Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

FXmaestro

Новичок форума
Согласен. Надо пользоваться, пока есть такая возможность)) Я смотрю, Альпари прям на коне, и акция у них, и новые бинарники, и счета новые. Активизировались заметно, ну дай Бог. Не стоят на месте - уже круто.

А если у меня Своп фри счет стандарт, я могу участвовать? Что-то в условиях про это ничего не смог найти=(
 

Kadet2002

Активный участник
И не надо холиваров. Я всего лишь увидел, как ваш суппорт реагирует на такую же проблему у gemmaster и напомнил что проблема до сих пор не решена. И забывать про нее не стоит. Вместо того чтобы собирать эту информацию где надо, ваш суппорт зачем-то начинает несуразные споры и пытается переложить проблему на клиентов.
Мне холивары не нужны, мне нужно чтобы вы собирали эту информацию у всех у кого можно, а не только у одного самого настойчивого, и то только тогда, когда он трепыхается. Я вам даже обратил внимание на точно такую же проблему у клиентов лайтфорекс, вдруг поможет. Наступите на горло своей "корпоративной чести", проконсультируйтесь с их технарями, вдруг там тоже набралась какая-то информация по проблеме, которая поможет. Не я же этим должен заниматься, правда?
Вы меня определенно не понимаете. Прошлый раз, когда мы решали этот вопрос - мы с вами общались в режиме онлайн, чтобы предоставлять разработчикам оперативную информацию.
Сейчас я предлагаю такой же формат общения.
В противном случае наше обращение в MQ будет зря проведенной работой.
 

vadd

Заблокирован
Вы меня определенно не понимаете. Прошлый раз, когда мы решали этот вопрос - мы с вами общались в режиме онлайн, чтобы предоставлять разработчикам оперативную информацию.
Сейчас я предлагаю такой же формат общения.
В противном случае наше обращение в MQ будет зря проведенной работой.

Да нет, это вы меня не понимаете. Я не против общаться в режиме онлайн, отправлять логи и тому подробное. Я же сразу сказал - как увижу проблему - отправлю логи и прочие сопутствующие наблюдения. Появятся с вашей стороны идеи по экспериментам - пишите в личку на альпаревском форуме, я же оповещение на емэйл получу.

Но я хочу чтобы суппорт Альпари не футболил других клиентов с такой же проблемой, как я это с удивлением увидел здесь в ветке. Подключайте их тоже а не футбольте. Вот я что пытаюсь до вас довести.
Я не спорю ради спора, я хочу чтобы информация набиралась из разных источников. Если я торгую неактивно - могу не увидеть дефект и неделю и месяц. Но это не значит что он прошел.
 

Kadet2002

Активный участник
Да нет, это вы меня не понимаете. Я не против общаться в режиме онлайн, отправлять логи и тому подробное. Я же сразу сказал - как увижу проблему - отправлю логи и прочие сопутствующие наблюдения. Появятся с вашей стороны идеи по экспериментам - пишите в личку на альпаревском форуме, я же оповещение на емэйл получу.

Но я хочу чтобы суппорт Альпари не футболил других клиентов с такой же проблемой, как я это с удивлением увидел здесь в ветке. Подключайте их тоже а не футбольте. Вот я что пытаюсь до вас довести.
Я не спорю ради спора, я хочу чтобы информация набиралась из разных источников. Если я торгую неактивно - могу не увидеть дефект и неделю и месяц. Но это не значит что он прошел.
Саппорт и не футболит, просто любая проблема имеет шаблонное решение, если же шаблонное решение не помогло, то нужно предметно разбираться, что я и предлагаю.
Нас же все читают, я всех приглашаю на наш форум для обсуждения данного вопроса.
 

vadd

Заблокирован
Саппорт и не футболит, просто любая проблема имеет шаблонное решение, если же шаблонное решение не помогло, то нужно предметно разбираться, что я и предлагаю.
Нас же все читают, я всех приглашаю на наш форум для обсуждения данного вопроса.

