Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

БЫК

Активный участник
Спасибо. Это до конца июня можно торговать, чтобы в виде реальных средств его получить?

Нет, на отторговку только месяц дается.
Я так думаю, прежде всего, они акцию активизировали, чтобы клиентов привлечь. Понятно, что к лету финансовая активность людей в целом снижается, вот и предлагают альпарята всякие вкусности, чтобы новенькие подтягивались.
 

vadd

Заблокирован
Объединяйтесь с лайтфорексниками и ищите проблему вместе с их технарями, если сами не справляетесь. У них точно такие же болячки:
http://forexsystemsru.com/983924-post321.html
Ищите глюки в софте сервера, в его настройках, долбайте метаквотовцев.
Не клиенты же должны за вас эту работу делать?
 

Alpari_RU

Местный житель
Лично я уже к этой проблеме притерпелся. И с форума ушел не для того чтобы доказать, а чтобы не тратить время на хождение по кругу.
У меня, с моей клиентской стороны в распоряжении только логи терминала с задержками. Их я вам поотправлял уже несколько десятков. То, что мне на форуме прямым текстом сотрудники суппорта заявляли: "будете продолжать постить логи с задержками - будем их удалять" - я это выдумал?
Если бы у суппорта Альпари было желание решать проблему - вы бы это делали при любой возможности. И написал я сейчас на этом форуме только потому, что увидел, как в очередной раз суппорт отфутболил клиента с такой же проблемой - gemmaster. То есть в очередной раз сделали вид, что проблемы не существует, на сервере все нормально, виноват сам клиент. Нежелание решать проблему налицо.

На демо эффект не наблюдался. Я могу только по прежнему отправлять логи терминала с задержками когда они случаются. Да, он стал реже. Но если ваш суппорт отучится футболить клиентов заученными фразами, то у вас и информации о проблеме станет намного больше.
Эффект то ведь нечастый и плавающий. Большинство клиентов, которым скажут, что виновата их собственная связь, поверит в это и не станет биться головой о непробиваемую стену суппорта. Вообще такое впечатление, что единственный человек, который иногда выходит из-за этой бронированной стены пообщаться с клиентами - это вы )) Все остальные - это роботы с очень ограниченным алгоритмом действий ))

Кстати, насчет "проблема осталась только у вас". Мне точно такое же заявляли сотрудники суппорта в онлайне. "Проблема только у вас". И я почти поверил им. Но когда написал на форум, быстренько выяснилось, что не у меня одного. Подвирал суппорт, оказывается.


Объединяйтесь с лайтфорексниками и ищите проблему вместе с их технарями, если сами не справляетесь. У них точно такие же болячки:
http://forexsystemsru.com/983924-post321.html
Ищите глюки в софте сервера, в его настройках, долбайте метаквотовцев.
Не клиенты же должны за вас эту работу делать?


Отчего же хождение по кругу? Проблему выявили, проблему исправили. Вам был задан конкретный вопрос об актуальности проблемы, ответ при этом получен не был.

Касательно удаления сообщений, у Вас несколько раз запрашивались данные трассировки. Вы эти запросы игнорировали, продолжая обвинять компанию в наличии проблемы. Для пресечения флуда, Вам было сделано предупреждение.

Приведите, пожалуйста, сейчас конкретные логи по задержке, мы же в свою очередь покажем Вам логи с Сервера. После чего можно будет провести сравнение и сделать соответствующие выводы. В случае наличия задержки по данным у Вас в Журнале, подготовим обращение в компанию MetaQuotes для соответствующего анализа возможных причин проблемы.

Большинство клиентов (а это около 100 000) не обращались с данной проблемой. На текущий момент она носит единичный характер и связана в первую очередь со спецификой самого ПО и оборудования клиента. Напомню Вам также, что Вы осуществляли подключение к VPS. И каких-либо задержек обнаружено не было.

