В 2-х словах у меня были плюсы по вложениям (по % очень хорошие плюсы).
1. Закрытие произошло с опозданием. Это видел лично несколько часов.
2. Отредактировали прибыль задним числом
3. Я оказался в минусе.
4. Общался сначала вежливо в он-лайн службе компании, несколько раз, один человек подтвердил, что да, у вас были такие плюсы, ждите выплат.
5. Потом начался отказ, ссылались на сбой, претензию мою задвинули, потом вообще удалили из лички.
В выплате заработанного отказали, отказали вернуть позицию на место, хотя всё произошло НЕ по моей вине.
6. На личном форуме как попугаи молодые сотрудникики в один голос утверждают, что всё нормально оказывается, так и должно быть у них ))))
7. Потом начали подтирать мои сообщения на их форуме, часть удалили.
8. Потом, не получая моего согласия расписали в открытом доступе информацию вплоть до копейки по операциям, говоря, что это не является скрытой информацией. )))))
9. С родного форума Альпари потом пришло письмо, что форум Альпари вообще ничего не решает (т.е. не может помочь в принципе с разрешением вопросов, а носит только информативный характер). Хотя там сотрудники как один повторяют - выложите информации немного, мы щас тут вам разрулим...С моей точки зрения это маразм и забалтывание клиентов.
10. Как оказалось, претензии и он-лайн служба - это, впринципе, те же люди, что и ведут этот форум - замкнутый круг, ибо рука руку моет. Им главное заткнуть человека, ссылаясь на мифические доводы. Время идет, у компании прибыль, сотрудники имитируют работу, зарплата идёт. Все в шоколаде только не я.
=====================
Теперь, видя, такую гнилую отказную политику, чтоб морально успокоиться, решил поднакакать данной компании и зарегестрировался на 7-8 форумах, где и излагаю свою идею. Чтоб люди были внимательнее, изучили чужой горький опыт, с кем имеют дело и не лезли к ним! Ибо я на собственном опыте убедился, что тут не честно.
Повели бы себя достойно, вернули бы всё на место и признали свои ошибки - ничего бы не было. И доверие бы возросло
А так получили, что имеем - сами захотели.
=====================
Больше чем уверен, что сейчас появятся снова молодые проплаченные спецы, превознося данную конторку и твердя, что они правы, что бы за ними было последнее слово. И что все в мире только и хотят очернить эту кристальночестную организацию, прям вот людей хлебом не корми, все только и родились - дай гадости придумывать про этих "Ангелов". Причем, если заметить, то это одни и те же персонажи и кол-во их ограниченное.
Здравствуйте! Вынуждены Вам сообщить, что пункты, указанные Вами имеют мало отношения к реальности. Попытки трактовать ситуацию, не обладая для этого достаточными знаниями рынка и работы компании, как правило, ничем хорошим не заканчиваются и приводят, как в данном случае, к полной путанице и неразберихе.
Ваши упорные стремления негативно повлиять на репутацию компании натыкаются на один очень существенный факт. Вы пытались вывести средства (заметьте, не прибыль), полученные в результате сбоя, а если по-простому, просто обмануть компанию. В конечном итоге, у Вас ничего не вышло, и Вы, отчаявшись, стали взывать к помощи на форумах.
Хотя, казалось бы, какой смысл, если о реальной прибыли никакой речи не идет. Но тут уж Вы постарались подкорректировать факты исключительно в свою пользу, в результате представив ситуацию с позиции обделенного инвестора. Но обо все поподробнее:
1. Задержка в исполнении заявки на вывод была на 1 час. Заявка исполнилась не в 21:00, а в 22:00. Для устранения последствий сбоя были приложены максимальные усилия, и в результате сделать это удалось в тот же день.
2. Прибыль была пересчитана, так как средства были заработаны на нерыночной котировке. Такое исправление является нормой. Настоятельно Вам рекомендуем ознакомиться с регламентом компании, по которому:
9.9. Если ордер Клиента на открытие позиции был ошибочно исполнен:
a) по нерыночной котировке;
Компания вправе, во исполнение пункта 9.1 настоящего Регламента или после признания претензии Клиента обоснованной, удалить позицию, открытую в результате ошибочного исполнения отложенного ордера и:
a) восстановить ошибочно исполненный ордер, если на момент принятия решения уровень отложенного ордера корректно позиционирован относительно текущей рыночной цены (п. 5.10);
b) отменить ошибочно исполненный ордер, если на момент принятия решения уровень отложенного ордера не корректно позиционирован относительно текущей рыночной цены (п. 5.10). В этом случае любые претензии клиента по этому поводу не принимаются.
3. Инвестирование связано с рисками. Инвестор, Управляющий и Партнеры Управляющего принимают возможные финансовые потери в виде прямых убытков или упущенной прибыли в результате рисков, перечисленных в регламенте предоставления услуги ПАММ-счет. Полностью исключить риски в торговле невозможно. Именно поэтому мы и указываем эти пункты в регламенте, чтобы заранее предупредить подобные ситуации.
4. Консультант подтвердил, что заявка на вывод была исполнена. Но не видел по факту сумму, поскольку проводилась процедура коррекции позиций. В следующем чате ситуация во всех деталях была Вам расписана.
5. На претензию Вы получили официальный ответ со ссылками на регламент. Уточните, пожалуйста, что имеете в виду под “Удалили из лички”?
6.7. Вы пытаетесь делать акцент на возрасте сотрудников, но какое это имеет значение при решении данного вопроса? Были удалены сообщения, содержащие исключительно эмоциональный окрас и оскорбления посты. Да, все было проведено в рамках работы по устранению шпилек. Сотрудники описали ситуацию верно.
8. Вы пытались публично очернить компанию, не предоставив для этого ни одного доказательства. Одновременно с этим хотели разобраться в ситуации. Вам был предоставлен исчерпывающий ответ, при этом вся конфиденциальная информация осталась в тайне.
9. Скриншот письма приведите, пожалуйста. Форум создан для обсуждения и решения проблем и вопросов. Это площадка для диалога. Сотрудники на форуме прикладывают максимум усилий для решения проблем клиентов. В случае, если клиент оформил претензию, сотрудник может справиться о ходе рассмотрения, уточнить отдельные моменты. Может подсказать Вам по настройкам, работе компании. Мы всегда открыты к диалогу. Однако попытки выстраивания оскорбительной линии в сторону компании без имеющихся на то причин и объективных доказательств пресекаются.
10. Опять искажаете факты. Сотрудники Отдела по рассмотрению жалоб и споров и сотрудники на форуме – это не одни и те же люди. В компании выстроена четкая схема обработки обращений клиентов. Таким образом решать проблемы можно параллельно на нескольких уровнях: по телефону, в чате, на форуме, через претензию, письмо, и т.д.
Пожалуйста, Вы в праве “поднакакать данной компании”, однако обращаем Ваше внимание на то, что логически и адекватно ознакомившись с данной ситуацией, здравомыслящий человек скорее усомнится в правдоподобности предоставленной Вами информации, посчитав ее как минимум частично надуманной.
Опять же Вы заранее пытаетесь выстраивать свою позицию таким образом, что иного видения, нежели предоставленного Вами не было и быть не может. Хотя на деле очевидно, что это не так. Соответственно и у компании складывается определенная позиция о предмете материального поощрения Ваших публикаций со стороны заинтересованных в этом лиц, поскольку эмоциональной и кричащей составляющей в Ваших сообщениях намного больше нежели чем конкретных аргументов и простой логики.