Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Альпари - норм.
Единственное мне их центовые не нравятся, в плане 4-х знака и спреды большие, надо бы 5-ти, и спреды поменьше.
А так всё нормально, вывод можно сказать мгновенный, исполнение нормальное. Отмена на шпильках, да и пофиг на это, я на шпильках не торгую, а если отменят, значит отменят и убыток, так что тут всё честно.
Только ты никогда не интересовался почему у других никаких шпилек нет, а в альпарях есть и достаточно часто.
А как ты будешь реагировать на отмену закрытия ордера "на шпильке" но при этом не отмену ордера вообще, да ещё и закрытие этого ордера в последствии по стопу?
Отмена на шпильках, да и пофиг
главное что ордер был открыт не на шпилке. Ты ведь не торгуешь на шпильках...
А никогда не наблюдал что цена уже перескочила тейк, но ордер не закрывается? Я видел своими глазами и пытался выяснить, но безрезультатно у Сергея(Кадет2002)
Может для каких-то стратегий и не важны эти моменты и компания кажется нормальной, но не для меня и многих других.
 

dmd16

Новичок форума
Что у вас произошло? Просмотрел последние страницы, нигде не нашел никакой конкретики от вас.
В 2-х словах у меня были плюсы по вложениям (по % очень хорошие плюсы).
1. Закрытие произошло с опозданием. Это видел лично несколько часов.
2. Отредактировали прибыль задним числом
3. Я оказался в минусе.
4. Общался сначала вежливо в он-лайн службе компании, несколько раз, один человек подтвердил, что да, у вас были такие плюсы, ждите выплат.
5. Потом начался отказ, ссылались на сбой, претензию мою задвинули, потом вообще удалили из лички.
В выплате заработанного отказали, отказали вернуть позицию на место, хотя всё произошло НЕ по моей вине.
6. На личном форуме как попугаи молодые сотрудникики в один голос утверждают, что всё нормально оказывается, так и должно быть у них ))))
7. Потом начали подтирать мои сообщения на их форуме, часть удалили.
8. Потом, не получая моего согласия расписали в открытом доступе информацию вплоть до копейки по операциям, говоря, что это не является скрытой информацией. )))))
9. С родного форума Альпари потом пришло письмо, что форум Альпари вообще ничего не решает (т.е. не может помочь в принципе с разрешением вопросов, а носит только информативный характер). Хотя там сотрудники как один повторяют - выложите информации немного, мы щас тут вам разрулим...С моей точки зрения это маразм и забалтывание клиентов.
10. Как оказалось, претензии и он-лайн служба - это, впринципе, те же люди, что и ведут этот форум - замкнутый круг, ибо рука руку моет. Им главное заткнуть человека, ссылаясь на мифические доводы. Время идет, у компании прибыль, сотрудники имитируют работу, зарплата идёт. Все в шоколаде только не я.
=====================
Теперь, видя, такую гнилую отказную политику, чтоб морально успокоиться, решил поднакакать данной компании и зарегестрировался на 7-8 форумах, где и излагаю свою идею. Чтоб люди были внимательнее, изучили чужой горький опыт, с кем имеют дело и не лезли к ним! Ибо я на собственном опыте убедился, что тут не честно.
Повели бы себя достойно, вернули бы всё на место и признали свои ошибки - ничего бы не было. И доверие бы возросло
А так получили, что имеем - сами захотели.
=====================
Больше чем уверен, что сейчас появятся снова молодые проплаченные спецы, превознося данную конторку и твердя, что они правы, что бы за ними было последнее слово. И что все в мире только и хотят очернить эту кристальночестную организацию, прям вот людей хлебом не корми, все только и родились - дай гадости придумывать про этих "Ангелов". Причем, если заметить, то это одни и те же персонажи и кол-во их ограниченное.
 