Ок.
А можно в шаблон действий для суппорта добавить отдельный пункт - если у клиента происходят неоднократные задержки в логах терминала, то не говорить ему что это проблемы его связи, а добавлять в "команду" поставщиков информации для метаквотов?
Большинство клиентов не будет ведь с вами долго спорить как я, плюнет и уйдет.
И проблема не замажется и информации будет достаточно. А то получается я один борюсь с проблемой, естественно она второй год уже не решается.
 

forexiii

Активный участник
Как красиво Альпари раздвигает спред по валютам. Ровно в 21:00 вжик и спред в 2-3 раза больше, ровно в 07:00 вжик, и спред в 2-3 раза меньше.
Пока на весь мир не заявишь проблему то и не почешуться. Уже несколько дней не наблюдаю рубильник. Видно решили по другому свое брать. Не так явно. Ну хоть что то. :D
 

Kadet2002

Активный участник
Ок.
А можно в шаблон действий для суппорта добавить отдельный пункт - если у клиента происходят неоднократные задержки в логах терминала, то не говорить ему что это проблемы его связи, а добавлять в "команду"
Добавить можно, но в любом случае, сначала будет ставится под сомнение качество соединения и только после проверки этого пункта информация будет добавлена для разбора.
 

Систематик

Активный участник
Ну что могу сказать, попробовал я новые счета альпаревские с AMTS. сначала довольно скептически на это смотрел, но тем не менее, пока сам не увидишь - не осознаешь. К делу - исполнение четкое, быстрое, ордера пачками советник штампует, никаких задержек. Даже удивительно. Скольжение - как в плюс, так и в минус. Если лимитник - скользит почти всегда в плюс, не важно спокойный рынок или нет, открывается с положительным проскальзыванием, ну или уж по заявленной. Маркеты тоже скользят, тут уж как повезете, но пару раз было в плюс, чем очень приятно удивлен. Продолжаю смотреть.
 

vadd

Заблокирован
Добавить можно, но в любом случае, сначала будет ставится под сомнение качество соединения и только после проверки этого пункта информация будет добавлена для разбора.

Хочется надеяться, что с нынешнего момента это будет именно "поставить под сомнение", а не как сейчас происходит - безапелляционное заявление "у нас на сервере все в порядке, вот логи сервера, у нас все отработало за полсекунды, ищите проблему у себя"

Доведите пожалуйста до сведения тех, кто отвечает клиентам:
Эта проблема не имеет никакого отношения ко времени исполнения сделки на сервере. Клиенты жалуются на совсем другое. Поэтому не надо махать перед клиентам логами сервера.
 
Последнее редактирование:

forexiii

Активный участник
Хочется надеяться, что с нынешнего момента это будет именно "поставить под сомнение", а не как сейчас происходит - безапелляционное заявление "у нас на сервере все в порядке, вот логи сервера, у нас все отработало за полсекунды, ищите проблему у себя"

Доведите пожалуйста до сведения тех, кто отвечает клиентам:
Эта проблема не имеет никакого отношения ко времени исполнения сделки на сервере. Клиенты жалуются на совсем другое. Поэтому не надо махать перед клиентам логами сервера.
Вы же про "Поток занят" говорите?
 

vadd

Заблокирован
Вы же про "Поток занят" говорите?

"Поток занят" - это всего лишь следствие. Причина в том, что после исполнения ордера информация о его исполнении не сразу отправляется в терминал клиента, а болтается на сервере неопределенное время.
Для клиента все это выглядит как очень длительное исполнение ордера. Естественно, если в это время попытаться провести другую сделку, будет получено сообщение "поток занят".
 

forexiii

Активный участник
"Поток занят" - это всего лишь следствие. Причина в том, что после исполнения ордера информация о его исполнении не сразу отправляется в терминал клиента, а болтается на сервере неопределенное время.
Для клиента все это выглядит как очень длительное исполнение ордера. Естественно, если в это время попытаться провести другую сделку, будет получено сообщение "поток занят".
Ясно. Я просто пытаюсь сравнить с моими глюками.....заметил что когда появляется "поток занят" или "нет цены" помогает перезагрузка терминала. И "поток занят" или "нет цены" появляется когда скажем в секунду/мс посылается 2-3-4 запроса по одному и тому же инструменту. Т.е. происходит как бы затык. (две заявки как бы пытаются протиснуться в узенькую дырочку, но уперлись плечами). И вот для того что бы этот затык рассосался, я перегружаю терминал.

