Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

dimsanych1

Активный участник
Вот и первый косяк бинарок Альпари. Вчера торговал на бинарных опционах, зависла платформа OptionTrader. Перезагрузил страницу, увидел это
2990190.jpg
При этом через пол часа появилась сделка -50$. Написал жалобу, жду уже 3 дня. Пишет "в обработке"

Очень любопытно что ответили или ответят Альпари
 
Последнее редактирование модератором:

Masix

Местный житель
А ничего они не ответили
1bb6b9004af5.png
 
Последнее редактирование модератором:

Masix

Местный житель
Ваша претензия находится в рассмотрении,
однако на ее рассмотрение требуется дополнительное время.

Так же просим Вас предоставить точное время возникновения ошибки.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Альпари
И закрыли :not-good:
 

Профитмастер

Элитный участник
И закрыли :not-good:

Мне они почти месяц не отвечали, при регламентных трех днях, пока не поднял шум на форуме. Тут прискакал на всех порах кадет, рассказал, что у них очередь из страждущих стоит на три месяца вперед и дело двинулось с мертвой точки. Прислали две строчки со стандартной отмазкой и закрыли вопрос. Мне показалось, что скотское и наплевательское отношение к клиентам и их проблемам - это кредо компании альпари. Ты ведь бабки уже принес - принес, слил - слил. Ты больше не нужен. Тебя использовали и выкинули.
 
Последнее редактирование модератором:

BorisMolotov

Прохожий
Неудобный вывод.

Безопасность конечно тут один из первых приоритетов... Но неужели нельзя сделать что-то поприятнее нежели загрузка копий паспорта и договора при каждом выводе средств???
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 41

ilenasmart

Прохожий
Безопасность конечно тут один из первых приоритетов... Но неужели нельзя сделать что-то поприятнее нежели загрузка копий паспорта и договора при каждом выводе средств???

Так можно вообще по устной договоренности выводить, позвонил сказал перекинуть денег, тебе сразу выведут))) Вот будет малина.
Так вот, к чем это я, оказывается тут на компанию орда ополчилась, brokers.opentraders.ru/19556.html Ты не в курсе этого?
 

smooth_operator2013

Активный участник
Зацените спред по GBPNZD. Сверху - Альпари, спред 276 пипс, ниже GKFX и FXOpen, спреды в тот же момент времени 83 и 24 соответственно.
Такая большая и старая компания, и все никак контрагентов подходящих найти не может, хаха.
 

Вложения

  • gbpnzd.jpg
    gbpnzd.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 125

Masix

Местный житель
Зацените спред по GBPNZD. Сверху - Альпари, спред 276 пипс, ниже GKFX и FXOpen, спреды в тот же момент времени 83 и 24 соответственно.
Такая большая и старая компания, и все никак контрагентов подходящих найти не может, хаха.
А в GKFX/FXOpen есть турецкая лира?
 

Masix

Местный житель
Повторно просим Вас предоставить точное время возникновения ошибки.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Альпари
Я должен был смотреть на секунды? Написал 19:55, что не так?
 

Kadet2002

Активный участник
Тааакс... А вот то,что вы сейчас написали,Kadet2002,вызывает у меня крайний интерес ;)
"отмена сделок была потому, что торговля велась по котировкам, которые уже были известны, т.е. это был арбитраж на запаздывании котировок" - как это котировки были уже известны? Почему вы подаёте клиентам уже известные котировки? И как это заявленное вами "рыночное исполнение" вяжется с уже известными котировками,по которым вы исполняете ордера клиентов? Получается,что котировки то никакие не рыночные уже,и это является наиочевидным подтверждением того,что сделки никуда не выводятся,точнее,сделок как таковых вообще нет! :not-good:
Мы отдаем то, что получаем.
Если поток сместился по времени назад, то значит мы будем присылать клиенту то, что уже известно, если смотреть ту же пару у другого брокера. Как минимум будет известен тренд.

В итоге котировки были признаны не рыночными - а это как так,простите? Ваша компания подаёт клиентам котировки,а потом сама,в одностороннем порядке,признаёт их нерыночными? Это примерно то же самое,как компания села играть в покер,кто-то проигрался,а потом заявляет,мол,сдали карты направильно,давайте переиграем :D Ну не бред ли? Вашей кухне мало того,что она сама придумывает правила игры,так потом ещё и результаты этой игры пересматривает,причём явно не в пользу игрока... Эх,заврались вы,альпарыши... Просто утонули в собственной лжи. Этой лжи настолько много,что с ней ничего нельзя поделать,и она как кипящий бульон залила всю кухню,всех поварят и иже с ними... Стыд и срам... :facepalm:
Странный вывод. Мы не отменяем сделки на основании нашего желания.
Это делается исходя из анализа ситуации. В данном случае была техническая ошибка, которая повлекла за собой отмену сделок, мы об этом, кстати предупреждаем в уведомлении о рисках. Кстати хочу заметить, что мы отменили не только прибыльные, но и убыточные сделки, которых было больше.
 

