Я обращался на родной форум Альпари.
Там ответили, что форум ничего не решает!
Об этом сабж выше, вы бы его лучше прочитали 3 раза, чем к надуманным словам цепляться.
Если родной форум ничего не решает, откуда ссылка с официального сайта компании, то этот уж подавно.
Мне отказали в помощи и послали лично в компании Альпари, почему я незнакомым людям должен что-то показывать.
Вы слишком о себе высокого мнения!!!
Обвинения не пустые, пустые они для вас, кто работает на эту г...оконтору, и чья миссия забалтывать людей и сеять успокоение, когда кругом хаос и обман.
Вы слишком высокого мнения о себе и о своей компании, что вас все хотят очернить и пропиарить. Это только ваше личное мнение, уж совсем ничем не подкрепленное.
Лично я другого мнения. Моё слово вашего.
1. Моя заявка, 8 дней рассматривается, ответа нет.
2. У меня есть личная переписка с он-лайн службой, где сначала соглашаются в своей ошибке и хотят выплатить, чтобы только я успокоился, а потом приняли другую линию - посылают нагло и цинично....
Так что моё мнение об этой говнокомпании остаётся неизменным.
Альпари - это лохотрон!
Здравствуйте!
Вы обращались два раз в ветке на форуме и оба раза не предоставили никакой конкретной информации. Ссылки на Ваши обращения были приведены выше. На форуме мы можем помочь быстрее решить Ваш вопрос, объяснить, почему произошло именно так, а не иначе. Вопросы по компенсации решаются уже Отделом по рассмотрению жалоб и спором. Однако мы также находимся в контакте с ними и можем более подробно узнать о статусе Вашей заявки.
Уточните, пожалуйста, кто Вам отказал в помощи? Вы продолжаете распространять беспочвенные обвинения, не имеющие абсолютно никакого веса.
Мнение, указанное выше, было прикреплено конкретными фактами, которые Вы можете найти по ссылкам в конце поста. Мнение, основанное на фактах и конкретных данных, является подкрепленным, на пустых обвинениях – нет. Тут уже скорее просто обычная логика.
Ответ Вам был предоставлен как раз на нашем форуме:
17 февраля был технический сбой, о котором не раз сообщалось на форуме. В результате этого мониторинги многих ПАММ-счетов отображались некорректно: например, ряд управляющих показал убыток -100% за один час, а другие доходность в размере 400-2000000 %. На время технических работ были отключены все ролловеры с 9 до 21 по времени сервера. То есть, в этот период данные по ПАММ-счетам отображались некорректно.
В связи с этим сбоем Вы увидели в личном кабинете сверхприбыль, полученную в результате нерыночной котировки. И подали заявку с учетом некорректных данных в размере 1336 рублей.
Вы подали заявку 17.02.2015 20:23:38, она была исполнена 17.02.2015 22:00. Деньги после исполнения были зачислены на лицевой счет в 9:20 18 февраля, что соответствует пункту 4.12 Регламента Осуществления Неторговых операций. Факт исполнения заявки в 22:00 Вы можете отследить в отчетах по своему инвестиционному счету в архиве.
Заявка на ввод была исполнена 12.02.2015 23:00 при доходности 183,36%. На вывод заявка была исполнена 17.02.2015 22:00 при доходности 181,74%.
Соответственно, доходность за указанный период составила -0.56%. Т.к. Вы вложили 300 рублей, то при выводе получили 298.27 рублей, с учетом данной отрицательной доходности.
Просим Вас обратить внимание, что сумма вывода фиксируется в момент фактического исполнения заявки, а не её подачи, что прописано в пункте 7.6 Регламента предоставления услуги ПАММ-счет.