Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Novikov

Гуру форума
Кто знает, что с демо счетами?
Запустил сегодня терминалы и не один демо-счет не подключился к серверу!
В статусной строке - "Нет связи".
У кого нибудь есть такая же проблема?
 

vlad_123

Местный знаток
Кто знает, что с демо счетами?
Запустил сегодня терминалы и не один демо-счет не подключился к серверу!
В статусной строке - "Нет связи".
У кого нибудь есть такая же проблема?

Специально проверил - реальные счета двух других брокеров подключились, демо Альпари - нет.
Поднял Альпари-Нано счет из архива - он тоже подключился:
2017.04.15 15:25:08.205 'XXXXXXX': login datacenter on Alpari-Nano through nano.uk.10 (ping: 72.31 ms)
 
Последнее редактирование:

ivanivan

Местный житель
Новиков,чего паниковать? Тебя в поиске брокеров забанили что ли?))
выбери другой тип счета.
2017.04.15 15:29:45.088 '29595129': login on Alpari-Pro.ECN-Demo through proecn-demo.nl.3a (ping: 51.29 ms)
видно же,что обычный ecn-demo лежит. о причинах подобного тебе уже отвечали тут - сервера могут быть на плановом обновлении/обслуживании.

з.ы. а в дальнейшем для начала можно прочекать ping и tracert до нужного тебе сервера,чтобы убедиться в том,что нет проблемы в сети на этапе между твоим компом и сервером
 

Вложения

  • Снимок экрана от 2017-04-15 15:33:08.png
    Снимок экрана от 2017-04-15 15:33:08.png
    31,8 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Novikov

Гуру форума
Специально проверил - реальные счета двух других брокеров подключились, демо Альпари - нет.
Поднял Альпари-Нано счет из архива - он тоже подключился:

Посмотри пожалуйста, там где демо не подключился, какая компания указана при открытии счета - "Alpari NZ Limited" или "Alpari International Limited".
Почему то мне кажется, что проблема именно в этом o_o

P.S. всё, вопрос решился, связь появилась!
 
Последнее редактирование модератором:

adre66

Элитный участник
А у меня проблемы на нано счету, связь через раз. Ничего оперативно не сделаешь, ни открыть, не закрыть ордер, не изменить. Альпари, мяч на вашей стороне, жду объяснений? Он лайн помошник просто ушел под корягу, сначала предложив циферки сервера, которые не работают.

Текст переписки:

Our company representative will be with you in a moment.
09:55Yuriy в чате.
Yuriy | 09:55
Здравствуйте! Как я могу Вам помочь?
Николай | 09:56
Приветствую! Как объясните постоянное отсутствие связи (как пишет терминал) на нано счете? То есть, нет возможности закрыть\открыть сделку, или изменить?
Yuriy | 09:56
Назовите, пожалуйста, Ваш номер торгового счёта и сервер, к которому Вы подключаетесь.
Николай | 09:57
******* (счет скрыл)
счет
сервер меняю на МТ4 в любом порядке, не помогает
Yuriy | 10:02
195.189.123.40:443 попробуйте в поле сервер вставить этот адрес
Николай | 10:05
общая ошибка
может прокси?
Yuriy | 10:06
в журнале терминала что пишется?
Николай | 10:07
ошибка
нет связи - после перезагрузки
Николай | 10:09
вернул Alpari-Nano - Alpari International Limited вошел.
Николай | 10:17
прокси не поможет?
чё молчим?
Николай | 10:21
печатаю текст на форум, где обсуждают альпари?))
 
Последнее редактирование:

Alpari_RU

Местный житель
Кто знает, что с демо счетами?
Запустил сегодня терминалы и не один демо-счет не подключился к серверу!
В статусной строке - "Нет связи".
У кого нибудь есть такая же проблема?
Здравствуйте, на выходных была перезагрузка сервера, поэтому Вы не могли подключится.
 

Alpari_RU

Местный житель
А у меня проблемы на нано счету, связь через раз. Ничего оперативно не сделаешь, ни открыть, не закрыть ордер, не изменить. Альпари, мяч на вашей стороне, жду объяснений? Он лайн помошник просто ушел под корягу, сначала предложив циферки сервера, которые не работают.