Последнее редактирование:

самурай

Новичок форума
Только ты никогда не интересовался почему у других никаких шпилек нет, а в альпарях есть и достаточно часто.
А как ты будешь реагировать на отмену закрытия ордера "на шпильке" но при этом не отмену ордера вообще, да ещё и закрытие этого ордера в последствии по стопу?
главное что ордер был открыт не на шпилке. Ты ведь не торгуешь на шпильках...
А никогда не наблюдал что цена уже перескочила тейк, но ордер не закрывается? Я видел своими глазами и пытался выяснить, но безрезультатно у Сергея(Кадет2002)
Может для каких-то стратегий и не важны эти моменты и компания кажется нормальной, но не для меня и многих других.
так уж у других и нет шпилек…естественно на графиках нет, в том числе и у альпари, но достаточно погуглить форумы и интернет, на предмет шпилек у той или иной компании - найдется все, и механизм отмен идентичен
 

самурай

Новичок форума
В 2-х словах у меня были плюсы по вложениям (по % очень хорошие плюсы).
1. Закрытие произошло с опозданием. Это видел лично несколько часов.
2. Отредактировали прибыль задним числом
3. Я оказался в минусе.
4. Общался сначала вежливо в он-лайн службе компании, несколько раз, один человек подтвердил, что да, у вас были такие плюсы, ждите выплат.
5. Потом начался отказ, ссылались на сбой, претензию мою задвинули, потом вообще удалили из лички.
В выплате заработанного отказали, отказали вернуть позицию на место, хотя всё произошло НЕ по моей вине.
6. На личном форуме как попугаи молодые сотрудникики в один голос утверждают, что всё нормально оказывается, так и должно быть у них ))))
7. Потом начали подтирать мои сообщения на их форуме, часть удалили.
8. Потом, не получая моего согласия расписали в открытом доступе информацию вплоть до копейки по операциям, говоря, что это не является скрытой информацией. )))))
9. С родного форума Альпари потом пришло письмо, что форум Альпари вообще ничего не решает (т.е. не может помочь в принципе с разрешением вопросов, а носит только информативный характер). Хотя там сотрудники как один повторяют - выложите информации немного, мы щас тут вам разрулим...С моей точки зрения это маразм и забалтывание клиентов.
10. Как оказалось, претензии и он-лайн служба - это, впринципе, те же люди, что и ведут этот форум - замкнутый круг, ибо рука руку моет. Им главное заткнуть человека, ссылаясь на мифические доводы. Время идет, у компании прибыль, сотрудники имитируют работу, зарплата идёт. Все в шоколаде только не я.
=====================
Теперь, видя, такую гнилую отказную политику, чтоб морально успокоиться, решил поднакакать данной компании и зарегестрировался на 7-8 форумах, где и излагаю свою идею. Чтоб люди были внимательнее, изучили чужой горький опыт, с кем имеют дело и не лезли к ним! Ибо я на собственном опыте убедился, что тут не честно.
Повели бы себя достойно, вернули бы всё на место и признали свои ошибки - ничего бы не было. И доверие бы возросло
А так получили, что имеем - сами захотели.
=====================
Больше чем уверен, что сейчас появятся снова молодые проплаченные спецы, превознося данную конторку и твердя, что они правы, что бы за ними было последнее слово. И что все в мире только и хотят очернить эту кристальночестную организацию, прям вот людей хлебом не корми, все только и родились - дай гадости придумывать про этих "Ангелов". Причем, если заметить, то это одни и те же персонажи и кол-во их ограниченное.
Прочитал портянку - лирика хороша, но конкретика-то есть? Ордера, логи, скрины?
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
так уж у других и нет шпилек…естественно на графиках нет, в том числе и у альпари, но достаточно погуглить форумы и интернет, на предмет шпилек у той или иной компании - найдется все, и механизм отмен идентичен
Я думал ты сам поймёшь что я ничего тебе доказывать не буду.
 