Повторюсь, никакого вранья со стороны клиентской поддержки не было. Какой-либо поток обращений с указанным Вами вопросом отсутствует. “Глюков”, в настройках сервера и платформы обнаружено также не было. Поэтому в данном случае работа должна быть проведена скорее со стороны клиента, и направить ее следует на поиск оптимальных параметров работы компьютера и соединения интернет.

Обращаю Ваше внимание на тот факт, что о проблеме Вы заявили год назад, в прошлом мае. За прошедший год компания MetaQuotes представила действительно большое кол-во обновлений версий терминала, в которых были исправлены даже самые незначительные технические ошибки, о которых было заявлено брокерами, или же которые были выявлены в результате тестирования. Альпари в случае обнаружения неисправности, обязательно информирует MetaQuotes о ее наличии и в следующей версии программы, она устраняется. Тот факт, что за все время ситуация с задержкой у Вас не изменилась, говорит именно о ее локальной природе.
 
Последнее редактирование:

vadd

Заблокирован
Давайте по пунктам:
Касательно удаления сообщений, у Вас несколько раз запрашивались данные трассировки. Вы эти запросы игнорировали, продолжая обвинять компанию в наличии проблемы. Для пресечения флуда, Вам было сделано предупреждение..

Вы лжете. На все ваши запросы я вам неоднократно отправлял данные трассировки. Ищите в переписке с суппортом. Пинг на все ваши датацентры составлял от 40 до 60 мс и был стабилен, без выпадения пакетов. Когда у меня запрашивали трассировку - я делал трассировку. Когда меня просили прислать логи - я высылал логи. Информацию с логами о том, что проблема остается, вы сочли флудом и начали ее удалять.

.
Приведите, пожалуйста, сейчас конкретные логи по задержке, мы же в свою очередь покажем Вам логи с Сервера. После чего можно будет провести сравнение и сделать соответствующие выводы..

Мы этим занимались очень много раз. И в онлайн суппорте и на форуме. Несмотря на то, что я вам много раз повторял, что у меня нет претензий к исполнению на сервере, вы мне упорно продолжали слать логи сервера. Зачем? Покажите мне логи того, что происходило у вас на выходе с сервера после исполнения ордера. Почему после исполнения за одну секунду сервер не мог отправить информацию об этом в течение минуты?

В случае наличия задержки по данным у Вас в Журнале, подготовим обращение в компанию MetaQuotes для соответствующего анализа возможных причин проблемы...

Когда увижу задержки в очередной раз - пришлю. А пока воспользуйтесь логами gemmaster, у него точно такая же проблема. Займитесь своими прямыми обязанностями - по материалам задержек в его журнале подготовьте обращение в Метаквоты.

Большинство клиентов (а это около 100 000) не обращались с данной проблемой. На текущий момент она носит единичный характер и связана в первую очередь со спецификой самого ПО и оборудования клиента. Напомню Вам также, что Вы осуществляли подключение к VPS. И каких-либо задержек обнаружено не было.

Проблема существует, и не только не у меня. Более того, поскольку вы не признаете сущестование проблемы, а если признаете, то мгновенно о ней забываете, то я уверен, что она встречается намного чаще, чем вы говорите. И на форуме Альпари у меня мгновенно обнаружились коллеги по проблеме, и здесь обратите внимание на gemmaster'a.

Повторюсь, никакого вранья со стороны клиентской поддержки не было. Какой-либо поток обращений с указанным Вами вопросом отсутствует. “Глюков”, в настройках сервера и платформы обнаружено также не было. Поэтому в данном случае работа должна быть проведена скорее со стороны клиента, и направить ее следует на поиск оптимальных параметров работы компьютера и соединения интернет.

Вранье было. Лгал суппорт о том, что проблема не встречается ни у кого, кроме меня. Более того, лжете лично вы прямо сейчас, что я не присылал данные трассировки.
Напишите, какую работу я должен проделать "со стороны клиента". Что я должен оптимизировать в соединении интернет, и главное - почему я должен это делать, если на этом же соединении с четырьмя другими брокерами проблема отсутствует.

