсолютно правы, никто не будет решать претензию ПО ТЕЛЕФОНУ. Ни в одной компании так не делается. И Ваша чрезмерная эмоциональность в поведении не ускорит процесса. Десять дней - это максимум, если заявок меньше, Ваш вопрос может быть рассмотрен в более короткие сроки.
 

Valeriy971

Новичок форума
Вы абсолютно правы, никто не будет решать претензию ПО ТЕЛЕФОНУ. Ни в одной компании так не делается. И Ваша чрезмерная эмоциональность в поведении не ускорит процесса. Десять дней - это максимум, если заявок меньше, Ваш вопрос может быть рассмотрен в более короткие сроки.

Не о телефоне речь.Все ушло по почте.Еще в обед.
 

Valeriy971

Новичок форума

dimeon

Местный знаток
В нормальных конторах все решается либо в онлайнчате либо по телефону, либо с описанием ситуации на e-mail или другими видами связи и в течение суток в худьшем случае. В лучшем случае - прям сразу. По-моему проверять логи 10 дней как-то сильно долго.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В нормальных конторах все решается либо в онлайнчате либо по телефону, либо с описанием ситуации на e-mail или другими видами связи и в течение суток в худьшем случае. В лучшем случае - прям сразу. По-моему проверять логи 10 дней как-то сильно долго.
Здесь Вы что-то путаете, не знаю ни одну компанию, в которой дилер общался бы с клиентами в лайв-чате. Какие-то общие вопросы - да, решаются быстро в онлайне, либо в течение дня по е-мейл. Претензии же требуют бОльшего времени.
 

dimeon

Местный знаток
Здесь Вы что-то путаете, не знаю ни одну компанию, в которой дилер общался бы с клиентами в лайв-чате. Какие-то общие вопросы - да, решаются быстро в онлайне, либо в течение дня по е-мейл. Претензии же требуют бОльшего времени.
10 дней для изучения несколько строчек логов все равно как-то многовато. Тем более что вы называетесь ЕСН брокером, где пристутствие диллера в принципе быть не может, т.к. внутри ЕСН системы трейдеры торгуют друг с другом! А перекос позиций вы выводите с ваших слов на таинственнго контрагента. В других ДЦ представитель онлайн-чата связывается с техотделом и вопрос решается за несколько минут...
Я думаю достаточно вранья от вас! Кто вы, как организованы, что стоит за реквотами и пр. ерунда про которую вы тут распинаетесь.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
dimeon, успокойтесь, пожалуйста! Я смотрю, уже не знаете, с какой стороны подъехать, да к чему прицепиться. Теперь, значит, срок рассмотрения претензий в 10 дней также является поводом для обвинений в недобропорядочности и лжи??? :oops:
 
Верх