dmd16

Новичок форума
Прочитал портянку - лирика хороша, но конкретика-то есть? Ордера, логи, скрины?
Про доказательства я писал выше, его требовали, причем требовали те, кто видимо получает мзду от этой конторки. Часть скринов и сораненых переписок у меня есть.
Повторюсь, я верю себе и своим глазам.
Не ожидал такого подвоха со стороны Альпари. После этого делаю скрины на все покупки/продажи. Это очень тяжко. И почему я этим должен заниматься????
Как только выйду в плюс с учетом процентов за перевод денег - я из этой конторы валю, а потом вообще устрою геноцид словесный )))))))
Виноваты исключительно сами, их подлое отношение.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Про доказательства я писал выше, его требовали, причем требовали те, кто видимо получает мзду от этой конторки. Часть скринов и сораненых переписок у меня есть.
Повторюсь, я верю себе и своим глазам.
Не ожидал такого подвоха со стороны Альпари. После этого делаю скрины на все покупки/продажи. Это очень тяжко. И почему я этим должен заниматься????
Как только выйду в плюс с учетом процентов за перевод денег - я из этой конторы валю, а потом вообще устрою геноцид словесный )))))))
Виноваты исключительно сами, их подлое отношение.
Не жалеешь ты себя. Побереги свои нервы.
Вот скажи, ты перед тем как открывать счёт читал эту тему? А посмотри когда она создана и какие отзывы... Так-же и твои отзывы мало кто прочтёт. И ещё вопрос: А не боишься что пока будешь возвращать ... с учётом процентов, там выводить будет нечего? Это к тому, что а не помогут-ли...
 

БЫК

Активный участник
А не боишься что пока будешь возвращать ... с учётом процентов, там выводить будет нечего? Это к тому, что а не помогут-ли...
Чем и кто помогут?o_o
Виноваты исключительно сами, их подлое отношение.
В чем заключается подлость?o_o
 

perevidin

Новичок форума
Здравствуйте!

Здравствуйте. А скажите пожалуйста, как Вы считаете, это нормальная ситуация, когда спред равен или даже больше дневного движения цены. И как можно работать при таком спреде. Или другая ситуация при росте цены спред как бы и в норме, при падении расширяется до небес и в рынок здравомыслящий человек входить не будет.
 

dmd16

Новичок форума
Здравствуйте!

Здравствуйте. А скажите пожалуйста, как Вы считаете, это нормальная ситуация, когда спред равен или даже больше дневного движения цены. И как можно работать при таком спреде. Или другая ситуация при росте цены спред как бы и в норме, при падении расширяется до небес и в рынок здравомыслящий человек входить не будет.
Зря вы подняли эту тему. Проиграете )))))))
1) Насчёт здравомыслия. Считаю себя вполне адекватным. Вообще по жизни, а не к данному делу. У меня шикарное тех. образование и ряд наград за интеллектуальные мероприятия.
2) Единственное когда я думаю, это ситуация по вводу/ввыдоу средств из во вложенные средства/счета. Во все остальное время за меня думает управляющий, платформа (в данном случае Альпари) рассчитывает и показывает результат. Результат я увидел. Посчитал нужным вывести деньги.
3) Большой спред? У меня есть вложения в счета, у которых есть плечо 1-500. Где управляющий за пару часов поднимается или опускается на 30-40%. Это риск, я понимаю, где то в плюсе, где-то в минусе. И у меня есть пару вложений, где я хорошо просел - виноват сам и управляющий, осознаю. Здесь претензии только к моему выбору управляющего (его стратегии и мастерства). Я вполне это понимаю и понимаю риск.
4) Основная моя работа посуточная. За компьютером не всегда удаётся посидеть. Меня 2 дня дома не было. Пришёл с работы. О! Управляющий молодцом, наторговал. Револьвер через час где-то, дай ка зафиксирую. Как он там это делал. ХЗ, не моё дело это думать. Толковый парень попался. Тем более, что остальные вложения остались на своих уровнях. Поэтому сомнений у меня не было вообще.
5) У Альпари довольно хорошее тех. оснащение, по-моему мнению. В Личном кабинете много чего есть, много кнопок и калбкуляторов. При проблемах, при желании, могли бы вообще заморозить кнопки ввода/вывода средств и налепить большую красную надпись на полэкрана - у нас проблемы!!! НО этого нет и не было!!!!
Так что, с моей стороны проблем вообще не вижу!
Я действовал согласно здравомыслию, исходя из цифр, которые я видел лично, и будучи уверен, что при проблемах вообще ничего сделать не дадут (заморозят кнопки) или вернут всё на место.
Ошибся НЕ Я !!!! Ошиблись Альпари, денег не дали, ничего не сделали, не вернули на место. После чего молодые "цензура" повторяют заученные фразы для отписки и в собственной тех. поддержке. В прямой форме сказали, что денег НЕ дадут, т.к. вложения это риск, и вы должны знать куда шли (почти цитата).
После всего этого у меня началось складываться мнение о них.
С моей точки зрения это обман.
 