Обращаю Ваше внимание на тот факт, что о проблеме Вы заявили год назад, в прошлом мае. За прошедший год компания MetaQuotes представила действительно большое кол-во обновлений версий терминала, в которых были исправлены даже самые незначительные технические ошибки, о которых было заявлено брокерами, или же которые были выявлены в результате тестирования..

Обращаю Ваше внимание, что на форуме Альпари я продолжал отмечать сохранение ошибки от одной версии терминала к другой. А она никуда не делась. Уменьшилась, но сохранилась. Вы видите что, даже здесь на форуме присутствует человек с такой же проблемой? Да или нет? У вас что, есть указание начальства - разделять проблему по людям и ни в коем случае не признавать существование такой же проблемы у кого-то еще, даже если другой человек пишет прямо здесь же?

Альпари в случае обнаружения неисправности, обязательно информирует MetaQuotes о ее наличии и в следующей версии программы, она устраняется. Тот факт, что за все время ситуация с задержкой у Вас не изменилась, говорит именно о ее локальной природе.

Вы кто по образованию? Технарь? Тогда озвучьте мне возможные "локальные" причины. Почему из пяти терминалов одной и той же версии, причем переустанавливавшихся неоднократно, эффект присутствует только в терминале Альпари? Я вас внимательно слушаю.
Итак?
Не можете? Тогда вместо того чтобы тратить время на ложь и демагогию - займитесь своими прямыми обязанностями - подготовьте отчет в Метаквоты, что проблема сохраняется. Для этого пока воспользуйтесь логами gemmaster. Когда я опять замечу дефект у себя - я вам пришлю и свои логи.

PS. @Kadet2002. Сергей, ну почему приходится каждый раз начинать все с нуля? Мы же с вами вроде нормально обсуждаем проблему и идем друг другу навстречу с пониманием. Вы просите логи - я высылаю. Вы предлагаете поработать через ваш vps - я работаю. Можно как-то сделать, чтобы мне не отвечали технически малограмотные личности с суппорта, которым и соврать не в тягость? Я хочу решать проблему в рабочем порядке, а не ловить их каждый раз заново за руку. Спасибо.
 

vadd

Заблокирован
Вот вам из того что попалось в логах - от 3 до 5 секунд, хотя бывают задержки гораздо больше

17:57:09.500 '223181': close order #1241337043 buy 0.01 EURUSD at 1.11899 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.11978
0 17:57:14.093 '223181': order #1241337043 buy 0.01 EURUSD at 1.11899 sl: 0.00000 tp: 0.00000 closed at price 1.11978

21:03:40.890 '223181': close order #1241230384 buy 0.05 GBPUSD at 1.54327 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.54387
0 21:03:44.328 '223181': order #1241230384 buy 0.05 GBPUSD at 1.54327 sl: 0.00000 tp: 0.00000 closed at price 1.54387

0 09:33:18.953 '223181': instant order sell 0.10 EURUSD at 1.07805 sl: 0.00000 tp: 0.00000
0 09:33:22.890 '223181': order was opened : #65507949 sell 0.10 EURUSD at 1.07805 sl: 0.00000 tp: 0.00000

0 23:23:53.359 '223181': instant order sell 0.10 GBPUSD at 1.48882 sl: 0.00000 tp: 0.00000
0 23:23:58.843 '223181': order was opened : #65598042 sell 0.10 GBPUSD at 1.48882 sl: 0.00000 tp: 0.00000


Только ради аллаха, не надо мне показывать логи сервера. Я верю, что на сервере все исполнилось в пределах одной секунды. Ищите где это все у вас лежало последующие три секунды и почему.
 

