Обсуждение компании Fort Financial Services (TradeFort, ТрейдФорт) - ИнП

  • Автор темы Автор темы DevilFX
  • Дата начала Дата начала

etalon77

Активный участник
Что Вы говорите.....
Я не говорю- выше я привел факты
Компания исправно всегда выплачивает прибыль.
Да ну.. оО
А все обвинения в том, что компания не платит, бездоказательны и являются просто враньем.
С тем же успехом я могк сказать что вранье это ваш скрин- я же предоставил стейтмент счета и всю переписку.
Сами представители кухни потверждают факт не выплат в своих постах. Так что это ваше сообщение можно расценивать как "бездоказательны и являются просто враньем".

g1ze7CIcHZ.jpg
[/QUOTE
Факты упрямая вещь;)
 
Последнее редактирование модератором:

Валдис

Почетный гражданин
"Сами представители кухни потверждают факт не выплат в своих постах."

Вы что то напутали etalon77,В своих постах, я только подтверждаю факт отмены профита, полученного не честным путем. Не более того.
 

etalon77

Активный участник
"Сами представители кухни потверждают факт не выплат в своих постах."

Вы что то напутали etalon77,В своих постах, я только подтверждаю факт отмены профита, полученного не честным путем. Не более того.
Естественно- вы же представляете интересы компании кухонных мошенников оО укравших средства с моего счета и подчеркиваю: не предоставили никаких доказательств своей болтовни и болтовни своих троллей..Не более того
 

wirlord

Прохожий
Мы не имеем в документах определения пипсовки, и не используем его. В ответе клиенту данное слово было использовано в контексте так, чтобы был охарактеризован общий стиль работы клиента. Мы не вводим минимальное время жизни ордера (если клиенты, которые работают у нас на новостях и держат ордера 1-2 секунды - это нормально). Мы не ограничиваем торговые стратегии, если они основаны на честной работе, а не на слабостях платформы. Мы выплачиваем весь профит, всегда, если он получен честно. В данном случае профит получен нечестным путем, о чем в том числе имеются косвенные подтверждения в обсуждении пользователей форума в данной ветке. Позиция компании останется неизменной.

*Начальный депозит трейдеру,выплачен в полном объеме.

раз вы так все выделяете про начальный депозит объясните тогда почему на счете 332397 буквально пару часов назад списало больше чем было внесено общих средств трейдером а? 2) почему по фьючерсам с вероятностью 80 и более процентов проскользнет в минус причем существенный, на споте тоже скользит 10 старых пунктов допустим по йене не на новостях -все это видно на счете. а вот это вообще без мата комментировать нельзя в терминале давали неликвидный контракт по меди за 10 мес (12 не было и то включили когда спорил с владиславом пришлось торговать где был меньше спред) когда все торгуют 12 в итоге вот этот ордер
29688899 2014.09.16 16:54:36 sell 0.02 hgu4 3.0935 3.1030 3.0830 2014.09.16 19:00:06 3.1420 -6.00 0.00 0.00 -935.16 при в стопе 3,1030 стоп срабатывает 3,1420 ПРИЧЕМ ТАКОЕ ОСТАВИЛИ, отменили прибыльные сделки причем на смешные казалось бы для компании деньги 23к рублев и оставили сумму МЕНЬШЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ за все время по этому счету... по другому как мошенники назвать нельзя вашу компанию после таких действий
 
Последнее редактирование:

Алекc1234

Местный житель
Видно для компании стало нормой отменять прибыльные сделки. На другом форуме тоже претензия появилась по этому поводу. Если модераторы разрешат, то дам ссылку, где.
 