Последнее редактирование модератором:

АвелешА

Новичок форума
Здравствуйте. А скажите пожалуйста, как Вы считаете, это нормальная ситуация, когда спред равен или даже больше дневного движения цены. И как можно работать при таком спреде. Или другая ситуация при росте цены спред как бы и в норме, при падении расширяется до небес и в рынок здравомыслящий человек входить не будет.

Прям так четыре года ждал, что бы задать этот каверзный вопрос?))) Вообще все нужно смотреть исходя из текущией рыночной ситуации, времени расширения, конкретной валюты, ликвидности ее или нет, и дальше думать/спрашивать
 

perevidin

Новичок форума
Прям так четыре года ждал, что бы задать этот каверзный вопрос?))) Вообще все нужно смотреть исходя из текущией рыночной ситуации, времени расширения, конкретной валюты, ликвидности ее или нет, и дальше думать/спрашивать

Дак а реньше такого вопроса и не было. Или Вы считаете, что если цена за день проходит 80 пунктов, а спред при этом 90 это нормальная ситуация. И при чем тут текущая рыночная ликвидность, спред как раздвинули месяца два назад так он и до сих пор и держится, тупо в районе 90 пунков(старых).
 

самурай

Новичок форума
Про доказательства я писал выше, его требовали, причем требовали те, кто видимо получает мзду от этой конторки. Часть скринов и сораненых переписок у меня есть.
Повторюсь, я верю себе и своим глазам.
Не ожидал такого подвоха со стороны Альпари. После этого делаю скрины на все покупки/продажи. Это очень тяжко. И почему я этим должен заниматься????
Как только выйду в плюс с учетом процентов за перевод денег - я из этой конторы валю, а потом вообще устрою геноцид словесный )))))))
Виноваты исключительно сами, их подлое отношение.
Зря вы подняли эту тему. Проиграете )))))))
1) Насчёт здравомыслия. Считаю себя вполне адекватным. Вообще по жизни, а не к данному делу. У меня шикарное тех. образование и ряд наград за интеллектуальные мероприятия.
2) Единственное когда я думаю, это ситуация по вводу/ввыдоу средств из во вложенные средства/счета. Во все остальное время за меня думает управляющий, платформа (в данном случае Альпари) рассчитывает и показывает результат. Результат я увидел. Посчитал нужным вывести деньги.
3) Большой спред? У меня есть вложения в счета, у которых есть плечо 1-500. Где управляющий за пару часов поднимается или опускается на 30-40%. Это риск, я понимаю, где то в плюсе, где-то в минусе. И у меня есть пару вложений, где я хорошо просел - виноват сам и управляющий, осознаю. Здесь претензии только к моему выбору управляющего (его стратегии и мастерства). Я вполне это понимаю и понимаю риск.
4) Основная моя работа посуточная. За компьютером не всегда удаётся посидеть. Меня 2 дня дома не было. Пришёл с работы. О! Управляющий молодцом, наторговал. Револьвер через час где-то, дай ка зафиксирую. Как он там это делал. ХЗ, не моё дело это думать. Толковый парень попался. Тем более, что остальные вложения остались на своих уровнях. Поэтому сомнений у меня не было вообще.
5) У Альпари довольно хорошее тех. оснащение, по-моему мнению. В Личном кабинете много чего есть, много кнопок и калбкуляторов. При проблемах, при желании, могли бы вообще заморозить кнопки ввода/вывода средств и налепить большую красную надпись на полэкрана - у нас проблемы!!! НО этого нет и не было!!!!
Так что, с моей стороны проблем вообще не вижу!
Я действовал согласно здравомыслию, исходя из цифр, которые я видел лично, и будучи уверен, что при проблемах вообще ничего сделать не дадут (заморозят кнопки) или вернут всё на место.
Ошибся НЕ Я !!!! Ошиблись Альпари, денег не дали, ничего не сделали, не вернули на место. После чего молодые "цензура" повторяют заученные фразы для отписки и в собственной тех. поддержке. В прямой форме сказали, что денег НЕ дадут, т.к. вложения это риск, и вы должны знать куда шли (почти цитата).
После всего этого у меня началось складываться мнение о них.
С моей точки зрения это обман.