Kadet2002

Активный участник
ДА что толку переливать из пустого в порожнее.
Простите за мой "французский", но брешет кадет, аки сивый мерин, ибо работа у него такая. Крайних нашли - дюка, карренекс :facepalm:
На самом деле брехливая альпари взяла старый кухонный алгоритм работы ( коричневая начинка, похожая на шоколад, но не шоколад вовсе, а скорее продукт его переработки человеком :D), обернула его яркой, красочной оберткой от настоящей конфетки ( ЕСН), и начала продавать хомячкам под видом модного и качественного продукта ( подобное широко практиковалось в девяностые: марки абибас, адедас, нокла, рима и т.д., (альпари, судя по всему, так и продолжает жить с менталитетом 90х). Ведь поменять обертку для конфетки проще, чем запустить новое полноценное производство качественного продукта. Ну а недовольных продукцией, пишущих в "книгу жалоб и предложений" можно просто выставить за дверь, предварительно ограбив.
Я не вру, я разъясняю нестандартные решения компании в нестандартных ситуациях. Но если лично Вам это не интересно, зачем тогда из странцы в страницу писать одно и то же? Вы заметьте, стоит мне ответить на обычный вопрос, сразу влезаете вы со своими 5 копейками.
Причем вы поддакиваете только под негативными постами.
С недавнего времени взяли к себе в товарки dmitryigun.
Если сначала я хотел помочь, как то разобраться, то теперь вижу, задача у Вас одна, написать побольше громки, субъективных и пустых слов. Продолжайте...
P.S. так и не дождался от Вас контакта Вашего друга из Дюки.
 

Kadet2002

Активный участник
Да уж,обвинять партнёров в некачественности работы - это уж вообще последнее дело... Либо вы с такими не работайте,либо не сваливайте вину,уж коль продолжаете работать... Нехорошо и недостойно... Очередной раз альпарыши в моих глазах погрузились в дерьмо... Целиком и полностью... :facepalm:
Обвинять - да, если это вина.
Но поверьте, они в этом ничего особенного не видят, для них это обычная регламентная работа. А значит я не обвиняю и не прикрываюсь ими, а просто делюсь информацией.
 

Kadet2002

Активный участник
Смысл тут писать в том, что на форуме Альпари подобные могут посты удалить.
Если нарушите правила форума, это возможно.
Если Вы не употребляете ненормативную лексику и не дублируете свои посты по несколько раз, то мы на него ответим.
Даже при удалении постов - дубликатов, мы оставляем исходный и даем на него ответ.
 

Kadet2002

Активный участник
Безопасность конечно тут один из первых приоритетов... Но неужели нельзя сделать что-то поприятнее нежели загрузка копий паспорта и договора при каждом выводе средств???
Загрузите документы, дождитесь подтверждения и надпись пропадет.
 

Профитмастер

Элитный участник
Я не вру, я разъясняю нестандартные решения компании в нестандартных ситуациях. Но если лично Вам это не интересно, зачем тогда из странцы в страницу писать одно и то же? Вы заметьте, стоит мне ответить на обычный вопрос, сразу влезаете вы со своими 5 копейками.
Причем вы поддакиваете только под негативными постами.
Я со своей стороны сделал жест доброй воли, дабы разрулить прошлогодний конфликт и сделать это без материальных потерь.
http://forexsystemsru.com/881138-post2358.html

Вы этот пост проигнорировали, сделав вид, что ничего и не было.
Следовательно Вы не заинтересованы загасить пожар. Значит вас всё устраивает. Ну раз так, то чего обижаться если это ваш выбор? ;) Хотите обоснованный, аргументированный, заслуженный "пиар" - у нас его есть (С) :D
У меня ваш подход к вопросу вызывает лишь дополнительный азарт, вместо желания забыть как страшный сон, или чего доброго - написать что либо положительное.
Предложил вариант с неснимаемым бонусом. То есть даже деньгами не рискуют, но задавятся, а на урегулирование ситуации не пойдут, хотя конфликт произошел именно по причине лжи про какие-то перекрытия у каких-то там нехороших контрагентов. :facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
Так можно вообще по устной договоренности выводить, позвонил сказал перекинуть денег, тебе сразу выведут))) Вот будет малина.
Так вот, к чем это я, оказывается тут на компанию орда ополчилась, brokers.opentraders.ru/19556.html Ты не в курсе этого?
Мерзкий и гнусный черный PR

Мы провели собственное расследование по этому поводу, вот что получилось:

Альпари не выводит средства?! Читаем отзывы и разбираемся.