ProfyFX

Заблокирован
Зарегил демку ецн.про.
Ранн, скажите, что такого прорывного или передового будет в вашей технологии, реализуемой в Альпари? Чем она отличается от Адмиралов? Или от аналогов конкурентов?
Хотелось бы получить относительно детализированный ответ, заранее благодарю.
 

Rann

Rann
Зарегил демку ецн.про.
Ранн, скажите, что такого прорывного или передового будет в вашей технологии, реализуемой в Альпари? Чем она отличается от Адмиралов? Или от аналогов конкурентов?
Хотелось бы получить относительно детализированный ответ, заранее благодарю.
Скорость и качество исполнения, плюс хорошая ликвидность и стабильный поток (на сколько он вообще может быть стабильным в принципе).
 

ProfyFX

Заблокирован
Скорость и качество исполнения, плюс хорошая ликвидность и стабильный поток (на сколько он вообще может быть стабильным в принципе).

Не сочтите за придирчивость, но интересны детали. Т.к в соседней ветке, которую вы последние года полтора активно поддерживали и раскручивали, вы ответили, что сейчас имеем то, что имеем. Ок, с этим вопросов нет.
Что будет здесь? Скорость чем обеспечивается? Ликвидность ок. Что значит "стабильный поток"? Стабильный в скорости, исполнении, ликвидности или что?
Кроме того, можете ли озвучить преимущества своей технологии перед аналогами конкурентов? Знаю, что у 4-5 компаний из обсуждаемого здесь ритейла есть свои решения, чем вы превосходите?
 

Fierce

VIP-участник
Вот вам из того что попалось в логах - от 3 до 5 секунд, хотя бывают задержки гораздо больше

17:57:09.500 '223181': close order #1241337043 buy 0.01 EURUSD at 1.11899 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.11978
0 17:57:14.093 '223181': order #1241337043 buy 0.01 EURUSD at 1.11899 sl: 0.00000 tp: 0.00000 closed at price 1.11978

21:03:40.890 '223181': close order #1241230384 buy 0.05 GBPUSD at 1.54327 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.54387
0 21:03:44.328 '223181': order #1241230384 buy 0.05 GBPUSD at 1.54327 sl: 0.00000 tp: 0.00000 closed at price 1.54387

0 09:33:18.953 '223181': instant order sell 0.10 EURUSD at 1.07805 sl: 0.00000 tp: 0.00000
0 09:33:22.890 '223181': order was opened : #65507949 sell 0.10 EURUSD at 1.07805 sl: 0.00000 tp: 0.00000

0 23:23:53.359 '223181': instant order sell 0.10 GBPUSD at 1.48882 sl: 0.00000 tp: 0.00000
0 23:23:58.843 '223181': order was opened : #65598042 sell 0.10 GBPUSD at 1.48882 sl: 0.00000 tp: 0.00000
Ну тут белым по чёрному ясно что неадекватные задержки на счетах standard.mt4 или nano.mt4.
С этим нужно явно что-то делать если люди жалуются, или убирать эти счета за не нужностью.
Что будет здесь? Скорость чем обеспечивается? Ликвидность ок. Что значит "стабильный поток"? Стабильный в скорости, исполнении, ликвидности или что?
Кроме того, можете ли озвучить преимущества своей технологии перед аналогами конкурентов? Знаю, что у 4-5 компаний из обсуждаемого здесь ритейла есть свои решения, чем вы превосходите?
Преимущества можно достигнуть-(или встать хотя бы на один уровень с другими компаниями), перейдя на исполнение DMA, на платформах МТ4, или cTrader.
Или предоставлять прямой выход на Срочный рынок-(фьючерсы) через МТ5, или прямой выход на торговую площадку Currenex через торговую платформу ECN Currenex.
Откровенно говоря многие ритейл-компании уже давно в отрыв ушли по этому направлению (не говоря уже о рыночных праймах).
А такой капитализированной компании как Альпари уже давно нужно было пересмотреть концепцию и быть в лидерах по этому отрыву. И по исполнению, и по качеству этого исполнения.
 