Интереснее естественно руководствоваться первоисточниками в изучении ситуации, но пришлось покопаться в постах конечно, что бы понят суть, то есть там у вас тыща рублей поднялась на спайке, вы хотели ее забрать но не дали, так как спайка была на тех сбое… круто конечно. Разве разрешение ситуаций при спайках не прописано в регламенте? Почитайте ситуаций по спайкам с другими компаниями, откроете много, по видимому нового для себя. Да даже если бы они захотели кинуть кого-то, то смысл это делать ради тысячи рублей... бухтежа на форумах больше выйдет.
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель
В 2-х словах у меня были плюсы по вложениям (по % очень хорошие плюсы).
1. Закрытие произошло с опозданием. Это видел лично несколько часов.
2. Отредактировали прибыль задним числом
3. Я оказался в минусе.
4. Общался сначала вежливо в он-лайн службе компании, несколько раз, один человек подтвердил, что да, у вас были такие плюсы, ждите выплат.
5. Потом начался отказ, ссылались на сбой, претензию мою задвинули, потом вообще удалили из лички.
В выплате заработанного отказали, отказали вернуть позицию на место, хотя всё произошло НЕ по моей вине.
6. На личном форуме как попугаи молодые сотрудникики в один голос утверждают, что всё нормально оказывается, так и должно быть у них ))))
7. Потом начали подтирать мои сообщения на их форуме, часть удалили.
8. Потом, не получая моего согласия расписали в открытом доступе информацию вплоть до копейки по операциям, говоря, что это не является скрытой информацией. )))))
9. С родного форума Альпари потом пришло письмо, что форум Альпари вообще ничего не решает (т.е. не может помочь в принципе с разрешением вопросов, а носит только информативный характер). Хотя там сотрудники как один повторяют - выложите информации немного, мы щас тут вам разрулим...С моей точки зрения это маразм и забалтывание клиентов.
10. Как оказалось, претензии и он-лайн служба - это, впринципе, те же люди, что и ведут этот форум - замкнутый круг, ибо рука руку моет. Им главное заткнуть человека, ссылаясь на мифические доводы. Время идет, у компании прибыль, сотрудники имитируют работу, зарплата идёт. Все в шоколаде только не я.
=====================
Теперь, видя, такую гнилую отказную политику, чтоб морально успокоиться, решил поднакакать данной компании и зарегестрировался на 7-8 форумах, где и излагаю свою идею. Чтоб люди были внимательнее, изучили чужой горький опыт, с кем имеют дело и не лезли к ним! Ибо я на собственном опыте убедился, что тут не честно.
Повели бы себя достойно, вернули бы всё на место и признали свои ошибки - ничего бы не было. И доверие бы возросло
А так получили, что имеем - сами захотели.
=====================
Больше чем уверен, что сейчас появятся снова молодые проплаченные спецы, превознося данную конторку и твердя, что они правы, что бы за ними было последнее слово. И что все в мире только и хотят очернить эту кристальночестную организацию, прям вот людей хлебом не корми, все только и родились - дай гадости придумывать про этих "Ангелов". Причем, если заметить, то это одни и те же персонажи и кол-во их ограниченное.