Усиливающаяся конкуренция порождает новые средства борьбы на информационном поле боя, часто они идут вразрез с понятиями о честной конкурентной борьбе. Ведра грязи, выливаемые компаниями друг на друга сбивают с толку клиента, который теряется в догадках – где правда, а где ложь, где реальный случай, а где четко спланированный информационный выпад. Так, меньше недели назад мы стали свидетелями не самой складной, но все же достойной тщательного разбора и анализа кампании, направленной на усиление негатива вокруг форекс-брокера Альпари.

Атака клонов?

Утро 04.09.2014. Сервис Google Alerts сигнализирует нам об аномально высоком количестве новых упоминаний о бренде в Рунете. Через несколько минут выясняем, что информационный повод следующий - у клиентов Альпари возникли проблемы с выводом денежных средств со счетов. Беглый анализ показал, что были проспамлены крупнейшие трейдерские форумы, сайты с отзывами, рейтинги. Недовольные клиенты заполонили интернет-ресурсы, у каждого была своя история и порция негатива в адрес компании. Мы решили разобраться в ситуации и провести собственное расследование и разобрать несколько типичных примеров этой аномальной интернет-активности.

Пример №1. Рейтинг: _http://www.brokersearch.ru/reytingbrokerov%7Cpoiskbrokera/alpari.html

Сайт представляет собой каталог форекс-брокеров. У каждого есть возможность зарегистрироваться и оставить отзыв о любой компании из каталога, поставить оценку.

Теперь факты. Карточка компании Альпари: до 04.09.2014 г. было размещено 9 комментариев-отзывов. Начиная с 05.09.2014 года всего за 3 дня было добавлено 126 отзывов, в которых все пользователи как один негативно отзываются о компании. Смущает несколько моментов.

Пользователь, которого обманула компания, который не поленился найти этот сайт (не самый посещаемый и авторитетный), зарегистрировался, написал гневный отзыв… почему-то не удосужился понизить рейтинг компании, выставив ей оценку 1 балл. Для этого есть специальный инструмент в шапке страницы. Если посмотреть на сохраненную копию страницы в КЭШе Яндекса от 21.08.2014 года, то мы обнаружим 56 оценок компании и 9 отзывов. По состоянию на 08.09.2014 г. стало на 126 комментариев больше, а оценок всего на 2.

217943381.gif

Ни один комментарий не был подкреплен ни номером личного кабинета, ни номером обращения, ни скриншотом, что еще раз подтверждает тот факт, что обвинения в адрес компании беспочвенны.

Отзывы по большей части – «не первой свежести», очевидно, что исполнители (а по-другому и не назовешь) либо плохо разобрались в техническом задании заказчика, либо оказались ленивыми работниками. Пример из выдачи Google ниже:



На форуме рассматриваемого сайта мы не нашли обсуждений брокера Альпари. Учитывая количество оставленных отзывов и те проблемы, которые были в них описаны – тема про Альпари была бы самой «горячей».



Остается предположить, что в списке сайтов, приложенном к ТЗ на размещение негативных отзывов не было пометки, что «неплохо было бы организовать обсуждение на форуме сайта www.brokersearch.ru».

Пример №2: _http://forexlabor.info/

Стандартная картина – повышение активности с 05.09.2014 года. Неестественность такого всплеска пользовательской активности вокруг странички Альпари на сайте хорошо прослеживается на графике визитов. (статистика в открытом доступе). Учитывая среднесуточную посещаемость сайта = 288 уникальных посетителей, взлет доли прямого трафика на страничку брокера Альпари до 10% от суммарного трафика – неестественный перекос, который снимает все вопросы о «естественности» данного всплеска.



Пример 3: _http://forextactic.ru/
Были проанализированы данные из Google Analytics. 05.09.2014 замечено аномально большое количество прямых заходов на страницу _http://forextactic.ru/Alpari.html. (вместо обычно небольшого количества заходов из поисковых систем.) Было оставлено более 70 комментариев.



Все как один носят негативный и обвинительный характер в адрес компании Альпари. Ни одного подтверждения слов не было предоставлено (видео, скриншоты экрана). Все комментарии были оставлены с ip-адресов находящихся в черных-списках stopforumspam.com.

