Давайте по пунктам:
Касательно удаления сообщений, у Вас несколько раз запрашивались данные трассировки. Вы эти запросы игнорировали, продолжая обвинять компанию в наличии проблемы. Для пресечения флуда, Вам было сделано предупреждение..
Вы лжете. На все ваши запросы я вам неоднократно отправлял данные трассировки. Ищите в переписке с суппортом. Пинг на все ваши датацентры составлял от 40 до 60 мс и был стабилен, без выпадения пакетов. Когда у меня запрашивали трассировку - я делал трассировку. Когда меня просили прислать логи - я высылал логи. Информацию с логами о том, что проблема остается, вы сочли флудом и начали ее удалять.
.
Приведите, пожалуйста, сейчас конкретные логи по задержке, мы же в свою очередь покажем Вам логи с Сервера. После чего можно будет провести сравнение и сделать соответствующие выводы..
Мы этим занимались очень много раз. И в онлайн суппорте и на форуме. Несмотря на то, что я вам много раз повторял, что у меня нет претензий к исполнению на сервере, вы мне упорно продолжали слать логи сервера. Зачем? Покажите мне логи того, что происходило у вас на выходе с сервера после исполнения ордера. Почему после исполнения за одну секунду сервер не мог отправить информацию об этом в течение минуты?
В случае наличия задержки по данным у Вас в Журнале, подготовим обращение в компанию MetaQuotes для соответствующего анализа возможных причин проблемы...
Когда увижу задержки в очередной раз - пришлю. А пока воспользуйтесь логами gemmaster, у него точно такая же проблема. Займитесь своими прямыми обязанностями - по материалам задержек в его журнале подготовьте обращение в Метаквоты.
Большинство клиентов (а это около 100 000) не обращались с данной проблемой. На текущий момент она носит единичный характер и связана в первую очередь со спецификой самого ПО и оборудования клиента. Напомню Вам также, что Вы осуществляли подключение к VPS. И каких-либо задержек обнаружено не было.
Проблема существует, и не только не у меня. Более того, поскольку вы не признаете сущестование проблемы, а если признаете, то мгновенно о ней забываете, то я уверен, что она встречается намного чаще, чем вы говорите. И на форуме Альпари у меня мгновенно обнаружились коллеги по проблеме, и здесь обратите внимание на gemmaster'a.
Повторюсь, никакого вранья со стороны клиентской поддержки не было. Какой-либо поток обращений с указанным Вами вопросом отсутствует. “Глюков”, в настройках сервера и платформы обнаружено также не было. Поэтому в данном случае работа должна быть проведена скорее со стороны клиента, и направить ее следует на поиск оптимальных параметров работы компьютера и соединения интернет.
Вранье было. Лгал суппорт о том, что проблема не встречается ни у кого, кроме меня. Более того, лжете лично вы прямо сейчас, что я не присылал данные трассировки.
Напишите, какую работу я должен проделать "со стороны клиента". Что я должен оптимизировать в соединении интернет, и главное - почему я должен это делать, если на этом же соединении с четырьмя другими брокерами проблема отсутствует.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что о проблеме Вы заявили год назад, в прошлом мае. За прошедший год компания MetaQuotes представила действительно большое кол-во обновлений версий терминала, в которых были исправлены даже самые незначительные технические ошибки, о которых было заявлено брокерами, или же которые были выявлены в результате тестирования..
Обращаю Ваше внимание, что на форуме Альпари я продолжал отмечать сохранение ошибки от одной версии терминала к другой. А она никуда не делась. Уменьшилась, но сохранилась. Вы видите что, даже здесь на форуме присутствует человек с такой же проблемой? Да или нет? У вас что, есть указание начальства - разделять проблему по людям и ни в коем случае не признавать существование такой же проблемы у кого-то еще, даже если другой человек пишет прямо здесь же?
Альпари в случае обнаружения неисправности, обязательно информирует MetaQuotes о ее наличии и в следующей версии программы, она устраняется. Тот факт, что за все время ситуация с задержкой у Вас не изменилась, говорит именно о ее локальной природе.
Вы кто по образованию? Технарь? Тогда озвучьте мне возможные "локальные" причины. Почему из пяти терминалов одной и той же версии, причем переустанавливавшихся неоднократно, эффект присутствует только в терминале Альпари? Я вас внимательно слушаю.
Итак?
Не можете? Тогда вместо того чтобы тратить время на ложь и демагогию - займитесь своими прямыми обязанностями - подготовьте отчет в Метаквоты, что проблема сохраняется. Для этого пока воспользуйтесь логами gemmaster. Когда я опять замечу дефект у себя - я вам пришлю и свои логи.
PS. @Kadet2002. Сергей, ну почему приходится каждый раз начинать все с нуля? Мы же с вами вроде нормально обсуждаем проблему и идем друг другу навстречу с пониманием. Вы просите логи - я высылаю. Вы предлагаете поработать через ваш vps - я работаю. Можно как-то сделать, чтобы мне не отвечали технически малограмотные личности с суппорта, которым и соврать не в тягость? Я хочу решать проблему в рабочем порядке, а не ловить их каждый раз заново за руку. Спасибо.