Здравствуйте! Вынуждены Вам сообщить, что пункты, указанные Вами имеют мало отношения к реальности. Попытки трактовать ситуацию, не обладая для этого достаточными знаниями рынка и работы компании, как правило, ничем хорошим не заканчиваются и приводят, как в данном случае, к полной путанице и неразберихе.

Ваши упорные стремления негативно повлиять на репутацию компании натыкаются на один очень существенный факт. Вы пытались вывести средства (заметьте, не прибыль), полученные в результате сбоя, а если по-простому, просто обмануть компанию. В конечном итоге, у Вас ничего не вышло, и Вы, отчаявшись, стали взывать к помощи на форумах.

Хотя, казалось бы, какой смысл, если о реальной прибыли никакой речи не идет. Но тут уж Вы постарались подкорректировать факты исключительно в свою пользу, в результате представив ситуацию с позиции обделенного инвестора. Но обо все поподробнее:

1. Задержка в исполнении заявки на вывод была на 1 час. Заявка исполнилась не в 21:00, а в 22:00. Для устранения последствий сбоя были приложены максимальные усилия, и в результате сделать это удалось в тот же день.

2. Прибыль была пересчитана, так как средства были заработаны на нерыночной котировке. Такое исправление является нормой. Настоятельно Вам рекомендуем ознакомиться с регламентом компании, по которому:

9.9. Если ордер Клиента на открытие позиции был ошибочно исполнен:
a) по нерыночной котировке;

Компания вправе, во исполнение пункта 9.1 настоящего Регламента или после признания претензии Клиента обоснованной, удалить позицию, открытую в результате ошибочного исполнения отложенного ордера и:

a) восстановить ошибочно исполненный ордер, если на момент принятия решения уровень отложенного ордера корректно позиционирован относительно текущей рыночной цены (п. 5.10);
b) отменить ошибочно исполненный ордер, если на момент принятия решения уровень отложенного ордера не корректно позиционирован относительно текущей рыночной цены (п. 5.10). В этом случае любые претензии клиента по этому поводу не принимаются.


3. Инвестирование связано с рисками. Инвестор, Управляющий и Партнеры Управляющего принимают возможные финансовые потери в виде прямых убытков или упущенной прибыли в результате рисков, перечисленных в регламенте предоставления услуги ПАММ-счет. Полностью исключить риски в торговле невозможно. Именно поэтому мы и указываем эти пункты в регламенте, чтобы заранее предупредить подобные ситуации.

4. Консультант подтвердил, что заявка на вывод была исполнена. Но не видел по факту сумму, поскольку проводилась процедура коррекции позиций. В следующем чате ситуация во всех деталях была Вам расписана.

5. На претензию Вы получили официальный ответ со ссылками на регламент. Уточните, пожалуйста, что имеете в виду под “Удалили из лички”?

6.7. Вы пытаетесь делать акцент на возрасте сотрудников, но какое это имеет значение при решении данного вопроса? Были удалены сообщения, содержащие исключительно эмоциональный окрас и оскорбления посты. Да, все было проведено в рамках работы по устранению шпилек. Сотрудники описали ситуацию верно.

8. Вы пытались публично очернить компанию, не предоставив для этого ни одного доказательства. Одновременно с этим хотели разобраться в ситуации. Вам был предоставлен исчерпывающий ответ, при этом вся конфиденциальная информация осталась в тайне.

9. Скриншот письма приведите, пожалуйста. Форум создан для обсуждения и решения проблем и вопросов. Это площадка для диалога. Сотрудники на форуме прикладывают максимум усилий для решения проблем клиентов. В случае, если клиент оформил претензию, сотрудник может справиться о ходе рассмотрения, уточнить отдельные моменты. Может подсказать Вам по настройкам, работе компании. Мы всегда открыты к диалогу. Однако попытки выстраивания оскорбительной линии в сторону компании без имеющихся на то причин и объективных доказательств пресекаются.