С нашей стороны не было никаких сбоев. Возможны следующие причины:
а) Было нестабильное соединение на ПК, тогда решением будет улучшение качества связи
б) На ПК хороший интернет, но сигнал терялся по пути от дата-центра к серверу. Для этого нужно поменять дата-центр, к торому будет обращаться терминал, вписав один из этих IP в поле "сервер" при подключении к счету:
195.189.123.40:443
178.255.202.69:444
178.255.202.69:443
178.255.201.67:443
Если ввести все поля корректно, то ошибки терминал не будет выдавать.
в) возможно, неисправен терминал, решается переустановкой.
г) другие причины потери связи, нужно делать трассировку и направлять результаты на [email protected]
В случае, если быстро устранить проблему не удалось, рекомендуем воспользоваться WEB-терминалом в личном кабинете на время решения вопроса со службой поддержки.
 

adre66

Элитный участник
С нашей стороны не было никаких сбоев. Возможны следующие причины:
а) Было нестабильное соединение на ПК, тогда решением будет улучшение качества связи
б) На ПК хороший интернет, но сигнал терялся по пути от дата-центра к серверу. Для этого нужно поменять дата-центр, к торому будет обращаться терминал, вписав один из этих IP в поле "сервер" при подключении к счету:
195.189.123.40:443
178.255.202.69:444
178.255.202.69:443
178.255.201.67:443
Если ввести все поля корректно, то ошибки терминал не будет выдавать.
в) возможно, неисправен терминал, решается переустановкой.
г) другие причины потери связи, нужно делать трассировку и направлять результаты на [email protected]
В случае, если быстро устранить проблему не удалось, рекомендуем воспользоваться WEB-терминалом в личном кабинете на время решения вопроса со службой поддержки.

Хорошо, попробую все.
 

adre66

Элитный участник
С нашей стороны не было никаких сбоев. Возможны следующие причины:
а) Было нестабильное соединение на ПК, тогда решением будет улучшение качества связи
б) На ПК хороший интернет, но сигнал терялся по пути от дата-центра к серверу. Для этого нужно поменять дата-центр, к торому будет обращаться терминал, вписав один из этих IP в поле "сервер" при подключении к счету:
195.189.123.40:443
178.255.202.69:444
178.255.202.69:443
178.255.201.67:443
Если ввести все поля корректно, то ошибки терминал не будет выдавать.
в) возможно, неисправен терминал, решается переустановкой.
г) другие причины потери связи, нужно делать трассировку и направлять результаты на [email protected]
В случае, если быстро устранить проблему не удалось, рекомендуем воспользоваться WEB-терминалом в личном кабинете на время решения вопроса со службой поддержки.

Терминал переустановил, номера серверов ввожу, связь есть , но при операции, причем любой, выдает звук ошибки, и ничего не происходит. Скрины из журнала прилагаю:
1 СКРИН - попытка открыть ордер.
2 скрин - попытка закрыть ордер.
Только после нескольких минут перезагрузки терминала, получается что то вызвать.))
То, есть если нет оперативной возможности закрывать свои ордера, это уже пугает. Что скажете?

Добавил попытку трассировки, не уверен, что все правильно сделал..
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    31,9 КБ · Просмотры: 28
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    16,9 КБ · Просмотры: 22
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    27,8 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Alpari_RU

Местный житель
Терминал переустановил, номера серверов ввожу, связь есть , но при операции, причем любой, выдает звук ошибки, и ничего не происходит. Скрины из журнала прилагаю:
1 СКРИН - попытка открыть ордер.
2 скрин - попытка закрыть ордер.
Только после нескольких минут перезагрузки терминала, получается что то вызвать.))
То, есть если нет оперативной возможности закрывать свои ордера, это уже пугает. Что скажете?

