Непонятно что Альпари не поделили с Forex Trend:
_http://www.alpari.ru/ru/company/news/2015/02/11/openletter_forextrend/
Непонятно что Альпари не поделили с Forex Trend:
_http://www.alpari.ru/ru/company/news/2015/02/11/openletter_forextrend/
Данные переданы техническим специалистам, чтобы разобрались с вопросом, на демо-счетах.
На сегодняшнем сбое своими глазами увидел, какая все же Альпари колхозная контора. К клиентам относятся как к лохам. Тычут носом постарадавших клиентов в свои регламенты у себя на форуме. Претензии закрывают как им удобно кучей и не читая.
Как там можно держать более или менее серьезные деньги?
Вам бы поучиться ребята у конкурентов отношению к клиентам. Мне одни даже как-то раз вернули 25$ комиссии банка корреспондента за вайер, хотя я не просил и они не должны были! Не говоря уже о том насколько дружелюбный и приветливый персонал у моего основного брокера и успевает все, не смотря на то, что три человека всего работают в форекс подразделении этого брокера.
А у Альпари что? Пришло человеку на 40$ меньше, ему там отдел платежей пишет, да мол, там корреспонденты взяли сколько захотели - свифтовочку закажите, повесьте на стену... ахаха.
На сегодняшнем сбое своими глазами увидел, какая все же Альпари колхозная контора. К клиентам относятся как к лохам. Тычут носом постарадавших клиентов в свои регламенты у себя на форуме. Претензии закрывают как им удобно кучей и не читая.
Как там можно держать более или менее серьезные деньги?
Вам бы поучиться ребята у конкурентов отношению к клиентам. Мне одни даже как-то раз вернули 25$ комиссии банка корреспондента за вайер, хотя я не просил и они не должны были! Не говоря уже о том насколько дружелюбный и приветливый персонал у моего основного брокера и успевает все, не смотря на то, что три человека всего работают в форекс подразделении этого брокера.
А у Альпари что? Пришло человеку на 40$ меньше, ему там отдел платежей пишет, да мол, там корреспонденты взяли сколько захотели - свифтовочку закажите, повесьте на стену... ахаха.
Специально посмотрел ветку претензий на форуме Альпари, так там все довольно корректно, а "не читая", техспециалисты помогают в решении. А у другого брокера, где 3 человека, сколько клиентов и оборот? Не думаете, что в этом соль?..
Техспециалисты "пострадавшие" ордера у людей вывели вчера в рынок в семь вечера. И, как я понимаю, их там не особо волнует, что трейдеры все это время не могли контролировать свои позиции. Получается, люди заплатили за технические сбои альпари, т.к. рынок во время решения проблем погулял на полторы фигуры по евро.
Я им создал две перетензии и их закрыли одновременно без всякого ответа.
Одну из эти претензий пришлось восстановить. И что-то мне подсказывает, что меня тоже начнут тыкать носом в пункты где я соглашаюсь с техническими рисками
Здравствуйте! Подняли приоритетность данной задачи. Надеемся, решения удастся достигнуть в короткие сроки.Уже почти месяц разбираются, ника не могут разобраться со спредом на паре GBPNZD демо-ECN. Около 27 пунктов. Бред какой то! :facepalm:
Претензии закрыли потому что многие из них были на восстановление позиций, что было автоматически проведено при ликвидации последствий.Техспециалисты "пострадавшие" ордера у людей вывели вчера в рынок в семь вечера. И, как я понимаю, их там не особо волнует, что трейдеры все это время не могли контролировать свои позиции. Получается, люди заплатили за технические сбои альпари, т.к. рынок во время решения проблем погулял на полторы фигуры по евро.
Я им создал две перетензии и их закрыли одновременно без всякого ответа.
Одну из эти претензий пришлось восстановить. И что-то мне подсказывает, что меня тоже начнут тыкать носом в пункты где я соглашаюсь с техническими рисками
Уважаемый Клиент,
17.02.2015 в период с 08:00 по 08:10 (по времени сервера) на графиках счетов pro.mt4 и ecn.mt4 были зафиксированы выбросы нерыночных котировок.
При ликвидации последствий все выбросы были устранены.
Позиции, открытые по нерыночным котировкам были удалены;
Позиции, закрытые по нерыночным котировкам - восстановлены в рынок.
Если проблема на Вашем счете не решена, пожалуйста, переоформите претензию.
С уважением,
Альпари
Претензии закрыли потому что многие из них были на восстановление позиций, что было автоматически проведено при ликвидации последствий.
При этом всем, кто подавал претензии было разослано письмо следующего содержания:
Соответственно Ваши действия по возобновлению претензии были совершенно правильными.
А зачем номер счета закрашивать? Мания преследования?Ребят хочу написать вам про свой горький опыт с альпари.Работаю с ними около года -ну по большому счету все устраивало.17-го февраля вошел в сделку(на бай) решил щипнуть 1000п. и вдруг чудеса программа зависает оринтировачно на 7-10 минут.Я с начала подумал с инетом что-то.включил терминал у РВД и Калита-финанс - и о чудеса у них все работает-только не у АЛЬПАРИ.А когда у альпари терминал отвис -то баланс уже стал в минусе-НУ КАК.КЛЕВО! Оформил притензию -а там заняли глухую оборону.По телефону ни кто ни за что не отвечает оказывается-только друг на друга переводят.Мало того что мои два ордера в прибыли были(закрываться собиралса по цене 1224 перед падением).Ладно с прибылью-так они мой депозит не хотят возвращать.Если бы была порядочная контора-могли бы извиниться за технический сбой и вернуть мой депозит.Но этого не произошло - получается мошейнники.
Посмотреть вложение 196938
А зачем номер счета закрашивать? Мания преследования?
Лог файл не помешало бы приложить, что бы оперативно ответили!
И что означает "депозит не хотят возвращать"? Не выводят, не обрабатывают заявку на вывод или что-то другое? Как то ваше утверждение не однозначно и не понятно трактуется.
Ребят хочу написать вам про свой горький опыт с альпари.Работаю с ними около года -ну по большому счету все устраивало.17-го февраля вошел в сделку(на бай) решил щипнуть 1000п. и вдруг чудеса программа зависает оринтировачно на 7-10 минут.Я с начала подумал с инетом что-то.включил терминал у РВД и Калита-финанс - и о чудеса у них все работает-только не у АЛЬПАРИ.А когда у альпари терминал отвис -то баланс уже стал в минусе-НУ КАК.КЛЕВО! Оформил притензию -а там заняли глухую оборону.По телефону ни кто ни за что не отвечает оказывается-только друг на друга переводят.Мало того что мои два ордера в прибыли были(закрываться собиралса по цене 1224 перед падением).Ладно с прибылью-так они мой депозит не хотят возвращать.Если бы была порядочная контора-могли бы извиниться за технический сбой и вернуть мой депозит.Но этого не произошло - получается мошейнники.Посмотреть вложение 196938
У них же сбой был, на своем форуме там ветка специальная есть, для решения подобных проблем, вроде там все лояльно, да и в соседней ветке помогают разобраться
А на какой ветке подобные проблемы решают? Не подскажеш.
Я верю себе.Лучший вариант показать скрины () и переписку, можно разобраться в чем проблема, и насколько правильно "вас послали". В любом случае ничего не теряете, показывайте