Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Kadet2002

Активный участник
Спасибо, не думал, что на демо счётах тоже используется стакан ликвидности, в таком случае отличается ли он от реального? Да и такое сильное скольжение по стакану относительно небольшим объёмом 0.27 лота?..
Стакан выбирается всеми клиентами компании, да и время неликвидное для этой пары.
Днем не скользит совсем или на меньшую величину.
А вообще странно, ликвидность уходит из стакана, но на ценах бара (в данном случае на минимуме) этого не видно...
То есть если рассуждать логически, то лучший бид на то время был по цене исполнения ордера, стало быть он должен был понизить минимум бара... но этого не случилось, а почему?
Дело в том, что тики, отображаемые в терминале - это снапшоты, т.е. срезы стакана.
Один тик - один срез и если ордер скользит по стакану, то цена от этого не изменяется, так как это все тот же срез текущего стакана.
 

Kadet2002

Активный участник
Это новые примочки в альпарях? :) Новый способ как закрыть по стопу если цена до него не может никак дойти? :D:D:D
Нет, это специфика исполнения на ECN счетах на малоликвидном или быстром рынке.
Быстрое исполнение, но скользит по стакану.
Или исполнение по тикам и счет Standard, но большее время исполнения.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Нет, это специфика исполнения на ECN счетах на малоликвидном или быстром рынке.
Быстрое исполнение, но скользит по стакану.
Или исполнение по тикам и счет Standard, но большее время исполнения.
Ну так другого ответа никто и не ждал...:D
 

backup

Прохожий
Скажите, есть лимит на рассмотрение претензии? В регламенте вроде прописаны 3 дня, но уже больше недели ни ответа - ни привета (ну кроме автоматического письма). Претензия 2613.
 

Kadet2002

Активный участник
Скажите, есть лимит на рассмотрение претензии? В регламенте вроде прописаны 3 дня, но уже больше недели ни ответа - ни привета (ну кроме автоматического письма). Претензия 2613.
Максимальное время рассмотрения претензии 5 рабочих дней, согласно пункту 8.11
Ознакомился с Вашей претензией, уточните пожалуйста, в связи с чем возникло недополучение указанной Вами суммы?
Так как комментарий в претензии отсутствует - не очень понятна суть.
 

backup

Прохожий
Максимальное время рассмотрения претензии 5 рабочих дней, согласно пункту 8.11
Ознакомился с Вашей претензией, уточните пожалуйста, в связи с чем возникло недополучение указанной Вами суммы?
Так как комментарий в претензии отсутствует - не очень понятна суть.

Согласно истории тиков сделка sell EURNOK 10.02.2014 в 11:00:02 должна была исполниться по 8,43216 а не по 8,38428 (по четырехзнаку хуже на 48 пунктов:not-good:) - эту разницу я и считаю недополученной суммой.
 

mikemaers

Активный участник
Решил тут сделать памм-счет, открыл торговый счет в "русском" Альпари. До этого работал с Alpari UK. Там все прекрасно, кроме великоватого спреда.
В России как-то не так)))
Памм счет пополнил, так выяснилось, надо подписать какое-то заявление съездить в офис, мол я открыл памм счет))))
Ладно. Съездил, написал.
Решил дополнительно завести денег. Закинул с карточки, на памм-счет не могу положить. Пишет "ошибка. попробуйте еще раз или позвоните по телефону круглосуточно". Звоню, юноша говорит, вам надо в отдел платежей. Сейчас он закрыт, я вам помочь ничем не могу))
Думаю, ок. Звоню утром в отдел платежей. Они говорят, вам надо предоставить скан карты. Вопрос. Почему бы при пополнении вместо сообщения об ошибке так и не написать? Зачем писать "звоните круглосуточно"?))) Не ясно. Я бы вообще не звонил, молча бы приложил карту и успокоился)

