Кто знает, что с демо счетами?
Запустил сегодня терминалы и не один демо-счет не подключился к серверу!
В статусной строке - "Нет связи".
У кого нибудь есть такая же проблема?
2017.04.15 15:25:08.205 'XXXXXXX': login datacenter on Alpari-Nano through nano.uk.10 (ping: 72.31 ms)
видно же,что обычный ecn-demo лежит. о причинах подобного тебе уже отвечали тут - сервера могут быть на плановом обновлении/обслуживании.2017.04.15 15:29:45.088 '29595129': login on Alpari-Pro.ECN-Demo through proecn-demo.nl.3a (ping: 51.29 ms)
Специально проверил - реальные счета двух других брокеров подключились, демо Альпари - нет.
Поднял Альпари-Нано счет из архива - он тоже подключился:
Здравствуйте, на выходных была перезагрузка сервера, поэтому Вы не могли подключится.Кто знает, что с демо счетами?
Запустил сегодня терминалы и не один демо-счет не подключился к серверу!
В статусной строке - "Нет связи".
У кого нибудь есть такая же проблема?
А у меня проблемы на нано счету, связь через раз. Ничего оперативно не сделаешь, ни открыть, не закрыть ордер, не изменить. Альпари, мяч на вашей стороне, жду объяснений? Он лайн помошник просто ушел под корягу, сначала предложив циферки сервера, которые не работают.
С нашей стороны не было никаких сбоев. Возможны следующие причины:
а) Было нестабильное соединение на ПК, тогда решением будет улучшение качества связи
б) На ПК хороший интернет, но сигнал терялся по пути от дата-центра к серверу. Для этого нужно поменять дата-центр, к торому будет обращаться терминал, вписав один из этих IP в поле "сервер" при подключении к счету:
195.189.123.40:443
178.255.202.69:444
178.255.202.69:443
178.255.201.67:443
Если ввести все поля корректно, то ошибки терминал не будет выдавать.
в) возможно, неисправен терминал, решается переустановкой.
г) другие причины потери связи, нужно делать трассировку и направлять результаты на [email protected]
В случае, если быстро устранить проблему не удалось, рекомендуем воспользоваться WEB-терминалом в личном кабинете на время решения вопроса со службой поддержки.
С нашей стороны не было никаких сбоев. Возможны следующие причины:
а) Было нестабильное соединение на ПК, тогда решением будет улучшение качества связи
б) На ПК хороший интернет, но сигнал терялся по пути от дата-центра к серверу. Для этого нужно поменять дата-центр, к торому будет обращаться терминал, вписав один из этих IP в поле "сервер" при подключении к счету:
195.189.123.40:443
178.255.202.69:444
178.255.202.69:443
178.255.201.67:443
Если ввести все поля корректно, то ошибки терминал не будет выдавать.
в) возможно, неисправен терминал, решается переустановкой.
г) другие причины потери связи, нужно делать трассировку и направлять результаты на [email protected]
В случае, если быстро устранить проблему не удалось, рекомендуем воспользоваться WEB-терминалом в личном кабинете на время решения вопроса со службой поддержки.
В терминал Вы авторизуетесь успешно, с хорошим пингом.Терминал переустановил, номера серверов ввожу, связь есть , но при операции, причем любой, выдает звук ошибки, и ничего не происходит. Скрины из журнала прилагаю:
1 СКРИН - попытка открыть ордер.
2 скрин - попытка закрыть ордер.
Только после нескольких минут перезагрузки терминала, получается что то вызвать.))
То, есть если нет оперативной возможности закрывать свои ордера, это уже пугает. Что скажете?
Добавил попытку трассировки, не уверен, что все правильно сделал..
Мои технологии только на PRO.ECN, но котировки зависят не от технологий, а от поставщиков. Если поставщики не дают котировок (что в ролловер вполне нормально) или дают с очень широким спредом, то котировок в терминале не будет. Выводить некому.Отпишитесь пожалуйста после , как решат претензию . Заморозка котировок добивает . Интересно , что скажет по этому поводу Дмитрий Ранев , его ведь технология котирования
Мои технологии только на PRO.ECN, но котировки зависят не от технологий, а от поставщиков. Если поставщики не дают котировок (что в ролловер вполне нормально) или дают с очень широким спредом, то котировок в терминале не будет. Выводить некому.
Посмотреть вложение 272903
Да. На фунткиви в момент выхода новости котировок не было порядка трех минут. Ни открыть, ни закрыть ордера было невозможно, была ошибка нет цены.А терминал наверное выдавал ошибку "нет цены" ?
Все брокеры режут большие спреды, потому что они бывают иногда просто неадекватными.На форексе ролловер , на биржах в эти часы клиринг называется . Так получается ставки по Новозеландцу попали в ролловер , все теперь понятно . Но котировки все равно должны быть , пусть и с расширенном спреде , покупатели и продавцы на рынке есть всегда . А терминал наверное выдавал ошибку "нет цены" ?
Это рынок, надо понимать его особенности. Надо избегать торговли в ролловер, и понимать, что близкие стопы, например, в ролловер легко могут принести убытки, вместо прибыли.По хорошему надо им бы отменить эту сделку - но могут сослаться на провайдеров, отсутствие котировок с их стороны и тп. Очень интересно как решится проблема, держите в курсе