10.
Опять искажаете факты. Сотрудники Отдела по рассмотрению жалоб и споров и сотрудники на форуме – это не одни и те же люди. В компании выстроена четкая схема обработки обращений клиентов. Таким образом решать проблемы можно параллельно на нескольких уровнях: по телефону, в чате, на форуме, через претензию, письмо, и т.д.

Пожалуйста, Вы в праве “поднакакать данной компании”, однако обращаем Ваше внимание на то, что логически и адекватно ознакомившись с данной ситуацией, здравомыслящий человек скорее усомнится в правдоподобности предоставленной Вами информации, посчитав ее как минимум частично надуманной.

Опять же Вы заранее пытаетесь выстраивать свою позицию таким образом, что иного видения, нежели предоставленного Вами не было и быть не может. Хотя на деле очевидно, что это не так. Соответственно и у компании складывается определенная позиция о предмете материального поощрения Ваших публикаций со стороны заинтересованных в этом лиц, поскольку эмоциональной и кричащей составляющей в Ваших сообщениях намного больше нежели чем конкретных аргументов и простой логики.
 

СЛАВАКПСС

Местный житель
может компания соизволит для начала сформулировать само понятие "нерыночная котировка" прежде чем им оперировать !!! :D:D:D

(только без ссылок на т.н. поставщиков , поскок человек играет с данной компанией и на ценах заявленных ей самой а не на каких то "закулисных" )

всем известна уже судьба одного дц уж очень любившего оперировать подобной формулировкой ( Broco )...
 
Последнее редактирование:

Novikov

Гуру форума
Аналогичные настройки у разных дилеров, но из-за расширения спреда, ордера на Альпари не открывались!

Скрин Альпари
eurnzd-m2-alpari-limited.png

Скрин другого дилера
eurnzd-m2-gkfx-2.png


Ощущаете разницу?
2 закрытия по общему профиту или не одного!
 

dmitryigun

Местный знаток
может компания соизволит для начала сформулировать само понятие "нерыночная котировка" прежде чем им оперировать !!! :D:D:D

(только без ссылок на т.н. поставщиков , поскок человек играет с данной компанией и на ценах заявленных ей самой а не на каких то "закулисных" )

всем известна уже судьба одного дц уж очень любившего оперировать подобной формулировкой ( Broco )...

Да уж... Давно задумывался - каким образом котировка,родившаяся на рынке,вдруг может быть нерыночной :D Либо рынка никакого нет,а одна голимая кухня,либо одно из двух :laugh:
 

Alpari_RU

Местный житель
может компания соизволит для начала сформулировать само понятие "нерыночная котировка" прежде чем им оперировать !!! :D:D:D

(только без ссылок на т.н. поставщиков , поскок человек играет с данной компанией и на ценах заявленных ей самой а не на каких то "закулисных" )

всем известна уже судьба одного дц уж очень любившего оперировать подобной формулировкой ( Broco )...

Здравствуйте! Компания уже давно разместила данную информацию в разделе Справка на сайте. Советуем Вам более внимательно ознакомиться:

alpari.ru/ru/faq/trading_terms/spike/
 

РРС

Новичок форума
может компания соизволит для начала сформулировать само понятие "нерыночная котировка" прежде чем им оперировать !!! :D:D:D

(только без ссылок на т.н. поставщиков , поскок человек играет с данной компанией и на ценах заявленных ей самой а не на каких то "закулисных" )

всем известна уже судьба одного дц уж очень любившего оперировать подобной формулировкой ( Broco )...

Так если человек играет в компании, то чему удивляться, а если работает с компаний, которая транслирует котировки от поставщика, то от этого никуда не деться. Кстати, а какие судьбы других компаний оперирующих данными формулировками?
 

РРС

Новичок форума
Да уж... Давно задумывался - каким образом котировка,родившаяся на рынке,вдруг может быть нерыночной :D Либо рынка никакого нет,а одна голимая кухня,либо одно из двух :laugh:

Либо третий вариант, рынок такой:D
 
Верх