Дальше, приложил карту утром. Молчание. Звоню вечером после шести в отдел платежей, они говорят: "подождите, мы проверим документы". Проверили, все ок. Переводы заработали. В итоге, столько телодвижений, звонков, хотя можно было бы и без них обойтись)))

То ли дело Alpari UK. Никаких карт не просят сканировать, звонить не просят. Обращаются Dear Sir. Со skill пополняй нет комиссии, с карты пополнил нету комиссии.))) И даже по русски говорить умеют (правда с акцентом). Есть все-таки русскому Альпари где поработать в мелочах. Надеюсь, хоть исполнять будут хорошо)))
 
Последнее редактирование:

d11

Активный участник
Kadet2002, чо у вас закрыта торговля Российскими акциями
 

Kadet2002

Активный участник
Согласно истории тиков сделка sell EURNOK 10.02.2014 в 11:00:02 должна была исполниться по 8,43216 а не по 8,38428 (по четырехзнаку хуже на 48 пунктов:not-good:) - эту разницу я и считаю недополученной суммой.
Проверяем.
Я предполагаю, что вас проскользило по стакану, ввиду сильной волатильности рынка на тот момент.
За один тик цена опустилась на 3538 пипсов.
Так же, если взять во внимание то, что пара является минором, мог получится такой результат.
Как только получу данные по стакану - отпишусь в личку.
 

Kadet2002

Активный участник
Решил тут сделать памм-счет, открыл торговый счет в "русском" Альпари. До этого работал с Alpari UK. Там все прекрасно, кроме великоватого спреда.
В России как-то не так)))
Памм счет пополнил, так выяснилось, надо подписать какое-то заявление съездить в офис, мол я открыл памм счет))))
Ладно. Съездил, написал.
Решил дополнительно завести денег. Закинул с карточки, на памм-счет не могу положить. Пишет "ошибка. попробуйте еще раз или позвоните по телефону круглосуточно". Звоню, юноша говорит, вам надо в отдел платежей. Сейчас он закрыт, я вам помочь ничем не могу))
Уточните пожалуйста с какого номера звонили и примерно в какое время.
Вопрос. Почему бы при пополнении вместо сообщения об ошибке так и не написать? Зачем писать "звоните круглосуточно"?))) Не ясно. Я бы вообще не звонил, молча бы приложил карту и успокоился)
Спасибо, проверим, так в случае инвестиции со счета пополненного картой, должно выдаваться сообщение именно с инструкцией, что нужно предоставить в отдел платежей.
Дальше, приложил карту утром. Молчание. Звоню вечером после шести в отдел платежей, они говорят: "подождите, мы проверим документы". Проверили, все ок. Переводы заработали. В итоге, столько телодвижений, звонков, хотя можно было бы и без них обойтись)))
То ли дело Alpari UK. Никаких карт не просят сканировать, звонить не просят. Обращаются Dear Sir. Со skill пополняй нет комиссии, с карты пополнил нету комиссии.))) И даже по русски говорить умеют (правда с акцентом). Есть все-таки русскому Альпари где поработать в мелочах. Надеюсь, хоть исполнять будут хорошо)))[/SPOILER]
Дело в том, что в AUK вы проходите процедуру авторизации ещё до момента первого пополнения, если Вы не доказали, что источники поступления средств - Ваши и законны, то средства просто не будут зачислены, насколько я знаю.
Спасибо за критику, мы учтем это при работе с клиентами.
 

Kadet2002

Активный участник
как у вас на счет скальпинга по новостям
Скальпинг не запрещен, однако, на новостях все будет зависеть от рынка.
Для торговли на новостях больше подходит счет ECN, однако мы предупреждаем, что новостная торговля связана со значительным риском.
 

Сергей1977

Прохожий
стоп лосс сработал на 14 пунктов ниже из за чего было потеряно 200$ написал претензию на возврат и вот получил какой ответ через 5 дней.