Добавил попытку трассировки, не уверен, что все правильно сделал..
В терминал Вы авторизуетесь успешно, с хорошим пингом.
Причина Off Quotes совсем в другом. МТ4 не позволяет открыть сделку, если новый тик не поступал в терминал дольше 20 секунд.
На счете nano котировки четырехзначные, поэтому, в моменты низкой волатильности, цена долго может стоять на месте, поэтому на четырехзначных счетах такая ошибка - частое явление.
На скриншоте показан желтой полоской период, когда были поданы запросы, новый тик не поступал более минуты.
После поступления нового тика, позиция была успешно открыта (ордер 1775018197)
P.S. время у Вас и на нашем скрине отличается, т.к. МТ4 записывает логи по времени Вашего ПК, а в истории тиков - время сервера.
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    21,8 КБ · Просмотры: 25

Eva FX

Новичок форума
Решила зарегистрироваться, чтобы обсудить проблему "работы" счета ECN от Альпари.
На новостях по ставке в Новой Зеландии которые вышли в 00:00 по времени сервера, Альпари остановили котировки на указанных счетах более чем на минуту. В следствии чего я не смогла закрыть позиции когда пара евро новозеландец провалилась до уровня 1.56622 (а у двух брокеров еще ниже пунктов на 10-15 пятизнак). Примерно за секунд 30-40 до выхода новостей котировки замерли и после выхода новостей, Альпари дали первую котировку на уровне 1.5821 !!! Невероятный ГЭП в 160 пунков нарисовали на счете ECN! Что там у них происходило я не знаю, но от такой брокерской работы меня лишили $14K. ((( Если бы Альпари котировали, а не отключили сервер, я бы закрыла весь объем по этой паре с небольшим минусом (на ECN это возможно даже на быстром рынке) ! А так складывается устойчивое чувство, что меня обокрали. Другие брокеры (у кого я торгую) котировали и гепов по 160 нет! Не буду спешить с действиями и выводами, подожду пока ответят на поданную мною претензию...
 

4er58

Почетный гражданин
Отпишитесь пожалуйста после , как решат претензию . Заморозка котировок добивает . Интересно , что скажет по этому поводу Дмитрий Ранев , его ведь технология котирования :)
 

Rann

Rann
Отпишитесь пожалуйста после , как решат претензию . Заморозка котировок добивает . Интересно , что скажет по этому поводу Дмитрий Ранев , его ведь технология котирования :)
Мои технологии только на PRO.ECN, но котировки зависят не от технологий, а от поставщиков. Если поставщики не дают котировок (что в ролловер вполне нормально) или дают с очень широким спредом, то котировок в терминале не будет. Выводить некому.

alpari.jpg
 

4er58

Почетный гражданин
Мои технологии только на PRO.ECN, но котировки зависят не от технологий, а от поставщиков. Если поставщики не дают котировок (что в ролловер вполне нормально) или дают с очень широким спредом, то котировок в терминале не будет. Выводить некому.

Посмотреть вложение 272903

На форексе ролловер , на биржах в эти часы клиринг называется . Так получается ставки по Новозеландцу попали в ролловер , все теперь понятно . Но котировки все равно должны быть , пусть и с расширенном спреде , покупатели и продавцы на рынке есть всегда . А терминал наверное выдавал ошибку "нет цены" ? :)
 
Последнее редактирование:

Afftar

Активный участник
По хорошему надо им бы отменить эту сделку - но могут сослаться на провайдеров, отсутствие котировок с их стороны и тп. Очень интересно как решится проблема, держите в курсе
 

darkevil

Активный участник
Вот так всегда не прочтут условия торговли во избежании форс мажорных обстоятельств и винят кого угодно но только не себя. )
 

Rann

Rann
На форексе ролловер , на биржах в эти часы клиринг называется . Так получается ставки по Новозеландцу попали в ролловер , все теперь понятно . Но котировки все равно должны быть , пусть и с расширенном спреде , покупатели и продавцы на рынке есть всегда . А терминал наверное выдавал ошибку "нет цены" ? :)
Все брокеры режут большие спреды, потому что они бывают иногда просто неадекватными.
Например перед ролловером было 100/102, а в ролловер стало 50/150
Это неадекватно, и если такие котировки пустить в систему, то многие клиенты получат огромные проскальзывания, стоп ауты и отрицательные балансы. Этого делать нельзя.
 

Rann

Rann
По хорошему надо им бы отменить эту сделку - но могут сослаться на провайдеров, отсутствие котировок с их стороны и тп. Очень интересно как решится проблема, держите в курсе
Это рынок, надо понимать его особенности. Надо избегать торговли в ролловер, и понимать, что близкие стопы, например, в ролловер легко могут принести убытки, вместо прибыли.
 
Верх