Валдис

Почетный гражданин
раз вы так все выделяете про начальный депозит объясните тогда почему на счете 332397 буквально пару часов назад списало больше чем было внесено общих средств трейдером а? 2) почему по фьючерсам с вероятностью 80 и более процентов проскользнет в минус причем существенный, на споте тоже скользит 10 старых пунктов допустим по йене не на новостях -все это видно на счете. а вот это вообще без мата комментировать нельзя в терминале давали неликвидный контракт по меди за 10 мес (12 не было и то включили когда спорил с владиславом пришлось торговать где был меньше спред) когда все торгуют 12 в итоге вот этот ордер
29688899 2014.09.16 16:54:36 sell 0.02 hgu4 3.0935 3.1030 3.0830 2014.09.16 19:00:06 3.1420 -6.00 0.00 0.00 -935.16 при в стопе 3,1030 стоп срабатывает 3,1420 ПРИЧЕМ ТАКОЕ ОСТАВИЛИ, отменили прибыльные сделки причем на смешные казалось бы для компании деньги 23к рублев и оставили сумму МЕНЬШЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ за все время по этому счету... по другому как мошенники назвать нельзя вашу компанию после таких действий

По правилам исполнения CFD на фьючерсы, на официальном сайте _https://www.fortfs.com/ru/conditions/trading_conditions/cfd_trade/,
по меди - контракты вводятся автоматически по алгоритму, что доступно для торговли только 2 месяца. Если клиенту нужен третий месяц, он может обратиться в поддержку с соответствующей просьбой, и она будет выполнена в течение рабочих суток.
Либо можно работать через терминал CQG, где доступно несколько десятков месяцев одного инструмента, и выбирать тот, который больше подходит под торговую стратегию.
 
Последнее редактирование модератором:

Novikov

Гуру форума
котировки не поступают с 12:14

Че за фигня? Почему котировки перестали поступать?

11:25 Ваш вопрос: Почему котировки на демо счет 100130182 не поступают уже 10 мин?
11:25 Пожалуйста, подождите. Оператор скоро ответит вам.
11:25 Вы начали разговор с Andrew Karpov (Support Manager) - Общие вопросы
11:26 Andrew Karpov: Здравствуйте
11:28 Александр: и?
11:30 Andrew Karpov: попробуйте открыть другой демо счет. если и в этом случае котировки не начнут поступать, удалите ваш торговый терминал и установите заново
11:30 Александр: я не спрашивал, что мне делать! я спросил ПОЧЕМУ???
11:31 Александр: у меня на демо счете идет торговля!
11:32 Andrew Karpov: на этот вопрос вам может ответить специалист по дилингу. пишите на support@fortfs,com. котировки на реальных счетах идут без перебоя
11:33 Александр: на имейл? вы издеваетесь? в онлайн режиме он может ответить?
11:33 Александр: или вы, что не можете уточнить?
11:34 Andrew Karpov: нет, связь с отделом дилинга производится по средствам электронной почты

Вообще, для чего на сайте онлайн поддержка? Для того что бы давать имейл, на который обращаться? :facepalm:

Мне что, теперь каждую неделю открывать новый демо счет?
И открыл я демо счет, но толку никакого - котировки не поступают!
Что вы уже в терминал запихали, что его надо переустанавливать!?
 
Последнее редактирование:

wirlord

Прохожий
По правилам исполнения CFD на фьючерсы, на официальном сайте _https://www.fortfs.com/ru/conditions/trading_conditions/cfd_trade/,
по меди - контракты вводятся автоматически по алгоритму, что доступно для торговли только 2 месяца. Если клиенту нужен третий месяц, он может обратиться в поддержку с соответствующей просьбой, и она будет выполнена в течение рабочих суток.
Либо можно работать через терминал CQG, где доступно несколько десятков месяцев одного инструмента, и выбирать тот, который больше подходит под торговую стратегию.

и какой же алгоритм заставляет вас вводить 10 мес??? а ликвидного на тот момент не БЫЛО и где ответы на другие вопросы??? вот вам скрин с нинзя трейдер соединение continuum от клирингового дома dorman trading
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    171,4 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором:

Csander

Активный участник
Да херня контора, кто бы что ни говорил. Исполнение отвратительное, постоянные перебои в работе на реальном счете, спреды последние пару недель стали запредельные.
 