Пример 4: Исследуем тему _http://profit-maker.org/showthread.php?t=345

Всего в теме на 08.09.2014 110 сообщений. Посмотрим, как менялся состав участников во времени. Мы составили список пользователей, которые участвовали в этом обсуждении, вычислили среднее количество постов которое пользователь опубликовал на форуме. 04.09.2014 внезапно тему заполонили посты от свежезарегистрированных пользователей менее чем с 3 постами. На графике отчетливо видно, как внезапно поменялся характер участников обсуждения.



Как отличить правдивый отзыв от «заказного». 6 моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Авторитетность площадки. Если отзывы размещены на посещаемых площадках с большой пользовательской активностью, то, как правило, система модерации не позволяет проводить спам-кампании.

2. Резкие скачки количества отзывов во времени. Проанализировав равномерность размещения отзывов во времени, мы с легкостью можем отследить момент начала работы исполнителей, и момент, когда у заказчика кончились деньги. =)

3. Кто пишет? Рассматриваем учетные записи людей, которые разместили данные. Обычно исполнители не очень вдумчиво подходят к заполнению профиля, выбирают случайные никнеймы, зачастую не загружают фото. Стоит обратить внимание на дату регистрации пользователя – если она совпадает с датой размещения отзыва – знайте, с 90% вероятностью перед вами фэйковый клиент и оценка его ничего не стоит.

4. А пишут ли? Оцениваем уникальность отзыва. Не поленитесь – выберите случайный кусочек текста из отзыва, буквально 2-3 предложения. Найдете совпадения в выдаче Яндекс’а или Google – знайте, что заказчик кампании ошибся с выбором исполнителя, остается ему посочувствовать =).

5. Что пишут? Оцениваем адекватность, наличие противоречий в содержании отзыва. Заказчик не всегда тщательным образом подбирает исполнителей, поэтому зачастую встречаются довольно комичные отзывы людей, которые ничуть не разбираются в специфике услуг.

6. Отсутствие каких-либо подтверждений. Если недовольный клиент не оставил никакой фактической информации ни в отзыве, ни по запросу администрации компании, то верить такой оценке тоже нельзя. Если человек реально хочет обратить на себя внимание администрации и разобраться в сложившейся ситуации, то должна присутствовать живая обратная связь.

Зная дату начала информационной атаки, а также, используя язык поисковых запросов можно с легкостью отслеживать происки конкурентов практически в реальном времени. Простой пример:



 

Вложения

  • bmdN1WFB[1].png
    bmdN1WFB[1].png
    142,2 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
Я со своей стороны сделал жест доброй воли, дабы разрулить прошлогодний конфликт и сделать это без материальных потерь.
http://forexsystemsru.com/881138-post2358.html

Вы этот пост проигнорировали, сделав вид, что ничего и не было.
Следовательно Вы не заинтересованы загасить пожар. Значит вас всё устраивает. Ну раз так, то чего обижаться если это ваш выбор? ;) Хотите обоснованный, аргументированный, заслуженный "пиар" - у нас его есть (С) :D
У меня ваш подход к вопросу вызывает лишь дополнительный азарт, вместо желания забыть как страшный сон, или чего доброго - написать что либо положительное.
На самом деле жадность и тупость альпарышей впечатляет.
Предложил вариант с неснимаемым бонусом. То есть даже деньгами не рискуют, но задавятся, а на урегулирование ситуации не пойдут, хотя конфликт произошел именно по причине лжи альпарышей про какие-то перекрытия у каких-то там нехороших контрагентов. :facepalm:
Я и не обижаюсь, я просто с Вами дискутирую, на предмет переливания из пустого в порожнее и замете, это не я сочусь злобой и перехожу на личности в деловой дискуссии.

Хотя для Вас есть предложение, могу Вам дать бонус в 30% от Вашего депозита. Как Вам такая сделка со следствием?
И согласно моим расчетам вы даже сможете неснимаемый бонус снять.

Опять же, мы даже можем дать вам 10000 неснимаего бонуса, но правда тут Вам нужно будет показать, что Вы правда хорошо торгуете и выиграть конкурс _http://www.alpari.ru/ru/contest/#contest=virtual_reality, хочу заметить что конкурс проводится на демо средства и Вы ничем не рискуете!

Или рискнуть на 500USD и получить в управление _http://www.alpari.ru/ru/contest/#contest=jackpot уже не 10, а 50 тысяч USD
Как Вам такие предложения?
 
Верх