Fierce

VIP-участник
Кроме того, можете ли озвучить преимущества своей технологии перед аналогами конкурентов?
Да не будет он ничего говорить.
Только поверхностно (как обычно), исполнение будет лучше, скорость будет лучше, революция будет самая революционная, да и вообще моя технология сравни технологии на найсе, и даже переплёвывает её.

Сейчас попробуют, начнуться косяки, начнут их снова исправлять смотря на посты форумчан. И так будет продолжаться до бесконечности, пока не поймут, что снова пошли не по тому пути.
 

Kadet2002

Активный участник
Вот вам из того что попалось в логах - от 3 до 5 секунд, хотя бывают задержки гораздо больше
Мы не будем разбираться с этим вопросом в этой ветке, для этого есть отдельная тема на нашем форуме или заводите на этом - отдельную для данного вопроса. Спасибо за понимание.
 

Elena MS

Местный житель
Kadet2002, вы же общаетесь с метаквотами? Можно им передать пожелание при установке терминала вернуть для пользователя возможности выбора директории установки? Сейчас он по умолчанию ставится в C:/Program Files и если есть необходимость установить несколько терминалов, получаются головные боли, поскольку все лепится в одну и ту же папку.
 

vadd

Заблокирован
Мы не будем разбираться с этим вопросом в этой ветке, для этого есть отдельная тема на нашем форуме или заводите на этом - отдельную для данного вопроса. Спасибо за понимание.

Мне не надо, чтобы вы разбирались с вопросом "в ветке". Разбирательство "в ветке" по-Альпаревски означает заболтать проблему, ни в коем случае не признавать ее наличие у других и свалить все на связь у клиента. Мне (как и многим другим) надо чтобы вы разобрались с вопросом на своем сервере, а не "в ветке" или "на форуме"
Логи я вам отправил для того, чтобы вы видели, что проблема живет и процветает у меня, у gemmaster и наверняка у многих других уже второй год. А эта ветка - подходящее место для напоминаний. Заболтать сложно, задвинуть проблему в темный уголочек сложно, уровень суппорта Альпари сразу всем виден.
Спасибо за понимание.
 

ProfyFX

Заблокирован
Kadet2002, вы же общаетесь с метаквотами? Можно им передать пожелание при установке терминала вернуть для пользователя возможности выбора директории установки? Сейчас он по умолчанию ставится в C:/Program Files и если есть необходимость установить несколько терминалов, получаются головные боли, поскольку все лепится в одну и ту же папку.

Елена, вчера устанавливал, все достаточно просто.
http://gyazo.com/1842d9637a07e8d6be183c84f27477f7
На моменте принятия лицензионного соглашения кликаете на Settings и выбираете нужную директорию.
 

Elena MS

Местный житель
Елена, вчера устанавливал, все достаточно просто.
http://gyazo.com/1842d9637a07e8d6be183c84f27477f7
На моменте принятия лицензионного соглашения кликаете на Settings и выбираете нужную директорию.
Тогда вопрос снимается. ProfyFX, спасибо. Я даже внимания не обратила на эту кнопку, думала в процессе спросит.
 

Fierce

VIP-участник
Kadet2002, вы же общаетесь с метаквотами? Можно им передать пожелание при установке терминала вернуть для пользователя возможности выбора директории установки? Сейчас он по умолчанию ставится в C:/Program Files и если есть необходимость установить несколько терминалов, получаются головные боли, поскольку все лепится в одну и ту же папку.
Терминал Альпари устанавливается в: C:/Program Files/Alpari Limited MT4
Если нужно установить ещё один терминал, создаёте папку под другим названием, например "Alpari Elena", и устанавливаете ещё один терминал в неё.
И тд.тп., так можно установить безграничное колличество терминалов.
 