Novikov

Гуру форума
Да херня контора, кто бы что ни говорил. Исполнение отвратительное, постоянные перебои в работе на реальном счете, спреды последние пару недель стали запредельные.

Не соглашусь! Бывают БАГи, но редко! Давно с ними работаю.
И поменьше эмоций, побольше фактов в студию - всем будет интересно! ;)
 

Csander

Активный участник
Не соглашусь! Бывают БАГи, но редко! Давно с ними работаю.
И поменьше эмоций, побольше фактов в студию - всем будет интересно! ;)

Я с ними более не работаю, так что мне насрать. Вот последние пару баксов бонусных, которые не дали вывести, солью и забуду про эту шарагу. Про дыру с котировками уже писал, пару страниц назад показывал картинку, где сработала отложка на селл, хотя цена до нее не дошла. Сегодня кстати с 9-29 до 9-34 по терминальному времени связи не было и опять дыра в котировках. По поводу спреда: индикатор спреда воткните и посмотрите какой он "маленький".
 

wirlord

Прохожий
По правилам исполнения CFD на фьючерсы, на официальном сайте _https://www.fortfs.com/ru/conditions/trading_conditions/cfd_trade/,
по меди - контракты вводятся автоматически по алгоритму, что доступно для торговли только 2 месяца. Если клиенту нужен третий месяц, он может обратиться в поддержку с соответствующей просьбой, и она будет выполнена в течение рабочих суток.
Либо можно работать через терминал CQG, где доступно несколько десятков месяцев одного инструмента, и выбирать тот, который больше подходит под торговую стратегию.

что за алгоритм когда компания сознательно вводит НЕЛИКВИДНЫЙ КОНТРАКТ обрекая клиента вот на такие ситуации причем 12 месяц торгуется уже давно , и это ВАША проблема не моя , что у вас нету ликвидного контракта а деньги вы все равно своровали даже не побоясь взять то что было занесено, мотивируя какими то нелепыми отмазками...да елси взять все совершенные сделки по счету проскальзывания , выбирание худшей запрошенной цены, при исполнении в 5 а то и больше секунд , то вообще смысл торговать у вас через СQG, где гарантия что белизовская оффшорка даст нормально торговать ?? ниже скрин 10 мес который фиг пойми зачем в терминале и 12 актуального.. и данные эти можете проверить везде заметьте какие обьемы на 10 и на 12 мес
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    171,4 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование модератором:

Валдис

Почетный гражданин
Ответы пользователям wirlord и Novikov были даны нашими специалистами,через службу поддержки клиентов.
 

Novikov

Гуру форума
Ответы пользователям wirlord и Novikov были даны нашими специалистами,через службу поддержки клиентов.

Ну да ответили:
Здравствуйте. производили перенастройку источников данных.
Сейчас все в норме. Спасибо
Fort Financial Services Ltd.

Так почему не было оповещения в терминал, о том, что будут проводится работы? И вы как то договоритесь со своей службой поддержки, что бы они были тоже в курсе и не несли всякую чушь (смотреть выше), а то это выглядит как то глупо и не профессионально! :facepalm:
 

andre.nn

Новичок форума
На демо что сегодня выходной?
 

Вложения

  • 2014-09-22_065516.jpg
    2014-09-22_065516.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 14

Novikov

Гуру форума
Действительно! Достали! Как долго и часто, отсутствие котировок, будет продолжаться?
 

80Василий19

Заблокирован
Действительно! Достали! Как долго и часто, отсутствие котировок, будет продолжаться?
А у Вас какой тип счета? У меня нормально работает терминал, вот читаю удивлен если честно. За несколько лет работы с ними у меня нареканий нет.
 

Аля86

Заблокирован
Действительно! Достали! Как долго и часто, отсутствие котировок, будет продолжаться?
Странно, у меня проблем с исполнением нет, а торгую у брокера еще с тех пор как ТРейд Фортом были. Ни разу не появлялось желание сменить. Все устраивает.
 
Верх