В соответствии с пунктом 5.25 Регламента торговых операций ордер помещается в очередь на исполнение. С момента активации ордера до момента его исполнения проходит некоторое разумное время (как правило 2-3 секунды) согласно п.9.16 Регламента торговых операций. В случае, если за данный промежуток времени цена изменилась, ордер исполняется в соответствии с пунктом 5.28 Регламента торговых операций по актуальной на момент исполнения цене.

Обработка оспариваемого ордера заняла не более секунды, что видно из лог-файла сервера:

2014.02.20 17:00:02 '5189709' order #132033343 stop loss 1.50 'USDJPY' closed at 102.13600 - Активация Stop Loss

2014.02.20 17:00:02 '5189709': order #132033343 buy 1.50 'USDJPY' closed at 101.99700 - Закрытие позиции

Однако за это время цена изменилась, что и стало причиной исполнения ордера по цене отличающейся от заявленной.
О наличии указанных цен свидетельствует тиковый архив, доступный в Вашем Личном Кабинете.

Обращаем также Ваше внимание, что в момент исполнения указанной сделки имел место новостной фон. Для того, чтобы избежать подобной ситуации в исполнении ордеров, мы рекомендуем Клиентам воздерживаться от торговли в момент выхода важных новостных данных.

Данное исполнение не противоречит Регламенту торговых операций, как следствие, мы не можем удовлетворить Вашу претензию.

ДАЖЕ РАБОТАТЬ С НИМИ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
Для чего тогда нужен стоп лосс чтоб терять без всякого стакана по 14 пунктов!!!
 

becdelbnik

Заблокирован
Добрый день, скажите, у меня есть кабинет на сайте, но не помню там всякие пин-коды и т.д. что нужно что бы восстановить полный контроль над кабинетом и начать торговать ?
 

БЫК

Активный участник
стоп лосс сработал на 14 пунктов ниже из за чего было потеряно 200$ написал претензию на возврат и вот получил какой ответ через 5 дней.

В соответствии с пунктом 5.25 Регламента торговых операций ордер помещается в очередь на исполнение. С момента активации ордера до момента его исполнения проходит некоторое разумное время (как правило 2-3 секунды) согласно п.9.16 Регламента торговых операций. В случае, если за данный промежуток времени цена изменилась, ордер исполняется в соответствии с пунктом 5.28 Регламента торговых операций по актуальной на момент исполнения цене.

Обработка оспариваемого ордера заняла не более секунды, что видно из лог-файла сервера:

2014.02.20 17:00:02 '5189709' order #132033343 stop loss 1.50 'USDJPY' closed at 102.13600 - Активация Stop Loss

2014.02.20 17:00:02 '5189709': order #132033343 buy 1.50 'USDJPY' closed at 101.99700 - Закрытие позиции

Однако за это время цена изменилась, что и стало причиной исполнения ордера по цене отличающейся от заявленной.
О наличии указанных цен свидетельствует тиковый архив, доступный в Вашем Личном Кабинете.

Обращаем также Ваше внимание, что в момент исполнения указанной сделки имел место новостной фон. Для того, чтобы избежать подобной ситуации в исполнении ордеров, мы рекомендуем Клиентам воздерживаться от торговли в момент выхода важных новостных данных.

Данное исполнение не противоречит Регламенту торговых операций, как следствие, мы не можем удовлетворить Вашу претензию.

ДАЖЕ РАБОТАТЬ С НИМИ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
Для чего тогда нужен стоп лосс чтоб терять без всякого стакана по 14 пунктов!!!

Интересно, а сколько времени торгуете? Просто в биржевой торговле есть такое понятие как проскальзывание - это когда на рынке происходит исполнение выставленного ордера, причем не по заявленной цене, а по отличающейся от нее. Здесь даже важен не столько временной фактор, а скорость изменения цены и ликвидность рынка. И естественно если цена меняется быстро, когда выходит новость например, то исполнение может отличаться о выставленного, причем это не только у Альпов бывает... Ситуация рабочая вобщем-то.
 

dmitryigun

Местный знаток
стоп лосс сработал на 14 пунктов ниже из за чего было потеряно 200$ написал претензию на возврат и вот получил какой ответ через 5 дней.