Kadet2002

Активный участник
Мне не надо, чтобы вы разбирались с вопросом "в ветке". Разбирательство "в ветке" по-Альпаревски означает заболтать проблему, ни в коем случае не признавать ее наличие у других и свалить все на связь у клиента. Мне (как и многим другим) надо чтобы вы разобрались с вопросом на своем сервере, а не "в ветке" или "на форуме"
Логи я вам отправил для того, чтобы вы видели, что проблема живет и процветает у меня, у gemmaster и наверняка у многих других уже второй год. А эта ветка - подходящее место для напоминаний. Заболтать сложно, задвинуть проблему в темный уголочек сложно, уровень суппорта Альпари сразу всем виден.
Спасибо за понимание.
vadd, вы меня знаете, я предложил Вам помощь, но разбираться в этой ветке с данным вопросом не буду.
Я Вам предложил место, где мы можем собрать информацию для передачи её в разработчику.
Хотите - пользуйтесь моим предложением, хотите - нет, но я не буду разводить технический халивар в одной ветке на стороннем форуме.
 

самурай

Новичок форума
Нет, на отторговку только месяц дается.
Я так думаю, прежде всего, они акцию активизировали, чтобы клиентов привлечь. Понятно, что к лету финансовая активность людей в целом снижается, вот и предлагают альпарята всякие вкусности, чтобы новенькие подтягивались.

Согласен. Надо пользоваться, пока есть такая возможность)) Я смотрю, Альпари прям на коне, и акция у них, и новые бинарники, и счета новые. Активизировались заметно, ну дай Бог. Не стоят на месте - уже круто.
 

vadd

Заблокирован
vadd, вы меня знаете, я предложил Вам помощь, но разбираться в этой ветке с данным вопросом не буду.
Я Вам предложил место, где мы можем собрать информацию для передачи её в разработчику.
Хотите - пользуйтесь моим предложением, хотите - нет, но я не буду разводить технический халивар в одной ветке на стороннем форуме.

И не надо холиваров. Я всего лишь увидел, как ваш суппорт реагирует на такую же проблему у gemmaster и напомнил что проблема до сих пор не решена. И забывать про нее не стоит. Вместо того чтобы собирать эту информацию где надо, ваш суппорт зачем-то начинает несуразные споры и пытается переложить проблему на клиентов.

Мне холивары не нужны, мне нужно чтобы вы собирали эту информацию у всех у кого можно, а не только у одного самого настойчивого, и то только тогда, когда он трепыхается. Я вам даже обратил внимание на точно такую же проблему у клиентов лайтфорекс, вдруг поможет. Наступите на горло своей "корпоративной чести", проконсультируйтесь с их технарями, вдруг там тоже набралась какая-то информация по проблеме, которая поможет. Не я же этим должен заниматься, правда?
 

Rann

Rann
Не сочтите за придирчивость, но интересны детали. Т.к в соседней ветке, которую вы последние года полтора активно поддерживали и раскручивали, вы ответили, что сейчас имеем то, что имеем. Ок, с этим вопросов нет.
Что будет здесь? Скорость чем обеспечивается? Ликвидность ок. Что значит "стабильный поток"? Стабильный в скорости, исполнении, ликвидности или что?
Кроме того, можете ли озвучить преимущества своей технологии перед аналогами конкурентов? Знаю, что у 4-5 компаний из обсуждаемого здесь ритейла есть свои решения, чем вы превосходите?
Ликвидность обеспечивается десятком поставщиков.
Стабильность потока величина абстрактная и не подлежит измерению или точной оценке.
Обсуждать конкурентов в этой ветке не могу, тем более, что технологии у некоторых такие же. Пусть клиенты торгуют и делают выводы. Моя задача привлечь внимание клиентов, а не дать всеобъемлющую оценку, да еще в сравнении с конкурентами.

Количество сервисов и продуктов в Альпари (например, раскрученность ПАММ-сервиса) вкупе с качественными исполнением, позволят Альпари превзойти конкурентов.
 
Верх