У меня так было несколько раз. То что это баг метака это однозначно. Но сделали они его или нет я не знаю. Было это год или два назад. Как раз в Альпах. Наблюдал такое же у других, но то же давно.
 

vadd

Заблокирован
Ясно. Я просто пытаюсь сравнить с моими глюками.....заметил что когда появляется "поток занят" или "нет цены" помогает перезагрузка терминала. И "поток занят" или "нет цены" появляется когда скажем в секунду/мс посылается 2-3-4 запроса по одному и тому же инструменту. Т.е. происходит как бы затык. (две заявки как бы пытаются протиснуться в узенькую дырочку, но уперлись плечами). И вот для того что бы этот затык рассосался, я перегружаю терминал.

У вас другое. Тот дефект о котором я говорю, проявляется вне зависимости от количества запросов. Это может быть и единственный ордер на спокойном рынке.
 

БЫК

Активный участник
Ну что могу сказать, попробовал я новые счета альпаревские с AMTS. сначала довольно скептически на это смотрел, но тем не менее, пока сам не увидишь - не осознаешь. К делу - исполнение четкое, быстрое, ордера пачками советник штампует, никаких задержек. Даже удивительно. Скольжение - как в плюс, так и в минус. Если лимитник - скользит почти всегда в плюс, не важно спокойный рынок или нет, открывается с положительным проскальзыванием, ну или уж по заявленной. Маркеты тоже скользят, тут уж как повезете, но пару раз было в плюс, чем очень приятно удивлен. Продолжаю смотреть.

Тоже пробую, полет нормальный. Добавить могу только еще, что сам тиковый поток довольно шустрый, плечо макс. судя из маржи 1:100. Вот только вопрос фикс или не фикс?
 

Alpari_RU

Местный житель
Тоже пробую, полет нормальный. Добавить могу только еще, что сам тиковый поток довольно шустрый, плечо макс. судя из маржи 1:100. Вот только вопрос фикс или не фикс?

Добрый день. Плечо фиксированное. Более полно по торговым условиям (на текущий момент):

Мин депо: 500 USD / 500 EUR / 500 GLD / 30 000 RUR
Кредитное плечо: фиксированное 1:100
Комиссия: 16 USD c 1 млн. USD
Мин. размер лота: 0.01
Макс. размер ордера: 100
SO: 60%
 
Последнее редактирование:

Систематик

Активный участник
Добрый день. Плечо фиксированное. Более полно по торговым условиям (на текущий момент):

Мин депо: 500 USD / 500 EUR / 500 GLD / 30 000 RUR
Кредитное плечо: фиксированное 1:100
Комиссия: 16 USD c 1 млн. USD
Мин. размер лота: 0.01
Макс. размер ордера: 100
SO: 60%

Полезная инфа, спасибо! А что по спредам? Кстати сейчас попробовал торгануть соткой лотов в одном ордере. Отличий ну никах не заметил. Походу ликвидности реально завались там, если даже такие объемы раскалывает на ура.
 

forexiii

Активный участник
Полезная инфа, спасибо! А что по спредам? Кстати сейчас попробовал торгануть соткой лотов в одном ордере. Отличий ну никах не заметил. Походу ликвидности реально завались там, если даже такие объемы раскалывает на ура.
Ликвидность на реале и на демо разные вещи. На реале такой ликвидности может и не быть.
 

самурай

Новичок форума
Полезная инфа, спасибо! А что по спредам? Кстати сейчас попробовал торгануть соткой лотов в одном ордере. Отличий ну никах не заметил. Походу ликвидности реально завались там, если даже такие объемы раскалывает на ура.

По спредам консультант в чате писал, что будет примерно как на про.
 
Верх