В соответствии с пунктом 5.25 Регламента торговых операций ордер помещается в очередь на исполнение. С момента активации ордера до момента его исполнения проходит некоторое разумное время (как правило 2-3 секунды) согласно п.9.16 Регламента торговых операций. В случае, если за данный промежуток времени цена изменилась, ордер исполняется в соответствии с пунктом 5.28 Регламента торговых операций по актуальной на момент исполнения цене.

Обработка оспариваемого ордера заняла не более секунды, что видно из лог-файла сервера:

2014.02.20 17:00:02 '5189709' order #132033343 stop loss 1.50 'USDJPY' closed at 102.13600 - Активация Stop Loss

2014.02.20 17:00:02 '5189709': order #132033343 buy 1.50 'USDJPY' closed at 101.99700 - Закрытие позиции

Однако за это время цена изменилась, что и стало причиной исполнения ордера по цене отличающейся от заявленной.
О наличии указанных цен свидетельствует тиковый архив, доступный в Вашем Личном Кабинете.

Обращаем также Ваше внимание, что в момент исполнения указанной сделки имел место новостной фон. Для того, чтобы избежать подобной ситуации в исполнении ордеров, мы рекомендуем Клиентам воздерживаться от торговли в момент выхода важных новостных данных.

Данное исполнение не противоречит Регламенту торговых операций, как следствие, мы не можем удовлетворить Вашу претензию.

ДАЖЕ РАБОТАТЬ С НИМИ БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
Для чего тогда нужен стоп лосс чтоб терять без всякого стакана по 14 пунктов!!!

А вы вообще слышали про такое явление как ГЭП? :D
Похоже,что нет... Итак,если оставляете позицию на выходные - будьте готовы к тому,что рынок может открыться с гэпом,и ваш стоп-лосс в таком случае обязательно проскользит . Мне почему-то сразу вспомнилась русская поговорка "Неча на зеркало пенять, коль рожа крива" :laugh:
 

Djulka

Местный житель
У меня вопрос к сотрудникам Альпари. Я пополнила счет не со своей дебеткарты, и мне на почту вчера в 11 42 пришло письмо, цитирую - Заявка №7724009 отклонена. Комментарий отклонения: Платежи от третьих лиц не принимаются. денежные средства возвращены обратно на карту.
Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы!

С уважением,
Аlpari Limited
Уже прошли практически сутки с уведомления об отказе, но деньги не возвращены обратно на карту. Сколько у вас проходит трансакция? Или мне лучше обратиться в техподдержку по телефону?
 

Kadet2002

Активный участник
У меня вопрос к сотрудникам Альпари. Я пополнила счет не со своей дебеткарты, и мне на почту вчера в 11 42 пришло письмо, цитирую - Заявка №7724009 отклонена. Комментарий отклонения: Платежи от третьих лиц не принимаются. денежные средства возвращены обратно на карту.
Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы!

С уважением,
Аlpari Limited
Уже прошли практически сутки с уведомления об отказе, но деньги не возвращены обратно на карту. Сколько у вас проходит трансакция? Или мне лучше обратиться в техподдержку по телефону?
Для оперативного решения свяжитесь пожалуйста с нами по телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, по skype: alpari-skype или с помощью чата http://www.alpari.ru/ru/chat/ .
Или напишите в личку номер Вашего личного кабинета.
 

Djulka

Местный житель
Для оперативного решения свяжитесь пожалуйста с нами по телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, по skype: alpari-skype или с помощью чата http://www.alpari.ru/ru/chat/ .
Или напишите в личку номер Вашего личного кабинета.

Я вам в 12 00 отправляла номер своего ЛК. Мой вопрос решился или мне все таки звонить?
 
Верх